Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

http://spam.spam/press_center/news/show/9967/3/

"Надо, правда, оговориться, что официального сообщения о состоявшейся транзакции пока не поступило, имеющиеся сведения добыты итальянскими журналистами, которые, впрочем, редко ошибаются."

Верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад Тимо Глок принес Marussia десятое место в Кубке конструкторов, финишировав 12-м в Сингапуре. В интервью Motorsport Magazin немецкий гонщик признался, что не успел отпраздновать это достижение, и надеется, что в этот уик-энд у команды появится новый повод для радости...

Вопрос: В Сингапуре вы финишировали на 12-й позиции. Продолжится ли эта тенденция в Сузуке?

Тимо Глок: Мне не удалось отпраздновать это достижение – после гонки я сразу поехал в аэропорт и вернулся домой. Если бы я знал, что мы добьемся столь высокого результата, то, вероятно, отложил бы полет и отметил этот успех с механиками.

Мы привезли в Японию новое днище – посмотрим, сможем ли сделать следующий, пусть и небольшой, шаг вперед. Думаю, в Сузуке чрезвычайно важную роль сыграет KERS, поэтому Caterham может получить преимущество. Однако, никогда неизвестно, как сложится уик-энд – возможно, MR01 окажется конкурентоспособна на этой трассе и мы вновь сможем сократить отставание.

Вопрос: Вас впечатляет энтузиазм местных болельщиков?

Тимо Глок: На самом деле, всё прошло спокойно, правда, сегодня утром проехать на велосипеде по трассе оказалось сложнее, чем обычно.

Вопрос: Вы знакомились с трассой, когда она была открыта для зрителей?

Тимо Глок: Я ехал вместе с Михаэлем Шумахером, а у него здесь очень много болельщиков. Это немного осложнило ситуацию.

Вопрос: Вы удивлены тем, что Хэмилтон заменит Шумахера в Mercedes?

Тимо Глок: Меня немного удивила эта новость. Все знали, что идут переговоры, но я не думал, что Михаэль уйдет в отставку. Жаль, что так произошло – мне бы хотелось, чтобы он провел еще один или два сезона в Mercedes и воспользовался результатами своей работы. Нужно время, чтобы создать конкурентоспособную машину.

Я уже не раз говорил ему перед гонкой, что он должен остаться в Формуле 1, иначе я потеряю самого сильного соперника по шахматам. Михаэль отлично играет, мы уже провели за игрой пару бессонных ночей.

Вопрос: Михаэль заявил, что завершает карьеру...

Тимо Глок: Мне очень жаль. Мне бы хотелось, чтобы он провел еще несколько лет в Формуле 1, но это его решение. Он долго и основательно размышлял над ним и сделал, вероятно, абсолютно верный выбор. Его можно поздравить: решиться на такое всегда сложно, но я его немного знаю и понимаю, что он тщательно всё обдумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой практики опять впереди катеров, что не может не радовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой практики опять впереди катеров, что не может не радовать)

...но с отставанием от лидеров 3,2 сек. - что есть не гуд. И даже от ближайших Вил - 1,5 сек. Безрадостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но с отставанием от лидеров 3,2 сек. - что есть не гуд. И даже от ближайших Вил - 1,5 сек. Безрадостно.

Всего лишь 3,2с, а сколько до этого было? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое днище похоже сработало как нужно

Джон Бут: Эффективность нового днища оправдала ожидания

79634.jpg

13:59 MSK05/10/2012, пятница, пресс-служба Marussia F1 Team

В Marussia воспользовались сухой и солнечной погодой, чтобы оценить работу новое днище, которое команда подготовила к Гран При Японии. Первым новинку опробовал Тимо Глок, а завтра он уступит это право напарнику.

Тимо Глок (20-й): «Сессия оказалась не самой простой. На шинах Hard пилотировать оказалось сложно, поэтому обе тренировки не обошлись без проблем. Я был недоволен балансом в первой сессии, после перерыва команда нашла лучшее решение, но не столь эффективное, как я ожидал - нам надо ещё поработать с настройками.

Из-за отсутствия KERS мы чуть больше уступаем соперникам, чем на остальных трассах. Я мог преследовать несколько машин только до тех пор, пока они не активировали KERS – настолько велико влияние этой системы на японской трассе. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра – постараемся сократить отставание за счет такого решения, которое позволит машине прибавить в скорости на длинных сериях кругов и в квалификации».

Шарль Пик (21-й): «Сегодня я впервые проехал по Сузуке, получив огромное удовольствие. Нам удалось полностью выполнить программу, но результат не оправдал ожиданий – сегодня нам не хватило нескольких десятых. Тем не менее, я рад, что новое днище, которое опробовал Тимо, кажется, работает весьма эффективно - я смогу оценить его преимущества завтра. Я с нетерпением жду возможности продолжить работу над машиной и надеюсь добиться успеха в оставшиеся дни уик-энда».

Джон Бут, руководитель команды: «В целом, сегодня мы выполнили все задачи, которые были в нашей программе. Приятно, что новое днище на машине Тимо сегодня сработало так, как мы ожидали. После первой тренировки результаты тестов не были полностью понятны, но данные, собранные во второй сессии, дали более ясную картину. Команда начала уик-энда в неплохой форме, гонщики отлично проехали серии кругов с пустыми и полными баками. Резина изнашивается сильнее, чем нам вначале показалось, так что гонка вновь обещает быть богатой на события».

Меньше полусекунды до Катера.

Если и отквалиться так получится будет вообще замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом "не удобной" трассы нормальное отставание, в приделах КЕРСа. А вот от лидеров 4% не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя пресс-конференция

Вопрос: Джон, отличный результат в Сингапуре позволил команде подняться на десятое место в Кубке Конструкторов. Что это значит для Marussia F1 и как может отразиться на финансировании команды?

Джон Бут:

Что касается финансирования, ситуация пока неясна, поскольку действующий Договор Согласия истекает в конце нынешнего года, и сейчас не понятно, как будут обстоять дела. Но успех, определенно, поднял боевой дух команды. В чемпионате всего двенадцать мест, и десятое позволяет рассчитывать на определенные выплаты.

Современные машины Формулы 1 почти не ломаются, приходится отвоевывать каждую позицию. Мы отметили сингапурский успех, но понимаем, что впереди ещё много работы, это был лишь небольшой шаг. Команда движется в правильном направлении, но пока далека от желаемых позиций – нам хотелось бы оказаться чуть выше.

Вопрос: Недавно вы взяли Макса Чилтона в качестве резервного гонщика. Каковы планы на его счет, и какие варианты вы предполагаете для Шарля Пика, который неплохо сработал в нынешнем сезоне?

Джон Бут:

С Шарлем мы ведем переговоры. Как вы заметили, он отлично справился со своей работой, блестяще провел дебютный сезон, поэтому нам хотелось бы оставить его у себя на следующий год. В гонках Шарль практически не уступал Глоку в скорости – это следует отметить особенно. Ну а Макс уже два года является участником нашей молодежной гоночной программы, он постепенно прогрессирует, и, возможно, до конца нынешнего сезона мы позволим ему протестировать машину во время утренней пятничной сессии.

А это по моторам

Вопрос: Ким, как идет подготовка Cosworth к завершающим этапам сезона и следующему году?

Ким Спирман:

Мы активно готовимся к шести оставшимся этапам, чтобы помочь нашим клиентам добиться поставленной цели – например, команде Джона закрепиться на десятом месте в зачете Кубка Конструкторов. Как вы уже, вероятно, слышали, мы подписали контракт с Marussia на следующий сезон, в котором они будут использовать наши моторы и KERS, что, как хочется надеяться, позволит им ещё прибавить в скорости. Нас такая перспектива очень воодушевляет, а ещё мы ведем переговоры с HRT.

Вопрос: А если говорить о новом моторе для 2014 года?

Ким Спирман:

Нам нравится работать над ним, и если мы найдем экономически эффективный способ предоставить конкурентоспособный образец нашим клиентам, это будет очень здорово. Сейчас мы ведем переговоры с командами – надеюсь, необходимые договоренности будут достигнуты. Cosworth работает в автоспорте уже 54 года, причем большую часть из них – в Формуле 1. Наши специалисты хотели бы остаться в чемпионате, и мы разделяем их стремление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом "не удобной" трассы нормальное отставание, в приделах КЕРСа. А вот от лидеров 4% не гуд.

У лидеров сейчас очень плотная борьба за КК и ЛЗ, и надо полагать в связи с этим там продолжает вливаться немалое бабло в модернизацию болидов.

Для нас "лидер" пока Катер, у которого и штат сотрудников и бюджет команды больше. Нормальный ориентир. Если от них сокращаем отставание, значит команда работает более эффективно с лучшим КПД. И это вселяет уверенность перед 2013.

Интересно взглянуть на завтрашнюю квалу.

Среднее отставание за последние три этапа 0.592 сек.

Было бы неплохо пробить барьер в полсекунды =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее отставание за последние три этапа 0.592 сек.

Было бы неплохо пробить барьер в полсекунды =)

+KERS-Cosworth как раз и будет секунды 1,2 - 1,5..... Не припомню, на будущий год Мурыся KERS будет внедрять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пика продлевать хотят? Значит ли это, что Чилтон становится третьим-пилотом и остаётся в GP2 бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+KERS-Cosworth как раз и будет секунды 1,2 - 1,5..... Не припомню, на будущий год Мурыся KERS будет внедрять?

Будет КЕРС Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Cosworth свой ответ дал по поводу планов на V6, им нужны конкретные предзаказы чтоб они вплотную занялись новым мотором. Даже если до конца сезона они заручаться гарантиями нескольких команд, создать новый мотор за год практически нереально. ЕМНИП у Мерседеса стендовый прототип был прим. через полгода, у Рено и Фур гораздо позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Cosworth свой ответ дал по поводу планов на V6, им нужны конкретные предзаказы чтоб они вплотную занялись новым мотором. Даже если до конца сезона они заручаться гарантиями нескольких команд, создать новый мотор за год практически нереально. ЕМНИП у Мерседеса стендовый прототип был прим. через полгода, у Рено и Фур гораздо позже.

Но вроде как представитель дал понять что работа над мотором во всю идет.

Много будет зависеть от ФИА, если ограничат число команд до трех, у Косворта есть шанс, опять же конечно для слабых команд.

Интересно другое, почему НРТ так долго не подписывают, неужто решили куда свалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказали, что работа над новым мотором идет уже 18 месяцев. Ищутся желающие его покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказали, что работа над новым мотором идет уже 18 месяцев. Ищутся желающие его покупать

Мне не верится,что Косворт так уж плотно работает над мотором. Но какой смысл создавать его , не зная будет ли он востребованным? Даже заводские команды, вкладывают большие инвестиции, при этом знают что клиенты у них будут.

Варианта 2

1 Косворт знает что ФИА ограничит клиентов до 3х и работает над мотором плотно.

2Косворт работает над мотором поверхносно, не вкладывая большие деньги, но чтоб быть готовым в случй чего.

Второй вариант мне кажется более приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная картинка в квалификации.

19 20 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1:34.657 + 3.818

20 24 Тимо Глок Marussia Cosworth 1:35.213 + 4.374

21 22 Педро де ла Роса HRT Cosworth 1:35.385 + 4.546

22 25 Шарль Пик Marussia Cosworth 1:35.429 + 4.590

23 21 Виталий Петров Caterham Renault 1:35.432 + 4.593

24 23 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:36.734 + 5.895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ttp://avtohata.net/design/56-autodesign/4624-hyundai-sovmestno-s-cosworth-predstavyat-konczept

Вот подумалось, а не Хендай ли финансирует Косворт на 14й?

НЕ исключено что сам хочет придти?

Блин, ссыль как то не вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: оказаться впереди "Кэтерхэма" — счастье для меня

Немецкий гонщик "Маруси" в Формуле-1 Тимо Глок прокомментировал свой 20-й результат в квалификации Гран-при Японии.

"Всё хорошо, что хорошо кончается, хотя день начался непросто с трудной третьей части свободных заездов, чуть похожей на субботнюю тренировку в Сингапуре. У нас были проблемы с давлением масла в двигателе и я не смог долго поработать на трассе. Жаль, поскольку нужно было внести изменения в настройки в связи с изменением температуры трассы, ведь наша машина очень чувствительна к этому. Я немного волновался, начиная квалификацию, нам казалось, что мы немного потеряли в темпе. Но мы с инженерами хорошо поработали, изменения установок оказались верными. Во второй попытке у меня был только один быстрый круг и помарка в пилотаже на первом секторе, однако болид был хорош. Со всеми нашими проблемами оказаться впереди "Кэтерхэма" — счастье для меня. Посмотрим, сможем ли мы стать ещё быстрее в гонке", — цитирует Глока пресс-релиз "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик: удалось выполнить одну из задач — один болид "Кэтерхэма" остался позади

Французский пилот "Маруси" в Формуле-1 Шарль Пик прокомментировал 22-е время в квалификации Гран-при Японии.

"Я достаточно доволен своим квалификационным кругом, поскольку удалось выполнить одну из задач — один болид "Кэтерхэма" остался позади. Но я думаю, что реализовал не весь потенциал нашей машины, вечером поработаем над тем, чтобы завтра стать ещё быстрее. Я чувствую, что мы чуть менее конкурентоспособны, чем в Сингапуре, поэтому оставшееся время до гонки потратим на то, чтобы найти способ стать ещё конкурентоспособнее", — цитирует Пика пресс-релиз "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрыть глаза П. де Роса то можно сказать лучшая квалификация. И завтра будет гонка с обгонами в лиге молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: “Сегодняшний день удался, несмотря на утренние проблемы Глока, которые не позволили ему выложиться на 100% в квалификации. Ранее мы выступали в гонках намного лучше, чем в квалификациях, а сегодня нам удалось, наконец, обойти Петрова. Однако от других соперников мы отстаём довольно значительно, а Педро удалось вклиниться между нашими пилотами. Всё же мы оптимистично настроены на завтрашнюю гонку”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...я не ради ругани...

Виталия развернуло же, че он пишет то?

Тогда и Шуми надо было до кучи, что обставили :)

А так, конечно, квала удалась, спорить не буду. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...