max1811 Опубликовано 03.10.2013 13:06 Чилтон F1News.RuМдааааа, не хотелось бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 03.10.2013 13:52 Если в Маруське не дураки, они не будут продлять "посредственность" в "сезон возможностей"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.10.2013 14:14 Чилтон F1News.RuОстается надеяться на два чуда.1 То что Макса не продлят (ни чего против него как личности не имею, думаю парень он нормальный, но пилот к сожалению из него пока не очень получился, это не младшие серии где можно вкатываться пару сезонов, тут надо сразу и быстро).2 Если первого чуда не произойдет, остается надеяться что приобретенный им опыт в этом сезоне плюс смена регламента со всеми вытекающими из этого последствиями пойдут ему на пользу и он поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.10.2013 15:58 при существенно низком уровне затрат по сравнению с конкурентамиСамые большие убытки среди всех команд угадай у кого.Чеглаков как раз по линии владельцев вливает сопоставимые суммы с остальными командами середины пелетона.Проблема в том, что у середняков уже есть хорошая инфраструктура с опытным персоналом, приличные спонсорские контракты, и относительно большие выплаты от ФОМ. Всё это в совокупности и даёт итоговый результат.А вот сколько ещё Маруси придётся прокачивать команду, чтобы выйти на конкурентный уровень и сколько уйдёт на это средств, можно только догадываться.Надеюсь энтузиазма и желания всем заинтересованным сторонам хватит, чтобы на полпути не бросить начатое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.10.2013 16:26 Если в Маруське не дураки, они не будут продлять "посредственность" в "сезон возможностей"!А у них есть выбор?! Где ещё найти мешок с баблом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.10.2013 17:39 Самые большие убытки среди всех команд угадай у кого.Уже у Lotus . У них же там пол-персонала разбежалось во главе с Кими :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.10.2013 18:16 Две очень хороших новости для меня на сегодня - продление Жюля и чемпионский титул Себастьена Ожье - один из самых приятных дней моей болельщицкой биографии - спасибо тебе, Marussia F1, спасибо тебе Себастьен Ожье. :cake: :yahoo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.10.2013 18:30 Какие мнения!???......«Это ٭٭٭٭٭٭ просто! Тут же замес будет». Да всё будет на уровне! Времени много еще, все минусы исправят, всё сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.10.2013 18:38 Остается надеяться на два чуда.1 То что Макса не продлят (ни чего против него как личности не имею, думаю парень он нормальный, но пилот к сожалению из него пока не очень получился, это не младшие серии где можно вкатываться пару сезонов, тут надо сразу и быстро).2 Если первого чуда не произойдет, остается надеяться что приобретенный им опыт в этом сезоне плюс смена регламента со всеми вытекающими из этого последствиями пойдут ему на пользу и он поедет.Да ладно. :gd: С мешком денег можно и не спешить :drink: а то если Макс ездить быстро научится то и уедет в другую команду если уж оставляют то значит и поддержка у него не слабая :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.10.2013 19:46 Уже у LotusУ Маруси побольше.Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.10.2013 19:52 если их вообще начнут когда нибудь продавать... Что-нибудь слышно про Госзаказ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 03.10.2013 20:18 Там как-то не понятно: есть долги, которые хотят погасить и потери. Это разные понятия. Т.е. погашение долгов и остаток вливания на развитие - это еще не означает, что команда выйдет на положительный баланс. Потери должны будут сократиться, особенно, если денюжку за 10-ое место получим (упс, прочитала интервью Уэбба, получается, что денюжку дают после того, как команда удержится на 10 месте два раза в три года), но в ноль еще они, наверное, не выйдут. Большие траты на 2014-ый год идут плюс команда еще совсем на ранней стадии развития, когда прибылей еще она давать и не должна. Но то, что у Чеглакова есть деньги и то, что он пока не отступился от команды, действительно, очень радует.Там 2 разные суммы вроде. Одна за 10 место по итогам сезона и одна за 2 раза в топ-10 за 3 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.10.2013 20:37 Самые большие убытки среди всех команд угадай у кого.Чеглаков как раз по линии владельцев вливает сопоставимые суммы с остальными командами середины пелетона.Проблема в том, что у середняков уже есть хорошая инфраструктура с опытным персоналом, приличные спонсорские контракты, и относительно большие выплаты от ФОМ. Всё это в совокупности и даёт итоговый результат.А вот сколько ещё Маруси придётся прокачивать команду, чтобы выйти на конкурентный уровень и сколько уйдёт на это средств, можно только догадываться.Надеюсь энтузиазма и желания всем заинтересованным сторонам хватит, чтобы на полпути не бросить начатое.А они её вообще прокачивают или просто на плаву поддерживают. Инфраструктура расширяется? Извиняюсь, не очень слежу за развитием команды....Энтузиазма и желания хватит, а вот необходимых вливаний.... таких что бы как раз на развитие инфраструктуры хватило, вот это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.10.2013 20:41 У Маруси побольше.Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... Я не финансист, но как мне кажется Лопес вообще по хитрому поступает. Он увеличивает долг Лотуса, перед джени, он его и погасить может сам себе, после выплат от Берни и подписания спонсорских контрактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.10.2013 21:38 У Маруси побольше.Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... У Лотуса почему меньше. В первую очередь потому что спонсорские вливания ее выручают. У Маруси не было такой поддержки и долг в 2011, 2012, в нынешнем году все сложилось и получился 100 млн долг. Участие в чемпионате подразумевает затраты плюс не было никаких доходов от участия. У Лотуса же и доходы от участия были и спонсорские вливания немалые и т.д. и т.п. впрочем щас все бегут из Лотуса, Кими уйдет и спонсоры тоже. А кто захочет спонсировать команду которая в "минусе"? очень интересно как Лопес с Булье будут выкручиваться. А у Маруси сейчас таких долгов не будет и гляди и светлое будущее придет в лице новых спонсорских соглашений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 04.10.2013 01:26 Лучше кончно начинать новый сезон без долга или с долгом минимальным который можешь погасить хоть завтра и спонсоры потянутся (наверное) посмотрев вашу финансовое самочувствие. Искать спонсора команде где нет финансового минуса я думаю проще чем команде которая вся в долгах. Я не знаю как дела обстоят у caterham?- кто знает подскажите. Force india- тоже говорят не блещит деньгами с проблемами Мальи .А вообще я думаю Маруся в следующем году поехать должна, но по крайне мере caterhem уделать должна.Вот еще вопрос подскажите-У caterham контракт с Renault только на двигатели или еще на какие-то прибамбасы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.10.2013 10:30 У Маруси побольше.Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... Ну ты сравнил. Лопесу досталось детище Бреаторе, который очень грамотно структуру с экономией денег связывал. На Феррари посмотри, вот уж где не в коня корм. p.s. Не нравятся мне результаты на сводных заездах. Стабильное отставание. Такое ощущение, что ослабли они, не хватает им тех.дира, чтобы Уэбб не говорил в интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
catv Опубликовано 04.10.2013 11:43 Не нравятся мне результаты на сводных заездах. Стабильное отставание. Такое ощущение, что ослабли они, не хватает им тех.дира, чтобы Уэбб не говорил в интервью.Скорее Катер усилился. Плюс двигло - максималка это еще не всеИ надо будет еще посмотреть кто построит и шо построят для 14 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.10.2013 14:06 Ну ты сравнил. Лопесу досталось детище Бреаторе, который очень грамотно структуру с экономией денег связывал.Об том и речь) Лопесу досталось ухоженное плодородное поле, а Чеглаков впрягся покорять целину На Феррари посмотри, вот уж где не в коня корм. И тем не менее два сезона из трёх предыдущих сражались за титул до последней гонки) Фернандо любит сгущать тучи в прессе, всё не так и плохо.Хотя по эффективности вложенных средств на результат что Феррари что РБ сильно уступают Лотусу.Возможно они нашли как раз ту золотую середину. А вот чтобы всерьёз за титул сражаться уже нужно всё таки ещё больше вливаний, и тут уже затраты начнут расти непропорционально приросту скорости. Как бы прописная истина, что чем быстрее машина изначально, тем сложнее отыграть каждую дополнительную десятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.10.2013 14:16 А они её вообще прокачивают или просто на плаву поддерживают. Инфраструктура расширяется? Извиняюсь, не очень слежу за развитием команды....Энтузиазма и желания хватит, а вот необходимых вливаний.... таких что бы как раз на развитие инфраструктуры хватило, вот это вопрос.Обустраиваются понемногу, в прошлом году уже должны были начать собственное производство отдельных элементов болидаВопрос: Каким будет следующий шаг?Пэт Симондс: В следующем году на машинах Marussia появится система KERS, что позволит добиться большего. Мы должны увеличить штат технического отдела, чтобы разрабатывать и готовить больше новинок, улучшать машину неделю за неделей.Самостоятельным производством мы займёмся в будущем. Сейчас мы размещаем все заказы на элементы машины на стороне, что не так сложно, поскольку база команды находится в «автоспортивной» долине, рядом с Оксфордом, но крайне важно контролировать качество. Когда мы сами сможем производить узлы и детали, это позволит команде действовать более оперативно.Эта команда существует только три года, а чуть больше года назад, когда мы переехали на новую базу в Бамбери, многое пришлось начинать с нуля. Нет смысла «высаживать десант» из трёх сотен инженеров. Нам нужны хорошие специалисты, способные формировать команду по мере её развития.Вопрос: С чего вы начнёте?Пэт Симондс: Мы начнём с композитных материалов конструкционного назначения. С таких вещей, как производство монокока и треугольных рычагов подвески, при создании которых требуется высокий профессионализм.В наше время производство, к примеру, корпуса ступицы или коробки передач – во многом автоматизированный процесс, и совершено не важно, будет этим заниматься команда или кто-то из поставщиков, хотя и здесь нужно высокое мастерство.При работе с композитными материалами разброс качества может быть достаточно велик, так что мы начнём заниматься этим самостоятельно. Мы уже пригласили соответствующих специалистов и подготовили участок для установки автоклавов.http://www.f1news.ru...nds/81838.shtmlАвторитетно про расстановку силВопрос: Можно ли сказать, что расстановка сил выровняется?Пэт Симондс: Нет. Были времена, когда серьёзные изменения правил помогали небольшим командам добиться прогресса, но они в прошлом. Правила стали более строгими, сегодня сложнее найти какое-то оригинальное решение.Сейчас новинки становятся следствием большого внимания к деталям, а с этим лучше справляются крупные команды, так что мы не увидим серьёзных перемен в расстановке сил. Для нас разработка машины на 2014-й год будет стоить очень дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.10.2013 17:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 05.10.2013 13:06 Ну, что, наши последние, Жюля оштрафовали...Но, отставание от Катера небольшое. Может отыграемся в гонке?Главное чтоб не дождь и рулеточная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 05.10.2013 13:25 А, вообще наложение штрафов идиотское какое-то.Вебера оштрафовали на 10 мест... идиотизм!Ну, и нашего Жюля, ну может и блокировал он немного ди'Ресту, но ведь ди'Реста прошел во второй сегмент, значит Жюль не нанес ему ущерба и ди'Реста не пострадал. За что получается наказали, если нет потерпевшего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.10.2013 13:25 Ну, что, наши последниеОпять поул упустили, ну что за лоботрясы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.10.2013 13:37 Ну, и нашего Жюля, ну может и блокировал он немного ди'Ресту, но ведь ди'Реста прошел во второй сегмент, значит Жюль не нанес ему ущерба и ди'Реста не пострадал. За что получается наказали, если нет потерпевшего?За сам факт создания помехи.Вообще странно почему мостик не среагировал и не попросил пропустить, времени и места для этого было достаточно. Возможно боялись остудить шины таким замедлением, перед тем как уходить на быстрый круг, он там атаковал в полную силу уже. Чуть не рассчитали, ничего страшного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах