Sergey_SS Опубликовано 08.04.2013 10:30 Кабояши кинул клич и собрал деньги. Наши кричали и что собрали, лично ты сколько скинул на их участие? или вообще в сторонке стоял. Начинать надо с себя а потом уже других топтать.а причем тут это? или чемпионства в Мировой Серии в 2010 году недостаточно по-твоему, чтобы не кричать и побираться в 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 08.04.2013 11:41 а это что тогда?определитесь уже - либо вы разделяете мою точку зрения, либо ее публичное упоминание считаете ура-патриотизмомЯ во многом разделяю вашу точку зрения (во многом - не значит 100%), но не считаю необходимым бить себя пяткой в грудь, кричать про несправедливость в России. Упоминание вашей позиции - нормальное выражение своего мнения, но вот форма в которой вы ее выражаете, попутно обвиняя всех вокруг в якобы одобрении растраты российских денег на "капиталистов", ваша попытка обличить нас в непатриотизме - неприемлемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2013 14:39 Из аэродинамики будут новые детали (воздуховоды или воздухоотводы) передних и задних тормозов,что не маловажно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 08.04.2013 15:54 08/04/2013, понедельник, пресс-служба Marussia F1 TeamПосле успешного начала сезона пилоты Marussia с нетерпением ждут возвращения за руль в Гран При Китая. Хотя у них не так много опыта выступлений на шанхайской трассе, они надеются сохранить преимущество над Caterham и рассчитывают на эффективность новинок.Жюль Бьянки: «Я с нетерпением жду поездки в Китай и новой гонки. Сезон начался очень успешно, поэтому немного обидно, что перерыв между гонками затянулся на несколько недель. Впрочем, эта пауза была крайне важна для команды: за это время мы должны были оценить свои достижения и понять, в каком направлении следует двигаться дальше. Мне тоже пригодился этот перерыв: я смог обдумать стремительное и вместе с тем успешное начало сезона.Я вполне доволен нашим прогрессом, и теперь важно сохранить прежние темпы работы. Приятно осознавать, что мы привезем на следующую гонку новинки, которые должны помочь нам добиться прогресса. У меня есть небольшой опыт выступлений на шанхайской трассе: в прошлом году я проехал восемь кругов в первой части свободных заездов, а также работал на симуляторе во время этого перерыва. Впрочем, я еще не видел Шанхай, так что, возможно, сначала осмотрю город. Цель в гонке? Нужно сокращать отставание от более быстрых машин и прессинговать соперников на каждом круге».Макс Чилтон: «С одной стороны, нам очень пригодилась пауза после Гран При Малайзии: появилась возможность обдумать две первых гонки и понять, как можно снова добиться прогресса. С другой стороны, перерыв после двух первых гонок в Формуле 1 показался мне вечностью, так что я с нетерпением жду возвращения за руль и старта Гран При Китая. Я впервые окажусь в Шанхае и никогда не выступал на местной трассе – мой опыт ограничивается просмотром записей гонок и недавней работой на симуляторе. Складывается впечатление, что это сложная трасса с несколькими интересными отрезками. Мы подготовили ряд новинок, а в этом году, наши разработки, как правило, оказывались эффективными. Я уверен, что мы продолжим двигаться в верном направлении».Джон Бут, руководитель команды: «За последние несколько недель гоночная бригада смогла немного отдохнуть после довольно интенсивного периода предсезонных тестов и двух первых Гран При. Я считаю, что все мы хотим вернуться к гонкам, особенно после столь успешного начала сезона.Машины мы сразу отправили в Китай, а обновления, подготовленные к этой гонке, нельзя назвать масштабными, но все-таки они заметные: у нас новые детали подвески, которые мы протестировали в межсезонье, однако, отложили их дебют, поскольку хотели опробовать машину в первых гонках. Кроме того, у нас появились обновленные воздуховоды передних и задних тормозов.Мы планируем подготовить больше новинок к евпропейским этапам. Хорошо, что число новых деталей постоянно растет , и мы продолжаем двигаться в верном направлении. В перерыве между гонками пилоты немного поработали на симуляторе и в целом лучше готовы к следующим этапам сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 08.04.2013 15:58 Авто-мото : Формула-1Бьянки: говорить о "Феррари" рано, с удовольствием останусь в "Марусе" на 2014-й8 апреля 2013 года, понедельник. 0:49Французский пилот "Маруси" Жюль Бьянки рассказал, что ещё слишком рано рассуждать о возможном переходе в стан "Феррари" в будущем."Мы держим в уме "Феррари", у меня уже есть контракт с ними, так как я являюсь слушателем Академии. Конечно, в будущем мы хотим сотрудничать. Но ещё слишком рано говорить об этом. Я провёл только две гонки, впереди ещё 17 этапов, а там посмотрим. Во-первых, мне надо сохранять нынешний уровень и улучшаться. Посмотрим, что будет в следующем году, но я бы с удовольствием остался в "Марусе", — рассказал Бьянки в эксклюзивном интервью Sky Sports.Кроме того, Жюль выразил мнение, что "Марусе" будет сложно завоевать первое очко в сезоне-2013. "Нам надо оставаться реалистами. Это будет сложно, нам ещё не хватает скорости. Но если появится возможность, мы ею воспользуемся. Конечно, мы нацеливаемся на первое очко в этом году".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.04.2013 17:52 а причем тут это? или чемпионства в Мировой Серии в 2010 году недостаточно по-твоему, чтобы не кричать и побираться в 2011? Ты не уходи от ответа ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ для того что наши пилоты участвовали в гонках. Тогда и посмотрим есть ли у тебя право говорить про распил средств.А то хаять других просто, а вот подняться с дивана и что сделать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.04.2013 20:16 Из аэродинамики будут новые детали (воздуховоды или воздухоотводы) передних и задних тормозов,что не маловажно.Джон Бут, руководитель команды: Мы планируем подготовить больше новинок к европейским этапам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.04.2013 20:46 и если для вас, когда российские деньги тратятся на подготовку и вкат иностранцев в то время как свои пилоты нищебродствуют без спонсоров в младших сериях или в кузовах без шансов на попадание в ф1 - это нормально, то для меня неприемлемо. и при чем здесь ура-патриотизм, я так и не понял.Прям таки российские, наши всеобщие, ага.Повторять в десятый раз, что компания не государственная и никакие бюджетные средства на присутствие в чемпионате ей не выделяются видимо бесполезно. Это частный капитал, пойми это наконец. С таким же успехом я могу возмущаться и считать неприемлемым, что ты покупаешь иностранное авто, а не поддерживаешь отечественного производителя. А что, нормально, деньги то российские, а уж чьи конкретно, разве это важно? Ответь для себя на простые вопросы, для чего создавалась Marussia Motors, какие у неё цели и задачи, и зачем она пришла в Ф1. Тогда станет очевидным, почему они не приглашают лично тебя (как ты хотел) на работу в команду и не сажают Петрова бесплатно в кокпит. В определённые моменты интересы и пути могут очень даже пересекаться и иметь взаимовыгодное сотрудничество, но здесь нет и быть не может никакой обязаловки.Для меня бесспорно, что эти люди заслуживают уважения. Они не коллекционируют яхты и не выкупают острова в океанах, а ведут позитивные созидательные проекты. По таким вещам например складывается собирательный образ нашей с тобой страны в мире.И по поводу прозябания без спонсоров в младших сериях, звучит забавно конечно. Это всё равно что ужинать в ресторане без денег. Т.е. где то ты лукавишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.04.2013 20:55 или чемпионства в Мировой Серии в 2010 году недостаточно по-твоему, чтобы не кричать и побираться в 2011?Ну и что здесь необычного. А есть сейчас вообще страны, где с этим было бы идеально? Всем трудно.Вон Вальсекки взял титул в ГП2 и жалуется, что на родине про него даже не пишут. Там всё внимание команде уделено, а свои пилоты на дальних ролях. И в академии этой команды тоже сплошь мексиканцы да французы. Вот же негодники какие, тратят итальянские понимаешь деньги на вкат иностранных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.04.2013 01:10 Вот именно иногда, но чаще утверждение верно.Чаще верно, но не всегда. Я разве иначе выразился? И у нас есть конкретный пример этого менеджмента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.04.2013 11:44 Для тех, кто не ходит по веткам пилотов продублируюОнборды Жюля: Австралия и Малайзияhttp://www.youtube.com/watch?v=bTvRlnSz8lM http://www.youtube.com/watch?v=RzDUqK2OY_s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.04.2013 11:48 Чилтон там жеhttp://vimeo.com/62295266http://vimeo.com/62458395 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.04.2013 14:25 Из аэродинамики будут новые детали (воздуховоды или воздухоотводы) передних и задних тормозов,что не маловажно.Статейка как раз про охлаждение тормозов от Пэта http://www.f1news.ru/tech/62981.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 09.04.2013 15:07 Ха, я сначала аж завозмущалась: чего это они Симондса представляют как бывшего техдира Рено, когда надо как настоящего техдира Маруси и только потом увидела, что статья 2010 года. Пет знает, что делает. Будем верить, что обновления сработают как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.04.2013 15:42 Ха, я сначала аж завозмущалась: чего это они Симондса представляют как бывшего техдира Рено, когда надо как настоящего техдира Маруси и только потом увидела, что статья 2010 года. Пет знает, что делает. Будем верить, что обновления сработают как надо.Статья действительно старая, но другой не нашлось) а Пэт действительно знает что делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 09.04.2013 17:18 Авто-мото : Формула-1Бьянки: приятно знать, что "Маруся" везёт в Китай ряд новинок9 апреля 2013 года, вторник. 0:07Гонщик "Маруси" Жюль Бьянки поделился ожиданиями от Гран-при Китая Формулы-1, отметив, что команда везёт с собой ряд новинок."Я действительно с нетерпением жду поездки в Китай и возвращения в гонки. Сезон стартовал очень хорошо, так что было практически досадно делать паузу на несколько недель. Но для команды было важно иметь время, чтобы изучить, чего мы добились и как нам продолжить двигаться вперёд. Для меня тоже: я смог поразмышлять над произошедшими событиями, которые были словно вихрь. Как бы то ни было, это был очень позитивный старт моего первого сезона в Ф-1. Я весьма доволен достигнутым до сих пор прогрессом.Теперь всё зависит от поддержания темпа, и хорошо знать, что мы едем на следующую гонку, имея ряд новинок, которые должны вновь продвинуть нас вперёд. У меня небольшой опыт выступлений в Шанхае: я проехал здесь в прошлом году восемь кругов на свободной практике, плюс во время паузы провёл некоторое время на симуляторе. Я ещё не видел Шанхая, так что, возможно, в этот раз посмотрю на него впервые! Цель на эту гонку — продолжать приближаться к парням впереди и постоянно преследовать их — круг за кругом", — отметил Бьянки в пресс-релизе "Маруси".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 09.04.2013 17:22 Авто-мото : Формула-1Джон Бут рассказал о новинках "Маруси" к Гран-при Китая9 апреля 2013 года, вторник. 0:47Глава команды "Маруся" Джон Бут рассказал о подготовке к предстоящему Гран-при Китая Формулы-1."Последняя пара недель обеспечила хорошую пазу для гоночной команды после весьма интенсивного периода предсезонных тестов и двух гонок, открывающих сезон. После столь позитивного старта сезона, думаю, мы все стремимся вернуться в борьбу. Машины были направлены напрямую в Китай, так что мы не можем назвать обновления для ближайшей гонки комплексными, но они всё-таки существенные. Мы будем использовать новые детали подвески, которые мы проверили на тестах, но отложили их дебют в Гран-при, чтобы сначала получить опыт использования MR02 в гонках. Также у нас будут новые воздухозаборники передних и задних тормозов.Более серьёзное обновление будет к Европе, но хорошо, что сейчас наш объём новинок последовательно растёт, чтобы поддерживать наш позитивный путь. Гонщики провели некоторое время на симуляторе по ходу паузы, и в целом мы чувствуем себя намного более подготовленными к следующей фазе сезона", — отметил Бут в пресс-релизе "Маруси".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.04.2013 18:30 Ха, я сначала аж завозмущалась: чего это они Симондса представляют как бывшего техдира Рено, когда надо как настоящего техдира Маруси и только потом увидела, что статья 2010 года. Пет знает, что делает. Будем верить, что обновления сработают как надо.Будем скромно надеяться, что по завершению своей карьеры в Формуле 1, основные заслуги Симондса будут ассоциировать с достижениями Маруси ) Задачка не из простых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 10.04.2013 04:51 Для тех, кто не ходит по веткам пилотов продублируюОгромнейшее спасибо за онборды, камрад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 10.04.2013 07:19 У Катеров оказывается тоже новинка будет. Предполагаю, что инициатором обновлений была их комдир. "Кэтерхэм" в видеоблоге рассказал о визите Пика и новинке для покраски болидаhttp://www.championa...ski-bolida.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.04.2013 08:58 Жюль Бьянки – восходящая звезда Формулы 1Наша главная цель - опередить Caterham, - комментирует Жюль. - Но мы не прочь побороться и с командами, идущими впереди, почему нет?Marussia сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. То же самое можно сказать и о нашем поставщике двигателей - компании Cosworth. Всю зиму они упорно работали и смогли значительно улучшить свои моторы. Так что теперь мы способны вести гонку чуть ближе к середнякамНесмотря на последний год в чемпионате и одного единственного оставшегося клиента всё равно продолжают доработку. Это конечно похвально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.04.2013 09:45 Прям таки российские, наши всеобщие, ага.на эту тему я уже отвечал - не мои деньги, не мне их тратить. меня интересует только то, что здесь все искреннее радуются за "российскую" команду, в которой ничего российского нет. а главное - сделать в этом направлении хоть что-то тоже желания нет. а когда им начинаешь говорить, что в российских гонщиках в 100500 раз больше российского чем в намалеванном на копите флажке, и что неплохо было бы пустить российские деньги на них, тебя вдруг обвиняют в ура-патриотизме по поводу ужинать в ресторане без денег - ты хоть понял о чем я? и не надо тут Италию в пример приводить. да, они своих пилотов не поддерживают деньгами, зато в прессе об этом пишут и не скрывают, что это - проблема. у нас же рады и комадочке с флажком и почему кстати мы должны ровняться именно на Италию? может, на Мексику лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 10.04.2013 10:19 на эту тему я уже отвечал - не мои деньги, не мне их тратить. меня интересует только то, что здесь все искреннее радуются за "российскую" команду, в которой ничего российского нет. а главное - сделать в этом направлении хоть что-то тоже желания нет. а когда им начинаешь говорить, что в российских гонщиках в 100500 раз больше российского чем в намалеванном на копите флажке, и что неплохо было бы пустить российские деньги на них, тебя вдруг обвиняют в ура-патриотизме по поводу ужинать в ресторане без денег - ты хоть понял о чем я? и не надо тут Италию в пример приводить. да, они своих пилотов не поддерживают деньгами, зато в прессе об этом пишут и не скрывают, что это - проблема. у нас же рады и комадочке с флажком и почему кстати мы должны ровняться именно на Италию? может, на Мексику лучше?на Гренадуа что если Маруша в будущем станет таким же производителем как Феррари? Что лучше иметь: национальный суперкар или национальных чемпионов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.04.2013 10:34 а что если Маруша в будущем станет таким же производителем как Феррари? Что лучше иметь: национальный суперкар или национальных чемпионов? вот когда станет, тогда и поговорим. да, кстати, а в России кто ее будет рекламировать, если станет? Уэбб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.04.2013 10:40 на эту тему я уже отвечал - не мои деньги, не мне их тратить. меня интересует только то, что здесь все искреннее радуются за "российскую" команду, в которой ничего российского нет. а главное - сделать в этом направлении хоть что-то тоже желания нет. а когда им начинаешь говорить, что в российских гонщиках в 100500 раз больше российского чем в намалеванном на копите флажке, и что неплохо было бы пустить российские деньги на них, тебя вдруг обвиняют в ура-Никто в здравом уме наверно не против поддержки наших пилотов. Просто у тебя это боление в какую то необоснованную ненависть выливается, и как раз к тем, кто хоть что-то делает. Типа раз вы ещё и места нашим пилотам не покупаете, значит враги народа. Виноватых нужно в другом месте искать, здесь их нет.и почему кстати мы должны ровняться именно на Италию? может, на Мексику лучше?Это был просто пример, что не только у нас со спонсорами туго и нет какой то чёткой выстроенной программы поддержки молодых гонщиков. Это больше вопросы к государству, чтобы создавало условия для развития автоспорта. Тогда все эти цепочки пилот-спонсор-какой то чемпионат будут намного легче и естественней образовываться. У нас же до недавних пор вообще мало кто представлял, что такое Ф1.Частные компании всё равно какие то свои интересы будут в первую очередь воплощать. Посмотри на тех же Ред Булл или Феррари, да они поддерживают и ведут пилотов, но там нет никакой национальной идеи. Т.е. она есть, но непостредственно по отношению к самой команде, и когда они побеждают звучит австрийский или итальянский гимн. А какие национальности за них гоняются или разрабатывают болиды уже не так важно.Ещё по поводу чемпионов и их дальнейшей судьбы. Вот прошёлся Фрийнс ураганом по младшим сериям, все в восторге и всё такое, явно парень с большим талантом и потенциалом. Ну и где он сейчас? Выполняет роль мебели в команде Заубер. А кто же у нас в боевых пилотах представляет Голландию? - ГВДГ. Просто потому что имеет "удобную" невесту, папа которой обеспечил бюджет для Гарде.Да жаль что у нас нет таких олигархов фанатов автоспорта как в Мексике. Но и там опять же всё держится на воле одного-двух человек. Завтра Слим разлюбит гонки и полюбит ногомяч, и будут мексиканцы так же лить горькие слёзы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах