Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Команда первые 2 года была другой. Это реальность.

... и ведь как ни странно, *добро побеждало зло*... то есть и успехи были ... (ну это для тех кто помнит и понимает, о чем я)

Т.е. пока за неё выступал Трулли, так получается? Все началось с некрасивого увольнения ветерана?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пока за неё выступал Трулли, так получается? Все началось с некрасивого увольнения ветерана?)

Не все так просто и примитивно. (я написала для тех кто помнит и понимает)

Но началось с этого, так ни странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда первые 2 года была другой. Это реальность.

... и ведь как ни странно, *добро побеждало зло*... то есть и успехи были ... (ну это для тех кто помнит и понимает, о чем я)

Было больше романтики, что давало болельщикам позитивные эмоции.

Убрали этот компонент, и остались голые результаты, которые сами по себе мало кому интересны, кроме преданных фанатов исчисляемых единицами.

Сейчас всё сухо и скучно, по сравнению с тем, что было. Неформальная "домашняя" командочка с харизматичными пилотами и руководителем с горящими глазами и заражающим оптимизмом верой в скорое светлое будущее.

Но по сути то если от этого отстранится, результаты остались на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто и примитивно. (я написала для тех кто помнит и понимает)

Но началось с этого, так ни странно.

Было больше романтики, что давало болельщикам позитивные эмоции.

Убрали этот компонент, и остались голые результаты, которые сами по себе мало кому интересны, кроме преданных фанатов исчисляемых единицами.

Сейчас всё сухо и скучно, по сравнению с тем, что было. Неформальная "домашняя" командочка с харизматичными пилотами и руководителем с горящими глазами и заражающим оптимизмом верой в скорое светлое будущее.

Но по сути то если от этого отстранится, результаты остались на прежнем уровне.

Если судить по истории формулы, то рано или поздно такое должно было случиться. Каждая новая команда сталкивается с подобными проблемами, по скольку это команда не одной сотни человек, и с бюджетом в добрую треть среднего дотационного субъекта РФ. Я ни когда не понимал, от куда у таких команд появляются фанаты в регионах, к которым географически команда отношения не имеет. Мало того, меня год назад удивила реакция болельщиков Caterham (негативная естественно) на появление в команде Петрова. Сейчас, когда в команде появились проблемы, вы начинаете отворачиваться от обожаемого вами объекта, находя этому причины, появление которых можно было предугадать еще с момента объявления команды в участии в чемпионате. Не рановато отворачиваетесь? А если это все временно? Не знаю зачем все это выложил, но как-то так... состояние души наверное на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год вспомните, когда вначале "ведро", построенное Гаскойном, марусям и по секунде в квале привозило и по кругу в гонке. И что было в конце сезона.. так что ждите конца сезона )

Марусь в покое оставь, и посмотри где они были относительно лидеров. Так же сливали им по 1+ кругов как и в прежние годы. Или предлагаешь оценивать прогресс по команде с вдвое меньшим бюджетом и её компьютерными (на тот момент) машинками, ну флаг в руки.

А вообще верно подметил, и если эта тенденция сохранится, на круг уже будут пропускать красно-чёрные болиды. Не далёк тот день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многими командами руководят не люди увлеченные автоспортом, а бизнесмены, задача которых извлечь максимум выгоды. И Катерхэм пошел туда же с Абитебулем. Постоянное политкорректное вранье, мол мы берем пилотов не из-за денег. Финансовые проблемы у Пика, тут же поползли слухи о его замене.

Маруся в этом плане показала себя честнее и не скрывала что берет Разию из-за спонсоров. Не сложилось, но расстались по человечески. То же самое с Глоком.

А чего стоят заявления Сириля: "Петров и Хейкки это прошлое и мы не хотим оглядываться". А где элементарные слова благодарности? Лучшая финишная позиция за всю историю команды и не слова спасибо. Зато амбиций выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пару таких "скоростей" от г-иды на ведре :D или как его там и выставят этого товарЫСЧа вместе с его Макгрегором. Парень явно не тянет...также как и команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многими командами руководят не люди увлеченные автоспортом, а бизнесмены, задача которых извлечь максимум выгоды. И Катерхэм пошел туда же с Абитебулем. Постоянное политкорректное вранье, мол мы берем пилотов не из-за денег. Финансовые проблемы у Пика, тут же поползли слухи о его замене.

Маруся в этом плане показала себя честнее и не скрывала что берет Разию из-за спонсоров. Не сложилось, но расстались по человечески. То же самое с Глоком.

А чего стоят заявления Сириля: "Петров и Хейкки это прошлое и мы не хотим оглядываться". А где элементарные слова благодарности? Лучшая финишная позиция за всю историю команды и не слова спасибо. Зато амбиций выше крыши.

дык а о чём ему ещё говорить , как не про "амбиции"??? так себе начальнЫк, так себе кАманда,... кроме как краску сменили больше похвастаться нечем - деребанят деньги спонсоров пришедших с пилотами...Оксанка подскажет как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было больше романтики, что давало болельщикам позитивные эмоции.

Сейчас всё сухо и скучно, по сравнению с тем, что было. Неформальная "домашняя" командочка с харизматичными пилотами и руководителем с горящими глазами и заражающим оптимизмом верой в скорое светлое будущее.

Гаскойна забыл!

За все плюс кроме этого:

Но по сути то если от этого отстранится, результаты остались на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусь в покое оставь, и посмотри где они были относительно лидеров. Так же сливали им по 1+ кругов как и в прежние годы. Или предлагаешь оценивать прогресс по команде с вдвое меньшим бюджетом и её компьютерными (на тот момент) машинками, ну флаг в руки.

А вообще верно подметил, и если эта тенденция сохранится, на круг уже будут пропускать красно-чёрные болиды. Не далёк тот день.

Оу, любимая тема про прогресс снова всплыла :meeting: , побежала откапывать и сдувать пыль со своего потрепанного от многократного пользования *графика от автоспорта* :clap:

Сейчас, когда в команде появились проблемы, вы начинаете отворачиваться от обожаемого вами объекта, находя этому причины, появление которых можно было предугадать еще с момента объявления команды в участии в чемпионате. Не рановато отворачиваетесь?

В первые годы проблем было как раз больше, но воспринималось все не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскаркались тут "днище, днище"..

Прошлый год вспомните, когда вначале "ведро", построенное Гаскойном, марусям и по секунде в квале привозило и по кругу в гонке. И что было в конце сезона.. так что ждите конца сезона )

И что будет в конце сезона? 2 секунды будут марусям проигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не все так просто и примитивно. (я написала для тех кто помнит и понимает)

Но началось с этого, так ни странно.

Да ну? ИМХО, Цатерхам где был 3 года назад, там и находится.

Просто Фернандес на третий год понял, что если у тебя машина не тянет, то нечего нанимать опытных пилотов и платить им: можно взять рент, и уже они будут платить за выступления, а разницы не будет никакой.

В Ф1 чтобы держаться на уровне надо приходить как Тойота с нуля. Либо выкупать уже существующую команду. И Цатер и Маруся и ХРТ были изначально обречены на существование возле параши. Они нужны были Мосли, чтобы выжить заводские команды и не потерять при этом в количестве тазиков. Они сделали своё дело, и уже никому не нужны. Даже будь Мосли до сих пор у руля, их положение мало бы отличалось от нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? ИМХО, Цатерхам где был 3 года назад, там и находится.

Просто Фернандес на третий год понял, что если у тебя машина не тянет, то нечего нанимать опытных пилотов и платить им: можно взять рент, и уже они будут платить за выступления, а разницы не будет никакой.

Ну вообще то, кроме слов *да ну* и *находится там же*, ты повторил почти слово в слово, что я здесь совсем недавно писала.

Здесь же речь шла о эмоциональной составляющей этой команды.

Они нужны были Мосли, чтобы выжить заводские команды и не потерять при этом в количестве тазиков. Они сделали своё дело, и уже никому не нужны. Даже будь Мосли до сих пор у руля, их положение мало бы отличалось от нынешнего.

Никаких возражений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? ИМХО, Цатерхам где был 3 года назад, там и находится.

Просто Фернандес на третий год понял, что если у тебя машина не тянет, то нечего нанимать опытных пилотов и платить им: можно взять рент, и уже они будут платить за выступления, а разницы не будет никакой.

В Ф1 чтобы держаться на уровне надо приходить как Тойота с нуля. Либо выкупать уже существующую команду. И Цатер и Маруся и ХРТ были изначально обречены на существование возле параши. Они нужны были Мосли, чтобы выжить заводские команды и не потерять при этом в количестве тазиков. Они сделали своё дело, и уже никому не нужны. Даже будь Мосли до сих пор у руля, их положение мало бы отличалось от нынешнего.

Это фишка такая говорить Цатерхам,а не Кэтэрхэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну вообще то, кроме слов *да ну* и *находится там же*, ты повторил почти слово в слово, что я здесь совсем недавно писала.

Здесь же речь шла о эмоциональной составляющей этой команды.

Ну, конечно, Трулли-то нету.

Лично для меня это Трулли, уйдя из Тойоты, потерял эмоциональную составляющую. А у команды её никогда и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, на что эта команда рассчитывает... У нее уже пошел банальный регресс. А это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, Трулли-то нету.

Лично для меня это Трулли, уйдя из Тойоты, потерял эмоциональную составляющую. А у команды её никогда и не было.

Не, не Трулли, Трулли там полгода вообще смотрел вокруг взглядом *где я?!* и положительными эмоциями отнюдь не заряжал.

Для меня эмоциональная составляющая это Тони Фернандес тогда и его: * Я так счастлив, что у меня есть такие гонщики как Ярно и Хейкки. И добро победит!* ну и подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соц опрос среди местной тусовки: кто на ваш взгляд провел гонку лучше из пилотов ф1,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и Бьянки были одинаково хороши. Если бы не проишествие в боксах с Вернем на котором Шарль потерял более 20 секунд, он бы боролся с Бьянки за позицию, несмотря на более медленный болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос риторический :D

ничче эту команду от 11 места уже не спасет. интересно, а -10 млн за 10 место в КК в бюджет перед началом сезона заложили или нет?

Шарль и Бьянки были одинаково хороши. Если бы не проишествие в боксах с Вернем на котором Шарль потерял более 20 секунд, он бы боролся с Бьянки за позицию, несмотря на более медленный болид)

боролся бы за позицию? хорошая шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боролся бы за позицию? хорошая шутка :D

Шарль проиграл Жюлю 34 секунды, а на пит стопе потерял больше 20...Плюс из-за этого он раньше попал под флаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и Бьянки были одинаково хороши. Если бы не проишествие в боксах с Вернем на котором Шарль потерял более 20 секунд, он бы боролся с Бьянки за позицию, несмотря на более медленный болид)

А почему тогда одинаково хороши? :D

Следующий вопрос: Что помешало Шарлю, показать со всей очевидность, даже Сергею_СС, что мой вопрос отнюдь не риторический? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль проиграл Жюлю 34 секунды, а на пит стопе потерял больше 20...Плюс из-за этого он раньше попал под флаги

ну покурговки сейчас выложат, посмотрим. и не забывай, что уже к середине гонки задел был такой, что атаковать по максимуму не было никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль проиграл Жюлю 34 секунды, а на пит стопе потерял больше 20...Плюс из-за этого он раньше попал под флаги

Блин, ты отвечаешь быстрее, чем я задаю вопросы :D Здесь так нельзя :)

Выделила второй очень важный момент, не менее, чем первый. Плюс очень много сек потерял на одном из самых последних кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще парня с тачкой дорисовать тогда уж для справедливости или заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...