Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Marussia_B2_LK_5.jpg

Немного фоток B2
Marussia_B2_LK_6.jpgMarussia_B2_LK_1.jpgMarussia_B2_LK_2.jpgMarussia_B2_LK_3.jpgMarussia_B2_LK_4.jpg219290_521450037871852_2060116153_o.jpg339730_521448101205379_1294877549_o.jpg57406_521448691205320_1302199099_o.jpgMarussia_calendar_2013.jpg209659_521461037870752_1783709140_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена двигателей V6 еще не утвердено.

Но если это утвердят то двигатель нужно менять.

На первых отрезках Маруся из-за этого сильно отстает.

Думаю отмены не будет, все производители вложили в эти двигатели большие средства, отмена будет для них большим ударом.

Не знаю почему так Берни не устраивает звук, ведь подобные движки были в 80ых.

А вот их цена, может серьезно ударить по таким командам как Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю отмены не будет, все производители вложили в эти двигатели большие средства, отмена будет для них большим ударом.

Не знаю почему так Берни не устраивает звук, ведь подобные движки были в 80ых.

А вот их цена, может серьезно ударить по таким командам как Маруся.

Не только цена, звук, но самое главное для Ф1 это скорость. А она на новых двигателях ниже и Ф1 может стать медлениее других серий. Даже сейчас болиды не могут побить рекорды установленые 3-8 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только цена, звук, но самое главное для Ф1 это скорость. А она на новых двигателях ниже и Ф1 может стать медлениее других серий. Даже сейчас болиды не могут побить рекорды установленые 3-8 лет назад.

Не могу сказать, ско-ко они будут уступать по лошадиным силам, но где то была инфа что это будет компенсироватся, более мощной и современной КЕРС.

Мне кажется больших потерь в скорости быть не должно, ведь еще год назад они вобще хотели строить двигатели в 4ре цилиндра, при этом не опасясь каких либо потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/komand/novyie-komandyi-put-v-nikuda-dlinoy-75000-km/

Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/ko...linoy-75000-km/

Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush:

Классная статья с трезвым подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/ko...linoy-75000-km/

Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush:

Зачет людям, которые переводят такие большие статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статья с трезвым подходом.

Не сказал бы. Суммирование кругов и километров - пустой приём, призванный впечатлить там, где нечем. Сравнение отставаний сейчас и десятилетия назад - из той же оперы. Автор в поисках последних созданных с нуля команд залез в начало 90-х, и при этом забыл про Тойоту 2000-ных. Утверждение, что два с половиной года никакой борьбы в задних рядах не было - странноватое. А обороты "хоть какой-то ощутимый прогресс", "рудиментарный автомобиль"...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт-то на лице! Мурыся реально прогрессировала в течение сезона... и есть интерес посмотреть, что она сможет слепить в новом составе к будущему сезону. Честно говоря, не думаю, чтобы в оставшихся гонках что-то сильно изменилось, но положительная динамика таки имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сузуке команда вновь подготовила новинки :)

Тимо "For this race we again have a couple of new developments on the car suited to this track, and I am hoping we will see another step forward and an even better chance of fighting with our immediate competitors and further closing the gap to the front of the field."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: Постараемся сохранить десятую позицию в чемпионате

79493.jpg

Тимо Глок: «Из-за многочисленных скоростных поворотов Сузука сильно отличается от сингапурской трассы, где прошла прошлая гонка. Посмотрим, насколько эффективной окажется наша машина в этот уик-энд. Специально для этой трассы команда подготовила несколько новинок – надеюсь, мы сможем вновь добиться прогресса и навязать борьбу нашим непосредственным соперникам, а также еще больше сократить отставание от лидеров.

http://www.f1news.ru/news/f1-79493.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно показать хороший результат на быстрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и показывает то, почему команда хорошо прогрессирует! Работают похоже днём и ночью! :good:

Я надеюсь что может в этом сезоне мы увидим новое переднее крыло. Если катер на своём крыле столько терял, уверен что у Маруси на переднем крыле потеря просто огромная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик: "Сузука" будет ещё одним новым вызовом для меня

Пилот "Маруси" Шарль Пик дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии.

"Впервые я посетил Японию в 2011 году, чтобы посмотреть гонки, и надеялся вернуться сюда уже в качестве участника гонок. Прошло 12 месяцев, и я сделал это. Мой прошлогодний визит был коротким, и я также посетил Токио. Надеюсь, что смогу потратить больше времени на знакомство с Японией, мне нравится эта страна.

Мне очень понравилось то, что я увидел на автодроме. Это, очевидно, будет ещё одним новым вызовом для меня. Хотя это очень техничный трек, полагаю, что самой сложной новой трассой стал для меня Сингапур с его ночной гонкой.

Сейчас важный период для команды. Мы должны сплотиться, чтобы гарантировать то, что сможем защитить 10-е место в Кубке Конструкторов. Я понимаю, что это является ключевой задачей для нас, и буду играть свою роль в этом. Надеюсь, некоторыми сильными гонками показать всё, чему научился в этом году", — цитирует Пика пресс-служба "Маруси".

Глок: надеюсь, "Маруся" будет сильна и на "Сузуке"

Пилот "Маруси" Тимо Глок дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии.

"Сузука" — это трасса, которая совершенно отличается от сингапурской, где мы провели последнюю гонку. На ней большое количество скоростных поворотов. Теперь нам нужно просто подождать и посмотреть, как наш болид будет там выглядеть. У нас будет пара небольших обновлений, и я надеюсь, что мы сделаем ещё один шаг вперёд и будем иметь больше шансов в борьбе с нашими непосредственными соперниками.

Это будет ещё одна тяжёлая и требовательная гонка для команды, после которой сразу же последует Гран-при Кореи. Несмотря на то что в Сингапуре мы столкнулись с непростой задачей логистики, результат в гонке придал нам хороший импульс. Я надеюсь, что мы сможем быть сильными и на "Сузуке" и сделаем всё возможное, чтобы защитить 10-е место в Кубке Конструкторов", — цитирует Глока пресс-релиз "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об отмене и не говорят, говорят что на пару лет отодвинут переход. А следовательно, Марусе нужно срочно менять мотор на рено чтоб уже с ним катать сезон 2013 и далее до перехода на V6

Но Бут говорил, что они точно следующий год будут с косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Бут говорил, что они точно следующий год будут с косворд.

Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени!

Зачем именно Рено? Пока, по слухам, лучший V6 у Мерса, как минимум (официально) у Мерса вообще нет проблем с новым мотором и на стенд они раньше всех вышли. Получат призовые за КК смогут и Мерс взять и на леденцы останеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем именно Рено? Пока, по слухам, лучший V6 у Мерса, как минимум (официально) у Мерса вообще нет проблем с новым мотором и на стенд они раньше всех вышли. Получат призовые за КК смогут и Мерс взять и на леденцы останеться.

Это понятно, но вроде как кроме рено нет вариантов заполучить другой мотор! + не забываем что КЕРС Виллиамс будет, а он заточен под Косворт и Рено. (В общем сложная ситуация, но думается мне что они там не тупые и выберут лучший вариант!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я один встану в защиту Косворта, нормальный двигатель, если в 2011 году по вине данного двигателя команда несла потери из-за выдувных диффузоров, то сейчас этого нет, по своим характеристикам он на уровне, потом он не дорогой, команда независима от других производителей, КЕРС Вильямс который будет использоваться в следующем году изначально делался под этот двигатель и все болячки совместимости КЕРС и двигателя Вильямс устранил ещё в 2011, потерю в мощности связанную с пробегом убрали ещё в 2010 году с подачи (помощью) Вильямс, посмотрите на надежность рено, сколько было сходов в этом году по вине двигателистов рено?

P.S. Косворт нормальный двигатель, доказано Вильямс 2010 год.

P.S.S. Не в двигателе дело доказано Катером 2011, 2012 гг.

P.S.S.S. Но если встанет вопрос о переходе на новый силовой агрегат, то конечно Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени!

В Рено считают, что задержки с переходом не будет:

Управляющий директор "Рено-Спорт" Жан-Франсуа Кобе рассказал, что команда нацеливается на работу с четырьмя командами-клиентами в сезоне-2014, когда вступит в силу новый регламент для моторов.

"Наша цель – четыре команды. Окажется ли у нас больше клиентов, я не знаю. Чтобы была хорошая надёжность и хороший уровень, надо ограничиться четырьмя клиентами. Но если будет интерес от большего числа команд, то наши двери для них открыты. Что касается вероятности пересмотра решения перейти на V6, то эти двигатели уже находятся на стендах для испытаний и это вряд ли возможно", — цитирует Кобе Motorsport-Total.

Интересно, что это за четыре команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за четыре команды?

Логично предположить что это текущие клиенты Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить что это текущие клиенты Рено.

Скорее всего.

Из старого интервью Бута:

"В следующем году мы будем использовать KERS. Планируем адаптировать систему, которая была разработана «Уильямсом», и которую эта команда использовала в связке с мотором «Косуорт» в прошлом году и использует сейчас с «Рено». Наш KERS в сезоне-2013 будет развитием этой системы. Мы были очень впечатлены конструкцией, эффективностью и ее весом."

Интересно то, что Косуорт уходить и не собирается и есть вероятность, что Маруся с ним и дальше останется:

"Глава подразделения "Косуорта" в Формуле-1 Ким Спирмен опроверг информацию, что его компания не намерена оставаться в Ф-1 после 2013 года, когда в чемпионате появятся новые турбомоторы V6. Также Спирмен заявил, что у "Косуорта" достаточно времени, чтобы разработать новый двигатель.

"Мы готовы поставлять моторы в 2014 году. У нас уже были первые обсуждения с рядом людей, и я думаю, что к концу сентября нам бы хотелось знать, в каком мы положении. Но я не думаю, что к этому моменту все точки над i будут расставлены. Всё может продлиться немного дольше.

Обычно мы создаём новые моторы с нуля за 10 месяцев. Мы делаем так многие годы. В данном случае нам бы хотелось потратить чуть больше времени, потому что это сложный мотор, но у нас ещё много времени. Никакого особого давления сейчас нет", — заявил Спирмен в интервью Autosport.

Директор маркетингового подразделения "Косуорта" Пио Жиянович со своей стороны отметил, что в ближайшие 10 дней может быть сделано объявление о продлении контракта с "ХРТ" на 2013 год. На прошлой неделе стало известно, что в следующем сезоне моторы "Косуорт" продолжит использовать "Маруся"."

По выделенному: информация с Чемпионата, может и нет еще официалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Косворз еще занимается кроме разработкой моторов?

разработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Косворз еще занимается кроме разработкой моторов?

разработки

Очень многим, можешь посмотреть здесь.

http://row.cosworth.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...