Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Точнее: не достаточно

Поживём увидим! :)

Думаю такие слухи безоснованно не рождаются.

Само собой строить собственные моторы для Ф1 это слишком круто, но опять же..... Если включить сюда то что для проекта Кортеж необходимы собственные моторы, а это не 1 тыс. шт. + добавляем сюда что появится возможность выпускать дорожные версии Маруся с собственным мотором. И вот там уж грех не попробовать построить свой мотор для Ф1.

Опять же, это только мысли. Но если второй масштабный проект связан именно с моторами, то всё реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидают дождливый уик-енд.... СРОЧНО НАДО ПРИГЛАШАТЬ ВИТАЛЮ!!!!!!! ЗА НИМ ДОЛЖОК!!!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда и Глоку в любви признавалась. А дальше мы помним как неожиданно всех в шок вогнали.

Глоку она объяснялась заслуженно. В увольнении другие обстоятельства сыграли. Ну а сейчас то что? Хвалим Макса за то, что он машину сам с собой до финиша довел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидают дождливый уик-енд....

Хреново это...

Если б было доезжалово, то мы бы остались на 10 месте 100%.

А, вот непредсказуемая гонка под дождем... может быть все что угодно, лотерея одним словом.

Ну, кто выигрывал в лотереях? Ну, вот и я нет!

НО, очень хочу чтоб Маруся выиграла лотерею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о болидах 14 года, ну хоть ясно теперь чего примерно ожидать :) а когда первые тесты в межсезонье кто нидь владеет информацией? :)

http://www.f1-today.ru/archives/20018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вернем обратно себе Шарля, а ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Auto Motor und Sport опубликовало данные о призовых выплатах командам Ф-1 по итогам сезона-2013.

"МАРУСЯ"

$ 20 млн

Если "Маруся" отстоит 10-ю строчку в Кубке конструкторов, впервые в своей истории получит призовые. Все три предыдущих сезона команда с российской лицензией оказывалась ниже 10-й строчки и не получала ни цента, да и призовые за сезон-2013 долго были под вопросом, потому что Берни Экклстоун оттягивал подписание коммерческого соглашения. Но переговоры сложились успешно, и "Маруся" получит финансовое подкрепление, составляющее треть бюджета. Хотя призовые могли быть вдвое больше, но для этого надо в течение трёх лет дважды войти в 10-ку лучших команд.

Ну что, скрестим пальчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидают дождливый уик-енд.... СРОЧНО НАДО ПРИГЛАШАТЬ ВИТАЛЮ!!!!!!! ЗА НИМ ДОЛЖОК!!!!! :bigwink:

Поздно уже. Вката нет, толку не будет. Пусть сидит себе. Главное, что его в Катере не будет :)

Хреново это...

Если б было доезжалово, то мы бы остались на 10 месте 100%.

А, вот непредсказуемая гонка под дождем... может быть все что угодно, лотерея одним словом.

Ну, кто выигрывал в лотереях? Ну, вот и я нет!

НО, очень хочу чтоб Маруся выиграла лотерею!

Выиграет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново это...

Если б было доезжалово, то мы бы остались на 10 месте 100%.

А, вот непредсказуемая гонка под дождем... может быть все что угодно, лотерея одним словом.

Ну, кто выигрывал в лотереях? Ну, вот и я нет!

НО, очень хочу чтоб Маруся выиграла лотерею!

Мне одной показалось, что тновинки в гонке сработали и Маруся стала быстее Катера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной показалось, что тновинки в гонке сработали и Маруся стала быстее Катера? :)

Остин не показателен. Слишком большая чехарда была с настройками между пятницей и воскресеньем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила вообще Молодец! на первой тренировке такой результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем перед, можно так сказать решающей гонкой, команда дает катать вторую машину Гонсалесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем перед, можно так сказать решающей гонкой, команда дает катать вторую машину Гонсалесу.

За все уплаченно. надо отрабатывать. :blush:

Честно говоря боязно становится после первой пактики , отставание велико, весь уйкенд обещают дождь, который совсем не наруку. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как в Остине начало... тихарятся?

...а Данила молоток.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как в Остине начало... тихарятся?

...а Данила молоток.... :)

Будет за кого болеть в 2014. вот только боюсь Петрову уже не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не плохая скорость! Учитывая что Катер свои улучшения поставил на подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не плохая скорость! Учитывая что Катер свои улучшения поставил на подсыхающей трассе.

Тоже об этом подумал, завтра посмотрим, что получится. Думаю если по итогам сезона команде удастся удержать 10 место то они вряд ли продлят Макса, постараются найти более быстрого пилота, но с меньшим бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота с меньшим бюджетом в здравом уме никто конечно искать не будет, тем более у Чилтона теперь годовалый опыт и знание команды, а это тоже немаловажный фактор, новичку придётся адаптироваться, как и команде к новичку, так что идеальный сценарий это сохранение состава, если только кто-то не предложит существенно более высокий взнос. В целом у команды хорошее положение, пилот для результата уже подписан, а по гонщику для бюджета можно действительно не торопиться с выбором.

Тут более интересен вопрос по новому техдиру, по идее получение таких солидных премиальных облегчит команде задачу поиска грамотного специалиста, ибо хороший сотрудник требует и хорошей зп. Да и в целом штат смогут расширить, если бы такие планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота с меньшим бюджетом в здравом уме никто конечно искать не будет, тем более у Чилтона теперь годовалый опыт и знание команды, а это тоже немаловажный фактор, новичку придётся адаптироваться, как и команде к новичку, так что идеальный сценарий это сохранение состава, если только кто-то не предложит существенно более высокий взнос. В целом у команды хорошее положение, пилот для результата уже подписан, а по гонщику для бюджета можно действительно не торопиться с выбором.

Тут более интересен вопрос по новому техдиру, по идее получение таких солидных премиальных облегчит команде задачу поиска грамотного специалиста, ибо хороший сотрудник требует и хорошей зп. Да и в целом штат смогут расширить, если бы такие планы.

Но судя по тому как Ковалайнен сейчас сел в Лотус, ему большой адаптации не потребовалось. Он по секунде с круга не сливает напарнику. Понятное дело что опыт и т.д. Но результат есть результат. Кому-то достаточно будет и зимних тестов показать чтобы адаптироваться к команде. А так как болид совершенно новый будет, адаптироваться к нему нужно будет заново хоть новичку, хоть тому кто в этом году катается.

В общем я за то, чтобы сменить Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы на примете опытный быстрый пилот уровня того же Хейкки и со спонсорской поддержкой, я бы тоже был за. Но таких не особо видно. Петров в каждом интервью говорит, что пытается найти спонсоров, т.е. реальных шансов там скорее всего очень мало.

А брать очередного кота в мешке новичка из молодёжных серий точно не стоит, если Чилтон гарантирует свой бюджет.

Реально ему будет проще в следующем году, техника конечно новая, но по крайней мере он будет знать все трассы. То что он не безнадёжен уже продемонстрировал, несколько гонок проехал в темпе Бьянки. Скорость у него есть, но чтобы демонстрировать её постоянно нужен как раз опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maru-gonz-inte-2013-2.jpg

Очень интересный ракурс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2013/912/7292/best_sector_times.html

Обратите внимание на 2-й сектор. :blink: В медленных поворотах, Бьянки хорош. Но на быстрых прямых, скорости не хватает.

скорость:

Charles Pic 272.2

Giedo van der Garde 269.3

Jules Bianchi 263.6

Max Chilton 262.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...