Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я думаю по Чилтону все вопросы отпали. Он полный НОЛЬ! Надеюсь его не продлят на следующий сезон.

Думаешь есть более талантливый рента-драйвер чтоб набрать те самые необходимые для участия в течение года в гонках 60 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты слишком оптимистичен. Нет никаких предпосылок, тем более у катера Гидо оказался не так уж и плох, как многие думали в начале.

и в одной команде и в другой,молодёжь по большому счёту,но в "катере" Кова похоже сильно помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю по Чилтону все вопросы отпали. Он полный НОЛЬ! Надеюсь его не продлят на следующий сезон.

Конечно же продлят, если только кто-то поболее денег за место не занесет. Руководство уже не один раз заявляло, что хотелось бы сохранить обоих пилотов на след. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, я с тобой настолько согласен, что дальше просто некуда... Я лично хочу, чтобы пришёл Петров. Вот он способен что-то повернуть в горькой судьбинушке команды.

Свят-свят..... Если Виталик в следующем сезоне попадет в Марусю на место Чилтона, то это будет означать(во всяком случае для многих), что он просто заплатил больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты слишком оптимистичен. Нет никаких предпосылок, тем более у катера Гидо оказался не так уж и плох, как многие думали в начале.

Джон Бут, цитата: "у нас

хорошая скорость на длинной дистанции, мы

довольны балансом машины с полными

баками. Надеюсь, это позволит провести

хорошую гонку, которая обещает стать

интересной".:)

В Сингапуре достаточно сложно обгонять. Нужен хороший старт в первую очередь, только бы удача на нашей стороне:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь есть более талантливый рента-драйвер чтоб набрать те самые необходимые для участия в течение года в гонках 60 млн?

Что-то я пока разницы не заметил... Что с его миллионами, что без... Отставание такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поленился искать не раздвоенное :D

Просто примерно понял какая планка имеется ввиду, поэтому и выложил эту фотку.

Ну главное что не стоят на месте. С другой стороны, нет смысла как-то сильно эксперементировать с крылом, т.к. насколько я понял, в следующем году передние крылья будут абсолютно другой формы и т.д.

Или не так?....

По новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм, что не намного выше расположения переднего крыла, поэтому обтекатели в предстоящем сезоне будут сильно опущены вниз. Это изменение повлияет на аэродинамику машин, поскольку теперь под носовой обтекатель и шасси можно будет направить куда меньший поток воздуха.

Об обновлениях технического регламента 2014 года немного здесь http://www.f1-portal...p?id_notes=1875

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пока разницы не заметил... Что с его миллионами, что без... Отставание такое же

Ну, вообще-то я говорил про то, что упоминал Симондс. Только для участия в гонках, надо 60 млн. А, все что сверху уже на развитие болида. И думаю что без денег Макса их может не хватить даже на участие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож , желаю "маруси" удержать сегодня "свое очко" от "катера" . завалы наверняка будут в верхнем эшелоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, нам сейчас большего и ненужно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну чтож, как бы это странно не прозвучало....Нам нужна самая скучная гонка всех времён! ) И желательно остальные такие же до конца сезона. ))) :)

Думаю ещё придётся понервничать. Главное чтобы итог был в нашу пользу!

Ну чтож одна скучная гонка прошла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу , от легло немного .Хоть и в конце - но при своих ,остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то я говорил про то, что упоминал Симондс. Только для участия в гонках, надо 60 млн. А, все что сверху уже на развитие болида. И думаю что без денег Макса их может не хватить даже на участие...

Не знаю... У них планы далекоидущие. Теперь Макса всё держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..В общем, чуда не произошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/09/2013, воскресенье, пресс-служба Marussia F1 Team

Пилоты Marussia Макс Чилтон и Жюль Бьянки финишировали 17-м и 18-м в Гран При Сингапура. В команде отметили, что довольны итогами уик-энда, поскольку смогли сохранить десятое место в Кубке конструкторов...

Макс Чилтон (17-й): «Старт получился сложным из-за проблем с балансом. К счастью, они оказались временными и гонка прошла не так уж плохо. В очередной раз обе машины доехали до финиша – хороший результат для команды, к тому же мы сохранили десятое место в Кубке конструкторов.

Износ шин оказался довольно высоким, работать с резиной оказалось непросто, однако я все равно пытался атаковать Caterham. Когда в конце гонки Шарль Пик заехал в боксы, мы смогли отыграть одну позицию. В целом, я доволен своей первой ночной гонкой, я получил удовольствие от уик-энда в Сингапуре».

Жюль Бьянки (18-й): «Сегодня я надеялся на более высокий результат, но первая часть гонки сложилась не лучшим образом. Сразу после первого пит-стопа возникли сложности с переключением передач, что стало причиной для беспокойства. Я остановился в боксах второй раз, мы поменяли руль – к счастью, после этого проблема ушла.

Второй отрезок оказался сложным, я откатился назад, и было похоже, что оставшуюся часть гонки мне предстоит провести в одиночестве. Кроме того, мне стали раньше обычного показывать синие флаги. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, я смог всех обогнать и вернуться в один круг с лидерами.

После проблем с разгонами на первых кругах, я смог найти хороший темп. Я был быстрее, но когда пытался обогнать напарника, шины потеряли эффективность, поэтому пришлось намного раньше запланированного провести пит-стоп. После этого, увидев темп износа резины, я понял, что у меня нет возможности атаковать, поэтому просто удерживал позицию. В конце гонки Пик ещё раз остановился в боксах, что позволило отыграть одно место. Гонка получилась сложной, но, в конечном счете, значение имеет командный результат».

Джон Бут, руководитель команды: «Гонка получилась сложной для всей команды, учитывая высокую влажность, проблемы на ранних кругах с переключением передач на машине Жюля и необходимость на протяжении всей дистанции следить за износом резины. Выезд автомобиля безопасности сыграл нам на руку, позволив компенсировать потери времени, связанные с незапланированным пит-стопом Бьянки. Мы смогли вернуться в один круг с лидером, после чего отлично боролись с Caterham.

Они ехали впереди, но во второй половине гонке отрывы были минимальными, а на такой трассе в любой момент может появиться возможность выйти вперед. Так и произошло, когда за шесть кругов до финиша Шарль Пик отправился в боксы.

Весь уик-энд мы были невероятно близки к нашим основным соперникам, которые добились определенного прогресса в последних гонках. Мы вновь двумя машинами финишировали в гонке и уезжаем из Сингапура, сохранив позицию в Кубке конструкторов, так что мы сосредоточимся на положительных итогах уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... У них планы далекоидущие. Теперь Макса всё держать?

Ну, я буду только рад! Маруся, Феррари, Феттель, Ньюи, и Алонсо вторым номером.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Чеглаков с дочерьми Аней и Сашей на решётке перед стартом гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так хочу :resent:

Да откуда ж новинкам взяться, если техдира до сих пор нет. Нет у нас толкателя идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, вот до чего бездари за рулем доводят... как выступала команда раньше и как сейчас - небо и земля просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любой команды ресурсы не безграничны, тем более у такой маленькой как Маруся. Просто нет смысла сильно вкладываться в развитие MR02. Сейчас все усилия сосредоточены на разработке болида 2014 года. Тем более, что при текущем уровне надежности 13 места может и хватить. По крайней мере я очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том что регулирует Договор Согласия, почему до сих пор не подписан, о соглашении топ команд с Берни, что сделала FIA, против чего наша Marussia, и как, возможно, будут бороться команды за подписание полновесного Договора Согласия и почему Экклстоун не торопится...

http://www.spam.ru/index.php?id=10193

P.s.: уж теперь то все стало более менее понятно, но лучше от этого не стало :facepalm:

если где-то писалось ранее - прошу прощения, я не заметил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!

Нет, просто Максу больше балласта бы повесили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что команда полностью забила на текущую машину - что и верно. Ничего в этом году не светит. А вот в следующем году будет полностью новая игра.

Надеюсь Катер выше 14 место в этом году не поднимется. А еще лучше, чтоб Маруся еще раз приехала на 13 или 12 места (Японский дождь - страшная вещь:) )

Доченьки у Чеглакова конечно...кхм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том что регулирует Договор Согласия, почему до сих пор не подписан, о соглашении топ команд с Берни, что сделала FIA, против чего наша Marussia, и как, возможно, будут бороться команды за подписание полновесного Договора Согласия и почему Экклстоун не торопится...

http://www.spam....ex.php?id=10193

P.s.: уж теперь то все стало более менее понятно, но лучше от этого не стало :facepalm:

если где-то писалось ранее - прошу прощения, я не заметил :bigwink:

Неверная ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверная ссылка.

Там просто сайт обновился и старые ссылки не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...