Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

P.S. Косворт нормальный двигатель, доказано Вильямс 2010 год.

P.S.S. Не в двигателе дело доказано Катером 2011, 2012 гг.

со вторым утверждением согласен100%, а вот по первому сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Косворт нормальный двигатель, доказано Вильямс 2010 год.

P.S.S. Не в двигателе дело доказано Катером 2011, 2012 гг.

P.S.S.S. Но если встанет вопрос о переходе на новый силовой агрегат, то конечно Мерседес.

Может,ты и прав.Но тогда вопрос.Почему Вилльямс расстался с Косворзом дважды?После 2006 года и сейчас?Они использовали Косворз как промежуточный вариант,пока не найдут нового моториста.В чем же проблема тогда?Че Заубер,Торо Россо тратятся на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,ты и прав.Но тогда вопрос.Почему Вилльямс расстался с Косворзом дважды?После 2006 года и сейчас?Они использовали Косворз как промежуточный вариант,пока не найдут нового моториста.В чем же проблема тогда?Че Заубер,Торо Россо тратятся на Феррари?

А вдруг внезапно свалят из Ф1. Ненадёжно. Я так до сих пор и не понял: то ли Косворт останется при турбо, то ли нет.

Заубер точно тратится на Феррари из-за поставок КПП в комплекте с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика показывает явно: на Cosworth остались только команды из подвала таблицы. Остальные-то что - по приколу, что ли, бабло лишнее тратить? Уверен, езди Мурыся на феррах - давно бы Катер обошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика показывает явно: на Cosworth остались только команды из подвала таблицы. Остальные-то что - по приколу, что ли, бабло лишнее тратить? Уверен, езди Мурыся на феррах - давно бы Катер обошла...

Так всегда было.Косворз из сильных команд поставляли моторы только Виллам.

А так постоянно их клиентами были Минарди,Торо Россо,Эрроуз,Маруся,ХРТ,Кэтэрхэм.И вот Торо Россо и Кэтэрхэм почьи сразу ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворз из сильных команд поставляли моторы только Виллам.

...и это было отнюдь не в лучшие их годы.

...жаль, Пежо отвалился: имхо, их моторы были лучшие...

Я просто считаю, для следующего шага - моториста Мурысе надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и это было отнюдь не в лучшие их годы.

...жаль, Пежо отвалился: имхо, их моторы были лучшие...

Я просто считаю, для следующего шага - моториста Мурысе надо менять.

Ну да.2006 и 2011 года были вообще страшным сном для Виллов,хотя в 2006 были хорошие квалы и быстрый круг даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего.

Из старого интервью Бута:

"В следующем году мы будем использовать KERS. Планируем адаптировать систему, которая была разработана «Уильямсом», и которую эта команда использовала в связке с мотором «Косуорт» в прошлом году и использует сейчас с «Рено». Наш KERS в сезоне-2013 будет развитием этой системы. Мы были очень впечатлены конструкцией, эффективностью и ее весом."

Интересно то, что Косуорт уходить и не собирается и есть вероятность, что Маруся с ним и дальше останется:

"Глава подразделения "Косуорта" в Формуле-1 Ким Спирмен опроверг информацию, что его компания не намерена оставаться в Ф-1 после 2013 года, когда в чемпионате появятся новые турбомоторы V6. Также Спирмен заявил, что у "Косуорта" достаточно времени, чтобы разработать новый двигатель.

"Мы готовы поставлять моторы в 2014 году. У нас уже были первые обсуждения с рядом людей, и я думаю, что к концу сентября нам бы хотелось знать, в каком мы положении. Но я не думаю, что к этому моменту все точки над i будут расставлены. Всё может продлиться немного дольше.

Обычно мы создаём новые моторы с нуля за 10 месяцев. Мы делаем так многие годы. В данном случае нам бы хотелось потратить чуть больше времени, потому что это сложный мотор, но у нас ещё много времени. Никакого особого давления сейчас нет", — заявил Спирмен в интервью Autosport.

Директор маркетингового подразделения "Косуорта" Пио Жиянович со своей стороны отметил, что в ближайшие 10 дней может быть сделано объявление о продлении контракта с "ХРТ" на 2013 год. На прошлой неделе стало известно, что в следующем сезоне моторы "Косуорт" продолжит использовать "Маруся"."

По выделенному: информация с Чемпионата, может и нет еще официалки.

Я только ЗА если Маруся в сезоне 2013 будет с Косвортом, но только в том случае если переход на новые моторы состоится в 2014!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.2006 и 2011 года были вообще страшным сном для Виллов,хотя в 2006 были хорошие квалы и быстрый круг даже.

Ты забыл о 2010ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о 2010ом.

Виллы тогда норм ехали.

У них проблем никаких не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них проблем никаких не было

Значит и не в двигателях проблема... Хотя щас Косуорт сдал, как агрегат... Немного, но сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и не в двигателях проблема... Хотя щас Косуорт сдал, как агрегат... Немного, но сдал

Как ты понял то,что сдал?Не видишь прогресса ХРТ и Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты понял то,что сдал?Не видишь прогресса ХРТ и Маруси?

Вижу, но они прибавляют отчасти из-за аэродинамики. Первый год, например, вообще когда Маруся трубу юзает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, но они прибавляют отчасти из-за аэродинамики. Первый год, например, вообще когда Маруся трубу юзает

Вот мне непонятно,если они прибавляют,то почему времена хуже прошлогодних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне непонятно,если они прибавляют,то почему времена хуже прошлогодних?

У всех времена хуже. У каждого свои "косяки" встречаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех времена хуже. У каждого свои "косяки" встречаются

Пусть на старых машинах ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/perez-sala/79517.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-79522.html

Молодые команды волнуются, цена на новые двигатели будет непомерно высокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Cosworth до сих пор не определился, то в 2014 двигла у них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где месяц назад писали что стоимость двигателей

Вопрос: Какие затраты предстоят командам на покупку двигателей образца 2014 года?

Крейг Поллок: В данный момент основные производители говорят о 20 миллионах Евро, что чрезвычайно дорого. PURE будет предлагать моторы по гораздо меньшей цене, за счёт меньших накладных расходов, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой ценой не только "молодые" команды завоют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на старых машинах ездят.

Берни надо сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: сейчас "Маруся" находится на более сильной позиции, чем когда-либо прежде

Руководитель "Маруси” Джон Бут дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии.

"Сейчас мы находимся на более сильной позиции на этом этапе сезона, чем когда-либо прежде. Это было фантастическое достижение для нас – выйти на 10-е место в Кубке Конструкторов, но теперь мы должны атаковать вплоть до последней гонки в Бразилии. К счастью у нас есть два конкурентоспособных пилота – Тимо и Шарль, и наш болид продолжает развиваться.

Нам нравится выступать на "Сузуке”, несмотря на погодные условия, этак поездка кажется увлекательной. Пока рано говорить о том, как это повлияет на нас по ходу гоночного уик-энда. Но мы имеем ввиду, что погода может быть переменчивой. Кроме того, мы ждём начала работы с новым резервным пилотом Максом Чилтоном. Он чрезвычайно мотивирован на плотную работу с командой, чтобы увидеть, чему он может научиться до конца сезона”, — цитирует Бута пресс-релиз "Маруси”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: "Мы будем сражаться, как львы!"

79526.jpg

22:50 MSK02/10/2012, вторник, Motorsport-Total

В своей колонке на немецком сайте Motorsport-Total гонщик Marussia F1 Тимо Глок пообещал болельщикам, что в оставшихся Гран При он и его команда приложат максимум усилий, чтобы удержать 10-е место в Кубке конструкторов…

Тимо Глок: «В настоящий момент я нахожусь на пути в Японию, где пройдет следующий Гран При азиатской части программы сезона. Очень надеюсь, что нам удастся выступить не хуже, чем в Сингапуре. Можете не сомневаться, мы будем сражаться, как львы, защищая только что добытое 10-е место в Кубке конструкторов. В каждой гонке я собираюсь выкладываться до конца…

Вспоминая, как в Сингапуре заднее колесо моей машины чиркнуло по отбойнику, но затем я смог продолжить гонку и довести ее до финиша, мне трудно сдержать улыбку. “Неужели опять? Только не это!” – вот первое, что подумал я в тот момент, когда сильно изношенные задние шины не смогли удержать мою машину на траектории. Дело в том, что подобный случай произошел со мной на этой же трассе год назад, причем, в том же самом повороте.

Но оказалось, что машина работает более-менее нормально, хотя сначала мелькнула мысль, что вряд ли мне удастся продолжить гонку. Однако на этот раз все обошлось. Подвеска была несколько деформирована, поэтому следующие пару кругов я проехал осторожно, стараясь скорректировать отклонения в поведении машины за счет регулировок дифференциала и других настроек.

На пит-стопе команда заверила меня, что все в порядке. После пит-стопа ко мне вернулась уверенность в машине, тем более что на свежем комплекте резины она вела себя намного лучше. И все-таки я старался отыгрывать какое-то время в правых поворотах, а левые проходил менее агрессивно.

В итоге эта сумасшедшая гонка завершилась тем, что я финишировал 12-м, и команда переместилась на 10-ю строчку в зачете Кубка конструкторов, что очень важно. Я готов честно признать, что мне просто повезло, хотя мы и добились прогресса, модернизируя машину. Но в этом сезоне нас слишком долго преследовали проблемы, поэтому должна же была нам улыбнуться удача!

В последние недели мы действительно продвинулись вперед. Машина прибавила в прижимной силе, и это говорит о том, что наше сотрудничество с McLaren в области аэродинамических исследований наконец-то начинает приносить плоды. Новое заднее крыло работает весьма эффективно: благодаря тому, что прижимная сила увеличилась, а общий баланс машины стал лучше, выросла и скорость, и управляемость.

В Сузуке мы получим очередные обновления, в частности, модернизированное днище. Новинок не так много, но главное, что процесс идет. Для нас важна каждая деталь, которая хотя бы чуть-чуть помогает отыграть отставание от Caterham. Мы настроены очень решительно, так что нужно продолжать эту тенденцию. Но здорово, что мы уже почти на равных сражаемся с этой командой.

Не надо забывать, что у нас, в отличие от Caterham, нет KERS. Если мы и без этой системы настолько быстры, значит, у нас машина уже лучше, чем у них. Разумеется, я иногда прикидываю, чего бы мы могли добиться, если бы у нас была система рекуперации энергии? Всегда говорят, что она позволяет отыграть до половины секунды на круге. В любом случае, у нас ее пока нет, поэтому на таких трассах, как японская и корейская, гонщики Caterham могут получить заметное преимущество. Посмотрим, чего удастся добиться нам.

Конечно, в паддоке все будут обсуждать громкие новости последней недели – о том, что нескольким гонщикам предстоит поменять команды. Я очень сочувствую Михаэлю Шумахеру и надеюсь, что он все-таки останется. Он отличный гонщик, его место в Формуле 1, и я надеюсь, что Михаэль будет выступать еще несколько лет. Он приложил огромные усилия, и в следующем сезоне мы увидим, какой результат они дадут. Вот только плоды будет пожинать уже не он.

Я отношусь к нему с огромным уважением. О скоростных возможностях Шумахера достаточно красноречиво свидетельствует его поул в Монако. И уже другой вопрос, почему Льюис Хэмилтон решил перейти в Mercedes. Я не знаю подоплеки этой истории: дело тут в деньгах, или ему действительно надо было что-то менять в своей жизни? Могу предположить, что Льюис решил подписать долгосрочный контракт с Mercedes, поскольку считает, что в заводской команде перед ним откроются более интересные перспективы.

Но что из этого получится, мы узнаем только в 2013-м году, а пока нужно провести еще шесть гонок этого сезона. Пожелайте мне удачи!»

http://www.f1news.ru...s/f1-79526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика показывает явно: на Cosworth остались только команды из подвала таблицы. Остальные-то что - по приколу, что ли, бабло лишнее тратить? Уверен, езди Мурыся на феррах - давно бы Катер обошла...

Не по приколу :) По своим финансам. В 2011 году Вирджин имела девять сходов в двадцати гонках. Им пришлось брать в аренду трубу, исправлять косяки Вирта, имея при этом финансовую дыру от того же Вирта. По приоритетам замена мотора была на последнем месте. Машина практически полностью переделывалась. На первое место вышла надежность. Какой смысл тратить деньги на дорогой и мощный мотор, если машина и со слабым на первых же метрах разваливалась. Да и сейчас они не хотят менять мотор из-за того, что будут ставить уже опробованную Вильямсом на этом моторе КЕРС. Они машину с КЕРС понять хотят и когда она начнет работать ожидаемо, можно будет и о замене мотора думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ДРС, КЕРС,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...