Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А вот мы за Кобаяши!

Пусть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Виталий, то я обрадуюсь Жерому, незнаю почему но обрадуюсь, он какой то родной что-ли. В 2011 у него были спонсоры и поддержка хочется верить что они у него остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Виталий, то я обрадуюсь Жерому, незнаю почему но обрадуюсь, он какой то родной что-ли. В 2011 у него были спонсоры и поддержка хочется верить что они у него остались.

Кстати, может и есть шанс на Жерома, пока на Лотусовских фотках его не видно, может и вернётся в родную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Виталий, то я обрадуюсь Жерому, незнаю почему но обрадуюсь, он какой то родной что-ли. В 2011 у него были спонсоры и поддержка хочется верить что они у него остались.

Он может конечно и близкий нам, но если посмотреть статистику квалификаций между ним и Глоком и сравнить как Пик конкурировал с Глоком, можно сразу сделать вывод что Жером не показывал хороших результатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может конечно и близкий нам, но если посмотреть статистику квалификаций между ним и Глоком и сравнить как Пик конкурировал с Глоком, можно сразу сделать вывод что Жером не показывал хороших результатов!

Жером Глок: 5-14

Шарль-Глок: 5-14

Среднее отстование Жерома в Квале +0.339s

Среднее отстование Шарля в Квале +0.401s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС вилок сезона 2011 под мотор косвортс, в 2012-м он уже другой, ибо двигло уже другое.

Гоночный коллектив Marussia начнет использовать систему рекуперации кинетической энергии KERS в 2013 году. Как сообщает Autosport, российская команда Формулы-1 купит агрегат у Williams и доработает его.

«Мы собираемся адаптировать KERS, который Williams применяла в прошлом сезоне вместе с двигателями Cosworth, – заявил технический консультант Marussia Пэт Симондс. – Нас впечатлила инженерная проработанность, эффективность и вес этой системы. К тому же, с Williams приятно иметь дело – как в техническом, так и коммерческом аспекте».

Симондс подтвердил, что Marussia продолжит сотрудничество с моторостроительной фирмой Cosworth в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди нас появился КЭП :worthy: О, хвала небесам! :wizard:

Вот чего спрашивается ехидничаешь? :) Чего новый народ распугиваешь, нас и так пока немного. :nono: Лучше бы объяснил тем кто пока еще не в теме. :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за него болею так то.

Кобаяши было бы здорово... Он может показывать очень сильные гонки. Только нет денюжки у Камуи. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Глок: 5-14

Шарль-Глок: 5-14

Среднее отстование Жерома в Квале +0.339s

Среднее отстование Шарля в Квале +0.401s

И еще стоит добавить что Тимо проигал часть квалификаций из-за неисправности задней части болида, которую долго не могли выявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши было бы здорово... Он может показывать очень сильные гонки. Только нет денюжки у Камуи. :unknw:

8 миллионов есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CNBS убежала от нас к Лотусу. Прямо на носу у них логотип красуется.

*CNBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Жерома не будет, он по прежнему с Лотусом, правда там к нему Вальсеки и Проста мл. добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Глок: 5-14

Шарль-Глок: 5-14

Среднее отстование Жерома в Квале +0.339s

Среднее отстование Шарля в Квале +0.401s

А зачем Вы приводите голые цифры, где не учтены проблемы с болидами и т.д.?.... Это всего лишь сложено на калькуляторе.

Вот ...немного напрягся чтоб составить для Вас табличку :) Здесь видно кто из пилотов ровнее выступал в квалификациях.


FpWa7E45Gjo.jpg


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же говорили про статистику квалификаций из которой явно видно насколько Жером слабее, я привёл статистику. Даже из ваших выкладок явного перевеса в сторону Пика (в сравнении с Жеромом) я не вижу. А вот в гонках он как раз есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012

82506.jpgAF5D9021.JPG2011

Вот так свиду сравнить, вроде как ничего и не изменилось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы удивились, когда выяснили, что Шарль Пик – трудный напарник?

Тимо Глок: Я знал, что он быстр, потому что видел, какую скорость он показывал в GP2. К сожалению, я фактически потерял четыре уик-энда из-за проблем с задней частью машины, которую невозможно было быстро устранить. Кроме того, из-за него я потерял примерно 50 секунд в Будапеште. Если бы не эти четыре уик-энда, то этот год мало чем отличался бы от предыдущих. Когда не было проблем с машиной, я оказывался впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же говорили про статистику квалификаций из которой явно видно насколько Жером слабее, я привёл статистику. Даже из ваших выкладок явного перевеса в сторону Пика (в сравнении с Жеромом) я не вижу. А вот в гонках он как раз есть.

Нееееее...., я это всё писал к тому, что Жером слишком неровно катал. В общем сырой Чилтон у нас уже есть чтоб проигрывать по 0.5 сек. от возможного результата, так что второй пилот нам нужен с опытом!!! Иначе смысла вообще не будет. Машина поедит быстро, а сами пилоты её замедлят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееее...., я это всё писал к тому, что Жером слишком неровно катал. В общем сырой Чилтон у нас уже есть чтоб проигрывать по 0.5 сек. от возможного результата, так что второй пилот нам нужен с опытом!!! Иначе смысла вообще не будет. Машина поедит быстро, а сами пилоты её замедлят )))

К сожалению боюсь, что так и будет, я бы поставил на 2х дебютантов с вероятностью 90 %. Повезёт , если один хотя бы поедет как Пик. В принципе у Макса есть потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению боюсь, что так и будет, я бы поставил на 2х дебютантов с вероятностью 90 %. Повезёт , если один хотя бы поедет как Пик. В принципе у Макса есть потенциал.

+1 Чилтон думаю будет хорош!


В общем посмотрел я на новый Лотус, похоже только мы одни будем с практически новой машиной! (прежде всего имею ввиду внешний вид) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Чилтон думаю будет хорош!


В общем посмотрел я на новый Лотус, похоже только мы одни будем с практически новой машиной! (прежде всего имею ввиду внешний вид) :)

Да не, там достаточно изменений тоже, просто большинство будут именно допиливать. Лотус уже нареволюционировался в 2011 с передним выхлопом. Тем более у них болид и так едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, там достаточно изменений тоже, просто большинство будут именно допиливать. Лотус уже нареволюционировался в 2011 с передним выхлопом. Тем более у них болид и так едет.

Я о том что у большинства команд внешний вид скорее всего будет приктически неизменный, а вот после работы в аэротрубе, думаю что Маруся будет выглядеть сильно изменённой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia не определилась ни с презентацией, ни с тестами

"Мы еще не объявили дату нашей презентации и первых тестов. Мы бы хотели собрать все воедино, в том числе и фигуру нашего второго пилота, чтобы можно было сделать заявление. Как только это получится, мы все объявим", - заявил представитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные заголовки новостей появляются в иносми

Glock: Petrov Ended My Marussia Career

"Глок: Петров завершил мою карьеру в Марусе"

Это интерпретация вчерашнего интервью Тимо.

Но вообще они правы, Виталий одним махом убрал двух зайцев (Тимо и Хейкки), а вот удержится ли сам, ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные заголовки новостей появляются в иносми

"Глок: Петров завершил мою карьеру в Марусе"

Это интерпретация вчерашнего интервью Тимо.

Но вообще они правы, Виталий одним махом убрал двух зайцев (Тимо и Хейкки), а вот удержится ли сам, ещё вопрос.

Наверно не столько Петров, сколько врезавшийся в Тимо Вернь! Ненавижу этого Верня тварину!!!!!!!!!! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди нас появился КЭП :worthy: О, хвала небесам! :wizard:

Зачем небеса? Мне поклоняйся! :D

Тогда все преимущество Сенны теряется,вот что объясняли.

Собственно вот ответ. Мне непонятны доводы "Сенна на вилах катался, он лучший кандидат", хотя по факту он действительно не блещет, напарникам стабильно уступает. По мне дак лучшими кандидатами на место боевого в Марусю являются Камуи Кобаяши и Виталий Петров - они оба имеют некоторые финансы и оба достаточно хорошо себя показали на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...