Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Красиво, в кои то веки переиграли тактически более сильные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Маруся и одолела Вильямс, Чего в ветке так давно желали. :(

Не, такие позиции нужны на финише, а не в рандомной квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, такие позиции нужны на финише, а не в рандомной квале.

Кто знает что будет на финише, может они (позиции) будут еще выше . :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что будет на финише, может они (позиции) будут еще выше . :blush:

Не будут.В лучшем случае для Маруси , Гидеван -самоустраниться , с Торосятами или Вилами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24/08/2013, суббота, Sky Sports

В Спа впервые в сезоне оба пилота Marussia прошли во вторую часть квалификации и завоевали 15-ю и 16-ю позиции, превзойдя лучший результат команды в квалификации Гран При Бразилии 2010 года. По словам Макса Чилтона, в Marussia заслужили этот результат.

Макс Чилтон: «Мы рассчитывали, что резина сохранит эффективность только на одном быстром круге, но она сработала на двух кругах. Мы невероятно довольны этим результатом. Команда это заслужила – не думаю, что ей удавалось прорваться во вторую часть квалификации с 2010 года. Напряженная работа принесла результаты, к тому же мы принимали верные решения.

Сейчас мы абсолютно счастливы, и я надеюсь, что завтра мы максимально хорошо выполним свою работу. Это будет нелегко, поскольку на этой трассе можно обгонять. Постараемся разработать верную тактику, а затем посмотрим, чем всё закончится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!Только что посмотрел квалу.Чувства смешанные. С одной стороны ура ура ура!!! А с другой тревога за вожделенное 10 место. Всёж плотная борьба с катерами предстоит,Гарде таки значительно опередил наших а Пик просто ошибся с резиной.Надеюсь у наших настройки более гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только есть одно но, не спроста они в пятницу экономили один комплект. в прошлой гонке болиды резину жрали намного больше чем в катере. да сейчас сэкономили, но прожорливость даст знать о себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только есть одно но, не спроста они в пятницу экономили один комплект. в прошлой гонке болиды резину жрали намного больше чем в катере. да сейчас сэкономили, но прожорливость даст знать о себе

Ну прожорливостью резины Машенька вроде не отличалась,а прошлую гонку забудем там реально чёйта в настройки не попали.Да имне тоже кажется что один комплект сэкономили и это тоже надеюсь нам поможет обойти Гарде да и вообще Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается решение по резине было личным выбором гонщиков

Жюль Бьянки (15-й): Результат стал не только следствием удачи, так как в конце первой части квалификации все столкнулись с одной и той же дилеммой: трасса была слишком сухой для промежуточных шин, и слишком влажной для сликов. На первом круге финальной серии было трудно определиться с тем, что делать, только пилот мог реально оценивать ситуацию на трассе, так как она отличалась от поворота к повороту. К концу круга я решил остаться на Medium, и это решение оказалось верным.

Макс Чилтон (16-й): Когда мы перешли на слики в последней серии, я боялся, что мы делаем неправильный выбор, и, возможно, придётся вернуться к промежуточной резине. Но я также знал, что трасса быстро сохнет, и можем допустить ошибку, если вновь сменим шины. Инженеры оставили решение мне, и я сомневался вплоть до последнего поворота, когда в последний момент решил остаться на сликах. Я рад сказать, что это был правильный выбор.

Джон Бут, руководитель команды: Возможно, это были самые сложные влажные условия, которые мы испытывали в первой части квалификации с точки зрения изменения уровня воды по ходу круга, они потребовали от обоих наших пилотов самостоятельного принятия решений на основе информации, которую они получали из боксов.

Молодцы что не дрогнули в ответственный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтоп Поздравляю всех Болельшиков( больших гонок) с нашими сегодняшними успехами :good: :good: :good:

А остальным :bleh: :bleh: :bleh:

Осталось дождаться Витальку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу в большом разрешении

87885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, это исторический день: впервые во второй части квалы, причём обеими машинами. Обнадёживает то, что стратеги Мурыси переиграли стратегов минимум 2-х команд. Это очень важно для будущего сезона. Этот, боюсь, уже потерян - дай Бог удержать 10-ю строчку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж гонка сегодня предстоит интересная, главное на старте объехать ГВДГ и не наломать дров, ведь опыта старта практически в середине пелетона практически нет (младшие серии не считаю), а дальше уж дело за стратегией и погодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж гонка сегодня предстоит интересная, главное на старте объехать ГВДГ и не наломать дров, ведь опыта старта практически в середине пелетона практически нет (младшие серии не считаю), а дальше уж дело за стратегией и погодой.

Стартует Косворт ужасно!!! Мы всегда на старте медленее Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня можно 10-е место и укрепить очками...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня можно 10-е место и укрепить очками... ;)

Какими еще очками? Катерам бы не слить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими еще очками? Катерам бы не слить.....

Зачётными же. Предчувствую лотерею, так что главное - на старте благополучно, и немножко везения, а там всё возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими еще очками? Катерам бы не слить.....

Наши ребята на харде, в отличие от Катера, и отставание еще под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото совсем слабо :( Один позитив от квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, 10-е место сохранили, ну и славненько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, 10-е место сохранили, ну и славненько!

А тачка - дно(((

"забивший" на машину Катер, всё увереннее и увереннее нагибает марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держись Маруська за 10-е место....,

Петров на подходе, судя по комментариям Попова..., хоть бы в Российскую команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тачка - дно(((

"забивший" на машину Катер, всё увереннее и увереннее нагибает марусю

Ну не парься так. Бут с Симондсом уже практически в открытую постоянно говорят что с Косвортом невозможно бороться против Рено!

Поэтому решили пустить всё на самотёк, т.к. понимают что 13-е место непролой результат и выше уже точно не заберёмся, а Катеру нужна супер удача как в прошлом году, чтобы отнять у нас это 10-е место. Команда полностью сосредоточена на болиде 2014, там нельзя допустить ошибок при разработке, поскольку потом уже исправлять очень сложно будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о расходе болидом резины: Жуль на харде поехал на пит стоп раньше гарде на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...