nvk80 Опубликовано 09.02.2014 14:42 не верю я почему то уверен что Кобояши это скорее плюс для катера! в любом случае я зла никому не желаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.02.2014 14:56 Тони пусть не оправдывается, Хейкки уже давно всё рассказалУвы, Тони под слишком большим влиянием Абитебуля, который уже второй год подряд полностью меняет состав, а команда только скатывается. Его взяли, чтобы он исправил ситуацию, но лучшие гонки команды: Монако-2012, Валенсия-2012, Китай-2011 были до Абитебуля, а теперь у команды лишь уродливый болид с уродливой раскраской и угроза ухода из Ф-1 в конце года. Камуи еще пожалеет, нужно было своему экс-партнеру по Тойоте позвонить, чтобы узнать, что к чему. Или хотя бы почитать архив интервью Ярно, где он рассказывает, как Тони его прокинул с зарплатойу Камуи нет зарплаты чтобы его кидать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 09.02.2014 15:12 Спидвик наврал с три короба, никто не писал больше про столько.Скидка за трубу (или просто сама возможность выйти на Тойоту для переговоров) и деньги фанатов - никто не спорит, но это не 6 и не 8. Эрикссон 11 заплатил, а ему Камуи не чета.Экриксон заплатил больше, 11 это минимальная сумма о которой писали СМИ. Ламиер имел больше 10 лямов, о чем в на прямую сказал его менеджер, но чемпиона ГП2 даже не рассматривали, а предпочли Маркуса Эриксона, который за 4 года ничего в этой самой ГП2 не показал, лучший результат 6 место по итогам чемпионата правда целых 2 раза :)И вообще, чтобы Тони ради 10 лямов поднял свое филейное место и полетел в швецию, когда ему аналогичную сумму в на блюдечке предлагали... смешно не находишь?За Эриксана СМИ писали и 40 лямов предлагали за 2 или 3 года, вот ради этого вполне могли и подписать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.02.2014 15:50 у Камуи нет зарплаты чтобы его кидать :)Покатается чуток и подумает: ну вот, сбылась мечта идиота - и надо ли оно мне было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 09.02.2014 16:05 Я вам предполагал что Хейки против воли Тони пошел проведя гонки за Лотус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.02.2014 16:54 Ну на счет Физико замечу что он пересел в машину с КЕРС не имея опыта работы с данной системой, что потребовало изменения стиля пилотирования да и на торможениях машина вела себя по другому.Зато у него было пять гонок против двух у Ковы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 09.02.2014 18:29 А может всё так,как есть...Кова проехал хреново ..и Тони ищет,кому трамвай как вторая кожа.А бонус...ну грех отказываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.02.2014 20:22 Кова проехал хреновоПолсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём. Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.Если бы всё было так легко, и любой гонщик со стороны в любой момент в чужой команде и на чужой технике мог бы сразу ехать практически на максимуме, тогда никто и никогда не старался бы удержать у себя стабильный и неизменный состав пилотов. Однако это один из ключевых факторов успеха, если верить самим же командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 10.02.2014 03:28 Да можно рассуждать как угодно и приводить тысячи причин,НО...результат у Ковы был провальным.И сам Кова,думаю,расчитывал на иной итог.Тони ведь тоже по сути прямым текстом говорит,что Кова провалился и никто не будет в "большом террариуме"принимать оправдания.Был шанс у Ковы на быстром болиде себя показать.Он его не использовал.Всё остальное ...трава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 10.02.2014 03:33 Полсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём. Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.Если бы всё было так легко, и любой гонщик со стороны в любой момент в чужой команде и на чужой технике мог бы сразу ехать практически на максимуме, тогда никто и никогда не старался бы удержать у себя стабильный и неизменный состав пилотов. Однако это один из ключевых факторов успеха, если верить самим же командам.Ага , когда первая десятка умещается в 0,1 секунды :) Был бы умный, не согласился бы. Вон даже Петров сказал, нафига мне это надо. В Лотусе от него ждали скорости как минимум не хуже Грожана, так как на кону у них было 2-е место в КК. в общем сам себя подставил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 10.02.2014 03:42 Да можно рассуждать как угодно и приводить тысячи причин,НО...результат у Ковы был провальным.И сам Кова,думаю,расчитывал на иной итог.Тони ведь тоже по сути прямым текстом говорит,что Кова провалился и никто не будет в "большом террариуме"принимать оправдания.Был шанс у Ковы на быстром болиде себя показать.Он его не использовал.Всё остальное ...траваВсе это отговорки Тони, Кову бы не взяли без денег и откажись он от Лотуса, и заедь на нем в очки.Что касается Абитебуля, то ничего умного на своем посту он еще не сделал, разве что подписал Кобаяши с аэродинамической трубой, но это все в любом случае вложение в будущее (которого может и не быть). Но теперь Катеру, есть такое ощущение, чтобы заехать в очки, надо ждать неудач уже у первых десяти команд.На Кобу будет интересно посмотреть, жаль только на фоне Эрикссона мало что можно будет разглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.02.2014 06:49 Полсекунды от раскатившегося Грожана в первой же квале, после многомесячного гоночного перерыва (несколько пятниц, где он в основном занимался сбором данных, погоды не делают) это очень даже хорошо, и показывает что его скорость по прежнему при нём.ох уж эта мифическая скорость... которую каждый измеряет как ему удобнее :facepalm: в квалах Кова всегда силен был, это его сильная сторона. только за квалы ф1 ниче не дают (кроме повода лишний раз похвалиться скоростью для фанов), в ф1 гонки решают. а вот тут-то и вылезает то, в чем Кова, как бы это сказать, :pardon:Чтобы и в гонках выступать на уровне болида, нужно располагать гораздо большим опытом и знаниями о конкретном шасси, это абсолютно очевидно.да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.02.2014 06:51 Все это отговорки Тони, Кову бы не взяли без денег и откажись он от Лотуса, и заедь на нем в очки.тоже верно, но все равно не отменяет того, что он на нем в очки не заехал :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 10.02.2014 07:42 Ага , когда первая десятка умещается в 0,1 секунды :) Был бы умный, не согласился бы. Вон даже Петров сказал, нафига мне это надо. В Лотусе от него ждали скорости как минимум не хуже Грожана, так как на кону у них было 2-е место в КК. в общем сам себя подставил :)Ну, Петров не отказывался. Более того, он сказал в интервью, что если бы предложили, то согласился бы. И про 0,1 что-то не сходится, потому что отстав на 0,5 Хейкки был 8-м в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.02.2014 09:04 ох уж эта мифическая скорость... которую каждый измеряет как ему удобнее :facepalm: в квалах Кова всегда силен был, это его сильная сторона. только за квалы ф1 ниче не дают (кроме повода лишний раз похвалиться скоростью для фанов), в ф1 гонки решают. а вот тут-то и вылезает то, в чем Кова, как бы это сказать, :pardon:Ну а что гонки, давай объективно взгялнем на их совместные выступления с Петровым.Когда у него не было технических проблем, он вобщем то не уступал Виталию. Более того, у него часто случались пушечные старты и сильные первые круги (чего ждали наоборот от Петрова).Виталий был чуть лучше в гонках, особенно не в идеальных сухих условиях, Хейкки посильнее в квалах, но в целом они на одном уровне.Обычно гонщику по приходу в новую команду дают несколько этапов на адаптацию, чтобы выйти на уровень пилота-старожила. Два это даже для адаптации мало.да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было быДля чего достаточно? На место в КК такие позиции вряд ли повлияли бы. Очевидно нужны были более высокие позиции, вкупе с ещё более высокими Грожана.Но так ли им нужен был именно результат в КК, вопрос открытый. Сначала ведь Шумахера приглашали, хотели на его популярности поднять ажиотаж и внимание к своей команде. Михаэль за неимением вообще какой бы то ни было формульной практики на протяжении года, наверно имел ещё меньше шансов на хороший результат чем Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 10.02.2014 09:24 да господи, от него никто и не требовал на уровне Грожана ехать, 9-10 место и то вполне достаточно было быВ Остине он вполне мог бы заехать в топ-10, если бы не технические проблемы. До них шел на 9-м месте, причем на пит-стопе уже все побывали. В Бразилии да, хуже, чем ожидалось. Но там были переменчивые условия, в которые нужны идеальные настройки. А как их найдешь без опыта управления болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.02.2014 09:51 Ну а что гонки, давай объективно взгялнем на их совместные выступления с Петровым.а при чем здесь вообще Петров, я о Кове писалДля чего достаточно? На место в КК такие позиции вряд ли повлияли бы. да плевать на лотус и кк :gd: любому здравомыслящему человеку итак понятно, что без опыта управления болидом на результаты Кими наездить было невозможно.для чего? для поддержания собственного реноме быстрого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.02.2014 10:20 а при чем здесь вообще Петров, я о Кове писалС кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли. Петров считается крепким добротным гонщиком. А дела маклареновские совсем уж давно были.для чего? для поддержания собственного реноме быстрого пилотаНу выход в Ку3 вполне показателен. Медленный пилот туда не попадёт. А гонки в данном случае можно по разному трактовать, в зависимости от того, какие ставятся цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 10.02.2014 10:32 Я бы не делал из Тони средоточие вселенского зла.Он выживает как может. Очень трудно вырваться из заколдованного круга пилоты\деньги\развитие команды.С Ковой, конечно же нехорошо вышло, как с теми партизанами из анекдота, явно он катал 2013 с обоснованным расчётом на этот сезон, но и вряд ли всерьёз рассчитывал, что сможет перебить ставку опыт + деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.02.2014 10:43 С кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли. Ну как то ветерану то Трулли Кова квалы то проиграл :spiteful: ,(да и гонки бывало, когда у того ничего не ломалось и ГУР работал как тому требовалось :bigwink:),А так и в самом деле что сравнивать :spiteful: Там достаточно и 2009 года, к примеру, который был проигран Ковой не только напарнику на таком же Маке но и ветерану, на Тойоте - так что расклад сил в этой паре был определен задолго до противостояния Ковалайнен_vs_гидроусилитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.02.2014 11:01 zlataВерсия про ГУР несомненно имеет право на жизнь, как одна из точек зрения :)Кими например сумел адаптироваться в Лотусе, подиумы привозил, побеждал в первый год, хотя с рулёжкой там тоже была отдельная история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.02.2014 11:23 С кем ещё сравнивать, не с ветераном же Трулли. Петров считается крепким добротным гонщиком. А дела маклареновские совсем уж давно были.а, ну если в этом плане, то ок. ну насчет мака по гонкам он гораздо сильнее летел против Хэма, чем по квалам. но насчет "когда ничего не ломалось" против Петрова относится скорее к первой половине сезона, чем ко второй. и показателем это считать нельзя, учитывая неравенство условий у одного и другого в этот период, а вот вторую половину, когда Петров вкатился в болид и в команду, и условия выровнялсь, Кова пролетел по гонкам почти всухую. причем иногда откровенно ставя все на квалу в ущерб гонке в плане настроек, особенно показателен в этом плане Спа.Ну выход в Ку3 вполне показателен. Медленный пилот туда не попадёт. А гонки в данном случае можно по разному трактовать, в зависимости от того, какие ставятся цели.а вот это вообще не понял :blink: во-первых, я как раз подчеркнул, что в квалах он никогда медленным не был, а во-вторых, в каком смысле по-разному трактовать? в гонке цель только одна - быть максимально выше на финише, какие тут могут быть еще трактовки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.02.2014 11:25 zlataВерсия про ГУР несомненно имеет право на жизнь, как одна из точек зрения :)С этой точкой зрения практически согласились все эксперты, потому, что она подтверждена всеми фактами в совокупности. Какие еще у тебя могут быть объяснения тому, что гонщик, ни разу не проигравший квалы напарнику, среди которые были 2 чемпиона мира, вдруг слил их не кому то а Ковалайнену да еще и со счетом 16-2?!Серьезное ухудшение показателей, которое выражалось в неизменной квалификации позади своего уже бывшего партнера по Лотусу Хейкки Ковалайнена, делает довольно заманчивой теорию, что "срок годности" Ярно истек. Но это как-то не вяжется с действительностью.К концу 2009 года он, пилотируя на тот момент, возможно, в своей лучшей гонке, побил Льюиса Хэмилтона, заняв второе место в Сузуке в битве, которая продолжалась не один круг. Это был пилотаж на пределе возможностей в течение 53 кругов при отсутствии даже малейшей бреши в его обороне. Ярно тогда показал пилотаж, который полностью превосходил возможности машины - быстрый и безупречный в попытке не дать обогнать себя более быстрому автомобилю. О подобной езде могут мечтать и такие пилоты как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель. Однако, проблемы Ярно начались с самого начала сезона 2010 и продолжались в течение следующих двух сезонов. Качество выступлений Ярно претерпело существенное изменение где-то в период между концом 2009 сезона и начала 2010...Ярно попросту не мог скатиться с выступлений такого уровня до весьма средних результатов в течение лишь нескольких месяцев, и, исходя из этого, мы, без сомнения, должны серьезно отнестись к его заявлениям о том, что он был не в состоянии пилотировать так, как мог, в связи с чувствительностью гидроусилителя руля малазийской команды. Да, другие пилоты не испытывали проблем и справлялись с этими проблемами, но на подобном уровне, Трулли, конечно, не мог справиться с подобным проблемами в управлении лишь используя свои особенности.Автоспорт, Марк Хьюз. ( ну там много еще, и пояснения Гаскойна - которому казалось бы проще было свалить вину на Трулли, но нет, он весь год объясняет эту ситуацию именно так, но статья Хьюза - это резюме, по всем подобным обзорам.)В 2009 году и у Тойоты и у Мака были периоды взлетов и падений, но к концу года Мак вырвался вперед по скорости, что и дало им в итоге 3 место в КК, в отличии от 5-го у Тойоты. Но все время Трулли боролся с лидером Мака с Льюисом, Ковалайнен неисправимо отставал в любой из этих периодов... Тут сложно сделать иной вывод.Кими например сумел адаптироваться в Лотусе, подиумы привозил, побеждал в первый год, хотя с рулёжкой там тоже была отдельная история.Так чтобы исправить ситуацию - надо было что-то делать и иметь финансовые и технические возможности сделать это - что было в Лотусе и чего не было в Тим Лотус 2011 г. - эти команды глупо сравнивать в этом ключе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.02.2014 11:28 а, ну если в этом плане, то ок. ну насчет мака по гонкам он гораздо сильнее летел против Хэма, чем по квалам. но насчет "когда ничего не ломалось" против Петрова относится скорее к первой половине сезона, чем ко второй. и показателем это считать нельзя, учитывая неравенство условий у одного и другого в этот период, а вот вторую половину, когда Петров вкатился в болид и в команду, и условия выровнялсь, Кова пролетел по гонкам почти всухую. причем иногда откровенно ставя все на квалу в ущерб гонке в плане настроек, особенно показателен в этом плане Спа.Придется опять доставать из загашников: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.02.2014 11:49 и че это вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах