Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

+100500. Без пинка сверху - нереально. А жаль.

Вы не правы, да нет, правы, перпост моего же сообщения из "Осуждения менеджмента Петрова"

Поскольку сам спонсировал раллийную команду, то могу рассказать об этом с точки зрения спонсора.

Деньги я давал именно под пилота, а не всей команде, это все знали, без него и не было бы никакого спонсорства. Как они эти деньги тратили, я знал, не пропивали и домой не уносили, хоть я и не просил, отчитывались до копейки. Дружим до сих пор.

Вопрос только в том, что самостийное, не санкционированное сверху, спонсорство в нашей стране наказуемо. Один мой друг дал миллион рублей на операции и лекарства малышам с врождёнными болезнями сердца. К нему тотчас же пришла налоговая с проверкой и налоговичка с порога заявила, типа, у вас видать лишних денег много. Как вы думаете, будет он теперь что-нибудь давать более, чем милостыню бабулям.

Подавляющее большинство бизнесменов, дающих деньги спортивным командам в РФ, делают это абсолютно без корысти, и просят не упоминать их самих и их фирмы ни где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.auto.met...posts/i1435021/ Маруся передет на другой мотор, это уже точно( хотя говорит о этом с сожелением, Косворт был дешев) Вопрос только на какой?

ИМХО, на такой же как и Маки и не факт, что это будет мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой друг дал миллион рублей на операции и лекарства малышам с врождёнными болезнями сердца. К нему тотчас же пришла налоговая с проверкой и налоговичка с порога заявила, типа, у вас видать лишних денег много.

:facepalm: А потом фобы хотят, чтобы русский пилот нашёл спонсоров. Не будет никакого спонсорства, пока такая дикость творится.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Маруся свои дорожные болиды уже продаёт?

Продает конечно, и не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас команде нужно кровь из носу подписывать третьим пилотом нашего парня и выпускать хоть иногда на трассу готовя к 2014 году. Иначе, титульного спонсора из России можно не ждать.

P.S. на днях был в Сочи, стройка там грандиозная конечно идет, но как им все это успеть, я что-то не представляю, там все с далека выглядит пугающе. А так, нужно уже летом-осеью билеты на Гран-При пробивать начинать.

Да, лично я спокойно , наконец то бы наблюдал и за пилотом и за машиной "в одном флаконе". Надоела нервотрепка каждый год. А еще бы им титульника мощного типа ЛУКОЙЛА, и с такими спецами, да при должном финансировании, команда вполне могла подняться в середину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лично я спокойно , наконец то бы наблюдал и за пилотом и за машиной "в одном флаконе". Надоела нервотрепка каждый год. А еще бы им титульника мощного типа ЛУКОЙЛА, и с такими спецами, да при должном финансировании, команда вполне могла подняться в середину пелетона.

Уж лучше Coca-Cola, по цветам сходится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, да нет, правы, перпост моего же сообщения из "Осуждения менеджмента Петрова"

Поскольку сам спонсировал раллийную команду, то могу рассказать об этом с точки зрения спонсора.

Деньги я давал именно под пилота, а не всей команде, это все знали, без него и не было бы никакого спонсорства. Как они эти деньги тратили, я знал, не пропивали и домой не уносили, хоть я и не просил, отчитывались до копейки. Дружим до сих пор.

Вопрос только в том, что самостийное, не санкционированное сверху, спонсорство в нашей стране наказуемо. Один мой друг дал миллион рублей на операции и лекарства малышам с врождёнными болезнями сердца. К нему тотчас же пришла налоговая с проверкой и налоговичка с порога заявила, типа, у вас видать лишних денег много. Как вы думаете, будет он теперь что-нибудь давать более, чем милостыню бабулям.

Подавляющее большинство бизнесменов, дающих деньги спортивным командам в РФ, делают это абсолютно без корысти, и просят не упоминать их самих и их фирмы ни где.

Дааа, бредовая ситуация, но есть одно НО. Все-таки у нас будет Гран-При России, а без нашего пилота, он наверняка будет провальным, поэтому наш "самый главный" скорее всего обяжет какую-нибудь компанию спонсировать команду с участием российского пилота, но без него, это вряд ли произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли уж так тогда я бы Мерседес поедпочёл бы.Во первых в отличее от феррари у них есть опыт производства турбированных моторов.Во вторых они уже представили ходовой образец,а следовательно у них уже больше времени исправить детские болячки,довести системы до ума,придумать какие то новшества....и т.д.А ещё можно расширить сотрудничество и на дорожные машины тоже ставить движки Мерседес,хотяб для ассортименту :) было бы не плохо. :)

Если порассуждать логически, Т.Россо переходит на Рено, Индусы на Феррари, то свободным как раз остается Мерс. Но я бы не стал отметать вариант с Рено, ибо с увеличением клиентов, Рено, основательно может снизить цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, бредовая ситуация, но есть одно НО. Все-таки у нас будет Гран-При России, а без нашего пилота, он наверняка будет провальным, поэтому наш "самый главный" скорее всего обяжет какую-нибудь компанию спонсировать команду с участием российского пилота, но без него, это вряд ли произойдет.

Ага... Уже представляю как Путин ведёт переговоры с Быками, Феррари и Маками....типо "Нам нужно три места боевых пилотов на один гран-при Сочи! Одно для меня, второе для Медведева, ну и для Петрова" :) (вот тогда уж точно пол Мира приехоли бы посмотреть!)

А если серьёзно, то я уверен что пустых прибун в Сочи не будет! Сам даже планирую хоть на самое дешёвое место, но поехать!!!

p.s. Кстати, а билеты ещё не продают?.... И сколько вообще они стоить примерно будут?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Кстати, а билеты ещё не продают?.... И сколько вообще они стоить примерно будут?....

Да я пока еще не узнавал, думаю осенью/зимой буду этот вопрос решать.

Может с пресс-службой Маруси получится пообщаться на тему билетов, для своих же болельщиков по идее что-то должно бронироваться, но это все ближе к 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра утром, в программе "Все включено", будет блок о Ф1 с А.Поповым . (из твиттера Попова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моторам на 2014г. вообще ничего толком неизвестно.Но надо не забывать что у Маруси и Косси есть свои шкурные интересы с дорожными авто.А вообще была и такая инфа.

F1News.Ru

Cosworth готова поставлять моторы в 2014 году

16:51 MSK

02/09/2012, воскресенье, Autosport

Компания Cosworth готова поставлять моторы командам Формулы 1 в 2014 году. Об этом заявил руководитель гоночной программы британской компании Ким Спирман.

Ким Спирман: «Мы готовы поставлять двигатели в 2014 году. Мы провели начальные переговоры, и полагаю, что в конце сентября ситуация прояснится. Но не думаю, что это окончательный срок, дальнейшее обсуждение может занять больше времени.

Обычно нам нужно десять месяцев на постройку двигателя с чистого листа. Мы делали это на протяжении многих лет, и сможем разработать очередной мотор. Нам может потребоваться немного больше времени, потому что новые V6 более сложные, но все равно резерв еще есть».

Руководитель отдела маркетинга Cosworth Пио Шиянович не раскрывает информацию, с какими командами компания ведет переговоры, однако отметил, что договор на поставку моторов будет подписан при условии, что сделка окажется коммерчески выгодной для обеих сторон.

Пио Шиянович: «Думаю, на примере Крейга Поллока и компании PURE мы увидели, насколько сложна ситуация на рынке. Мы говорили, что решение должно быть коммерчески обоснованным, поскольку не можем позволить себе другой вариант. Спорт в долгу перед болельщиками и командами. Все, кто вовлечен в нашу отрасль, должны быть уверены, что производят продукт, который коммерчески выгоден.

Мы продолжаем переговоры и еще не готовы сообщить публике о своем решении. Коммерческое доверие высоко ценится в Формуле 1. Все пытаются понять, какие варианты возможны, ведь их довольно много. Мы считаем, что готовы поставлять конкурентоспособные моторы.

У нас подписан контракт с одной из команд на поставку моторов на следующий сезон, со второй продолжаются переговоры. Мы рассчитываем, что придем к какому-то решению в ближайшие десять дней. Надеюсь, в следующем году мы продолжим поставлять моторы двум командам».

Теги: Cosworth

P.s.То что Косворт знаменитая и уважаемая контора у меня лично сомнений нет.У них не стеснялись заказывать движки такие именитые производители как ЛЕНД РОВЕР,ФОРД,МЕРСЕДЕС и то что там работают отличные спецы способные сделать отличный двигатель у меня тоже сомнений нет.Контора ещё занята в аэрокосмической отрасли,а там я думаю плохих специалистов держать не будут.

Но есть нюанс,эта статья вышла до новостей о продаже.Так что неизвестно как продажа повлияет на взаимоотнашения Маруси и Косси в целом и на программу в Ф1 и что решит новый владелец.

В последних интервью команда говорит, что Косворта точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порассуждать логически, Т.Россо переходит на Рено, Индусы на Феррари, то свободным как раз остается Мерс. Но я бы не стал отметать вариант с Рено, ибо с увеличением клиентов, Рено, основательно может снизить цену.

Согласен!Прям мою мысль выразил :)я просто торопился,бежать тут надо было,вот и не дописал.Только по Рено есть ещё такая мыслишка.

1.У них и так клиентов много и ФИА изСоображений уравниловки может не разрешить(на сколько я помню у фиа и команд в любом случае спрашивать разрешения придётся)

2.А на грожданке они уже сотруднтчают с Катерхемом и нижен ли им будет ещё один производитель спорткаров. Несмотря на большие интеоесы Рено в России, Катер всётаки по более известнее конторка то будет.К тому же у них и призводство больше налажено и отделение композитных матерталов работает и ещё наверняка куча фенечек сладких есть! :)А вот с Мерсебесом можно попробывать двух зайцев убьть,мотор хороший и на команду и на протзводство получить.Может даже тод же формульный мотор в дефорсированном варианте,зато можно будет честно рекламный ролик пустить.Ну типо Маруся рождена в формуле один,или все технологии гонок в твоей машине а потом Маруся твоя по сути :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Мерседес... А что, звучит! Хороший вариант, более того, самый реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Мерседес... А что, звучит! Хороший вариант, более того, самый реальный.

К тому же и с Маклареном будет ещё веселее сотрудничать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Мерседес... А что, звучит! Хороший вариант, более того, самый реальный.

:) А ещё Маруся Мерседес Макларен :) МММ у нас народ падок на это магическое сокращение Глядишь бабки халявные потекут :) :) :)Надо Мавроди идею подкинуть и ли в акционеры взять он там пол ф1 обует. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же и с Маклареном будет ещё веселее сотрудничать!

из-за двигателей? с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за двигателей? с чего бы это?

Продвинутый маковский керс и прочие хайтековые фишки непосредственно связанные с трансмиссией и движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радостный такой отчёт. Похвалили скрупулёзность и методичность Луиса, довольны тем, что удалось проехать больше 1000 км на первых тестах, не забыли похвалить Тимо, машиной довольны, только что не светятся. Тоже жду полный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порассуждать логически, Т.Россо переходит на Рено, Индусы на Феррари, то свободным как раз остается Мерс. Но я бы не стал отметать вариант с Рено, ибо с увеличением клиентов, Рено, основательно может снизить цену.

Где-то было вью с главой Рено Спорт, так вот он говорил, что готовы обслуживать 4 команды. Намекнул, что больше клиентов как бы не надо, хотя могут и пятого потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же и с Маклареном будет ещё веселее сотрудничать!

Макларен в 15м году скорее всего передет на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в 15м году скорее всего передет на Хонду.

Писями по воде Вилами по воде писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то было вью с главой Рено Спорт, так вот он говорил, что готовы обслуживать 4 команды. Намекнул, что больше клиентов как бы не надо, хотя могут и пятого потянуть.

Они его уже поянут и это будет ТороРоссо. http://www.f1news.ru/news/f1-82703.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сами могут сбежать на другой движок, например если Хонда придет как поставщик двигателей.

Они его уже поянут и это будет ТороРоссо. http://www.f1news.ru...s/f1-82703.html

Ну это еще не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...