sa5h@ Опубликовано 24.08.2013 13:35 Красиво, в кои то веки переиграли тактически более сильные команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.08.2013 13:38 Ну вот, Маруся и одолела Вильямс, Чего в ветке так давно желали. Не, такие позиции нужны на финише, а не в рандомной квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.08.2013 13:54 Не, такие позиции нужны на финише, а не в рандомной квале.Кто знает что будет на финише, может они (позиции) будут еще выше . :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 24.08.2013 14:00 Кто знает что будет на финише, может они (позиции) будут еще выше . :blush:Не будут.В лучшем случае для Маруси , Гидеван -самоустраниться , с Торосятами или Вилами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 24.08.2013 15:00 24/08/2013, суббота, Sky SportsВ Спа впервые в сезоне оба пилота Marussia прошли во вторую часть квалификации и завоевали 15-ю и 16-ю позиции, превзойдя лучший результат команды в квалификации Гран При Бразилии 2010 года. По словам Макса Чилтона, в Marussia заслужили этот результат.Макс Чилтон: «Мы рассчитывали, что резина сохранит эффективность только на одном быстром круге, но она сработала на двух кругах. Мы невероятно довольны этим результатом. Команда это заслужила – не думаю, что ей удавалось прорваться во вторую часть квалификации с 2010 года. Напряженная работа принесла результаты, к тому же мы принимали верные решения.Сейчас мы абсолютно счастливы, и я надеюсь, что завтра мы максимально хорошо выполним свою работу. Это будет нелегко, поскольку на этой трассе можно обгонять. Постараемся разработать верную тактику, а затем посмотрим, чем всё закончится». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 24.08.2013 16:13 Приветствую всех!Только что посмотрел квалу.Чувства смешанные. С одной стороны ура ура ура!!! А с другой тревога за вожделенное 10 место. Всёж плотная борьба с катерами предстоит,Гарде таки значительно опередил наших а Пик просто ошибся с резиной.Надеюсь у наших настройки более гоночные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakof Опубликовано 24.08.2013 16:26 только есть одно но, не спроста они в пятницу экономили один комплект. в прошлой гонке болиды резину жрали намного больше чем в катере. да сейчас сэкономили, но прожорливость даст знать о себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 24.08.2013 16:39 только есть одно но, не спроста они в пятницу экономили один комплект. в прошлой гонке болиды резину жрали намного больше чем в катере. да сейчас сэкономили, но прожорливость даст знать о себеНу прожорливостью резины Машенька вроде не отличалась,а прошлую гонку забудем там реально чёйта в настройки не попали.Да имне тоже кажется что один комплект сэкономили и это тоже надеюсь нам поможет обойти Гарде да и вообще Катерхем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.08.2013 17:52 Оказывается решение по резине было личным выбором гонщиковЖюль Бьянки (15-й): Результат стал не только следствием удачи, так как в конце первой части квалификации все столкнулись с одной и той же дилеммой: трасса была слишком сухой для промежуточных шин, и слишком влажной для сликов. На первом круге финальной серии было трудно определиться с тем, что делать, только пилот мог реально оценивать ситуацию на трассе, так как она отличалась от поворота к повороту. К концу круга я решил остаться на Medium, и это решение оказалось верным.Макс Чилтон (16-й): Когда мы перешли на слики в последней серии, я боялся, что мы делаем неправильный выбор, и, возможно, придётся вернуться к промежуточной резине. Но я также знал, что трасса быстро сохнет, и можем допустить ошибку, если вновь сменим шины. Инженеры оставили решение мне, и я сомневался вплоть до последнего поворота, когда в последний момент решил остаться на сликах. Я рад сказать, что это был правильный выбор.Джон Бут, руководитель команды: Возможно, это были самые сложные влажные условия, которые мы испытывали в первой части квалификации с точки зрения изменения уровня воды по ходу круга, они потребовали от обоих наших пилотов самостоятельного принятия решений на основе информации, которую они получали из боксов.Молодцы что не дрогнули в ответственный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 24.08.2013 17:54 Офтоп Поздравляю всех Болельшиков( больших гонок) с нашими сегодняшними успехами :good: А остальным :bleh: :bleh: :bleh:Осталось дождаться Витальку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.08.2013 18:40 Ищу в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.08.2013 19:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 25.08.2013 07:18 Вообще говоря, это исторический день: впервые во второй части квалы, причём обеими машинами. Обнадёживает то, что стратеги Мурыси переиграли стратегов минимум 2-х команд. Это очень важно для будущего сезона. Этот, боюсь, уже потерян - дай Бог удержать 10-ю строчку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.08.2013 10:08 Да уж гонка сегодня предстоит интересная, главное на старте объехать ГВДГ и не наломать дров, ведь опыта старта практически в середине пелетона практически нет (младшие серии не считаю), а дальше уж дело за стратегией и погодой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.08.2013 11:01 Да уж гонка сегодня предстоит интересная, главное на старте объехать ГВДГ и не наломать дров, ведь опыта старта практически в середине пелетона практически нет (младшие серии не считаю), а дальше уж дело за стратегией и погодой.Стартует Косворт ужасно!!! Мы всегда на старте медленее Катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 25.08.2013 11:08 Сегодня можно 10-е место и укрепить очками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 25.08.2013 11:12 Сегодня можно 10-е место и укрепить очками... Какими еще очками? Катерам бы не слить..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 25.08.2013 11:22 Какими еще очками? Катерам бы не слить.....Зачётными же. Предчувствую лотерею, так что главное - на старте благополучно, и немножко везения, а там всё возможно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.08.2013 12:05 Какими еще очками? Катерам бы не слить.....Наши ребята на харде, в отличие от Катера, и отставание еще под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 25.08.2013 13:12 Чтото совсем слабо Один позитив от квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.08.2013 13:33 Ну чтож, 10-е место сохранили, ну и славненько! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 25.08.2013 13:59 Ну чтож, 10-е место сохранили, ну и славненько! А тачка - дно((("забивший" на машину Катер, всё увереннее и увереннее нагибает марусю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 25.08.2013 14:07 держись Маруська за 10-е место....,Петров на подходе, судя по комментариям Попова..., хоть бы в Российскую команду.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.08.2013 14:19 А тачка - дно((("забивший" на машину Катер, всё увереннее и увереннее нагибает марусюНу не парься так. Бут с Симондсом уже практически в открытую постоянно говорят что с Косвортом невозможно бороться против Рено!Поэтому решили пустить всё на самотёк, т.к. понимают что 13-е место непролой результат и выше уже точно не заберёмся, а Катеру нужна супер удача как в прошлом году, чтобы отнять у нас это 10-е место. Команда полностью сосредоточена на болиде 2014, там нельзя допустить ошибок при разработке, поскольку потом уже исправлять очень сложно будет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakof Опубликовано 25.08.2013 15:27 к вопросу о расходе болидом резины: Жуль на харде поехал на пит стоп раньше гарде на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах