Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

для первого российского пилота в ф1 у него неплохая карьера сложилась. засветился в борьбе с Алонсо, поднялся на подиум, провел полноценные три сезона. молодец. Ждем Квята и Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Виталию за эти 3 сезона. Перед началом сезона обязательно пересмотрю ГП Австралии 2011 - незабываемые все же ощущения он нам подарил тогда)

Болельщикам не расстраиваться - на 14 год есть неплохие шансы вернуться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай выборгская ракета, прощай :lazy2:

... но обещала вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора запускать ветку "Поддержи Виталия Петрова!". первый шаг - кто-то из организаторов должен переговорить с Виталием. далее будем действовать на основе этого разговора. нужен резонанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно, но за Виталием потянутся другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

для первого российского пилота в ф1 у него неплохая карьера сложилась. засветился в борьбе с Алонсо, поднялся на подиум, провел полноценные три сезона. молодец. Ждем Квята и Сироткина.

Ждем возвращения Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Очень грустный день

блог Алексея Попова

Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если сам Виталий не захотел за Катер выступать? что скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай выборгская ракета, прощай :lazy2:

Не прощай, а до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что мы не увидим больше Виталика в этом сезоне. Обидно, что caterham не продлил контракт с Петровым, хотя он в Бразилии он занял 11-е место, благодаря чему команда заняла и Кубке конструкторов заветное 10-е место, что принесет команде, если не ошибаюсь, 10 млн $ бонусом от Берни...

Виталик, ждем тебя в 2014-м!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прощай, а до свидания.

Жаль, что мы не увидим больше Виталика в этом сезоне. Обидно, что caterham не продлил контракт с Петровым, хотя он в Бразилии он занял 11-е место, благодаря чему команда заняла и Кубке конструкторов заветное 10-е место, что принесет команде, если не ошибаюсь, 10 млн $ бонусом от Берни...

Виталик, ждем тебя в 2014-м!!!

Если мы не увидем Виталика в этом сезоне, то не увидем никогда в качестве боевого пилота ф-1. Снимите розовые очки, он не попадет в ф-1 после пропуска сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

10 вещей, которыми Виталий Петров запомнился в «Формуле-1»

Первый российский пилот покидает «Формулу-1» на год, а может и навсегда. Sports.ru вспоминает, чем Виталий Петров запомнился в главных автогонках планеты.

object_58.1359744543.21196.jpg

4.04.2010. Сепанг. Гран-при Малайзии. В начале гонки чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, казалось, легко обогнал новичка первенства, Виталия Петрова, но уже через некоторое время был вынужден признать: россиянин – крепкий орешек, не признающий авторитетов. Дуэль Хэмилтона с Петровым длилась пару кругов и закончилась слаломом серебристого и желтого болидов по главной прямой «Сепанга», во время которого Льюис отчаянно пытался скинуть конкурента из слипстрима. В конце концов, более быстрый «Макларен» остался впереди, а Петров хоть и проиграл, но сделал это более чем достойно – за что был отмечен прессой и болельщиками. Фото: Fotobank/Getty Images/Paul Gilham

object_58.1359744583.49651.jpg

18.04.2010. Шанхай. На Гран-при Китая россиянин демонстрировал рваный темп, однако под занавес гонки под дождем обогнал семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и в итоге заработал первые в карьере очки. Фото: REUTERS/Jason Lee

object_58.1359744591.79424.jpg

30.05.2010. Стамбул. Из-за прокола не последних кругах Гран-при Турции Петров лишился возможности заработать очки, но зато получил свежие шины и установил лучший круг гонки. Первый в истории для России в «Формуле-1». Фото: Fotobank/Getty Images/Malcolm Griffiths

object_58.1359744603.71462.jpg

1.08.2010. Будапешт. Весь год россиянин проигрывал напарнику Роберту Кубице в квалификациях и гонках, но на Гран-при Венгрии наконец-то сделал шаг вперед: сначала опередил поляка сначала в субботу, а затем и воскресенье. Виталий финишировал пятым, добившись лучшего результата в первом сезоне в «Ф-1». Фото: REUTERS/Balint Meggyesi

object_58.1359744623.0606.jpg

14.11.2010. Абу-Даби. В заключительном Гран-при чемпионата Петров сыграл важную роль в определении чемпиона мира. Фернандо Алонсо на «Феррари» кровь из носу нужно было обогнать россиянина, но за всю гонку он этого так и не сделал. Титул ушел к Феттелю, а разгневанный Фернандо после гонки только и мог, что показывать Виталию кулаки. Фото: Fotobank/Getty Images/Clive Mason

object_58.1359744637.0614.jpg

27.03.2011. Мельбурн. Первый же этап сезона-2011 завершился сенсацией: русский гонщик финишировал на подиуме. Увы, повторить это достижение в дальнейшем Петрову не позволила техника. Фото: Fotobank/Getty Images/Paul Gilham

object_58.1359748817.5217.jpg

11.09.2011. Монца. За три года выступленией в «Формуле-1» Виталий несколько раз попадал в зрелищные аварии. В некоторых он был виноват сам, в других постарались соперники. В Италии болид «Лотус-Рено» позволял бороться за высокие места, но перспективная гонка для Петрова закончилась уже в первом повороте, после того как Витантонио Лиуцци, словно шар в боулинге, выбил несколько машин конкурентов. Фото: Fotobank/Getty Images/Ker Robertson

object_58.1359744688.64813.jpg

16.10.2011. Йонам. На Гран-при Кореи Петров так увлекся борьбой с Алонсо, что проспал точку торможения и зрелищно врезался в Шумахера. Несмотря на явную вину россиянина, немец спокойно отнесся к случившемуся – в жизни бывает всякое. Фото: REUTERS/Jung Yeon-je/Pool

object_58.1359744697.54841.jpg

17.04.2011. Шанхай. Перед началом сезона-2011 все были уверены, что более опытный напарник Ник Хайдфельд обязательно опередит Виталия Петрова в личном зачете чемпионате мира. Однако все произошло наоборот: до своего увольнения более опытный немец проигрывал россиянину по очкам. Фото: Fotobank/Getty Images/Clive Mason

object_58.1359744705.18905.jpg

18.03.2012. Мельбурн. Перейдя в слабый «Катерхэм», Петров лишился возможности зарабатывать очки. Тем не менее, именно россиянин добился лучшего для малазийской конюшни результата за всю ее истории – финишировал 11-м на Гран-при Бразилии. Увы, достижения гонщика, принесшего команде более 10 млн долларов призовых, руководство конюшни не оценило и не продлило контракт с гонщиком на 2013 год. Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson

Петровский пат. Что приобретет и потеряет «Формула-1» от ухода российского гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы не увидем Виталика в этом сезоне, то не увидем никогда в качестве боевого пилота ф-1. Снимите розовые очки, он не попадет в ф-1 после пропуска сезона.

Скорее всего так, как ни жаль.

Но все равно, Виталию огромное спасибо за эти три года, за все эмоции, за гордость, за адреналин.

Больше верю, чем надеюсь, но чем черт не шутит... Ждем 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, Виталий!

Лично для меня это означает еще и прощание с Ф-1, т.к. я вернулся сюда благодаря Петрову. Потому что Ф-1 это не спорт, но цирк, хоть и большой. И теперь я уже не куплюсь, даже если появится другой русский. Ну разве что с победами...

Прощай, Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, Виталий!

Лично для меня это означает еще и прощание с Ф-1, т.к. я вернулся сюда благодаря Петрову. Потому что Ф-1 это не спорт, но цирк, хоть и большой. И теперь я уже не куплюсь, даже если появится другой русский. Ну разве что с победами...

Прощай, Ф-1!

Ну чё, ... Давай до свидания ... :)

Не прощай, а до свидания.

Скорее всего так, как ни жаль.

Но все равно, Виталию огромное спасибо за эти три года, за все эмоции, за гордость, за адреналин.

Больше верю, чем надеюсь, но чем черт не шутит... Ждем 2014.

Не вешать нос .... В 2014 наверняка освобождается один из кокпитов в Фурах ... :) .. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Особо не празднуйте, он он вернется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не празднуйте, он он вернется!

А кто празднуешь ... скорее наоборот ...

Катерхем не уровень такому гонщику как Петров :bat: .. !!! Правильно решение !!! :umnik2:

В 2014 освобождается от контракта Масса ... И чтобы у Петрова был хороший козырь надо поднимать маркетинговую привлекательность Виталия для Феррари ... А что надо делать? Правильно !!! Повышать уровень продаж концерна Фиат в России .... Или ты хочешь сказать что Петров, как пилот хуже чем Масса? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто празднуешь ... скорее наоборот ...

Катерхем не уровень такому гонщику как Петров :bat: .. !!! Правильно решение !!! :umnik2:

В 2014 освобождается от контракта Масса ... И чтобы у Петрова был хороший козырь надо поднимать маркетинговую привлекательность Виталия для Феррари ... А что надо делать? Правильно !!! Повышать уровень продаж концерна Фиат в России .... Или ты хочешь сказать что Петров, как пилот хуже чем Масса? :nono:

Слушай ,у тебя совесть есть? ну неужели же так уж небходимо приходить сюда сейчас и глумиться,откуда только говна то столько в людях? такое вот поведение напоминает подленькое "а мы пойдем на север.а мы пойдем на север".....

фу противно просто,такое мелкое пакостничество.

У вас же есть площадка,где ожно спокойно, в свое удовольствие поглумиться,там тебе никто слова не скажет,только поапплодируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А кто празднуешь ... скорее наоборот ...

Катерхем не уровень такому гонщику как Петров :bat: .. !!! Правильно решение !!! :umnik2:

В 2014 освобождается от контракта Масса ... И чтобы у Петрова был хороший козырь надо поднимать маркетинговую привлекательность Виталия для Феррари ... А что надо делать? Правильно !!! Повышать уровень продаж концерна Фиат в России .... Или ты хочешь сказать что Петров, как пилот хуже чем Масса? :nono:

На сегодняшний день, большая часть пелотона лучше Массы, в т.ч. и Петров. Такой ответ устроит? И еще, очень толсто, очень... :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ,у тебя совесть есть? ну неужели же так уж небходимо приходить сюда сейчас и глумиться,откуда только говна то столько в людях? такое вот поведение напоминает подленькое "а мы пойдем на север.а мы пойдем на север".....

фу противно просто,такое мелкое пакостничество.

У вас же есть площадка,где ожно спокойно, в свое удовольствие поглумиться,там тебе никто слова не скажет,только поапплодируют.

На сегодняшний день, большая часть пелотона лучше Массы, в т.ч. и Петров. Такой ответ устроит? И еще, очень толсто, очень... :nyam:

Вот поэтому необходимо поднимать маркетинговую привлекательность Виталия, чтобы не было сомнение кого сажать в кокпит ... Че не понятно то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Виталий... Как же жаль... А я так надеялся посмотреть в живую на его пилотаж в Формуле-1 в этом году. Ладно хоть на WSR в прошлом году в Москве показательные заезды Виталия посмотрел... Прям до слез почти жаль, что места ему не досталось, достоин ведь, на все 100% достоин.

Было, нет? Повод для гордости. Чем запомнился Виталий Петров в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Многоточие, но не точка

Все хорошее, как известно, имеет свойство рано или поздно заканчиваться. И как это ни грустно сейчас признавать, но карьера первого в истории российского гонщика Формулы 1 если даже не завершена, то приостановлена, как минимум, на год…

Виталию Петрову и всем российским болельщикам, конечно, было не привыкать находиться в неведении по поводу контракта на новый сезон. Чего только стоил 2012-й год, когда соглашение с Caterham было достигнуто в середине февраля, после окончания первой тестовой сессии. И 2013-й год не стал исключением – очередное томительное ожидание, сдержанные комментарии Виталия и его менеджера Оксаны Косаченко в СМИ и, конечно, надежда на благополучный исход, которого, увы, не произошло.

1_34.jpg

Хотя до последнего верилось, что после сезона 2012 все сложится – Петров не затерялся в новой команде, регулярно оказывался быстрее своего напарника Хейкки Ковалайнена и в решающий момент чемпионата, в дождевой заключительной гонке на Интерлагосе, принес Caterham 10-е место в Кубке конструкторов, ставшее символом $20 млн. призовых. Поэтому с точки зрения результатов все было в порядке, да и, вроде бы, со спонсорской поддержкой в преддверии сезона 2013 все было более-менее хорошо. Но так и хочется сказать: нет в мире справедливости… После длительных дискуссий Caterham назвала имя напарника Шарля Пика, которым стал Гидо ван дер Гарде.

28-летний голландец после четырех сезонов в молодежной серии GP2 наконец-то получил возможность стать боевым гонщиком Формулы 1. Не секрет, что решающим фактором стало наличие большей спонсорской поддержки, чем у Виталия Петрова, но вины Гидо ван дер Гарде в том, что россиянин остался не у дел, нет. Поэтому, может быть, не стоит российским болельщикам заранее настраиваться против голландца, как это было с Романом Грожаном в Lotus. Да и стоит ли вообще искать виноватых? Пожалуй, нет. Такова современная Формула 1, где зачастую деньги играют большую роль, чем результаты…

3_34.jpg

Единственное, что оставило осадок в этой ситуации, так это действия руководства Caterham, которое после заявления о контракте с Гидо ван дер Гарде не поблагодарило ни Виталия Петрова, ни Хейкки Ковалайнена, видимо не сочтя это нужным… А жаль.

Что дальше? Есть еще свободные места в Force India и Marussia. Но рассчитывать на то, что Виталий Петров займет одну из этих вакансий, к сожалению, не приходится. Переговоры ни с той, ни с другой командой, по заверениям Оксаны Косаченко, не ведутся. Вся ставка делалась исключительно на Caterham, и она не оправдалась. К тому же в Force India и Marussia практически все решено и осталось лишь сделать заявление.

4_32.jpg

Таким образом, после трех лет выступлений Виталий Петров покидает Формулу 1 и сезон 2013 точно пройдет без российского пилота. Конечно, это не самый лучший расклад накануне Гран При России в Сочи, до которого осталось чуть больше, чем 1,5 года. Да и вообще, к хорошему быстро привыкаешь и уже сложно представить Формулу 1 без российского гонщика. К тому же своими выступлениями Виталий Петров доказал, что наша страна не собирается присутствовать в Королевских гонках лишь в качестве статиста, а уж тем более аутсайдера…

5_31.jpg

Знаете, честно говоря, до прихода Виталия в чемпионат образом россиянина в Формуле 1 был гонщик, плетущийся в конце пелетона и проигрывающий всем остальным по полсекунды на круге. Почему-то именно так… И даже, когда пришел Петров были опасения, что именно он и станет воплощением этого образа. Но уже в своей третьей гонке в Сепанге Виталий развеял все опасения, «схлестнувшись» в борьбе с чемпионом мира 2008 Льюисом Хэмильтоном, а в четвертой - под дождем опередил самого Михаэля Шумахера и заработал первые очки в карьере. Затем было великолепное сражение в Турции с Фернандо Алонсо, пятое место на Хунгароринге, и нашумевшая борьба с тем же Алонсо в решающей гонке сезона в Абу-Даби.

6_28.jpg

Свой второй сезон в Формуле 1 Виталий и вовсе начал с подиума в Мельбурне, где он уступил только Льюису Хэмильтону и действующему чемпиону мира Себастьяну Феттеля. И кто знает, как бы складывался сезон 2011 дальше, если бы Lotus не отстала в развитии своего болида, который при этом условии мог позволить побороться за подиумы и других гонках.

07_0.jpg

Но не вышло, хотя сам Виталий Петров сделал все от него зависящее – уверенно опередил опытного Ника Хайдфельда, покинувшего команду в середине сезона, и оставил позади сменщика немца Бруно Сенну. Тем не менее, по различным причинам остаться в Lotus россиянину не удалось, и в 2012-м году он перешел в Caterham, где также не затерялся, хотя машина и не позволяла даже близко бороться даже с представителями средней группы. Великолепные выступления в Валенсии, на Интерлагосе, где Виталию совсем чуть-чуть не хватило до первых очков, дорогого стоили…

7_27.jpg

Таким образом, за три года Петров создал свой образ российского гонщика Формулы 1 - уверенный в себе, быстрый, стабильный, целеустремленный. Одним словом «Выборгская ракета». Конечно, Виталий не Михаэль Шумахер и не Себастьян Феттель, но он ни разу не заставил болельщиков «краснеть» за себя. И вряд ли кто-нибудь мог сказать: «Ну вот, Петров опять последний!» Нет, Виталий наоборот заставил гордиться собой, и стал примером для следующих поколений российских гонщиков. Теперь юные картингисты на вопрос о том, на кого они хотят быть похожими, отвечают: «на Виталия Петрова», а не на Михаэля Шумахера. И это действительно здорово для нашей страны, когда есть собственный пример для подражания. Но тем обиднее, что сейчас этот импульс вновь прервался. Конечно, есть молодые и талантливые Даниил Квят, Сергей Сироткин, но в ближайшие годы они вряд ли окажутся в Ф-1.

8_22.jpg

Да и просто с человеческой точки зрения очень хочется верить, что карьера Виталия Петрова в Формуле 1 не закончена, а только взята небольшая пауза. В конце концов, ему всего 28 и запасе еще немало лет для того, чтобы продолжать участие. Поэтому будем надеяться, что поставлено только многоточие, но ни в коем случае не точка….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твиттер у парня есть, может искал уже кто? за такое и поблагодарить не грех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого равняться Петрову

http://www.championa...-vernutsja.html

1360597049_b_pedro-de-la-rosa-jedrian-njui-i-aleks-vurc.jpg

Слово о Петрове Виталии

http://blogs.sportbo...r2em/18883.html

Это нам не приснилось

http://e-v-klimanova.livejournal.com/63521.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...