Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Вот оригинал - http://www.motorspor...n_12112910.html

Ничего не передёрнуто, Viel Spaß.

Это тоже выдержки.

В целом, да, такое интервью Фернандеса есть - оно из печатной версии Автоспорта.. Там все и так и не совсем так. Там больше критики руководства (то есть самого себя по сути), но он говорит нечто вроде, что никогда и не собирался управлять командой постоянно, и кое что было пущено на самотек, что не было нужной структуры, которая могла бы работать независимо от того, что руководитель не отдавал ей все время, и теперь Абитебуль будет это решать блаблабла, что он ожидал, что переезд из Норфолка затормозит развитие, но не думал, что на столько, дальше про правильных людей, но что Гаскойн хорошо справился с работой по поднятию команды в верх за короткие сроки, но теперь он принял решения о необходимости нового технического лидера, которым стал старый ученик Гаскойна Марк Смит. Далее про футбольную команду, про то, что стратегия Катерхэм не состоит в продолжении вливаний денег в команду, так как анализ показал, сколько их должно быть потрачено, чтобы получить только надежду стать топ командой. Но Фернандес говорит, что это и не работает и приводит пример Тойоты и Заубера (хотя я с ним не согласна, Тойота за меньший срок добилась всё таки большего :D ), что Заубер и Вильямс едва ли тратят денег больше. Дальше про то, что много проблем было с именем Лотус, но Фернандес не считает это не правильным, так как иначе он никогда бы не получил Катерхэм без этого, и автомобили *Фернандес* никто не будет покупать и нужен *бренд*, и пребывание в Норфолке было этим оправдано. Теперь у них в отделе Катерхэм групп теперь есть замечательные люди с блестящими идеями и они намерены взорвать рынок :D (кароче, Тони всё тот же))

Дальше сомнения автора, не получится ли так же как с командой Формулы 1, но призывает посмотреть и что у команды таки есть шанс пробиться в середняки.

В целом это интервью выглядит как попытки автора заставить Фернандеса признать ошибки, так как интервью бралось до гонки, но Тони старательно отмазывается. Начинается статья с того, что автор говорит, что Катерхэм занимает сейчас более скромное место, чем в свои ранние годы под маркой Лотус, уверенность в блестящем будущем, выставленная как гордость от достижения высшей точки в первые годы в итоге свелась к 11 месту в КК... ну и исходя из этого автор попытался покритиковать и добиться от Тони каких то разоблачающих признаний.

zlata - деструктив несут те - кто его несут. точка.

.

кто тащит слухи и делает выводы без попыток разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже выдержки.

В целом, да, такое интервью Фернандеса есть - оно из печатной версии Автоспорта

У тебя с немецким как? Это эксклюзив от motorsport-total (Mario Fritzsche), так что не надо тут про Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя с немецким как? Это эксклюзив от motorsport-total (Mario Fritzsche), так что не надо тут про Автоспорт.

Гораздо хуже чем с английским, но в Автоспорте это интервью изложено гораздо подробнее и там Фернандеса допрашивал Edd Straw и мне не интересно кто там из них эксклюзивней - пусть сами разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тащит слухи и делает выводы без попыток разобраться.

А кто говорил, что не разбирались. Да ссылка была только на ресурс автоспорта. Да в ней инфа была искажена из другово вью. Да вью Тони.

Но есть еще вью Смита, в котором он говорит об однозначном изменении у СT-02 передней подвески. Это вьюо тоже нужно было приводить в пример? Ссылку и доводы приводил ранее.

Задача была следующая, после того как разобрались, - естественно не здесь. С такими "конструктивными" разберешься тут..., да и смысла нет.

Так вот - "Конструктивная" задача стояла - показать адекватным пользователям, что вовсе не стоит называть Болотом - команду. Да ошибок накуелдали много. Опыт - есть такая штука. Но если подточат передний прижим и заставят работать шины - прогресс будет очевидный + аэродинамику подтянут - спецы есть.

И где тут Деструктивизм? Думаю наверно у тех - кто стоит с эгоистичными лозунгами и с болотными призывами, - вон там их надо искать!

Все хватит. Теперь точка.

И я не сватаю Виталия в Caterham - что его душе ближе на данный момент (а возможно придется и идти наперекор с собственными желаниями) и какие возможности у партнеров будут, с учетом основного потенциала пусть так и будет. Все равно будем всегда - ЗА! Ну и конечно же За! то, чтобы Виталий не один раз стоял на высшей ступени пьедестала и чемпионата! Дай Бог и пусть судьба улыбнется в расстановке сил в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому еще интересен прогресс команды, не в плане поливания ее грязью:

оттуда же:

(Это по квальным кругам,отмечается, что прогресс Лотус/Катерхэм в целом продвигался в правильном направлении, самый сильный результат был показан Ковалайненом на ГП Европы, с тех пор Катерхэм скатился назад и закончил на одном уровне прогресса с Марусей.)

24195855.jpg

Еще Фернандес говорит, что были перестановки в отделе аэродинамики, так как в этом году не могли заставить правильно работать выдувной (?) диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть еще вью Смита, в котором он говорит об оназначном изменении у СT-02 передней подвески. Его тоже нужно было приводить в пример, я его приводил ранее.

ссылку давай. :) не на форум автоспорта а на вью

остальное плохо поняла, сорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось признание и понимание проблем с подаеской. Надеюсь на первые очки Катерхэма в 13-м году, даже если Виталия не будет в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось признание и понимание проблем

Да молодцы. Главное обошлось без скандалов и битья посуды. Ведь денег потрачено много, а выхлоп мизерный. Ну или по крайней мере вся их кухня не вылезла наружу. С виду всё так достойно и спокойно выглядит, без паники. Даже в критических ситуациях надо держать марку, это правильно. Просто кого-то отправляют в кругосветное путешествие на лодках, кого-то ещё куда, а тем временем набирают по настоящему профессиональную большую бригаду. Будем посмотреть на результаты в 13-м, должно быть интересно. Весь объём полезной информации какой только можно было получить от пилотов, они получили от Петрова сполна. Теперь слово за инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы с подвеской?

Еще тут кто то спорил, что прогресса к 12-му году не было, вот на схеме видно, что к началу года он был и должен бы в ходе сезона получить свое развитие, чего и ожидал Тони. Медленный прогресс? Но так в этом веке больший прогресс, кроме Тойоты, никто и не смог показать с нуля. Как только все прикрутили как надо, появилась возможность работать над скоростью, но новинки не работали как надо в течении года, поэтому роста прогресса по ходу сезона так и не произошло. И это не Маруся догнала Катер, а именно Катер скатился к Марусе в последних гонках, что тоже видно по схеме и из комментариев к ней.

Да и, кстати, рассказали бы о *бригаде профессионалов* - чем известны Смит и Айли, хочу прикинуть на 2013-й, а то я о них почти ничего не знаю (хоть какая то будет польза топику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Айли

В 1995 году он начал карьеру в Ф1 с Jordan Grand Prix в качестве аэродинамика. Становится главным по аэродинамике в 1998 году. В 2002 году он последовал за Майком Гаскойном вRenault F1, а затем присоединился к Ferrari в 2004 году как главный по аэродинамике. В 2010 присоединился к McLaren, откуда ушел в 2011, чтобы в 2012 вновь войти в команду Гаскойна

Марк Смит

В 1990 г. Смит пришел в Jordan Grand Prix где он работал в течение 11 лет совместно с Майком Гаскойном . В 2000 году Смит последовал с Гаскойном в Renault , вступив в должность главного конструктора. В 2005 Смит перешел в Red Bull Racing, сначала в качестве заместителя технического директора, а затем став техническим директором, после чего перешел в Форс Индию, где два года спустя он был назначен техническим директором. Перешел в Caterham в 2011 году.

оф сайт Катера приводит ту же инфу, так что весьма вероятно, что Вики не врет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы с подвеской?

Наверное, просто медленная :)

Еще тут кто то спорил, что прогресса к 12-му году не было, вот на схеме видно, что к началу года он был и должен бы в ходе сезона получить свое развитие, чего и ожидал Тони. Медленный прогресс?

Опять двадцать пять. :facepalm: На начало сезона видно, что с топов поснимали все их читерские штучки и остальной пелотон, в том числе и новые команды приблизились к ним, особенно в самом начале сезона, а попадание на подиум пилотов не из топ-команд служит хорошим подтверждением этому.

И это не Маруся догнала Катер, а именно Катер скатился к Марусе в последних гонках, что тоже видно по схеме и из комментариев к ней.

Коменты под схемой меня не интересуют, потому что у меня есть свои коменты. Это не Катер скатился, а именно что Маруся подтянулась.

То что отставание от топов опять выросло, ну так где же взять такие возможности, какие есть у топов, что бы развиваться с такой же прогрессией как Маки, Быки? Ты думаешь Нью сидит и ждет когда его Катерхэм нагонит :D , ага щас, он уже давно придумал чем можно заменить то, что запретили перед 2012 годом.

Думаю, что если сравнить показатели с теми командами у которой более -менее сравнимый бюджет с Катерхэмом, например Заубер, то статистика не была бы столь душераздирающей.

Фернандес понял, что на одних "талантах с зарплатой" за рулем далеко не уедешь, нужны не просто гонщики, а талантливые гонщики приносящие деньги. Это конечно можно осуждать, но такова жизнь небогатых команд в Ф1 сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, просто медленная :)

Опять двадцать пять. :facepalm: На начало сезона видно, что с топов поснимали все их читерские штучки и остальной пелотон, в том числе и новые команды приблизились к ним, особенно в самом начале сезона, а попадание на подиум пилотов не из топ-команд служит хорошим подтверждением этому.

Коменты под схемой меня не интересуют, потому что у меня есть свои коменты. Это не Катер скатился, а именно что Маруся подтянулась.

Понятно, что не быстрая, но я так и не получила каких либо подтверждений признания проблем подвески и невозможности ее модернизации, а хотелось бы.

Чтож тогда и Маруся не приблизилась, когда топы все поснимали? а приблизилась к Катеру она только тогда, когда сам Катер слил прогресс относительно лидеров?

Ну мне как то больше верится словам экспертов с цифрами и диаграммами, вы то понятно можете утверждать все что сердцу мило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не быстрая, но я так и не получила каких либо подтверждений признания проблем подвески и невозможности ее модернизации, а хотелось бы.

Чтож тогда и Маруся не приблизилась, когда топы все поснимали? а приблизилась к Катеру она только тогда, когда сам Катер слил прогресс относительно лидеров?

Ну мне как то больше верится словам экспертов с цифрами и диаграммами, вы то понятно можете утверждать все что сердцу мило.

Ну как же это она не приблизилась, приблизилась. Ты посмотри на ее отставание от лидеров в квале на начало года в 2011 и 2012 . Еще как приблизилась. Только вот Маруся в 2012 году изображала вечный двигатель :D все двигалась и двигалась, сотрудничество с Маками даром не прошло.

А Катер, да, развивался не так как хотелось бы, да и переезд на новую базу по среди сезона не помог, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же это она не приблизилась, приблизилась. Ты посмотри на ее отставание от лидеров в квале на начало года в 2011 и 2012 . Еще как приблизилась.

к лидерам приблизилась, к катеру в начале сезона - нет.

А Катер, да, развивался не так как хотелось бы, да и переезд на новую базу по среди сезона не помог, думаю.

с этим особо не спорю, этот фактор действительно был, про него и тони говорит, но он не ожидал, что он именно настолько скажется на прогрессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к лидерам приблизилась, к катеру в начале сезона - нет.

Так на начало сезона и не должны были вроде. Че там у Катера можно было запретить, выдувной диффузор? так он у них не получился и толку от него в 2011 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к лидерам приблизилась,

потому что не все лидеры внедрили и отладили Коанда в первой части сезона

к катеру в начале сезона - нет.

советую посмотреть как Маруся вообще готовилась и начинала этот сезон и с какого этапа у нее появились первые новинки из трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь объём полезной информации какой только можно было получить от пилотов, они получили от Петрова сполна. Теперь слово за инженерами.

Не понял. А от Хейки не получили что-ли? Это дискриминация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось признание и понимание проблем с подаеской. Надеюсь на первые очки Катерхэма в 13-м году, даже если Виталия не будет в этой команде.

http://www.f-1.ru/n28130 Вроде как должны скоро подтвердить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про субботу это вброс был ничем не подтвержденный, который вскоре потерли там, где он и родился. подробнее в теме контракта и менеджмента Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую посмотреть как Маруся вообще готовилась и начинала этот сезон и с какого этапа у нее появились первые новинки из трубы

плюсую. машина, которая не участвовала ни в одном из предсезонных тестов и даже краш-тест не прошла с первой попытки, которую по сути обкатывали уже во время уик-енда в Австралии без уверенности попасть в 107%, не могла сразу же поехать на 100% своих возможностей. на первых этапах продолжалась обкатка и адаптация пилотов к новой машине. Катер в таких условиях не был в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. А от Хейки не получили что-ли? Это дискриминация.

CT01 и есть от Хейкки. Стоит ли дважды наступать на те же грабли? У него был полный карт-бланш, но очевидно они с инженерами во главе с Гаскойном завалили этот проект.

Пришла пора новых людей и новых идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде как судьба Виталика должна проясниться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде как судьба Виталика должна проясниться?

не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде как судьба Виталика должна проясниться?

Ты думаешь по воскресеньям они работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...