max1811 Опубликовано 29.09.2012 18:54 Немного фоток B2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cholo Опубликовано 29.09.2012 23:23 Классные фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.09.2012 04:43 Отмена двигателей V6 еще не утвердено.Но если это утвердят то двигатель нужно менять.На первых отрезках Маруся из-за этого сильно отстает. Думаю отмены не будет, все производители вложили в эти двигатели большие средства, отмена будет для них большим ударом.Не знаю почему так Берни не устраивает звук, ведь подобные движки были в 80ых.А вот их цена, может серьезно ударить по таким командам как Маруся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 30.09.2012 05:35 Думаю отмены не будет, все производители вложили в эти двигатели большие средства, отмена будет для них большим ударом.Не знаю почему так Берни не устраивает звук, ведь подобные движки были в 80ых.А вот их цена, может серьезно ударить по таким командам как Маруся. Не только цена, звук, но самое главное для Ф1 это скорость. А она на новых двигателях ниже и Ф1 может стать медлениее других серий. Даже сейчас болиды не могут побить рекорды установленые 3-8 лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.09.2012 05:48 Не только цена, звук, но самое главное для Ф1 это скорость. А она на новых двигателях ниже и Ф1 может стать медлениее других серий. Даже сейчас болиды не могут побить рекорды установленые 3-8 лет назад. Не могу сказать, ско-ко они будут уступать по лошадиным силам, но где то была инфа что это будет компенсироватся, более мощной и современной КЕРС.Мне кажется больших потерь в скорости быть не должно, ведь еще год назад они вобще хотели строить двигатели в 4ре цилиндра, при этом не опасясь каких либо потерь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.09.2012 06:06 http://totalf1.ru/komand/novyie-komandyi-put-v-nikuda-dlinoy-75000-km/Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 30.09.2012 08:02 http://totalf1.ru/ko...linoy-75000-km/Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush:Классная статья с трезвым подходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 30.09.2012 09:21 http://totalf1.ru/ko...linoy-75000-km/Но тут как говорится каждый выводы для себя сьделает сам. :blush:Зачет людям, которые переводят такие большие статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 30.09.2012 11:24 Классная статья с трезвым подходом.Не сказал бы. Суммирование кругов и километров - пустой приём, призванный впечатлить там, где нечем. Сравнение отставаний сейчас и десятилетия назад - из той же оперы. Автор в поисках последних созданных с нуля команд залез в начало 90-х, и при этом забыл про Тойоту 2000-ных. Утверждение, что два с половиной года никакой борьбы в задних рядах не было - странноватое. А обороты "хоть какой-то ощутимый прогресс", "рудиментарный автомобиль"...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 01.10.2012 08:43 Но факт-то на лице! Мурыся реально прогрессировала в течение сезона... и есть интерес посмотреть, что она сможет слепить в новом составе к будущему сезону. Честно говоря, не думаю, чтобы в оставшихся гонках что-то сильно изменилось, но положительная динамика таки имеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.10.2012 11:21 К Сузуке команда вновь подготовила новинки Тимо "For this race we again have a couple of new developments on the car suited to this track, and I am hoping we will see another step forward and an even better chance of fighting with our immediate competitors and further closing the gap to the front of the field." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2012 12:29 Глок: Постараемся сохранить десятую позицию в чемпионатеТимо Глок: «Из-за многочисленных скоростных поворотов Сузука сильно отличается от сингапурской трассы, где прошла прошлая гонка. Посмотрим, насколько эффективной окажется наша машина в этот уик-энд. Специально для этой трассы команда подготовила несколько новинок – надеюсь, мы сможем вновь добиться прогресса и навязать борьбу нашим непосредственным соперникам, а также еще больше сократить отставание от лидеров.http://www.f1news.ru/news/f1-79493.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 01.10.2012 12:50 Теперь нужно показать хороший результат на быстрой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2012 12:53 Вот это и показывает то, почему команда хорошо прогрессирует! Работают похоже днём и ночью! Я надеюсь что может в этом сезоне мы увидим новое переднее крыло. Если катер на своём крыле столько терял, уверен что у Маруси на переднем крыле потеря просто огромная! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 01.10.2012 14:38 Пик: "Сузука" будет ещё одним новым вызовом для меняПилот "Маруси" Шарль Пик дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии."Впервые я посетил Японию в 2011 году, чтобы посмотреть гонки, и надеялся вернуться сюда уже в качестве участника гонок. Прошло 12 месяцев, и я сделал это. Мой прошлогодний визит был коротким, и я также посетил Токио. Надеюсь, что смогу потратить больше времени на знакомство с Японией, мне нравится эта страна.Мне очень понравилось то, что я увидел на автодроме. Это, очевидно, будет ещё одним новым вызовом для меня. Хотя это очень техничный трек, полагаю, что самой сложной новой трассой стал для меня Сингапур с его ночной гонкой.Сейчас важный период для команды. Мы должны сплотиться, чтобы гарантировать то, что сможем защитить 10-е место в Кубке Конструкторов. Я понимаю, что это является ключевой задачей для нас, и буду играть свою роль в этом. Надеюсь, некоторыми сильными гонками показать всё, чему научился в этом году", — цитирует Пика пресс-служба "Маруси".Глок: надеюсь, "Маруся" будет сильна и на "Сузуке"Пилот "Маруси" Тимо Глок дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии."Сузука" — это трасса, которая совершенно отличается от сингапурской, где мы провели последнюю гонку. На ней большое количество скоростных поворотов. Теперь нам нужно просто подождать и посмотреть, как наш болид будет там выглядеть. У нас будет пара небольших обновлений, и я надеюсь, что мы сделаем ещё один шаг вперёд и будем иметь больше шансов в борьбе с нашими непосредственными соперниками.Это будет ещё одна тяжёлая и требовательная гонка для команды, после которой сразу же последует Гран-при Кореи. Несмотря на то что в Сингапуре мы столкнулись с непростой задачей логистики, результат в гонке придал нам хороший импульс. Я надеюсь, что мы сможем быть сильными и на "Сузуке" и сделаем всё возможное, чтобы защитить 10-е место в Кубке Конструкторов", — цитирует Глока пресс-релиз "Маруси". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 01.10.2012 17:32 Об отмене и не говорят, говорят что на пару лет отодвинут переход. А следовательно, Марусе нужно срочно менять мотор на рено чтоб уже с ним катать сезон 2013 и далее до перехода на V6Но Бут говорил, что они точно следующий год будут с косворд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2012 18:01 Но Бут говорил, что они точно следующий год будут с косворд.Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 01.10.2012 18:05 Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени!Зачем именно Рено? Пока, по слухам, лучший V6 у Мерса, как минимум (официально) у Мерса вообще нет проблем с новым мотором и на стенд они раньше всех вышли. Получат призовые за КК смогут и Мерс взять и на леденцы останеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2012 18:55 Зачем именно Рено? Пока, по слухам, лучший V6 у Мерса, как минимум (официально) у Мерса вообще нет проблем с новым мотором и на стенд они раньше всех вышли. Получат призовые за КК смогут и Мерс взять и на леденцы останеться.Это понятно, но вроде как кроме рено нет вариантов заполучить другой мотор! + не забываем что КЕРС Виллиамс будет, а он заточен под Косворт и Рено. (В общем сложная ситуация, но думается мне что они там не тупые и выберут лучший вариант!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.10.2012 19:00 Наверное я один встану в защиту Косворта, нормальный двигатель, если в 2011 году по вине данного двигателя команда несла потери из-за выдувных диффузоров, то сейчас этого нет, по своим характеристикам он на уровне, потом он не дорогой, команда независима от других производителей, КЕРС Вильямс который будет использоваться в следующем году изначально делался под этот двигатель и все болячки совместимости КЕРС и двигателя Вильямс устранил ещё в 2011, потерю в мощности связанную с пробегом убрали ещё в 2010 году с подачи (помощью) Вильямс, посмотрите на надежность рено, сколько было сходов в этом году по вине двигателистов рено?P.S. Косворт нормальный двигатель, доказано Вильямс 2010 год.P.S.S. Не в двигателе дело доказано Катером 2011, 2012 гг.P.S.S.S. Но если встанет вопрос о переходе на новый силовой агрегат, то конечно Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 01.10.2012 20:00 Говорил, но раз такая ситуация, то это будет просто потеря времени. Они то не хотели менять мотор из-за того что через год его опять менять, исходя из этого и решили 1 год с косвортом отсидеться до перехода. Но раз такая ситуация, то думается мне что они соскочат с косворта. даже если переход будет в 2015, всё равно 2 года на косворте - сильно огромная потеря времени!В Рено считают, что задержки с переходом не будет:Управляющий директор "Рено-Спорт" Жан-Франсуа Кобе рассказал, что команда нацеливается на работу с четырьмя командами-клиентами в сезоне-2014, когда вступит в силу новый регламент для моторов."Наша цель – четыре команды. Окажется ли у нас больше клиентов, я не знаю. Чтобы была хорошая надёжность и хороший уровень, надо ограничиться четырьмя клиентами. Но если будет интерес от большего числа команд, то наши двери для них открыты. Что касается вероятности пересмотра решения перейти на V6, то эти двигатели уже находятся на стендах для испытаний и это вряд ли возможно", — цитирует Кобе Motorsport-Total.Интересно, что это за четыре команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 01.10.2012 20:04 Интересно, что это за четыре команды?Логично предположить что это текущие клиенты Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 01.10.2012 20:19 Логично предположить что это текущие клиенты Рено.Скорее всего.Из старого интервью Бута:"В следующем году мы будем использовать KERS. Планируем адаптировать систему, которая была разработана «Уильямсом», и которую эта команда использовала в связке с мотором «Косуорт» в прошлом году и использует сейчас с «Рено». Наш KERS в сезоне-2013 будет развитием этой системы. Мы были очень впечатлены конструкцией, эффективностью и ее весом."Интересно то, что Косуорт уходить и не собирается и есть вероятность, что Маруся с ним и дальше останется:"Глава подразделения "Косуорта" в Формуле-1 Ким Спирмен опроверг информацию, что его компания не намерена оставаться в Ф-1 после 2013 года, когда в чемпионате появятся новые турбомоторы V6. Также Спирмен заявил, что у "Косуорта" достаточно времени, чтобы разработать новый двигатель."Мы готовы поставлять моторы в 2014 году. У нас уже были первые обсуждения с рядом людей, и я думаю, что к концу сентября нам бы хотелось знать, в каком мы положении. Но я не думаю, что к этому моменту все точки над i будут расставлены. Всё может продлиться немного дольше.Обычно мы создаём новые моторы с нуля за 10 месяцев. Мы делаем так многие годы. В данном случае нам бы хотелось потратить чуть больше времени, потому что это сложный мотор, но у нас ещё много времени. Никакого особого давления сейчас нет", — заявил Спирмен в интервью Autosport.Директор маркетингового подразделения "Косуорта" Пио Жиянович со своей стороны отметил, что в ближайшие 10 дней может быть сделано объявление о продлении контракта с "ХРТ" на 2013 год. На прошлой неделе стало известно, что в следующем сезоне моторы "Косуорт" продолжит использовать "Маруся"."По выделенному: информация с Чемпионата, может и нет еще официалки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 01.10.2012 21:47 А чем Косворз еще занимается кроме разработкой моторов? разработки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 02.10.2012 02:19 А чем Косворз еще занимается кроме разработкой моторов?разработки Очень многим, можешь посмотреть здесь.http://row.cosworth.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах