Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

и после этого местные фанбои злятся, когда я называю их команду прокатом :facepalm:

это проблемы команды, тысячу раз уже говорил. не можете найти спонсоров сами, все ждете когда вам на блюдечке от какого-нибудь подадут? да продавайтесь нафик тогда уже тому, у кого деньги есть, и кто во главу угла результаты поставит. хоть какое-то уважение появится

Да никто не может найти, когда же ты успокоишся. Энстоун не может, Заубер не может, Катер не может, Вилльямс не может. Никто не может. И все катают тех, кто эти деньги может дать. Вся ф1 прокатная, кроме лидеров.

П.С. когда в 2014 Виталику место в Маруссе проплатят также говорить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - без Чилтона, возможно, команда не смогла бы платить з.п. сотрудникам и производить обновления.

Я думаю, если будет возможность взять быстрого ренту, Маруся его возьмет. Пока же получается неплохой вариант: один пилот с большими деньгами, другой с небольшими деньгами, но с хорошей скоростью.

К сожалению, не всё так просто.

Давайте представим, что к следующему сезону сумрачный гений главного конструктора запилит добротное шасси. Машина получит хороший двигатель. Российские владельцы не откажутся от дорогостоящего способа продвижения дорожных машин и команда сохранит лицензию.

Но, что будет с гонщиками? Жюль, скорее всего, свалит при первой возможности. Если папа-Чилтон посчитает возможным продолжение мучений Макса, он останется. Кого возьмёт команда в условиях жесткой нехватки ресурсов? Дай Бог, если Бёрда, хотя шансов на это ноль целых хрен десятых. А если гипотетического Гонсалеса, чудом соберущего бюджет? Вы же видите, что даже Гарде, проигрывающий не хватающему звёзд с неба Пику пропасть, легко объезжает Макса.

Талантливой молодёжи хватает, но есть ли у них шанс оказаться в Марусе? Думаю нет. Иначе простаивающий Вальсекки уже бы сидел в болиде. Но, зарплата сотрудникам и прочая бла бла бла...

Далеко так не уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не всё так просто.

Давайте представим, что к следующему сезону сумрачный гений главного конструктора запилит добротное шасси. Машина получит хороший двигатель. Российские владельцы не откажутся от дорогостоящего способа продвижения дорожных машин и команда сохранит лицензию.

Но, что будет с гонщиками? Жюль, скорее всего, свалит при первой возможности. Если папа-Чилтон посчитает возможным продолжение мучений Макса, он останется. Кого возьмёт команда в условиях жесткой нехватки ресурсов? Дай Бог, если Бёрда, хотя шансов на это ноль целых хрен десятых. А если гипотетического Гонсалеса, чудом соберущего бюджет? Вы же видите, что даже Гарде, проигрывающий не хватающему звёзд с неба Пику пропасть, легко объезжает Макса.

Талантливой молодёжи хватает, но есть ли у них шанс оказаться в Марусе? Думаю нет. Иначе простаивающий Вальсекки уже бы сидел в болиде. Но, зарплата сотрудникам и прочая бла бла бла...

Далеко так не уехать.

Вальсекки сам выберет тестерство в Энстоуне. Виталик накопит, сядет. Разия. Наср, Маковскую молодёжь можно обкатать предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки сам выберет тестерство в Энстоуне. Виталик накопит, сядет. Разия. Наср, Маковскую молодёжь можно обкатать предложить.

Да никто не сядет в кокпит без бюджета. Бьянки стал счастливой звездой, попавшей в Марусю волей случая.

И Виталий не сядет. Ни с бюджетом, ни без оного. Он уже так ездил, не думаю, что ищет способ вернуться в хвост пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберёмся терпения и подождём!!! :) Более чем уверен что в сезоне 2014, Бьянки останется у нас! :bigwink:

Масса хорошо начал сезон, так что скорее всего обеспечил себе в феррах своё законное место на 2014.

Ну а Макса скорее всего заменят. Найдутся желающие с деньгами! Не будем забывать что желающих было немного идти в Марусю, которая сливала Катеру 1.5 сек с круга, а теперь совсем другая ситуация! Вполне возможно что в сезоне 2014 построят болид, который будет проскакивать в очковую зону. Практически уверен в этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не сядет в кокпит без бюджета. Бьянки стал счастливой звездой, попавшей в Марусю волей случая.

И Виталий не сядет. Ни с бюджетом, ни без оного. Он уже так ездил, не думаю, что ищет способ вернуться в хвост пелетона.

Сядет, больше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядет, больше некуда.

Не сядет, у Петрова есть вариант по-лучше, с его опытом и талантом

А лучшим вариантом для Маруси будет Бёрд, если Мерседес его поддержит финансово,он очень опытный и быстрый пилот, не хуже Бьянки, даже лучше :) ,,, по-любому Маруся будет бороться одним пилотом, вторым будет рента с большим приданным и не важно, как он будет ехать, главное, чтобы болиды не бил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберёмся терпения и подождём!!! :) Более чем уверен что в сезоне 2014, Бьянки останется у нас! :bigwink:

Масса хорошо начал сезон, так что скорее всего обеспечил себе в феррах своё законное место на 2014.

Ну а Макса скорее всего заменят. Найдутся желающие с деньгами! Не будем забывать что желающих было немного идти в Марусю, которая сливала Катеру 1.5 сек с круга, а теперь совсем другая ситуация! Вполне возможно что в сезоне 2014 построят болид, который будет проскакивать в очковую зону. Практически уверен в этом!!!

Если Николя Тодт не выкупит Заубер, как говорят http://www.om1.ru/auto/news/15154/, и тогда Жюль скорее всего будет выступать там. А такой расклад нам ой как не выгоден... Так что не нужно строить воздушные замки, надо рассматривать все варианты, даже неблагоприятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберёмся терпения и подождём!!! :)Более чем уверен что в сезоне 2014, Бьянки останется у нас! :bigwink:

Масса хорошо начал сезон, так что скорее всего обеспечил себе в феррах своё законное место на 2014.

Ну а Макса скорее всего заменят. Найдутся желающие с деньгами! Не будем забывать что желающих было немного идти в Марусю, которая сливала Катеру 1.5 сек с круга, а теперь совсем другая ситуация! Вполне возможно что в сезоне 2014 построят болид, который будет проскакивать в очковую зону. Практически уверен в этом!!!

Истоки твоей уверенности можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе на следующий сезон надо Насра брать, у него деньги большие есть. Плюс ездит вроде как не хуже Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе на следующий сезон надо Насра брать, у него деньги большие есть. Плюс ездит вроде как не хуже Чилтона.

Извиняюсь, но фраза " Плюс ездит не хуже Чилтона " это с намеком но то что хуже некуда?

Ван дер Гарде тоже в хвосте плетется и это притом что у Marussia бюджет в разы меньше чем у Caterham!! но ведь не уступают же наши а то и опережают!

Да может другой бы и поехал быстрее на его месте, но Чилтон же дебютант в формуле. На следущий год поедет быстрее если останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следущий год очень непредсказуем и будет много переходов, приходов и уходов. Кову могут в Катер обратно взять. Вилки и Заубер потенциально варианты жаль только, что они худшие из средних, но новый регламент всем карты перемешает и неизвесно кто есть кто. Маруся уверен будет гдето в середине и это вариант тому же Пертову или Алёшину или комунить ещё из наших если такие найдутся. ГП Сочи и наши круги не допустят чтоб наших небыло бы на нашем ГП. Нефть и газ есть и кризис никто не отменял вот тут и выход наших нефтеинвестиций да и вертолёты ещё есть и некоторые другие даже в приказном порядке Абрамовичь может купить на корню когонить (в прощлом году ещё с Заубером чтото было у него) и кстати может и ещё команда появиться в пелетоне. Ждём конца лета и осени с интересными событиями и поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На протяжении всего сезона вы ведете борьбу с Caterham, но последние новинки позволили соперникам добиться прогресса. Вас это не беспокоит?

Жюль Бьянки: Несомненно, они добились прогресса, но я надеюсь, что вскоре и мы сможем прибавить – команда делает для этого все возможное. У нас нет поводов для волнений. Мы знаем, что они немного быстрее, но мы сосредоточены на собственной работе. В конце сезона увидим, кто лучше.

Ну чтож, посмотрим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся уверен будет гдето в середине

Блин, ребята, ну вот откуда уверенность? Я вот тоже хочу, чтобы так было, но откуда предпосылки?

Только не надо про новый регламент, который "перемешает". Ничего он не перемешает без сумасшедших вложений и гениальных решений конструкторов. Пока не видно ни первого ни второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята, ну вот откуда уверенность? Я вот тоже хочу, чтобы так было, но откуда предпосылки?

Только не надо про новый регламент, который "перемешает". Ничего он не перемешает без сумасшедших вложений и гениальных решений конструкторов. Пока не видно ни первого ни второго.

Вот соглашусь, вряд ли Марусся сейчас работает уже над 2014. Я бы даже сказал, что Марусся и Катер ещё больше отстанут от середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь, вряд ли Марусся сейчас работает уже над 2014. Я бы даже сказал, что Марусся и Катер ещё больше отстанут от середняков.

еще даже контракта с поставщиком двигателей у Marussia нет.. где то писали что на 4 команды 1 поставщик не больше. А сколько всего поставщиков в 2014 будет? лишь бы не пролетели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь, вряд ли Марусся сейчас работает уже над 2014. Я бы даже сказал, что Марусся и Катер ещё больше отстанут от середняков.

У меня наоборот ощущение, что Маруся забила на 2013 год

Не сядет, у Петрова есть вариант по-лучше, с его опытом и талантом

Список есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще даже контракта с поставщиком двигателей у Marussia нет.. где то писали что на 4 команды 1 поставщик не больше. А сколько всего поставщиков в 2014 будет? лишь бы не пролетели..

не пролетят. 3 поставщика, у Мерса уже 4, Рено от одного уже избавилась, а Феррари только пока у Феррари. Поэтому, мотор будет и на 100% Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пролетят. 3 поставщика, у Мерса уже 4, Рено от одного уже избавилась, а Феррари только пока у Феррари. Поэтому, мотор будет и на 100% Феррари.

Ну да, с пилотом договорились и с движками договорятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это моё мнение такое чисто как бы предсказательное по поводу серединки пелетона и с вашим может не совпадать - у всех свои мысли.

Ну я так скажу:

- Даже Маки с их 2012 году ну никак не могли оказаться в серединке пелетона в 2013, а значит удачное решение или неудачное может сильно изменить ход событий в разную сторону.

- Заубер 2012 и 2013 тоже минус.

- Вильямс тудаже с лучшим мотором Рено, а был какой вспомните 2011.

- Катер никуда.

- Форсы хорошо.

Про ТОП не говорю там всё круче.

Тоесть если в этом году картинка изменилась, то в следующем и подавно будет и кроме того мотор если Ферров, то никак не хуже других и это лучше для Маруси чем Косворд ибо больший потенциал выстрелить даёт в следующем году нежели доезжать в этом и при том улучшения есть.

Да и конструктор у нас я бы сказал чемпионский и с таким бюджетом неплохо всё таки справляемся, а если поболее будет так я думаю получше наверно.

Ну это мои мысли и я никому их не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот ощущение, что Маруся забила на 2013 год

Не, на 2013 год команда ещё не забила, но и о 2014 не забывает, команда испытывает элементы которыми сможет воспользоваться и в текущем сезоне и которые перейдут на следующий, например те же самые вентелируемые передние оси, которые испытывали в Сильверстоуне. Думаю что в этом сезоне мы ещё увидим одно комплексное обновление где-нить на ГП Венгрии, но скорее всего в Бельгии, после чего команда переключится на 2014 год полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает точный ответ на вопрос если Marussia в текущем сезоне получит 10е место в КК то будут ей призовые или же нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает точный ответ на вопрос если Marussia в текущем сезоне получит 10е место в КК то будут ей призовые или же нет?

Берни знает. А вообще, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни знает. А вообще, да.

Не хотелось бы чтоб нет, так вложились по максимуму в болид. на что конечно средства позволяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает точный ответ на вопрос если Marussia в текущем сезоне получит 10е место в КК то будут ей призовые или же нет?

Так они договор до сих пор не подписали....какие призовые? (или на этот год у них есть договор а на следующий нет?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...