Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Ты просто читаешь мои мысли, я о моторе Мерседес подумала

Это может произойти не сразу, а через какое-то время. Насколько я понял российские компании приходят серьезно и надолго. И заубер - фактически лучший партнер для подобных инвестиций. Во-первых, это уже было с БМВ. А во-вторых, Питер возможно сам так хочет (денег заработает). А красных можно понять - им конечно хочется расширить свою сферу влияния, и желательно минимальными средствами.

Сноу, так какие шансы по твоему у Петрова на возвращение в ф1?

Моя точка зрения совпадает с Игорем. Я считаю, что возвращение Вита в ф1 наверное пока не очень очевидное. Но я могу ошибаться.

С точки зрения расстановки ситуации, сейчас уже трудно двигать проект с Витом, слишком много критических ошибок было допущено, которые можно исправить (теоретически) большими финансовыми вливаниями. А на это не пойдут компании и руководство России. Да, и гарантий нет, что все получится. ОК завязав все на бабло совершила большую ошибку и не угадала тренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, которое все больше укрепляется во мне, если у Виталия уже сейчас нет туза в кармане, как то МТС или другой персональный российский или западный спонсор, то лучше начать вести переговоры с другими сериями. Мы везде будем за него болеть.

Наверное лучший вариант ДТМ. Тем более, этап проходит в России. В этом же варианте и перспективы могут быть лучше: начиная от контракта и заканчивая высокими результатами (Вит все-таки кузовной пилот). Для ДТМ он имеет много преимуществ: молод, имеет опыт кузовов (успешный), хороший гонщик (для меня лично его талант вне всякого сомнения). При удачных тестах - место в заводской команде вполне реально. Причем безо всяких денег (все-таки автоконцерны там, а не Булье-Лопес-Тони-Сирил частные лица с специфическими интересами) со стороны спонсоров и с полноценной зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обитателям этой ветки. Назовите мне все сотрудничества российских (советских) компаний с командами Формулы 1 (хронология приветствуется)

http://www.sports.ru...art/436756.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя точка зрения совпадает с Игорем. Я считаю, что возвращение Вита в ф1 наверное пока не очень очевидное. Но я могу ошибаться.

С точки зрения расстановки ситуации, сейчас уже трудно двигать проект с Витом, слишком много критических ошибок было допущено, которые можно исправить (теоретически) большими финансовыми вливаниями. А на это не пойдут компании и руководство России. Да, и гарантий нет, что все получится. ОК завязав все на бабло совершила большую ошибку и не угадала тренд.

Коллега, если просчитывать ситуацию серьёзно, гарантий с Сироткиным ещё меньше. Чтобы тут не говорили фаны и фобы, Сироткин- кот в мешке. И не факт, что поедет. Вы представляете, какой может получиться "пук". Да ещё при таких цифрах. Кто бы что не говорил, не верю, что "серьёзные люди", имеющие возможность леХко оторвать с бюджета 5 миллиардов рублями, поставять весь кон на мальчОнку. Сомнения меня одолевают...

А случись что с мальчиком, дай Бог ему здоровья, и что, весь "проект" козе под хвост?

Я внимательно ознакомился с "руководством" "инвестиционных" фондов. Полистал их биографии и посмотрел "жизненный путь".То, что ребята отмороженные на всю голову, можете не сомневаться...но они не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, не верю, что "серьёзные люди", имеющие возможность леХко оторвать с бюджета 5 миллиардов рублями, поставять весь кон на мальчОнку. Сомнения меня одолевают...

Я внимательно ознакомился с "руководством" "инвестиционных" фондов. Полистал их биографии и посмотрел "жизненный путь".То, что ребята отмороженные на всю голову, можете не сомневаться...но они не идиоты.

Может многоходовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может многоходовка?

Да фиг его знает, дружище... :)

Я просто рассуждаю вслух...исходя со своего опыта и восприятия действительности.

Да я в жизни никогда бы в серьёзном деле не поставил бы всё на "студента", не создав резерва "на всякий случай"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай тут будет.

Ветераны Ф1 о Петрове
Мартин Брандл: «Петров отработал первую половину чемпионата очень хорошо. Даже лучше, чем я ожидал. Команда оказалась в очень сложной ситуации, когда Кубица попал в аварию, но Петров уверенно взял на себя роль лидера. Конечно, Виталию все ещё не хватает опыта, но он на верном пути».

Алекс Вурц: «Виталий добился значительного прогресса по сравнению с прошлым сезоном. В 2010 году он часто не использовал весь потенциал машины, или, наоборот, требовал от неё слишком многого. Теперь, наконец, он нашёл золотую середину.

Тем не менее, пилот слишком зависим от того, насколько быстра его машина. Сейчас «Лотус-Рено» смотрится неважно, и для Виталия наступает непростой момент. Самое время проявить характер и попытаться как-то повлиять на ситуацию».

Кристиан Даннер: «Петров демонстрирует в этом году похвальную стабильность. Он постоянно поддерживает высокий уровень. Он надёжен. И я думаю, команда может рассчитывать на этого парня. Некоторые пилоты, когда видят, что автомобиль не так быстр, могут расслабиться, и начать раньше времени думать о следующей гонке, разбить машину или совершить непростительные ошибки. Но Петров совершенно не такой. Он очень стабилен, силён, и регулярно доезжает до финиша. Он делает все, что от него зависит - остальное работа команды.

Я не удивлён, что Петров не уступает Хайдфельду. Ещё перед началом чемпионата я был уверен, что Виталий окажется сильнее напарника. И он на самом деле сильнее. Так что я был прав».

Жак Лафит: «Петров становится всё более уверенным в себе, он достаточно быстр, и стабилен. К сожалению, его машина не самая лучшая на стартовой решётке, но ему надо постараться помочь команде выбраться из кризиса. Последние гонки получились провальными, но Эрик Булье и Жерар Лопес должны искать варианты для исправления ситуации.

Я удивлен слабыми выступлениями Ника Хайдфельда. Он опытный пилот, и я не понимаю, почему он не стал лидером команды. Тем не менее, Виталию уже не надо обращать внимания на партнёра по команде, дальше он должен прогрессировать самостоятельно. На всё нужно время - за один год нельзя всему научиться».

Алан Макниш: «В этом сезоне Петров удивил очень многих. Может быть, он даже удивил самого себя. Прошлый сезон у него не получился, но в этом он выступает уверенно. Я думаю, в команде видели его потенциал, и поэтому решили рискнуть продлить контракт. Большинство специалистов были убеждены, что лидером команды будет Ник Хайдфельд. Но сейчас, когда говорят о «Лотусе-Рено», люди, прежде всего, ассоциируют команду с Петровым. В этом году он не допустил ни одной серьезной ошибки.

Уже сам факт того, что он смог закрепиться в «Формуле-1», - хорошая новость для российского автоспорта. Виталий открыл для России дверь в «Формулу-1». Как в своё время Сатору Накаджима – первый японский гонщик в «Формуле-1» сделал гонки популярными у себя в стране. Кто-то должен стать первым и показать, что это вполне реально. Молодые ребята, которые смотрят телевизор, думают: «Я хочу быть таким, как этот парень».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров проедет вокруг Кремля за рулем "гоночного такси"

http://motor.ru/news/2013/07/18/dtmpetrov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, если просчитывать ситуацию серьёзно, гарантий с Сироткиным ещё меньше. Чтобы тут не говорили фаны и фобы, Сироткин- кот в мешке. И не факт, что поедет. Вы представляете, какой может получиться "пук". Да ещё при таких цифрах. Кто бы что не говорил, не верю, что "серьёзные люди", имеющие возможность леХко оторвать с бюджета 5 миллиардов рублями, поставять весь кон на мальчОнку. Сомнения меня одолевают...

А случись что с мальчиком, дай Бог ему здоровья, и что, весь "проект" козе под хвост?

Я внимательно ознакомился с "руководством" "инвестиционных" фондов. Полистал их биографии и посмотрел "жизненный путь".То, что ребята отмороженные на всю голову, можете не сомневаться...но они не идиоты.

Вот как я лично думаю. По-сути Виту не хватало больше всего именно самостоятельности в политике. Именно эту составляющая сильно осложнила его выступления. А ОК в силу каких-то причин не могла решить эту задачу. С Сироткиным я так понимаю заходят уже серьезнее, тут уровень договоренностей уже совсем отличается от того, что было с Витом. И как раз такой уровень организации российских инвестиций позволяет более уверенно смотреть в будущее. А пилот - это дело уже второе. Главное - залезть в капитал, и чтобы просто исключить риски потерь, которые были у Вита. ИМХО, у Вита карьера в ф1 была одна из самых сложных в плане прессинга. Потом, ну возможно Вит поедет сразу и увереннее - это понятно, столько опыта (хорошего), но ведь Вит-то - это всего лишь цель чьих-то решений. А как мы можем видеть по предыдущему опыту, не очень удачных решений. Финансировать дальше? Я думаю, ни один чиновник, находящийся в здравом уме не станет принимать положительных решений в плане финансирования выступлений Вита, т.к. уверен, ему кресло еще пока не жмет (кому жмет, уже давно таких решений не принимают). Не хотелось бы касаться темы менеджмента Вита, но насколько я понял - нового менеджера у него нет.. Я думаю, выводы можно сделать...

Что касается всяких там талантов в гоночном плане. Да, должны быть рефлексы, но как показывает опыт того же Фетта - все можно задрочить :) Я сам бы не подумал, что Фетт умеет так ездить, как он делает это сегодня) Второй фактор, это харизма - с ней уже ничего не сделать (если не дано). Третий, на мой взгляд самый важный - это медийный имидж, если правильно организовать работу, то все должно получиться.

Вот даже посмотреть Хюльчика. Проект тянется и неплохо работает с учетом той ситуации, в которой находится. С Сироткиным нужно смотреть. С Витом тоже переживали и сердце билось на стартах и на желтых флагах, он справился. Не справились другие. При этом с деньгами все было в порядке. Выводы сделаны, программа скорректирована. Думаю, что такой вариант вполне достоин, и его надо опробовать, и молодой пилот - лучшее решение для такой стратегии. В случае небольших помарок - всегда можно списать на молодость, недостаток опыта и скорость машины. А в случае удачи - будет все по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что 100% поставят на студента ф1 тем более при смене моторов и всей трансмиссии очень сомневаюсь, да и по жизни это не возможно в этом цырке. Следует вопрос, а кто будет напарник? Кто будет доводить машину до ума? Да здесь действительно нужен хороший пилот с хорошей обратной связью с мостиком и инженерами. Новая трансмиссия это не значить, что она с первого круга поедет очень хорошо самостоятельно. При всем уважении к СС, но работать настройщиком в ф1 он сразу не сможет, пускай хоть сем пядей во лбу. Боливаром еще и управлять надо грамотно, выявлять все его недостатки. А прокричать, что готов, на это много соображения не надо. И мне думается, что и в остальных командах не будут сильно рисковать. А Петров стал уже хороший настройщик, понимающий все тонкости болида. И мне почему то спокойно по возврату Виталия в ф1 в 2014г. А спонсоры будут в основные забугорные. Очень жаль, но такие реалии на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров проедет вокруг Кремля за рулем "гоночного такси"

http://motor.ru/news...7/18/dtmpetrov/

надеюсь, ему никто и ничто не помешает проехать "вокруг Кремля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выборгская ракета Виталий Петров рассчитал с кем вернется в гонки Formula-1

Российский пилот начал переговоры с командами Ф-1 для возобновления выступлений в Королевских гонках

Первый в истории российский пилот Формулы-1 практически договорился со спонсорами, которые помогут ему вернуться в элиту мирового автоспорта. По словам Виталия Петрова в его услугах заинтересованы сразу несколько команд, однако информация о том, где именно продолжится карьера российского гонщика, пока держится в секрете.

«Все мои силы направлены на возвращение в 2014 году. Ко мне обратились самые разные люди, предложив свою помощь. Я был немного удивлен, что многие сами пытаются меня найти и поговорить. Я полностью открыт для общения», - заявил Виталий Петров. Также гонщик признался, что ему неоднократно предлагали участие в других гонках и работу в командах Формулы-1 в качестве тестирующего пилота. Но все эти предложения Виталий Петров даже не рассматривал, мечтая только о возвращении в Королевские гонки, как боевой пилот.

Своё участие в Формуле-1 Виталий Петров прекратил из-за финансовых проблем, которые преследовали гонщика последние несколько сезонов. Свою последнюю гонку российский пилот провёл в ноябре 2012 года на гран-при в Бразилии, где занял рекордное для своей команды Caterham F1 Team (Малайзия) 11 место. Несмотря на достижение российского пилота, было принято решение расторгнуть с ним контракт из-за неудовлетворительных результатов и из-за того, что Петров не смог выплатить команде проценты со спонсорских договоров. Место первого пилота в малазийской команде в сезоне 2013 года занял гонщик из Франции Шарль Пик.

Впервые Виталий Петров принял участие в королевских гонках в 2010 году и на протяжении трёх сезонов являлся первым пилотом команд Renault F1 Team и Caterham F1 Team. Наивысшим достижением Виталия Петрова стало 3-е место в Гран-при Австралии в 2011 году. В этом же сезоне Виталий занял 10-ю позицию в общем зачёте. http://www.gudok.ru/news/sport/?ID=920312

Про проценты непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай тут будет.

Ветераны Ф1 о Петрове
Мартин Брандл: «Петров отработал первую половину чемпионата очень хорошо. Даже лучше, чем я ожидал. Команда оказалась в очень сложной ситуации, когда Кубица попал в аварию, но Петров уверенно взял на себя роль лидера. Конечно, Виталию все ещё не хватает опыта, но он на верном пути».

Алекс Вурц: «Виталий добился значительного прогресса по сравнению с прошлым сезоном. В 2010 году он часто не использовал весь потенциал машины, или, наоборот, требовал от неё слишком многого. Теперь, наконец, он нашёл золотую середину.

Тем не менее, пилот слишком зависим от того, насколько быстра его машина. Сейчас «Лотус-Рено» смотрится неважно, и для Виталия наступает непростой момент. Самое время проявить характер и попытаться как-то повлиять на ситуацию».

Кристиан Даннер: «Петров демонстрирует в этом году похвальную стабильность. Он постоянно поддерживает высокий уровень. Он надёжен. И я думаю, команда может рассчитывать на этого парня. Некоторые пилоты, когда видят, что автомобиль не так быстр, могут расслабиться, и начать раньше времени думать о следующей гонке, разбить машину или совершить непростительные ошибки. Но Петров совершенно не такой. Он очень стабилен, силён, и регулярно доезжает до финиша. Он делает все, что от него зависит - остальное работа команды.

Я не удивлён, что Петров не уступает Хайдфельду. Ещё перед началом чемпионата я был уверен, что Виталий окажется сильнее напарника. И он на самом деле сильнее. Так что я был прав».

Жак Лафит: «Петров становится всё более уверенным в себе, он достаточно быстр, и стабилен. К сожалению, его машина не самая лучшая на стартовой решётке, но ему надо постараться помочь команде выбраться из кризиса. Последние гонки получились провальными, но Эрик Булье и Жерар Лопес должны искать варианты для исправления ситуации.

Я удивлен слабыми выступлениями Ника Хайдфельда. Он опытный пилот, и я не понимаю, почему он не стал лидером команды. Тем не менее, Виталию уже не надо обращать внимания на партнёра по команде, дальше он должен прогрессировать самостоятельно. На всё нужно время - за один год нельзя всему научиться».

Алан Макниш: «В этом сезоне Петров удивил очень многих. Может быть, он даже удивил самого себя. Прошлый сезон у него не получился, но в этом он выступает уверенно. Я думаю, в команде видели его потенциал, и поэтому решили рискнуть продлить контракт. Большинство специалистов были убеждены, что лидером команды будет Ник Хайдфельд. Но сейчас, когда говорят о «Лотусе-Рено», люди, прежде всего, ассоциируют команду с Петровым. В этом году он не допустил ни одной серьезной ошибки.

Уже сам факт того, что он смог закрепиться в «Формуле-1», - хорошая новость для российского автоспорта. Виталий открыл для России дверь в «Формулу-1». Как в своё время Сатору Накаджима – первый японский гонщик в «Формуле-1» сделал гонки популярными у себя в стране. Кто-то должен стать первым и показать, что это вполне реально. Молодые ребята, которые смотрят телевизор, думают: «Я хочу быть таким, как этот парень».

Ну у Юрича другое мнение, а он куда более компетентен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается 130М. Я думаю, что эта цифра сильно завышена

а я думаю нет

F1News.Ru со ссылкой на европейские источники уже рассказывал о том, что Sauber задолжала различные суммы многочисленным кредиторам, а общая сумма долгов достигает 120 млн. швейцарских франков.

По информации Tages-Anzeiger, для спасения ситуации в краткосрочной перспективе, т.е. для того, чтобы более-менее нормально довести сезон до конца, команде необходимо от 30 до 50 млн. франков. Но для реального исправления положения требуются другие деньги – порядка 180 – 200 млн.

http://www.f1news.ru/news/f1-86972.html

14/07/2013, а учитывая, что это перепост, у самих швейцарцев эти цифры появились еще раньше, т.е. до прихода "иностранных инвесторов". а теперь вопрос - неужели отец Сироткина настолько глуп, чтобы отправлять своего сына на частные тесты с командой, которую в любой момент могут осудить и которая даже за мотор для этих тестов не может расплатиться, имея задолженность в 15 млн? так что до начала тестов долги до августа придется полностью погасить. плюс сами тесты. вот и набегает где-то 140-150 млн франков. а это и есть как раз 130 млн. и даже если вся сумма не будет выплачена сразу, а частями, все равно 130 млн нужны до конца года.

и это без учета затрат на бюджет машины 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай тут будет.

[cut=Ветераны Ф1 о Петрове][/cut]

А Жан Алези где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что 100% поставят на студента ф1 тем более при смене моторов и всей трансмиссии очень сомневаюсь, да и по жизни это не возможно в этом цырке. Следует вопрос, а кто будет напарник? Кто будет доводить машину до ума? Да здесь действительно нужен хороший пилот с хорошей обратной связью с мостиком и инженерами. Новая трансмиссия это не значить, что она с первого круга поедет очень хорошо самостоятельно. При всем уважении к СС, но работать настройщиком в ф1 он сразу не сможет, пускай хоть сем пядей во лбу. Боливаром еще и управлять надо грамотно, выявлять все его недостатки. А прокричать, что готов, на это много соображения не надо. И мне думается, что и в остальных командах не будут сильно рисковать. А Петров стал уже хороший настройщик, понимающий все тонкости болида. И мне почему то спокойно по возврату Виталия в ф1 в 2014г. А спонсоры будут в основные забугорные. Очень жаль, но такие реалии на сегодняшний день.

Как всегда, лаконичная, но при этом очень емкая и безупречно логичная квинтэссенция дискуссии сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю нет

http://www.f1news.ru...s/f1-86972.html

14/07/2013, а учитывая, что это перепост, у самих швейцарцев эти цифры появились еще раньше, т.е. до прихода "иностранных инвесторов". а теперь вопрос - неужели отец Сироткина настолько глуп, чтобы отправлять своего сына на частные тесты с командой, которую в любой момент могут осудить и которая даже за мотор для этих тестов не может расплатиться, имея задолженность в 15 млн? так что до начала тестов долги до августа придется полностью погасить. плюс сами тесты. вот и набегает где-то 140-150 млн франков. а это и есть как раз 130 млн. и даже если вся сумма не будет выплачена сразу, а частями, все равно 130 млн нужны до конца года.

и это без учета затрат на бюджет машины 2014 года

Давайте разберемся. Что вперед появилось яйцо или курица долги заубера или слухи о новых инвесторах. Ситуацию на мой взгляд стоит оценивать как сумму факторов в отдельно взятый момент. Если у заубера есть такие долги и кредиторы могут отобрать все что им вздумается, то почему они этого не делают? А Мониша в мск моталась до того как появились "долги" (причем мы не знаем реально они существуют, или просто в прессе фигурируют)? Конечно в ситуации что-то не так, но для примерной ее оценки стоит сразу разобраться что, когда произошло. Возможно идет борьба за влияние в заубере, и сильный заубер не нужен никому (потому что он законно займет чье-то место в КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у заубера есть такие долги и кредиторы могут отобрать все что им вздумается, то почему они этого не делают? А Мониша в мск моталась до того как появились "долги" (причем мы не знаем реально они существуют, или просто в прессе фигурируют)?

кроме двигателей, у Заубера в основном отечественные спонсоры, и сотрудничество с ними длится уже очень долго.

На протяжении восьми лет банк Credit Suisse был отличным партнером Sauber. Кроме того, все годы в результате сотрудничества со швейцарскими компаниями мы получали миллионы франков. Я имею в виду Oerlikon, Emil Frey, Certina и многие другие. Нельзя сказать, что нам не помогали.

у них был большой кредит доверия команде, до исков дошло совсем недавно. по поводу того, когда это все началось

Вопрос: Как вообще получилось, что дело зашло настолько далеко?

Петер Заубер: Вы должны понимать, как устроена Формула 1. Она постоянно разрастается и становится все более дорогой. У многих команд большие проблемы. Если оглянуться назад, можно вспомнить, что я выкупил команду у BMW в совершенно безвыходной ситуации. Я вовсе не мечтатель и понимаю, на что иду. Это очень сложный проект. Хуже всего нам пришлось, когда от нас ушел наш давний партнер, малайзийская компания Petronas.

так что у этих проблем глубокие корни. и если б не Слим, денег которого с уходом Телмекса в Макларен уже недостаточно, команда уже давно загнулась или перепродалась. другому владельцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберемся.

Возможно идет борьба за влияние в заубере,

и сильный заубер не нужен никому

(потому что он законно займет чье-то место в КК).

Но сильная Россия никому не нужна — ни Англии, ни Америке, ни Франции…
© Константинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще всё это очень странно... то что Виталий пойдет драть всех в DTM и будет успешно этим заниматься многие годы я уже почти не сомневаюсь... может даже начну этот самый DTM смотреть. Но вот с Сироткиным, если всё будет так, как пишут, это будет фейспалм. 146%. Опыт в Ф1 это очень многое... Петров с Гро в первый сезон вместе взятые, будут ещё очень хорошо смотреться. Сноу недооценивает. Заходят они может быть и правильно, только делать это надо с правильным пилотом, или лучше не делать вообще. А тут выглядит так, что просто подорвались под ГП Сочи и "внезапные" проблемы Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще всё это очень странно... то что Виталий пойдет драть всех в DTM и будет успешно этим заниматься многие годы я уже почти не сомневаюсь... может даже начну этот самый DTM смотреть. Но вот с Сироткиным, если всё будет так, как пишут, это будет фейспалм. 146%. Опыт в Ф1 это очень многое... Петров с Гро в первый сезон вместе взятые, будут ещё очень хорошо смотреться. Сноу недооценивает. Заходят они может быть и правильно, только делать это надо с правильным пилотом, или лучше не делать вообще. А тут просто подорвались под ГП Сочи и "внезапные" проблемы Заубера.

Чемпионы мира и победители ГП что-то не рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, я к чему веду-то...

покупать команду (а точнее даже не так) - покупать 1 место в команде, которая хронически испытывает проблемы со спонсорами в течение последних нескольких лет и которая постепенно копила долги, общая сумма которых достигла в итоге 9 значной инвальютной цифры, со тороны любых, каких угодно инвесторов - крайне неразумный шаг. при условии конечно, что они действительно хотят отбить хоть что-то из этих инвестиций назад. так в чем смысл всего этого действа? благотворительность что-ли, в России много лишних денег? тем более, что как мы тут выяснили, непосредствеено результаты на трассе - вовсе не главное, на что рассчитывают вкладчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы мира и победители ГП что-то не рвали.

не забудь, про то что, они в кузовах до этого они не гоняли,по серьезному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь, про то что, они в кузовах до этого они не гоняли,по серьезному

И Приоль? Да и не кузова уже давно ДТМ, ну и Виталя когда последний раз в кузовах ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать команду (а точнее даже не так) - покупать 1 место в команде, которая хронически испытывает проблемы со спонсорами в течение последних нескольких лет и которая постепенно копила долги, общая сумма которых достигла в итоге 9 значной инвальютной цифры, со тороны любых, каких угодно инвесторов - крайне неразумный шаг. при условии конечно, что они действительно хотят отбить хоть что-то из этих инвестиций назад. так в чем смысл всего этого действа? благотворительность что-ли, в России много лишних денег? тем более, что как мы тут выяснили, непосредствеено результаты на трассе - вовсе не главное, на что рассчитывают вкладчики

Нормальный вполне себе вариант - купить подешевле стабильного середняка, временно испытывающего финансовые трудности. В прошлом сезоне у них было 4 подиума. Золотая середина. С Лотусом, конечно, было бы интереснее, у них тоже долги, но уже опоздали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...