Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я буду искренне за него болеть в DTM не был его кумиром в Маруси но думаю у него глаза горят сейчас!

как же так - не смогли стать кумиром для Тимо Глока в Маруси. Печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор он крэшэр?

конечно крэшер, В него же Кими два раза сзади въехал по неосторожности. Но Кими - чемпион, значит крэшером может быть только Сутиль

Он всегда им был (ИМХО), война с Кими (правда один раз Кими его догнал), Ярно, КвикНик это первое что в памяти всплывает

какая ещё война с Кими? Это когда финн два раза за два года его с трассы выбил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: "Маруся" с оптимизмом смотрит в новый сезон

26 января 2013 года, суббота. 17:50

Спортивный директор "Маруси" Грэм Лоудон прокомментировал разрыв контракта с немецким гонщиком Тимо Глоком, после ухода из Формулы-1 перешедшего в DTM.

"Это было трудное решение, но jyj обеспечит будущее "Марусе". Все в Банбери много работали над болидом для сезона-2013, и мы считаем, что машина станет большим шагом вперёд. Все сотрудники с оптимизмом смотрят в новый сезон и не могут дождаться начала тестов. Мы все приложили немало усилий и верим, что сможем добиться хороших результатов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что прогресс будет очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Тимо Глок, который с нынешнего года будет выступать в серии DTM, заявил о том, что в новом для него чемпионате он не испытает недостаток мотивации.

«Я сделаю все возможное, чтобы оказать на себя максимально возможное давление. Я должен доказать самому себе, что могу быть конкурентоспособным в пелетоне DTM, который по скорости является более ровным, чем Формула 1. Мне известно, что гонщикам Ф-1 редко удавалось доказать свою состоятельность в этой серии. Я бы хотел доказать обратное и бороться за победы на регулярной основе. Так или иначе, но лишь время покажет смогу ли я добиться поставленной задачи или нет. Однако я определенно не буду испытывать недостаток мотивации», - заявил Тимо Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: "Маруся" с оптимизмом смотрит в новый сезон

26 января 2013 года, суббота. 17:50

Спортивный директор "Маруси" Грэм Лоудон прокомментировал разрыв контракта с немецким гонщиком Тимо Глоком, после ухода из Формулы-1 перешедшего в DTM.

"Это было трудное решение, но jyj обеспечит будущее "Марусе". Все в Банбери много работали над болидом для сезона-2013, и мы считаем, что машина станет большим шагом вперёд. Все сотрудники с оптимизмом смотрят в новый сезон и не могут дождаться начала тестов. Мы все приложили немало усилий и верим, что сможем добиться хороших результатов"

Если рассуждать по словам, то похоже что MR02 построен в сроки и мы его увидим на первых тестах! Интересно, а презентация будет или как некоторые..., в день тестов покажут? :) Очень хочется верить что они реально оценивают свои шансы и Маруся выстрелит!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ещё война с Кими? Это когда финн два раза за два года его с трассы выбил?

Первый раз Кими догнал Сутиля, в той гонке он мог заработать первые очки для ФИ, а вот второй раз вина была Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, Сутиль нам не нужен, он больше машин разобьет чем денег принесет.

11-й год у него сильный был, судят всегда по последним результатам. Какая разница, что было раньше, если он уже вышел на другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать по словам, то похоже что MR02 построен в сроки и мы его увидим на первых тестах! Интересно, а презентация будет или как некоторые..., в день тестов покажут? :) Очень хочется верить что они реально оценивают свои шансы и Маруся выстрелит!!!!!

Главное чтобы на тестах были, а отсутствие презентации я переживу. Хотя конечно и хотелось бы узреть творение Симондса пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82460.html

Тото Вольфф: «У всех команд есть двусторонние соглашения по поводу коммерческих вопросов, но полноценный Договор Согласия принес бы большую стабильность в наш спорт, ведь это говорило бы о том, что Берни и FIA смогли договориться по ряду вопросов, касающихся не только коммерческой сферы, но и перемен в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у "всех" звучит гораздо короче, чем например "у одиннадцати команд, кроме Marussia".

Да и не так важно в контексте обсуждения глобальных вопросов, есть ли у единичной команды-аутсайдера какой то договор или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*поправочка, у десяти конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM престарелых

http://motor.ru/arti...2013/01/26/dtm/

Подписание контракта с Тимо Глоком возвращает болельщиков в славную эру начала двухтысячных, когда пилоты Формулы-1 перебирались в DTM не только ради денег и благодарной аудитории. Конъюнктурные примеры Ральфа Шумахера и Дэвида Култхарда остались в прошлом: Глок пришел в немецкий чемпионат, чтобы побеждать.

На стороне новоявленного дебютанта как минимум два козыря. Во-первых, Тимо сходу оказался в чемпионской команде: титул 2012 года был выигран Бруно Спенглером на машине BMW M3, а у Глока будет точно такая же. Во-вторых, экс-пилот Marussia намного моложе своих предшественников. Первопроходцам «гоночного дауншифтинга» было под 40, тогда как Тимо только 30 ― в таком возрасте спортсмены выходят на пик своих возможностей. В Формуле-1 у немецкого пилота уже были подиумы и быстрейшие круги в гонках. Осталось перенести эти достижения в новый чемпионат.

Пожалуй, будет наивно предполагать, что Глок сходу сможет выиграть титул – сам немец для начала надеется на подиумы. «Не все бывшие пилоты Формулы-1 быстро адаптировались к DTM, – заявил в одном из интервью Тимо. – Но именно это меня и мотивирует».last_symbol.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Тимо возьмёт титул в ДТМ, а Ф1 взгрустнёт какого пилота потеряла.

Кстати, после титула в ДТМ его шансы вернуться в Ф1 резко возрастут :) Тридцатник не возраст, самый расцвет сил у него сейчас.

Забавно будет, если и в ДТМ он отработает по контракту лишь один год из трёх предполагаемых, и вернётся обратно в родные стены.

В 13-м Маруся берёт 9-10-е место и выкупает Глока обратно :)

Из-за хороших выступлений на команду обращают внимание серьёзные спонсоры, плюс призовые выплаты от Берни, и всё в шоколаде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина, может и не будут в первых тестах принимать участие

Печально :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос:

Пэт Симондс в этом году кем будет в Марусе? Был консультантом, но вроде у него в январе 2013 "бан" закончился. Я пока никакой объявы не видела. Он остается в команде? или его уже сманили куда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос:

Пэт Симондс в этом году кем будет в Марусе? Был консультантом, но вроде у него в январе 2013 "бан" закончился. Я пока никакой объявы не видела. Он остается в команде? или его уже сманили куда-то?

По слухам он станет техническим директором команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам он станет техническим директором команды.

Ага, команда еще по осени вещала о подобном. А Пэт фигура серьёзная, если уж в роли консультанта при использовании Маковской трубы смог "помочь" заставить ехать Маруську и принимать обновы, то уж руководя процессом непосредственно ему это труда составить не должно. Важен только один момент: чтоб Маруська поехала необходим пилот со стажем. Ну и не тормоз.

Главное чтоб всяческие Вилы не откупили Пэта, хотя он себя зарекомендовал именно не как перебежчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он остается в команде? или его уже сманили куда-то?

От переманивания никто не застрахован конечно. В сильных командах с большим бюджетом ему явно могут предложить более высокую ЗП. В этом плане вызывают опасения нездоровые слухи вокруг Эллисона, который может покинуть Лотус, и им придётся кем то эту утрату восполнять, а для Симондса команда из Энстоуна очень близка и хорошо знакома... будем надеяться останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, команда еще по осени вещала о подобном. А Пэт фигура серьёзная, если уж в роли консультанта при использовании Маковской трубы смог "помочь" заставить ехать Маруську и принимать обновы, то уж руководя процессом непосредственно ему это труда составить не должно. Важен только один момент: чтоб Маруська поехала необходим пилот со стажем. Ну и не тормоз.

Главное чтоб всяческие Вилы не откупили Пэта, хотя он себя зарекомендовал именно не как перебежчик.

Считаю, что по поведению (передвижению или непередвижению) Симондса можно будет сделать какие-то выводы о перспективах Маруси как команды. Если он не верит в перспективы на 14 год, то перейдет в другую команду. Впрочем, переход возможен и в середине года, когда в командах приступят вплотную к работе по регламенту 14г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, команда еще по осени вещала о подобном. А Пэт фигура серьёзная, если уж в роли консультанта при использовании Маковской трубы смог "помочь" заставить ехать Маруську и принимать обновы, то уж руководя процессом непосредственно ему это труда составить не должно.

Да он и был техническим директором у Маруси всё это время с начала сотрудничества. Просто бан от FIA не давал официально занимать подобную должность, поэтому называли его благовидным "консультантом"

Джон Бут о роли Пэта Симондса

Мы не можем называть Симондса техническим директором, так что он технический консультант. Но он трудится без выходных, все семь дней в неделю, с полной нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что по поведению (передвижению или непередвижению) Симондса можно будет сделать какие-то выводы о перспективах Маруси как команды. Если он не верит в перспективы на 14 год, то перейдет в другую команду.

Деньги к вере отношения не имеют. Его могут банально перекупить. У него богатейший ценный опыт, и просто так за идею он вряд ли станет работать, если в другом месте ему предложат зарплату в несколько раз выше и перспективу для воплощения собственных амбиций.

Единственная надежда, что сейчас ему действительно интересно работать здесь. Ведь вывести молодую маленькую команду со скромным бюджетом в очковую зону, это вполне сопоставимо с чемпионством для какого нибудь Лотуса. Надеюсь в такой работе он утоляет жажду своих амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги к вере отношения не имеют. Его могут банально перекупить. У него богатейший ценный опыт, и просто так за идею он вряд ли станет работать, если в другом месте ему предложат зарплату в несколько раз выше и перспективу для воплощения собственных амбиций.

Единственная надежда, что сейчас ему действительно интересно работать здесь. Ведь вывести молодую маленькую команду со скромным бюджетом в очковую зону, это вполне сопоставимо с чемпионством для какого нибудь Лотуса. Надеюсь в такой работе он утоляет жажду своих амбиций.

я именно про это и говорю - что если Симондс останется, то ему здесь интересно, то есть он видит перспективы.

Если уйдет, то варианта два - а) его перекупили б) не видит будущего у команды.

Вряд ли он (с его ценным опытом) останется в совсем бесперспективном проекте тогда, когда у него закончился "бан" и появилась возможность официально занять пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От переманивания никто не застрахован конечно. В сильных командах с большим бюджетом ему явно могут предложить более высокую ЗП. В этом плане вызывают опасения нездоровые слухи вокруг Эллисона, который может покинуть Лотус, и им придётся кем то эту утрату восполнять, а для Симондса команда из Энстоуна очень близка и хорошо знакома... будем надеяться останется.

Эта команда ему не просто знакома, это, так сказать, дом его родной. Но Пэт зарекомендовал себя именно как усидчивый технарь а не побегушка на проболтушках. Да и с той командой, что была в Энстоуне во время его там работы, его уже ничего и не связывает, мало кто остался от того штаба.

Да, еще момент: в более богатых командах могут предложить больше денег, но могут ли предложить больше свободы для творчества?

Да он и был техническим директором у Маруси всё это время с начала сотрудничества. Просто бан от FIA не давал официально занимать подобную должность, поэтому называли его благовидным "консультантом"

Ну тут не всё просто, некоторые ограничения всё равно были, на ГП, ежли правильно помню (искать лень), находиться в паддоке ему было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще момент: в более богатых командах могут предложить больше денег, но могут ли предложить больше свободы для творчества?

Что есть свобода?

Для полёта инженерной мысли нужны большие ресурсы. Вот у Ньюи есть свобода в РБ. У Симондса в Марусе сплошные ограничения и поиски компромиссов.

Ну тут не всё просто, некоторые ограничения всё равно были, на ГП, ежли правильно помню (искать лень), находиться в паддоке ему было нельзя.

Да в паддоке теперь станет появляться. Грубо говоря благодаря снятию бана он выйдет из тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...