Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я уверен, что Петрову денег под "унылый середняк" Путин не даст!

Господдержки у Петрова уже нет и скорее всего не будет. Дальше можно не фантазировать даже. По этой линии сейчас Сироткина будут вести.

Судьба Виталика зависит от частных инициатив.

а за один-два года даже 500 млн евро (отданные Марусе), не подарят нам и трёх подиумов в течение ближайших двух лет.

За такие деньги отстраивается лучшая инфраструктура, приглашаются лучшие инженеры, лучшие пилоты. Результат обязательно будет.

Да и 500 никто не просит же, нам бы титульника с 50 млн., чтобы по бюджету приблизиться хотя бы к середнякам. Уверен уже тогда смогли бы рассчитывать на очковую зону, а не замыкание пелетона с отставанием в круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль намеченная в начале года движуха в спонсорах как то быстро сошла на нет.

Может сейчас по осени накосят "новый урожай". Хотелось бы верить.

Основной бум с предстоящим домашним этапом ещё впереди, может какую то крупную рыбку получится зацепить в спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-87994.html Думаю место в Марусе на 2014 Будет вакантно.

Да, Жюлю надо рости. Правда, еще одного Макса в Марусю совсем не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки ферари самые дешёвые из вариантов..., конечно за Бьянки скидочку взяли, как без этого, но и других вариантов не было..., мерсы очень дороги, а рено отказалось от лишних клиентов...

По вопросу перспектив Маруси на 2014 год, я уверен, что двигун феров будет достоин, хотя бы и к середине сезона. Когда ферари последний раз брали кубок конструкторов..., наверняка мотористам уже спать спокойно не дают..., всё таки честь имени уже под угрозой, так можно и в команду, наподобии Вильямс превратиться, когда вся слава будет упоминаться применительно к предыдущему десятилетию..... (мне Вильямс самому жаль, но, что были в Топах, современное поколение и не ведает..., на Пэта рассчитывать только с 2015 можно, ибо не успеет концепцию серьёзно скорректировать)

Цифры взяты примерные, так что не цепляйтесь....

Мне тоже думается, что сделка с Феррами очень удачная. К тому же идея с новыми движками была как раз от Луки (из книги А.Пара), значит они надеются на хорошую производительность мотора. А то, что Лотус отказался, так это скорее говорит, что нет у них возможностей построить что-то адекватное для большого числа клиентов, ограничены они ресурсами, есть вероятность, что и на сделанных моторах это может сказаться.

Интересно, кто же у нас будет тех.диром. Молчат, как партизаны. Ищут из вне, наверное, поэтому так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается, что сделка с Феррами очень удачная. К тому же идея с новыми движками была как раз от Луки (из книги А.Пара), значит они надеются на хорошую производительность мотора. А то, что Лотус отказался, так это скорее говорит, что нет у них возможностей построить что-то адекватное для большого числа клиентов, ограничены они ресурсами, есть вероятность, что и на сделанных моторах это может сказаться.

Интересно, кто же у нас будет тех.диром. Молчат, как партизаны. Ищут из вне, наверное, поэтому так долго.

какой лотус? от чего отказался? или там очепятка и должен быть косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой лотус? от чего отказался? или там очепятка и должен быть косворт?

имелось ввиду Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес по практикуется в пятницу в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес по практикуется в пятницу в Монце.

Пусть практикуется, надо посмотреть на его результаты, а то как я понимаю он входит в группу претендентов на место боевого в случае смены пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Феррари:

Марк Уакем[Депертамент разработки масла для двигателя,Shell] Возможно, это самая требовательная трасса для двигателя с точки зрения числа лошадиных сил при полном газе. Но хотя нагрузка на двигатель на этой трассе одна из самых высоких в сезоне - температура самого двигателя не очень уж и высокая.

Маттиа Бинотто [Глава разработки Двигателей и ERS, Scuderria Ferrari] Это то место, где побеждает лучший двигатель, где производители моторов соревнуются друг с другом.

Катер не обойдем. На сколько кругов отстанем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть практикуется, надо посмотреть на его результаты, а то как я понимаю он входит в группу претендентов на место боевого в случае смены пилотского состава.

Что плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Феррари:

Марк Уакем[Депертамент разработки масла для двигателя,Shell] Возможно, это самая требовательная трасса для двигателя с точки зрения числа лошадиных сил при полном газе. Но хотя нагрузка на двигатель на этой трассе одна из самых высоких в сезоне - температура самого двигателя не очень уж и высокая.

Маттиа Бинотто [Глава разработки Двигателей и ERS, Scuderria Ferrari] Это то место, где побеждает лучший двигатель, где производители моторов соревнуются друг с другом.

Катер не обойдем. На сколько кругов отстанем? :)

Ну я бы так не говорил, в плане лошадок Косворт стоит на втором месте после Мерседеса.

Что плохо.

Хуже Макса наверное быть уже не может. Верните Тимо :cray: он хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так не говорил, в плане лошадок Косворт стоит на втором месте после Мерседеса.

Хуже Макса наверное быть уже не может. Верните Тимо :cray: он хороший.

Всё познаётся в сравнении, думаю, при паре Макс-Родольфо, Макс будет выглядеть как Жюль сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Макса наверное быть уже не может. Верните Тимо :cray: он хороший.

Макс не плох, опыта не хватает но чем дальше тем выглядит увереннее

Пусть практикуется, надо посмотреть на его результаты, а то как я понимаю он входит в группу претендентов на место боевого в случае смены пилотского состава.

Вряд ли, Чилтон уверен останется а его напарником скорее всего будет Магнуссен

Пусть платит бабло и иногда катается по пятницам, пусть заплатит много бабла и пусть катает все пятницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о работе команды во время ГП

http://motor.ru/articles/2013/09/05/marussiaworks/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не обойдем. На сколько кругов отстанем? :)

От Катера? ну не обижайте :)

Мы наверно будем одни из немногих, типа самых бедных гордых, у кого для Монцы нет специального аэропакета, а просто стандартный обвес настроен на минимальный прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Нужно раскрывать дальше потенциал нашего болида 04.09.2013 16:14

Французский гонщик Жюль Бьянки поделился своими ожиданиями в преддверии визита в Монцу.

«Меня ждет один из самых приятных моментов дебютного сезона – гонка за рулем болида Формулы 1 в Монце. Я уже имел возможность поработать здесь на сводных заездах в прошлом голу, а также выступал в младших сериях, поэтому понимаю, что ждет меня на местной трассе. Атмосфера во время этапа, местные тифози и историческая составляющая в Монце сделали это место особенным. У меня хорошие отношения с местными болельщиками, поэтому надеюсь, что они будут поддерживать меня во время гонки в составе Marussia.

У нас была успешная квалификации на Гран При Бельгии, которая подарила надежду и подняла настроение в команде, но в гонке мы поняли, как тяжело порой бывает удержать то, чего добились ранее. До конца сезона нас ждет еще много сложных этапов, но в команде все работают для того, чтобы и дальше раскрывать потенциал нашего болида», - рассказал Жюль Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон: Сложно поверить в завершение европейской части сезона 05.09.2013 13:37

Гонщик команды Marussia Макс Чилтон считает, что в первой половине сезона он набрался опыта и развил навыки, необходимые для успеха в Формуле 1. Поэтому в преддверии Гран При Италии он оптимистично оценивает свои перспективы во второй половине чемпионата.

«Даже не верится, что этапом в Монце мы завершим европейскую часть дебютного для меня сезона. И я думаю, что оставшиеся выездные Гран При пролетят так же незаметно. У нас была замечательная квалификация в Спа, где мы прошли во второй сегмент, но гонка оказалась куда сложней. Но мои результаты, особенно темп в квалификационном режиме, стали близки к тому, к чему я стремлюсь. Для меня важно не терять свой уровень в Монце и в конце сезона показать, что я стал значительно более опытным пилотом.

Нас ждет удивительная гонка в Италии, о чем я могу судить по выступления в Монце в младших сериях. Будет замечательно, если команда сможет выступить в квалификации так же сильно, как в Спа, но мы остаемся реалистами, поэтому знаем, что еще многое нужно сделать, чтобы раскрыть потенциал нашего болида. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, поскольку верю, что у нас появятся хорошие возможности в гонке, если разработаем правильную стратегию», - рассказал Макс Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут на базе в Бэнбери был пожар, пострадало компьютерное оборудование. Вроде бы из-за замыкания проводки в серверной комнате. Потушили в течении часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожар на базе "Маруси" повредил компьютерное оборудование

5 сентября 2013 года, четверг. 20:31

На базе команды Формулы-1 "Маруся" в английском Оксфордшире произошёл небольшой пожар, сообщает BBC. По предварительным данным, возгорание произошло из-за неисправной электропроводки в серверной.

Охрана базы вызвала пожарных, и на место происшествия прибыло два расчёта. Огнеборцы достаточно быстро справились с огнём, при этом использовались огнетушители с углекислым газом, а не водой, дабы минимизировать ущерб для компьютерного оборудования. Сколь серьёзен ущерб, пока до конца не ясно. Сама гоночная команда продолжает подготовку в Монце к Гран-при Италии.

http://www.championa...orudovanie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут на базе в Бэнбери был пожар, пострадало компьютерное оборудование. Вроде бы из-за замыкания проводки в серверной комнате. Потушили в течении часа.

Главное чтоб не слишком дорогое оборудование погорело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не слишком дорогое оборудование погорело!

Наверно эти огромные шкафы суперкомпьютера. Дорого полюбому. Страховка есть наверно в любом случае, что-то покроет.

Лишь бы уже наработанные данные по новому шасси никак не пострадали и не были утеряны в пожаре. Бэкапы они делают надеюсь и хранят в безопасном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно эти огромные шкафы суперкомпьютера. Дорого полюбому. Страховка есть наверно в любом случае, что-то покроет.

Лишь бы уже наработанные данные по новому шасси никак не пострадали и не были утеряны в пожаре. Бэкапы они делают надеюсь и хранят в безопасном месте.

Ну то что данные не на одном сервере хранятся, это полюбому! Да и в принципе серверная может быть разной и возможно (скорее всего), она не одна! Супер-компьютеры к ней не относятся! Так что думаю всё в норме. Просто неприятная ситуация, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фиг на эти компьютеры, раньше вон без всяких компов гонки выйгрывали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что данные не на одном сервере хранятся, это полюбому! Да и в принципе серверная может быть разной и возможно (скорее всего), она не одна! Супер-компьютеры к ней не относятся! Так что думаю всё в норме. Просто неприятная ситуация, но не более того.

Почему не относятся? Суперкомп это и есть серверное оборудование.

Помнится журналисты ББС делали обход по базе и показывали со стороны эту комнату.

Ну и фиг на эти компьютеры, раньше вон без всяких компов гонки выйгрывали!

Сейчас на них всё очень сильно завязано.

Даже возможные сценарии развития гонки и тактику моделируют на компах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...