Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

не верю я почему то уверен что Кобояши это скорее плюс для катера! в любом случае я зла никому не желаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони пусть не оправдывается, Хейкки уже давно всё рассказал

Увы, Тони под слишком большим влиянием Абитебуля, который уже второй год подряд полностью меняет состав, а команда только скатывается. Его взяли, чтобы он исправил ситуацию, но лучшие гонки команды: Монако-2012, Валенсия-2012, Китай-2011 были до Абитебуля, а теперь у команды лишь уродливый болид с уродливой раскраской и угроза ухода из Ф-1 в конце года. Камуи еще пожалеет, нужно было своему экс-партнеру по Тойоте позвонить, чтобы узнать, что к чему. Или хотя бы почитать архив интервью Ярно, где он рассказывает, как Тони его прокинул с зарплатой

у Камуи нет зарплаты чтобы его кидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик наврал с три короба, никто не писал больше про столько.

Скидка за трубу (или просто сама возможность выйти на Тойоту для переговоров) и деньги фанатов - никто не спорит, но это не 6 и не 8. Эрикссон 11 заплатил, а ему Камуи не чета.

Экриксон заплатил больше, 11 это минимальная сумма о которой писали СМИ. Ламиер имел больше 10 лямов, о чем в на прямую сказал его менеджер, но чемпиона ГП2 даже не рассматривали, а предпочли Маркуса Эриксона, который за 4 года ничего в этой самой ГП2 не показал, лучший результат 6 место по итогам чемпионата правда целых 2 раза :)

И вообще, чтобы Тони ради 10 лямов поднял свое филейное место и полетел в швецию, когда ему аналогичную сумму в на блюдечке предлагали... смешно не находишь?

За Эриксана СМИ писали и 40 лямов предлагали за 2 или 3 года, вот ради этого вполне могли и подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Камуи нет зарплаты чтобы его кидать :)

Покатается чуток и подумает: ну вот, сбылась мечта идиота - и надо ли оно мне было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам предполагал что Хейки против воли Тони пошел проведя гонки за Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет Физико замечу что он пересел в машину с КЕРС не имея опыта работы с данной системой, что потребовало изменения стиля пилотирования да и на торможениях машина вела себя по другому.

Зато у него было пять гонок против двух у Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё так,как есть...Кова проехал хреново ..и Тони ищет,кому трамвай как вторая кожа.А бонус...ну грех отказываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова проехал хреново

Полсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём. Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.

Если бы всё было так легко, и любой гонщик со стороны в любой момент в чужой команде и на чужой технике мог бы сразу ехать практически на максимуме, тогда никто и никогда не старался бы удержать у себя стабильный и неизменный состав пилотов. Однако это один из ключевых факторов успеха, если верить самим же командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно рассуждать как угодно и приводить тысячи причин,НО...результат у Ковы был провальным.И сам Кова,думаю,расчитывал на иной итог.Тони ведь тоже по сути прямым текстом говорит,что Кова провалился и никто не будет в "большом террариуме"принимать оправдания.Был шанс у Ковы на быстром болиде себя показать.Он его не использовал.Всё остальное ...трава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём. Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.

Если бы всё было так легко, и любой гонщик со стороны в любой момент в чужой команде и на чужой технике мог бы сразу ехать практически на максимуме, тогда никто и никогда не старался бы удержать у себя стабильный и неизменный состав пилотов. Однако это один из ключевых факторов успеха, если верить самим же командам.

Ага , когда первая десятка умещается в 0,1 секунды :) Был бы умный, не согласился бы. Вон даже Петров сказал, нафига мне это надо. В Лотусе от него ждали скорости как минимум не хуже Грожана, так как на кону у них было 2-е место в КК. в общем сам себя подставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно рассуждать как угодно и приводить тысячи причин,НО...результат у Ковы был провальным.И сам Кова,думаю,расчитывал на иной итог.Тони ведь тоже по сути прямым текстом говорит,что Кова провалился и никто не будет в "большом террариуме"принимать оправдания.Был шанс у Ковы на быстром болиде себя показать.Он его не использовал.Всё остальное ...трава

Все это отговорки Тони, Кову бы не взяли без денег и откажись он от Лотуса, и заедь на нем в очки.

Что касается Абитебуля, то ничего умного на своем посту он еще не сделал, разве что подписал Кобаяши с аэродинамической трубой, но это все в любом случае вложение в будущее (которого может и не быть).

Но теперь Катеру, есть такое ощущение, чтобы заехать в очки, надо ждать неудач уже у первых десяти команд.

На Кобу будет интересно посмотреть, жаль только на фоне Эрикссона мало что можно будет разглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём.

ох уж эта мифическая скорость... которую каждый измеряет как ему удобнее :facepalm: в квалах Кова всегда силен был, это его сильная сторона. только за квалы ф1 ниче не дают (кроме повода лишний раз похвалиться скоростью для фанов), в ф1 гонки решают. а вот тут-то и вылезает то, в чем Кова, как бы это сказать, :pardon:

Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.

да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это отговорки Тони, Кову бы не взяли без денег и откажись он от Лотуса, и заедь на нем в очки.

тоже верно, но все равно не отменяет того, что он на нем в очки не заехал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , когда первая десятка умещается в 0,1 секунды :) Был бы умный, не согласился бы. Вон даже Петров сказал, нафига мне это надо. В Лотусе от него ждали скорости как минимум не хуже Грожана, так как на кону у них было 2-е место в КК. в общем сам себя подставил :)

Ну, Петров не отказывался. Более того, он сказал в интервью, что если бы предложили, то согласился бы. И про 0,1 что-то не сходится, потому что отстав на 0,5 Хейкки был 8-м в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эта мифическая скорость... которую каждый измеряет как ему удобнее :facepalm: в квалах Кова всегда силен был, это его сильная сторона. только за квалы ф1 ниче не дают (кроме повода лишний раз похвалиться скоростью для фанов), в ф1 гонки решают. а вот тут-то и вылезает то, в чем Кова, как бы это сказать, :pardon:

Ну а что гонки, давай объективно взгялнем на их совместные выступления с Петровым.

Когда у него не было технических проблем, он вобщем то не уступал Виталию. Более того, у него часто случались пушечные старты и сильные первые круги (чего ждали наоборот от Петрова).

Виталий был чуть лучше в гонках, особенно не в идеальных сухих условиях, Хейкки посильнее в квалах, но в целом они на одном уровне.

Обычно гонщику по приходу в новую команду дают несколько этапов на адаптацию, чтобы выйти на уровень пилота-старожила. Два это даже для адаптации мало.

да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было бы

Для чего достаточно? На место в КК такие позиции вряд ли повлияли бы. Очевидно нужны были более высокие позиции, вкупе с ещё более высокими Грожана.

Но так ли им нужен был именно результат в КК, вопрос открытый. Сначала ведь Шумахера приглашали, хотели на его популярности поднять ажиотаж и внимание к своей команде. Михаэль за неимением вообще какой бы то ни было формульной практики на протяжении года, наверно имел ещё меньше шансов на хороший результат чем Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было бы

В Остине он вполне мог бы заехать в топ-10, если бы не технические проблемы. До них шел на 9-м месте, причем на пит-стопе уже все побывали. В Бразилии да, хуже, чем ожидалось. Но там были переменчивые условия, в которые нужны идеальные настройки. А как их найдешь без опыта управления болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что гонки, давай объективно взгялнем на их совместные выступления с Петровым.

а при чем здесь вообще Петров, я о Кове писал

Для чего достаточно? На место в КК такие позиции вряд ли повлияли бы.

да плевать на лотус и кк :gd: любому здравомыслящему человеку итак понятно, что без опыта управления болидом на результаты Кими наездить было невозможно.

для чего? для поддержания собственного реноме быстрого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь вообще Петров, я о Кове писал

С кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли. Петров считается крепким добротным гонщиком. А дела маклареновские совсем уж давно были.

для чего? для поддержания собственного реноме быстрого пилота

Ну выход в Ку3 вполне показателен. Медленный пилот туда не попадёт. А гонки в данном случае можно по разному трактовать, в зависимости от того, какие ставятся цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не делал из Тони средоточие вселенского зла.

Он выживает как может. Очень трудно вырваться из заколдованного круга пилоты\деньги\развитие команды.

С Ковой, конечно же нехорошо вышло, как с теми партизанами из анекдота, явно он катал 2013 с обоснованным расчётом на этот сезон, но и вряд ли всерьёз рассчитывал, что сможет перебить ставку опыт + деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли.

Ну как то ветерану то Трулли Кова квалы то проиграл :spiteful: ,

(да и гонки бывало, когда у того ничего не ломалось и ГУР работал как тому требовалось :bigwink:),

А так и в самом деле что сравнивать :spiteful: Там достаточно и 2009 года, к примеру, который был проигран Ковой не только напарнику на таком же Маке но и ветерану, на Тойоте - так что расклад сил в этой паре был определен задолго до противостояния Ковалайнен_vs_гидроусилитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Версия про ГУР несомненно имеет право на жизнь, как одна из точек зрения :)

Кими например сумел адаптироваться в Лотусе, подиумы привозил, побеждал в первый год, хотя с рулёжкой там тоже была отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли. Петров считается крепким добротным гонщиком. А дела маклареновские совсем уж давно были.

а, ну если в этом плане, то ок. ну насчет мака по гонкам он гораздо сильнее летел против Хэма, чем по квалам. но насчет "когда ничего не ломалось" против Петрова относится скорее к первой половине сезона, чем ко второй. и показателем это считать нельзя, учитывая неравенство условий у одного и другого в этот период, а вот вторую половину, когда Петров вкатился в болид и в команду, и условия выровнялсь, Кова пролетел по гонкам почти всухую. причем иногда откровенно ставя все на квалу в ущерб гонке в плане настроек, особенно показателен в этом плане Спа.

Ну выход в Ку3 вполне показателен. Медленный пилот туда не попадёт. А гонки в данном случае можно по разному трактовать, в зависимости от того, какие ставятся цели.

а вот это вообще не понял :blink: во-первых, я как раз подчеркнул, что в квалах он никогда медленным не был, а во-вторых, в каком смысле по-разному трактовать? в гонке цель только одна - быть максимально выше на финише, какие тут могут быть еще трактовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Версия про ГУР несомненно имеет право на жизнь, как одна из точек зрения :)

С этой точкой зрения практически согласились все эксперты, потому, что она подтверждена всеми фактами в совокупности. Какие еще у тебя могут быть объяснения тому, что гонщик, ни разу не проигравший квалы напарнику, среди которые были 2 чемпиона мира, вдруг слил их не кому то а Ковалайнену да еще и со счетом 16-2?!

Серьезное ухудшение показателей, которое выражалось в неизменной квалификации позади своего уже бывшего партнера по Лотусу Хейкки Ковалайнена, делает довольно заманчивой теорию, что "срок годности" Ярно истек. Но это как-то не вяжется с действительностью.

К концу 2009 года он, пилотируя на тот момент, возможно, в своей лучшей гонке, побил Льюиса Хэмилтона, заняв второе место в Сузуке в битве, которая продолжалась не один круг. Это был пилотаж на пределе возможностей в течение 53 кругов при отсутствии даже малейшей бреши в его обороне. Ярно тогда показал пилотаж, который полностью превосходил возможности машины - быстрый и безупречный в попытке не дать обогнать себя более быстрому автомобилю. О подобной езде могут мечтать и такие пилоты как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель. Однако, проблемы Ярно начались с самого начала сезона 2010 и продолжались в течение следующих двух сезонов. Качество выступлений Ярно претерпело существенное изменение где-то в период между концом 2009 сезона и начала 2010...

Ярно попросту не мог скатиться с выступлений такого уровня до весьма средних результатов в течение лишь нескольких месяцев, и, исходя из этого, мы, без сомнения, должны серьезно отнестись к его заявлениям о том, что он был не в состоянии пилотировать так, как мог, в связи с чувствительностью гидроусилителя руля малазийской команды. Да, другие пилоты не испытывали проблем и справлялись с этими проблемами, но на подобном уровне, Трулли, конечно, не мог справиться с подобным проблемами в управлении лишь используя свои особенности.

Автоспорт, Марк Хьюз. ( ну там много еще, и пояснения Гаскойна - которому казалось бы проще было свалить вину на Трулли, но нет, он весь год объясняет эту ситуацию именно так, но статья Хьюза - это резюме, по всем подобным обзорам.)

В 2009 году и у Тойоты и у Мака были периоды взлетов и падений, но к концу года Мак вырвался вперед по скорости, что и дало им в итоге 3 место в КК, в отличии от 5-го у Тойоты. Но все время Трулли боролся с лидером Мака с Льюисом, Ковалайнен неисправимо отставал в любой из этих периодов... Тут сложно сделать иной вывод.

Кими например сумел адаптироваться в Лотусе, подиумы привозил, побеждал в первый год, хотя с рулёжкой там тоже была отдельная история.

Так чтобы исправить ситуацию - надо было что-то делать и иметь финансовые и технические возможности сделать это - что было в Лотусе и чего не было в Тим Лотус 2011 г. - эти команды глупо сравнивать в этом ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну если в этом плане, то ок. ну насчет мака по гонкам он гораздо сильнее летел против Хэма, чем по квалам. но насчет "когда ничего не ломалось" против Петрова относится скорее к первой половине сезона, чем ко второй. и показателем это считать нельзя, учитывая неравенство условий у одного и другого в этот период, а вот вторую половину, когда Петров вкатился в болид и в команду, и условия выровнялсь, Кова пролетел по гонкам почти всухую. причем иногда откровенно ставя все на квалу в ущерб гонке в плане настроек, особенно показателен в этом плане Спа.

Придется опять доставать из загашников:

6gqw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...