Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находиться или что делать)

12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.

MailoFF, персональное предупреждение.

Не для обсуждения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:40, Mart71 сказал:

Ну так вроде и не все элементы аэродинамики поставили, а они на прижимную сильно влияют...

Совсем не факт, что новые элементы дадут лучшую прижимную силу... могут и ухудшить дело, как не раз бывало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом ситуация начала прошлого года, когда в квалификации поул от 18 места разделяло 1-1.5 сек., больше не повторится. Коанду не забанили, поэтому впереди будут где, кто добился от нее наибольших успехов в прошлом сезоне, то есть РБ и Мак. эти команды уйдут вперед от всех остальных, как в 2011 году, когда также не стали менять регламент на выхлоп. у остальных в конструкции революционно нового ничего не наблюдается. кроме понтонов Заубера и Вил, машину которых еще никто не видел, но возможно в ней есть что-то такое, что требует дополнительных проработок и что имеет смысл не показывать раньше времени. поэтому в целом тон задавать будут РБ и Маки, также возможно к ним подтянется Феррари с Лотусом. Мерс, который в Остине выяснил, что с выхлопом начала сезона машина едет даже лучше, чем с Коандой, будет снова пытаться догнать всех остальных (особенно если учесть что и продвинутая ДРС теперь в квалах будет помогать меньше), все остальные будут бороться в основном между собой. разрывы между группами аутсайдер - середняк - фаворит увеличатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:39, Slim сказал:

Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках.

Ключевое слово ЕСЛИ. Пока рано думать о 2014 годе, надо подождать хотя бы до середины нынешнего сезона, там уже будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрого круга не будет сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 14:07, Mart71 сказал:

Я имею ввиду конструкцию, которая крепится на верхний воздухозаборник, высокая такая.... Поискать фото не могу, скорость инета близка к нулю.... Разия сказал в вью, что у Маков и симулятор арендуется, не только труба. Не знал.

Это та, что в виде узкого вертикального крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:40, Mart71 сказал:

Ну так вроде и не все элементы аэродинамики поставили, а они на прижимную сильно влияют...

Ууууу.... Если бы все было так просто - поставил все элементы, бац-бац и в дамках :) Только другие команды тоже могут ставить все элементы. А с КЕРС они уже не первый год работают. Неее.... Каждая десятая доля секунды отыгранная у лидеров - это очень большой труд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:49, SKR сказал:

Это та, что в виде узкого вертикального крыла?

Она самая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:29, Yuri_Ays сказал:

Все наоборот!!!

Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!

Ну или так. Но ума хватит, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно увидим ли мы квалификационный заезд или нет, Пик откатал, хотелось бы сравнить результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:39, Slim сказал:

Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках.

Вот с Косвортом не всё пока ясно, по осени мелькала информация, что они уходить не намерены. Может и останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:52, Amibobus сказал:

Интересно увидим ли мы квалификационный заезд или нет, Пик откатал, хотелось бы сравнить результаты.

еще 40 мин, тесты продлили из-за "ямочного ремонта трассы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:50, Хрыч сказал:

Ууууу.... Если бы все было так просто - поставил все элементы, бац-бац и в дамках :) Только другие команды тоже могут ставить все элементы. А с КЕРС они уже не первый год работают. Неее.... Каждая десятая доля секунды отыгранная у лидеров - это очень большой труд

Смотреть на лидеров - занятие неблагодарное. Надо понимать, кто реальный соперник. А это Катер. Пока всё смотрится неплохо. Машина надежна и хорошо управляется. Надеюсь, команда выполнила программу по базовой проверке узлов и понимает куда дальше двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:53, Oscar Majorga сказал:

Вот с Косвортом не всё пока ясно, по осени мелькала информация, что они уходить не намерены. Может и останутся.

Им нет смысла работать с одной командой. Минимальное целесообразное количество 3 команды, одна Маруся не потянет разработку нового мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд, выезд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 15:58, ///Mpower сказал:

Им нет смысла работать с одной командой. Минимальное целесообразное количество 3 команды, одна Маруся не потянет разработку нового мотора.

Косворт не потянет.... Это очень дорого. Один клиент на грани выживания.... Владельцы Косворта не дадут добро на эту программу.

Сколько до конца тестовой сессии осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 16:03, Mart71 сказал:

Сколько до конца тестовой сессии осталось?

Меньше получаса, минут 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия бодро поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 16:03, Mart71 сказал:

Косворт не потянет.... Это очень дорого. Один клиент на грани выживания.... Владельцы Косворта не дадут добро на эту программу.

Сколько до конца тестовой сессии осталось?

Логика руководства Косворт за эти годы не раз удивляла.

Меньше чем полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу 1:21,2

ну нормалек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.02.2013 в 16:05, SerginiF1 сказал:

Есть gr3.png

1:21.226

Привет Катерам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятку не дотянул до катера...(((

Но лучше Чилтона вчера, хоть и чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...