Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Я не вижу предпосылок, что Маруся будет в следующем сезоне быстрее кого либо кроме кетерхема... ещё один сезон ниочём Виталию не нужен.

Это потому, что ты не знаешь, что они переходят на двигатели Феррари видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что ты не знаешь, что они переходят на двигатели Феррари видимо.

и не только двигатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на карточки для автографов :)

Так я и говорю, а вы тут разнервничались мол, Прохоров ииспользует Петрова для продвижения Емобила, так это нормально, так это ж хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем пришедшим в центр Москвы любителям автоспорта пришлось делать непростой выбор: пойти на Болотную площадь или остаться на Васильевском спуске. Те, кто выбрал Болотную, смогли взять автографы и сфотографироваться с пилотами Формулы 1 Максом Чилтоном, Хейкки Ковалайненом и Давиде Вальсекки. Однако больше всего болельщиков собралось на Васильевском спуске, где целый час раздавал автографы Виталий Петров, к которому выстроилась огромная толпа поклонников.

Жду комментариев Юрича о малой популярности Петрова и независимости присутствия в пелетоне оного на рейтинги ВГТРК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что ты не знаешь, что они переходят на двигатели Феррари видимо.

Я об этом узнал ещё раньше тебя... у Заубера то же двигатели Феррари, "и чо"? Это не помешало ему опуститься на дно... Кетерхем перешел с Косворта на Рено, и не особо прибавил... а что будет в 2014 вообще никто не знает. Если учесть, что Феррари всю жизнь производили исключительно атмосферники, и это наименее опытный производитель турбомоторов... то чему радоваться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки бюджета Петрова для попадания в интересующиеся им команды(ИМХО):

Маруся - 10 млн. евро.

Вилы - 15 млн. евро

Заубер - 15-20 млн. евро (после прихода российских спонсоров-???)

Лотус (если Кими уйдет) - 25-30 млн. евро (возможно увеличение до 50 млн. евро на фоне успехов Заубера) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что ты не знаешь, что они переходят на двигатели Феррари видимо.

Видимо, поедут быстрее самой Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть подиум. У Бьянки есть подиум?

У Петрова есть лучший результат в квалификации - 6 место. У Бьянки есть лучший результат в квалификации хотя бы шестое место?

У Петрова есть 10 место в личном зачете. У Бьянки есть 10 место в личном зачете?

У Петрова есть финиши в очках. У Бьянки есть финиши в очках?

У Петрова, при выступлении в команде-аутсайдере, есть результат - 11 место. У Бьянки, при выступлении в команде аутсайдере, есть результат 11 место?

У Петрова 57 стартов / 58 проведенных гран-при Формулы 1 (соответственно практики и квалификации). У Бьянки пока 9, и за последние по крайней мере 3 о нем уже не слышно столько восторгов и восхищения как после первых 4.

У Петрова выступление в одной команде, а значит совместная работа и соперничество с Робертом Кубицей, Ником Хайдфельдом, Романом Грожаном, Хейки Ковалайненом. У Бьянки - Чилтон.

Лучший круг забыл добавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки бюджета Петрова для попадания в интересующиеся им команды(ИМХО):

Маруся - 10 млн. евро.

Вилы - 15 млн. евро

Заубер - 15-20 млн. евро (после прихода российских спонсоров-???)

Лотус (если Кими уйдет) - 25-30 млн. евро (возможно увеличение до 50 млн. евро на фоне успехов Заубера) :)

Конечные цифры, это интересно, конечно, но, может полные расчёты выложишь? С формулами там, интегралами всякими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду комментариев Юрича о малой популярности Петрова и независимости присутствия в пелетоне оного на рейтинги ВГТРК.

Следуя твоей логике ВГТРК необходим второй русский в ф1, и одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От счастливого обладателя свежего афтографа

http://www.picshare..../1ynUVmzWkY.jpg

1ynUVmzWkY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя твоей логике ВГТРК необходим второй русский в ф1, и одновременно.

Какой такой "моей логике"? Нам тут доказывали, что Петров нафиг никому не нужен, кроме "жалкой кучки петрофилов". Я лишь привёл цитату, указывающую на обратное и попросил комментариев апологета данной теории. Это уже твоя логика подсказывает, что необходим второй русский. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечные цифры, это интересно, конечно, но, может полные расчёты выложишь? С формулами там, интегралами всякими.

образования не хватит... :bigwink: Как говорил Ландау, опуская тривиальные вычисления, получаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, идут какие то переговоры с Прохоровым, по поводу спонсорства, во всяком случае, хотелось бы в это верить :scratch_one-s_head: . Прохорову тоже есть выгода, можно продвигать свое творение через рекламу в формуле-1. Крупная буква Ё на каком-нибудь болиде смотрелась бы не плохо, с Виталиком за рулем этого болида естественно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий всё правильно делает, то что у него общие дела с Прохоровым это хорошо. И Виталию то же надо что то кушать, он же не бесплатно на ё мобиле катается... возможностей не упускает, становясь всё более и более известной медийной фигурой. Реклама, передачи на ТВ. Это как раз то, чего не делала неупоминаемая, и чего не хватало для имиджа и привлечения спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, идут какие то переговоры с Прохоровым, по поводу спонсорства, во всяком случае, хотелось бы в это верить :scratch_one-s_head: . Прохорову тоже есть выгода, можно продвигать свое творение через рекламу в формуле-1. Крупная буква Ё на каком-нибудь болиде смотрелась бы не плохо, с Виталиком за рулем этого болида естественно :) .

а без Виталика, на борту РБ, можно? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду комментариев Юрича о малой популярности Петрова и независимости присутствия в пелетоне оного на рейтинги ВГТРК.

Так он же первый в очереди стоял.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один сезон ниочём Виталию не нужен.

А я считаю, что сезон "ниочем" идет именно сейчас. В катере есть что вспомнить и сезон в плюс. Так что лучше в марусю, чем еще один сезон ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без Виталика, на борту РБ, можно? :bigwink:

А кто будет ездить по Москве на ё мобиле и толпы фанатов собирать? Участвовать в рекламных акциях, и так далее... Сёб что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки бюджета Петрова для попадания в интересующиеся им команды(ИМХО):

Маруся - 10 млн. евро.

Вилы - 15 млн. евро

Заубер - 15-20 млн. евро (после прихода российских спонсоров-???)

Лотус (если Кими уйдет) - 25-30 млн. евро (возможно увеличение до 50 млн. евро на фоне успехов Заубера) :)

Откуда эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что сезон "ниочем" идет именно сейчас. В катере есть что вспомнить и сезон в плюс. Так что лучше в марусю, чем еще один сезон ниочем.

На Марусе он выигрывать гонки не сможет, и даже близко к подиуму не подъедет. Это очевидно. Выбраться куда то выше за счет успешных выступлений в низах невозможно, доказано Ковой. Смысл? Что он там будет вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они в этом сезоне уже давят Кетер, то с движком феррари я думаю еще больше будут давить. Вопрос стоит в пилотах. Так что сбрасывать Марусю не надо.

Перед началом прошлого сезона, тут были сообщения, что Катерхэм с движками Рено и керсом,

будет рвать Торро Россо и вести плотную борьбу с Форс Индией. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти цифры?

С потолка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От счастливого обладателя свежего афтографа

http://www.picshare..../1ynUVmzWkY.jpg

1ynUVmzWkY.jpg

Таки чемпионат на Ё-мобилях... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...