Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Заслуженный артист балабольного жанра Коля Фоменко в свободное время любил погонять. Так в своё время посадил себя гоночный экипаж престижного чемпионата и не стеснялся сливать по 15-20 секунд на круге напарнику-профессионалу в гонке Ле-Ман. Затем Колян ударился в романтику и решил сместить ось спортивной автоиндустрии, создав первый в истории российский суперкар. Для этого он развёл на огромные бабки своих крайне состоятельных друзей и был дан старт. В итоге соорудили 2 страшненьких на любителя кит-кара(внедорожник-кроссовер в расчёт не берём) и вот уже 5 лет таскают по всем мировым автосалонам, а также выставляют в наиболее престижных и гламурных шоу-румах по всему миру. Этого оказалось мало и решили зарядить самый крутой маркетинговый приём и выкупили команду Ф1. В итоге скудные потенциальные заказы принимают, а воз и ныне там. Потенциальное место производства постоянно меняется, сроки откладываются и всё это неспроста. С самого начала было ясно, что это мыльный пузырь, только мало кто ожидал что он сможет раздуться до таких размеров. Как я понимаю западным журналистам машины опробовать не дают, но те в любом случае относятся к происходящему с умилением.

Как тут не вспомнить, что любая российская машина идёт к конвейеру 10-15 лет, но уже на момент создания является морально устаревшей. Ещё вспомнился комментарий из газеты Авторевю. Там сравнивали Фольксваген Фаетон с представителями большой немецкой тройки премиум-класса и пригласили на тест представителя целевой аудитории. А именно состоятельного человека, который ездит на заднем сидении таких машин. Так вот, про Фаетон он сказал примерно следующее: "-Фолькс ничем не хуже Ауди, Мерса и БМВ, но при этом ещё и дешевле. Но я его никогда не куплю. Почему?! Да потому что люди не поймут..." Это я к тому, что если даже новичок и соответствует во всём заслуженным конкурентам, то нужно ещё и имя, чтобы с ними соревноваться на их поле. А у Маруси нет ни того, ни другого. Вот и спрашивается- на что расчёт?

Ну кому как.Мне например очень нравится.В2 необычный дизайн и вообще машинка как рисованая,как будто из жандра фентази,ну там трансформеры например или авто бетмена!!!!! :) В1 на этом фоне даже как то бедновато выглядит,но не всё так просто.Если присмотрется как следует то машинка то очень интересная получилась,в лучших традициях итальянской школы. :good:

P.s.Да про фольксваген я помню эту историю.Он не пошёл именно из тех соображений что изложены выше.Поэтому будем надеятся что Маруся своими достижениями спорте и на гражданке завоюет сердца своего покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин пред идущий пост куда то делся :cray: Я там такое сочинение забахал. блин жаль я второй раз стока не хочу писать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/komand/marussia-o-predstoyashhem-gran-pri-ssha/

После Абу Даби Маруся всерьез опасается что Катер ее обойдет.

В каждом сообщении талдычут только об этом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, потому что новинок никаких не готовится. Что есть, на том и едут в отличии от Катера, который топит еще в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстры продолжают поставлять новые кадры команде

Hi, my name's Michael Croft White, I'm one of the new Trackside Control Engineers here at Marussia F1. I've been working for Marussia for about a month now and I'm looking forward to the challenges of travelling the world and racing with the team. I always wanted to work in Formula 1 and motorsports but I never thought it was possible. I applied for my job through Monster.com, the application process was relatively quick and simple and before I knew it I was packing up my house and moving down south to start a new career.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мой рабочий стол!

dd9c31fd0900a33034f8a467835b9728.jpg

Кстати, народ, просветите, где эти дорожные машины на дорогах? Продаются ли они? Покупают ли? А то вроде и два салона по продажам есть, и завод в Финляндии где делали Samara Baltik, насколько знаю, будет производить машины, и про ЗИЛ в Москве что-то говорили. Только где это все? Никаких обзоров журналистов не встречал, кроме"эксклюзивных". А так чтобы полноценный тест от известный автомобильных изданий. Ни отзывов владельцев. Или это такая же профанация как и с ё-мобилем? Насколько слышал за этим всем стоит какой-то оллигарх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мой рабочий стол! dd9c31fd0900a33034f8a467835b9728.jpg
Спасибо за рабочий стол! :) Класные фотки!Я скачал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё начал max1811 , когда в Абу Даби нам повезло на каплю меньше чем вам в Сингапуре он сразу прискакал в нашу тему и начал дразниться. А потом еще начал спорить со мной, что у Маруси навалом денег и она будет набЕрать очки, когда Марусе до очковой зоны еще огромные секунды 2 с круга нужно снять и одним керсом тут делу не поможешь.

Потом к нам в тему пришел великий Север, болельщик великого пилота Виталия Петрова, который в свою очередь слил нашу команду на 11 место в КК в Сингапуре и был готов слить её еще раз в Абу Даби, когда всю гонку тащился позади Глока. Т.е. сойди Кова и еще 1 пилот впереди( как Сенна на последних кругах Сингапура) Петров жестоко подвел бы нас уже второй раз за сезон. Как болельщик этого пилота может вообще выставлять претензии команде еще в такой резкой форме в теме команды(оскорбление команды в теме Петрова меня, опять же ,не трогают совсем).

И эти граждане - север, макс и еще 4 плюсовавших считают что Маруся сильнее Катера и тут даже спорить нечего и имеют смелости заявлять мне это в моей\нашей теме (если вы пишите что Маруся сильнее в своей теме это нормально , в чужой это банальное проявление неуважения). Хотя в 2011 сравнивать Марусю и Катерхэм это было как сравнить ХРТ и Уилльямс с вашим позорным 12 место позади ХРТ и нашим на тот момент прогрессом.

И даже если отречься от нетактичных болельщиков Маруси ( к которым я, тебя, драйв, пока что не отношу). На самом деле мне вообще все и всё было всё равно ( я не следил кто что и как пишет), пока мне "ваши" не начали давить на мои формульные мозоли сразу после гонки, и если забыть про болельщиков Петрова, которые почему-то имеет право хаять нашу команду налево и направо в 3 темах, но выскажешь ответную претензию к Петрову как к пилоту и набежит толпа "патриотов" тебя ставить на место.

Так вот, даже если на это всё не обращать внимание, хотя это очень тяжело делать изо дня в день , скажи мне за что можно и нужно уважать Марусю, и за что нельзя или стоит в меньшей степени уважать Катерхэм.

У нашей команды изначально был нормальный бизнес-план, бюджет как у Торо Россо кажется в 140 миллионов, большая база,успешная команда гп2,развивается автомобильная\аэро\композитная промышленность, наши штампуют новинки каждые несколько гонок и стараются как только могут, но увы что-то пока идет не так ( кривая аэротруба или еще что). Если бы новинки работали даже через раз, или точнее когда они начнут работать мы станем командой вроде Торо Россо. Это произойдет, если не в 2013, так в 2014.

А что из себя представляет Маруся? Команда , которая создавалась под "30 миллионый регламент" и как только Мосли ушли ваша команда сразу поняла что не потянет. Нахватала долгов в банке( которых набралось уже 60 миллионов евро за всего 3 сезона), расплатившись с банком своими акциями. Маруся не Америка и долги придется отдавать, их просто так не спишут. Ну вот выкупит Чилтон-старший долгов на 15 миллионов ради места сыну, а что с остальными делать. Рано или поздно ваша пирамида рухнет и скорее всего это будет в 2014, когда нужно будет все делать с нуля и потребуются еще большие вливания. Проще говоря у нас есть шанс выжить и добиться успеха, у вас его практически нет и ваш локальный успех 2012 не меняет ровным счетом ничего( мб он нам даже помог, почистим команду изнутри).

Но никто не хочет так глубо рассуждать , мышление местных патриотов складывается из простой как 2х2 схемы - "есть надпись Россия - буду болеть" " если мне что-то не нравится я сразу плюю собеседнику в лицо, плевать на манеры". Это и огорчило, до команды Маруся мне нет никакого дела, пускай хоть очки в Бразилии берут,я не огорчусь. Мой разум не это задело. К тому же я не сделал ничего ужасного, я просто выложил новость о ваших долгах в вашу тему где новости и место , доказав тем самым что за моими словами хоть что-то стоит в отличии...

1.Ну это ты на имоциях написал. :) Не надо так близко к сердцу принимать отдельные коментарии.Человек тоже волновался,переживал за любимую команду вот и прискакал дразнится сразу после гонки,не помятуя о неостывших мозолях!Так это же не со зла! :) Да и к кому ещё дразнится приходить как не к главному сопернику? :)

P.s.Кстати ни чё обидного прям он про команду не сказал.

2.По поводу Севера.Считаю что он имеет полное право высказыватся в теме команды так как его пилот выступает за эту команду.Я сам не фанат В.П.,но уважаю его как соотечественника который добился таких успехов и искренне за него рад если у него что то получается.А в теме команды считаю можно получить более адекватную реакцию чем в фанатском корпусе Виталия так как там собираются более разноплановые люди.Вобщем без обид но я буду писать в тему команды.

3.Теперь по поводу команды за 30 млн.Сразу оговорюсь это мои домыслы.Для начала это был проект Вёрджин.Просто вам сразу повезло с владельцем который реально болеет этим делом плюс хороший бизнесмен.Проект Вёрджин же создавал рвач и офирюга Бренсон который за небольшие деньги помоему с Браун ГП(врать не буду не помню точно)получил хороший эфект в бизнесе.Бренсон на фоне слухов о бюджете в 30 млн.решился создать класную рекламную площадку в виде команды Ф1. Но когда бюджеты не приняли он понял что попал в ..опу,но денег он больше платить не хотел(на что намекал царь всея Ф1 Берни бессмертный! :) )Поэтому Бренсон нашёл Ивана дурачка,(инвестор Маруся моторз)потом под предлогом всемирного кризиса недорого втюхал убыточную команду уже с долгами.Бренсон слился и чёта там Вирту не заплатил.Наши кричали ура на халяву команду купили только вначале пока не знали всей прелести бизнеса Ф1.Это потом оказалось что долги Вирту надо отдавать,а ещё и компы надо бы как у Вирта да и базу надо новую,а нанеё опять бабло занимать надо.Вобщем команда Маруся это сейчас совсем другая команда и я считаю что по факту становление её можно считать только началось в этом году.Конечно всё это не просто и по этому считаю что честь и хвала Фоменко и Ко(ктоб там не был)что взялись за такую не лёгкую задачу.Хотя с другой стороны имидж марки дело не дешёвое особенно если речь о спорткаре премиум класса.Так что дамы и господа ждём продолжения сериала "Российский спорткар и гоночная команда".

4.Да новость о долгах правильно выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/ko...-gran-pri-ssha/

После Абу Даби Маруся всерьез опасается что Катер ее обойдет.

В каждом сообщении талдычут только об этом. :blush:

Джон Бут, руководитель команды:

«Вся команда с нетерпением ждёт нашего первого гран-при в США. Это своего рода веха в нашей истории, и мы будем ценить каждую минуту нового опыта. Надеемся найти немного времени, чтоб проникнуться видами и атмосферой Техаса. Трасса Америк обещает потрясающие ощущения всем пилотам и зрителям. Очевидно, как много внимания организаторы уделили деталям, похоже, всё пройдёт на высшем уровне. По опыту работы на симуляторе мы заметили схожие черты между этим треком и некоторыми трассами в календаре, так что мы не сомневаемся, что для пилотов будет настоящим удовольствием принять участие в этом гран-при, а инженеров ждут достойные задачи. Элемент новизны придает гонке особое очарование, ведь на момент начала заездов в пятницу ни у кого не будет преимущества, так что всё будет зависеть от того, насколько плодотворно мы будем работать. Эта трасса – настоящее испытание для Pirelli, ведь у них в распоряжении были только образцы асфальта и симуляция трека. Выводы об износе шин и влиянии температур пришлось делать на основании этих ограниченных данных. Прошлые выходные держали нас в напряжении, ведь нам нужно удержать 10 место в конструкторском чемпионате, и мы не можем контролировать то, что происходит впереди, только нашу собственную дуэль с Caterham. Нам нужно продолжить сокращать отставание от них, и пользоваться любой возможностью, чтоб оказаться впереди них на трассе. Мы подобрались уже близко, несмотря на преимущество KERS, которым они располагают, и мы продолжим преследование вплоть до клетчатого флага в Бразилии».

Как бы нет страха потери 10КК. А есть желание еще раз обогнать катер и в США...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia B2 :good:

О- да! "Футуристиш"... )))

А вообще очень и очень здорово, что В2 уже едет и то там, то тут проводится какой-нибудь тест-драйв.

Ну а чтобы бренд "Маруся" стал широко узнаваем и обрел некую популярность в своей нише должны пройти десятилетия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia B2 :good:

Хороша кобра! :good: А народ реально шеи повыворачивал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша кобра! :good: А народ реально шеи повыворачивал. :D

Её просто нереально пропустить мимо не оглядываясь и не рассматривая. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы бренд "Маруся" стал широко узнаваем и обрел некую популярность в своей нише должны пройти десятилетия ))

Почему не столетия? :D

Ты в каком веке живёшь? Сейчас балом правят информационные технологии.

Все эти процессы протекают на многие порядки быстрее, чем было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за движки стоят на последних Марусях? На Б-2 в частности, от Косворда вроде как отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Б-2 в частности, от Косворда вроде как отказались?

Коммерческая тайна :D Вообще, никто ничего официально не говорил, но планировали что-то с Ниссаном мутить, а также была инфа, внимание, что Маруся может выкупить Косворт :newconfus: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также была инфа, внимание, что Маруся может выкупить Косворт :newconfus: :facepalm:

Думаю Маруси это не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за движки стоят на последних Марусях? На Б-2 в частности, от Косворда вроде как отказались?

Вообще, они ставили Ниссановские. С GTR, вроде. А Косворт все грозились, но так и не наладили. Это все из памяти, так что могу врать.

На сайте у них на выбор — MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO или MARUSSIA 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте у них на выбор — MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO или MARUSSIA 3,5.

По моему это старые варианты, еще первых Марусь, на Б2 должно быть что то другое. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это старые варианты, еще первых Марусь, на Б2 должно быть что то другое. :think:

На обоих так написано. Я на оф.сайте смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обоих так написано. Я на оф.сайте смотрел

Это старая информация. На последнем автосалоне говорили что от косворта отказываются, новый будет 550 л.с., но чей не говорят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...