max1811 Опубликовано 13.01.2013 20:59 Если в этом году поедут ешё лучьше то спонсоры будут скорее всегоПоедут они хорошо, уверен на 100%!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.01.2013 13:31 По слухам Заубер подписал контракт с Мерседес на поставку моторов 2014-2016 гг. Пока Мерс и Маруся мимо Ну, Маруся без движка не останется, главное чтоб были на то финансы. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блондинка Ксю Опубликовано 15.01.2013 07:32 Надеюсь что все пойдет нормально и Маруся как производитель спорткаров начнет получать прибыль, если это случится у команды формулы 1 будут более крепкая финансовая опора или как это еще можно назвать.Продажа эксклюзивных спорткаров собственное производство то вряд ли окупит, не говоря уже о команде Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.01.2013 07:38 Продажа эксклюзивных спорткаров собственное производство то вряд ли окупит, не говоря уже о команде Ф1.Собственного производства нет. Машины будут собираться в Финляндии на заводе сторонней компании, с которой заключен контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 15.01.2013 08:51 Собственного производства нет. Машины будут собираться в Финляндии на заводе сторонней компании, с которой заключен контракт.Просто сборка машин отдана на так называемый аутсорсинг, т.е. сборку осуществляют используя чужие качественные ресурсы. При расчете экономической составляющей аутсорсинг часто более выгоден, чем собственное производство. Для примера могу привести известную всему миру компанию "Найк", производящую спортивную одежду и обувь, у которой вообще нет в собственности ни одной фабрики, что не мешает ей быть мировым лидером. Главное - это бренд. И Маруся не плохо с этим справляется.А вот для формульной команды производство нужно и это, действительно, сейчас большая проблема:Пэт Симондс: "Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.Нужно думать о собственном производстве. Есть несколько решений, которыми мы занимались, но затем были вынуждены отказаться, тогда как в командах, вроде Red Bull и McLaren, продолжили работу.Если говорить о возврате инвестиций, то с этим у нас не всё хорошо, поскольку мы не можем потратить эти деньги в другом месте, добившись лучшего результата, а они могут себе это позволить."Честно говоря, последнюю строчку не поняла. Почему нельзя потратить деньги в другом месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.01.2013 09:13 Просто сборка машин отдана на так называемый аутсорсинг, т.е. сборку осуществляют используя чужие качественные ресурсы. При расчете экономической составляющей аутсорсинг часто более выгоден, чем собственное производство. Для примера могу привести известную всему миру компанию "Найк", производящую спортивную одежду и обувь, у которой вообще нет в собственности ни одной фабрики, что не мешает ей быть мировым лидером. Главное - это бренд. И Маруся не плохо с этим справляется.А вот для формульной команды производство нужно и это, действительно, сейчас большая проблема:Да, именно про дорожные машины я и говорил. Нет нужды инвестировать в завод. Когда станет ясно, что машины покупают, брэнд развивается, есть инвесторы и т.д., тогда уже можно и собсвенный завод построить. Хотя...Завод же вроде в Бельгии строится? Или уже забили?А в формульной команде главное найти баланс между производимыми деталями, и покупаемыми у поставщиков, между тем, что команда делает сама, и что отдает сторонним компаниям, т.к. бюджет ограничен более тугими рамками, чем в командах побогаче. По сути, в том интервью, из которого цитата, как мне показалось, Пэт это имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 15.01.2013 09:20 Пэт Симондс: "Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.это каких таких цилиндров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.01.2013 12:01 Собственного производства нет. Машины будут собираться в Финляндии на заводе сторонней компании, с которой заключен контракт.Не забываем что скоро Маруся будет соберать другие модели F2 и ещё какой-то кроссовер. В компании говорили что основной доход планируют получать именно оттуда, а не от продажи спорткаров. B1 и B2, это сделано больше как маркетинговый ход для привлечения внимания. Это удалось с успехом!!! Марусю ещё не выпустили, а о ней уже знают как в России, так и в других странах. В общем думаю что компания добьётся успехов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.01.2013 12:03 Не забываем что скоро Маруся будет соберать другие модели F2 и ещё какой-то кроссовер. В компании говорили что основной доход планируют получать именно оттуда, а не от продажи спорткаров. B1 и B2, это сделано больше как маркетинговый ход для привлечения внимания. Это удалось с успехом!!! Марусю ещё не выпустили, а о ней уже знают как в России, так и в других странах. В общем думаю что компания добьётся успехов!Это они завод в Бельгии под это дело строят? Или не строят? Что то про эту тему не слышно давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.01.2013 12:16 Это они завод в Бельгии под это дело строят? Или не строят? Что то про эту тему не слышно давно.На счёт Бельгии, если я не ошибаюсь, то этот завод построят исключительно для изготовления комплектующих. На этом скорее всего планируют сократить сроки предзаказов и увеличить объёмы производства! + Самое главное на чём делали уклон, говорилось что из-за того что завод в Москве, слишком много денег уходит на таможенные пошлины, так как приходится платить 2 раза, сначала на ввозе за материал, а потом на вывозе за изделия. Фоменко сказал что если производить комплектующие не в России, то это будет намного выгоднее и можно будет ещё снизить стоимость на B1 и B2. Как я понял сейчас цель компании сделать цену как можно доступнее пока не раскрутят марку!по внедорожникам.....Последний раз насколько слышал, по внедорожникам вели переговоры с Соллерс! Скорее всего они и будут соберать внедорожники.А выпуск планируют начать в 2016, по крайней мере вот в этом ролике говорится о 2016! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.01.2013 12:28 Пэт Симондс: "Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.это каких таких цилиндров? Этот вопрос, я уже задавал, на него нет ответа. Скорее всего тонкости перевода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.01.2013 12:35 Пэт Симондс: "Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.это каких таких цилиндров?Этот вопрос, я уже задавал, на него нет ответа. Скорее всего тонкости перевода.Оригинал:PS: ... If we are going to take a block of aluminium and machine it for 20 hours it’s going to cost us the same it costs Red Bull.Если мы собираемся обрабатывать алюминиевую заготовку в течение 20 часов, то это будет стоить нам столько же, сколько и Red Bull.Ни о каких цилиндрах речи не идет. Перевод неверный Upd.Вот ссылка http://www.themanufa...-track-to-road/А вот добытчик: http://forum.f1news....40#entry4818085 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.01.2013 14:49 Пэт Симондс: "Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.Нужно думать о собственном производстве. Есть несколько решений, которыми мы занимались, но затем были вынуждены отказаться, тогда как в командах, вроде Red Bull и McLaren, продолжили работу.Если говорить о возврате инвестиций, то с этим у нас не всё хорошо, поскольку мы не можем потратить эти деньги в другом месте, добившись лучшего результата, а они могут себе это позволить."Честно говоря, последнюю строчку не поняла. Почему нельзя потратить деньги в другом месте?Вот более точный перевод от чемпионат.ком— У вас один из самых маленьких бюджетов в пелотоне. Что вы делаете, чтобы сокращать расходы в столь дорогом виде спорта?— Экономить сложно. Если вы берёте алюминий и обрабатываете его 20 часов, то стоить это будет столько же, сколько и для "Ред Булл". Нам нужно думать о нашем производстве, о производственной инженерии. Есть вещи, от развития которых мы отказываемся, хотя "Ред Булл" и "Макларен" их бы использовали. Но для нас отдача от инвестиций была бы недостаточно хорошей, так что мы лучше потратим их на что-то ещё и получим более высокий результат. А лидеры могут позволить себе эти траты.И всё встаёт на свои места.Т.е. не могут они себе позволить размениваться по всяким мелочам и ньансом, ресурсов хватает только на самые первостепенные и необходимые вещи.Лидеры естественно могут играться с доработкой по разным направлениям, и даже если что-то где-то в итоге окажется не пригодным и не дееспособным решением, это не будет для них критичным и ключевым фактором в конкурентоспособности болида, наверстают в других местах.Как пример тот же Лотус со своей хитровымудренной ДДРС, от которой в итоге всё равно пришлось отказаться, но даже без неё машина побеждала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 16.01.2013 17:42 Видео от спецов!!!!!!!!!!!!Маруся заняла 3 место!!!!!!!!!!!!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xN_sHgks_U0 Смотреть всем!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 17.01.2013 05:28 Видео от спецов!!!!!!!!!!!!Маруся заняла 3 место!!!!!!!!!!!!!!!https://www.youtube....h?v=xN_sHgks_U0 Смотреть всем!!!!!!!!!!!!нет возможности пока просмотреть, расскажите вкратце что там? а то интересно же )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.01.2013 06:57 нет возможности пока просмотреть, расскажите вкратце что там? а то интересно же ))Это шутка была.... Там просто пару малышей на компьютере играют в NFS и типо пытаются сделать обзор. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 17.01.2013 07:54 жаль))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.01.2013 10:17 Лукас ди Грассия веду переговоры с тремя командами Формулы 1 по поводу контракта резервного гонщика, чтобы помочь им заниматься доводкой машиныПодумалось тут, а может состоится возвращение к истокам?У команды был бы отличный козырь в рукаве. Хорошее понимание нюансов и секретов резины прямо со старта чемпионата уже на тестах, это могло бы дать свои плоды в борьбе с прямыми конкурентами.Да и полноценный резервный пилот в дальнейшем лишним не будет. Негативный опыт прошлого года, когда Глок был вынужден пропускать гонку, говорит о том, что такой пилот нужен.И можно было бы извлекать больше пользы из работы на симуляторе, тогда как основные пилоты заняты переездами и гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.01.2013 10:30 Лукас ди ГрассиПодумалось тут, а может состоится возвращение к истокам?У команды был бы отличный козырь в рукаве. Хорошее понимание нюансов и секретов резины прямо со старта чемпионата уже на тестах, это могло бы дать свои плоды в борьбе с прямыми конкурентами.Да и полноценный резервный пилот в дальнейшем лишним не будет. Негативный опыт прошлого года, когда Глок был вынужден пропускать гонку, говорит о том, что такой пилот нужен.И можно было бы извлекать больше пользы из работы на симуляторе, тогда как основные пилоты заняты переездами и гонками.Если у него такой же блокнотик как у Альгерсуари, то можно А вот опыт Жерома в этом сезоне показывает, что резервный пилот не может быть нормальной заменой основному в случае форс-мажора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.01.2013 11:09 Если у него такой же блокнотик как у Альгерсуари, то можно У него "блокнотик" в голове, чтобы врагу ничего не досталось А вот опыт Жерома в этом сезоне показывает, что резервный пилот не может быть нормальной заменой основному в случае форс-мажора.Считаю, что Жером выступил вполне достойно. Не будем забывать, что в гонке у него отказала КЕРС.В принципе от резервного пилота особо сильного результата и не требуется. Просто нужно при необходимости принять управление болидом и адекватно довести его до финиша, по возможности воспользовавшись проблемами соперников.А вообще для резервных пилотов в нынешних условиях - симулятор дом родной, и этим они ценны для команд в первую очередь.Можно например вдоволь тестировать новинки со множеством различных настроек и конфигураций трасс. У основных пилотов на это просто нет времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.01.2013 13:30 Если у него такой же блокнотик как у Альгерсуари, то можно А вот опыт Жерома в этом сезоне показывает, что резервный пилот не может быть нормальной заменой основному в случае форс-мажора.Ну почему же... давайте возьмём статистику сезона 2011, Жером в принципе никогда не показывал хорошей скорости, Тимо практически с лёгкостью всегда опережал его. Так что думаю если и задумываться может ли резервный пилот показывать хороший результат, то это нужно смотреть по другим пилотам! Жерому выпал шанс, но он провалил его! И уверен что это именно его способности, а не из-за того что он мало посидел в болиде. Просто слабовать Жером + маленький накат в новом болиде = огромное отставание! (Вооооо, выше ещё читаю что КЕРС у него не работал) Ну если так, то нормально выступил. Но опять же...в практиках и квалификации не могу сказать что он показал хорошее время, а там наверное с КЕРС всё в порядке было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.01.2013 13:52 Ну почему же... давайте возьмём статистику сезона 2011, Жером в принципе никогда не показывал хорошей скорости, Тимо практически с лёгкостью всегда опережал его. Так что думаю если и задумываться может ли резервный пилот показывать хороший результат, то это нужно смотреть по другим пилотам! Жерому выпал шанс, но он провалил его! И уверен что это именно его способности, а не из-за того что он мало посидел в болиде. Просто слабовать Жером + маленький накат в новом болиде = огромное отставание! (Вооооо, выше ещё читаю что КЕРС у него не работал) Ну если так, то нормально выступил. Но опять же...в практиках и квалификации не могу сказать что он показал хорошее время, а там наверное с КЕРС всё в порядке было.Да, соглашусь. И с аргументом КЕРС тоже. Но полагать, что у ди Грасси получится лучше Жерома не приходится. Почему то он мне кажется не таким сильным пилотом Ф1 (скорее из-за отсутствия должного опыта, чем скорости), плюс отсутствие наката (пропуск сезона), плюс у Лукаса нет опыта работы с КЕРС. На выходе, в случае необходимости замены кого то из боевых пилотов (тьфу-тьфу-тьфу), получим результат в лучшем случае на уровне гонки д'Амброзио.В принципе от резервного пилота особо сильного результата и не требуется. Просто нужно при необходимости принять управление болидом и адекватно довести его до финиша, по возможности воспользовавшись проблемами соперников.А вообще для резервных пилотов в нынешних условиях - симулятор дом родной, и этим они ценны для команд в первую очередь.Можно например вдоволь тестировать новинки со множеством различных настроек и конфигураций трасс. У основных пилотов на это просто нет времени.Слишком высок уровень выступлений, чтобы резервист просто выехал отбыть номер, а команда не требовала от него результатов.Проверять конфигурации и новинки на симуляторе должен тест-пилот.А резервный как раз на случай экстренного выступления в гонке. На то он и резерный.Хотя в любом случае оба должны прекрасно знать машину. Первый для того, чтобы общаться с инженерами, обеспечивать нормальную обратную связь, помогать в доработке машины, а второй чтобы в случае чего нормально проехать.Это всё как то разделилось из-за запрета на тесты. Вместо симулятора тест-пилоты ездили по реальной трассе, а значит имели накат, и могли в случае чего и в гонке нормально выступить.Если ди Грасси возьмут на симулятор с практиками, значит будет совмещать и то и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.01.2013 14:45 Короче говоря.... ждём Петрова 3-м пилотом! (Конечно если в Катер его не заберут). Пусть Косаченко всё что хочет сейчас говорит, но когда не останется боевых контрактов, всё-равно придётся 3-м идти, а Маруся лучший вариант для этого!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.01.2013 14:45 Слишком высок уровень выступлений, чтобы резервист просто выехал отбыть номер, а команда не требовала от него результатов.Проверять конфигурации и новинки на симуляторе должен тест-пилот.А резервный как раз на случай экстренного выступления в гонке. На то он и резерный.Хотя в любом случае оба должны прекрасно знать машину. Первый для того, чтобы общаться с инженерами, обеспечивать нормальную обратную связь, помогать в доработке машины, а второй чтобы в случае чего нормально проехать.Резервные тоже занимаются сбором инфы на симуляторах.Вообще разделение на тест и резерв достаточно условное на самом деле. У второго грубо говоря уровень доступа повыше и он теоретически может заменить боевого пилота, хотя на практике мы помним, как в той же Рено например имея нескольких своих резервистов, для замены Кубицы брали совершенно стороннего пилота. Так что обстоятельства и уровень форс-мажора тоже имеют большое значение.Это всё как то разделилось из-за запрета на тесты. Вместо симулятора тест-пилоты ездили по реальной трассе, а значит имели накат, и могли в случае чего и в гонке нормально выступить.Если ди Грасси возьмут на симулятор с практиками, значит будет совмещать и то и другое.В этом и соль. Без реальных тестов на реальной машине никто не сможет выдать на гора результат на одном единственном Гран При посреди сезона. Алонсо провалится на фоне Картикеяна, а Райконен провалится на фоне дАмброзио. Поэтому в здравом уме никто не будет требовать от резервиста уровень выступления сопоставимый с боевым пилотом основного состава. Его задача по большому счёту будет сведена к аккуратному пилотажу и преодолению всей дистанции без происшествий, в надежде на приличный результат, в случае каких то массовых завалов и аварий, а такое в Ф1 не редкость.А по поводу практик, их будут давать только в том случае, если будет твёрдая уверенность, что этот пилот станет боевым в основном составе на следующий год. По крайней мере примеры последних лет выделения практик резервным пилотам в разных командах говорят именно об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.01.2013 15:39 Из твиттера. Трудятся над MR02) Уже хотелось бы услышать новости о прохождении краш-теста, но пока нет, хотя на данный момент только 3 команды его прошли (по крайней мере сообщили об этом), осталось еще 8.Morning fans. Very frosty outside but we're positively glowing inside, hard at work on the MR02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах