Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Там просто сайт обновился и старые ссылки не работают.

Сайт заработал. Статью найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт заработал. Статью найти не могу.

Тут та же статья — http://#.#.#/feature/6941/pochemu-v-voprose-s-dogovorom-eshche-ochen-daleko-do-soglasiya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто сайт обновился и старые ссылки не работают.

Не знаю, у меня всё работает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут та же статья — http://autosport.com...ko-do-soglasiya

Прочитала. Смысла бороться за лучшие условия уже нет. Берни на уступки не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня всё работает :)

Там щас такая пограничная ситуация — половина видит новый сайт, половина — старый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доченьки у Чеглакова конечно...кхм...

А чё, рыженькая сиськастая очень даже ничего :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родольфо Гонсалес представит Марусю в Сочи в конце этой недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родольфо Гонсалес представит Марусю в Сочи в конце этой недели

Странно, что не Жюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родольфо Гонсалес представит Марусю в Сочи в конце этой недели

А болид какого года будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид какого года будет?

Само собой старый. Ведь как я понимаю, по правилам они не имеют права даже на прошлогоднем болиде кататься.

Или может я не в курсах по этому вопросу, тогда поправьте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати Чилтон старший не собрался команду выкупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер Лотуса Алан Пермейн о расстановке сил в новом сезоне

Нововведения не предполагают, что "Кэтерхэм" и "Маруся" на старте будут в равном положении с остальными командами. Этого не случится. Конечно, ожидается какое-то возвращение в исходное положение, но это не будет носить тотальный характер.
У Феттеля сейчас преимущество в две секунды за круг, и это преимущество в определённой степени перенесётся на следующий год. И давайте признаем: "Ред Булл" — лучшие в строительстве быстрой машины. Так почему они не будут лучшими в новом сезоне?

Полагаю, успеха команда добивается и благодаря мотору, но нет оснований сомневаться в том, что "Рено" хорошо выполнит свою работу в следующем сезоне. Всё должно быть в порядке.

В Сингапуре преимущество Феттеля составляло 2,5 секунды за круг. Это заслуга в большей степени Феттеля, так как Марка Уэббера даже рядом не было. Он вряд ли едет на максимальной скорости, за исключением квалификации и отдельных отрезков во время гонок. И, если честно, это всем навевает скуку. Алонсо говорит о победе в чемпионате? Забудьте, их даже близко нет. И даже в следующем году они не будут близко, если "Ред Булл" сохранит подобное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер Лотуса Алан Пермейн о расстановке сил в новом сезоне

Гадание Пермейна на кофейной гуще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, рыженькая сиськастая очень даже ничего :wub:

Дайте ссылку!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку!! :wub:

http://cdn-5.motorsport.com/static/img/mgl/1600000/1620000/1620000/1620600/1620685/s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забери эту ссылку обратно!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто еще сомневается, что Косворт самый плохой движок?

Постепенно становилось понятно, что прогресс команды, достигнутый в 2012 году, прежде всего, был связан с переходом с двигателей Cosworth на Renault. Уже это позволило машинам Williams проходить круги на 0,5 секунды быстрее, поскольку французские моторы V8 более экономичные, отличаются гибкостью тяговых характеристик, и у них выше рабочий диапазон температур, следовательно, систему охлаждения можно сделать более компактной, а это в итоге повышает эффективность аэродинамики.

http://www.f1news.ru/news/f1-88756.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто еще сомневается, что Косворт самый плохой движок?

Постепенно становилось понятно, что прогресс команды, достигнутый в 2012 году, прежде всего, был связан с переходом с двигателей Cosworth на Renault. Уже это позволило машинам Williams проходить круги на 0,5 секунды быстрее, поскольку французские моторы V8 более экономичные, отличаются гибкостью тяговых характеристик, и у них выше рабочий диапазон температур, следовательно, систему охлаждения можно сделать более компактной, а это в итоге повышает эффективность аэродинамики.

http://www.f1news.ru...s/f1-88756.html

Можно ещё и на этом заострить внимание! В этой же статье.

По мнению экспертов, проблемы команды связаны с тем, что в прошлом сезоне она отставала от соперников в такой сложной сфере, как использование выхлопных газов для повышения прижимной силы задней части машины. Всё объяснимо: до 2012 года Williams использовала моторы Cosworth, не позволявшие заниматься подобными разработками, тогда как другие активно работали в этом направлении. В Гроуве надеялись, что в 2013-м отставание удастся ликвидировать, но ожидания не сбылись, а ведь эффективное использование выхлопных систем, взаимодействующих с компонентами аэродинамического обвеса машины, позволяет отыграть более секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадание Пермейна на кофейной гуще :)

Ну логика там есть. Скорость Феттеля и талант Ньюи никуда не денутся в новом сезоне. И Рено вряд ли уж родит уступающий конкурентам агрегат.

А вообще забавное высказывание с точки зрения контраста того, о чём совсем недавно говорил Булье, пытаясь удержать Кими, заявляя что мол мы можем бороться с РБ на равных, они не непобедимые и т.д. :)

Сейчас все маски сброшены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну логика там есть. Скорость Феттеля и талант Ньюи никуда не денутся в новом сезоне. И Рено вряд ли уж родит уступающий конкурентам агрегат.

А вообще забавное высказывание, с точки зрения того, что совсем недавно говорил Булье, пытаясь удержать Кими, заявляя что мол мы можем бороться с РБ на равных, они не непобедимые и т.д. :)

Сейчас все маски сброшены.

Я склонен несколько с другой стороны мыслить. Скорость Феттеля и талант Ньюи, это конечно хорошо, но без денег РБ они ничего не сделают, а вот деньги никуда не денутся. Собственно в случае с середняками та же штука, только наоборот, они (деньги) из ниоткуда не возьмутся. Но есть надежда, что не топ команды найдут свое спасение в конструкторских решениях и вот этот расклад ни Пермейн ни кто-либо другой предугадать не сможет. По этому на относительный взлет Маруси у меня есть надежда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто еще сомневается, что Косворт самый плохой движок?

Никто никогда и не сомневался)

При прочих равных хуже конечно. Надо на эти вещи комплексно смотреть. Например купив такой движок, смогла бы Маруся позволить себе хоть какое то развитие построенного болида по ходу сезона? Несколько миллионов очень критичны для бюджета команды, который и так впритык.

Т.е. хороший мотор хорош только в том случае, когда у тебя есть ресурсы, чтобы извлечь из него полный скрытый потенциал.

Иначе это будут впустую потраченные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё и на этом заострить внимание! В этой же статье.

Опять же здесь говорится о потенциальных возможностях. Это не значит, что купив такой мотор, у вас автоматически появится "правильный" выхлоп. Над этим самим придётся очень сильно потрудится.

Вспомним хотя бы прошлогоднюю ситуацию в Лотусе, они свою "Коанду" только к концу сезона смогли допилить и представить в гонках в боевых условиях. А это команда несколько иного уровня по бюджету и инженерному потенциалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен несколько с другой стороны мыслить. Скорость Феттеля и талант Ньюи, это конечно хорошо, но без денег РБ они ничего не сделают, а вот деньги никуда не денутся. Собственно в случае с середняками та же штука, только наоборот, они (деньги) из ниоткуда не возьмутся. Но есть надежда, что не топ команды найдут свое спасение в конструкторских решениях и вот этот расклад ни Пермейн ни кто-либо другой предугадать не сможет. По этому на относительный взлет Маруси у меня есть надежда. :)

Тут да, роль конструкторов на стыке будет велика. Если уж в эпоху относительно устоявшегося регламента Заубер выстрелил в прошлом году. Но это всё скорее всего будет носить временный характер. Топы всё равно быстро нарастят мускулы, оставив остальных позади.

Вот расклад внутри топов/середины вещь уже более сложно предсказуемая. Хотя шансов у лучших среди лучших таковыми и остаться больше всего конечно, тут не надо быть потомственным предсказателем) Собственно Пермейн на это и делает упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто еще сомневается, что Косворт самый плохой движок?

http://www.f1news.ru...s/f1-88756.html

Ну у большенства логика железная. что раньше Вильямс не ехал, виноват Косворт, а вот что он с Рено не может достичь уровень Косворта, виновата машина. :blush: И ничего с этим не поделать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у большенства логика железная. что раньше Вильямс не ехал, виноват Косворт, а вот что он с Рено не может достичь уровень Косворта, виновата машина. :blush: И ничего с этим не поделать. :(

Потому что у всех перед глазами РБ на Рено и их многочисленные титулы в обоих зачётах.

Так что да, в случае с Вилами виноват именно остальной "обвес" и его создатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...