Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно.

Ну да, а брать никакущего Сенну и крашера Мальдо было гораздо менее рискованным решением.

Просто Вольф был против, что тут кривить душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть видео этого обгона? Вспомнить бы. :)

Как такое можно забыть? %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82018.html

Теперь точно - Пэт Симмондс не к нам.

Даже и не знаю, к лучшему ли это или как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа написал, что Саймон Ренни больше не будет работать с Кими

Марк станет единоличным гоночным инженером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а брать никакущего Сенну и крашера Мальдо было гораздо менее рискованным решением.

Просто Вольф был против, что тут кривить душой.

Два финна в Вильямсе это перебор :)

талант не пропьешь. Кими в этом году очень классно боролся, и всегда практически без единого контакта.

скажи это Леониду84 :rofl: вызовешь очередную порцию ненависти :D

Кими не в том возрасте и положении, чтобы как мальчонка по травке рассекать. Думать надо и смотреть в оба прежде чем по диагонали сузить. Болид под номером 9 за весь сезон ни с кем на старте не искал приключений, тем более нужно быть внимательным и наперед знать кого стоит брать на испуг, а кого лучше не испытывать. Опыт это штука полезная даже самураям. :D

Алонсо в Ферари неприкасаемый, Льюис свинтил под теплое крылышко Брауна, Дженсон остался обучать быстрого Чеко, Себ с Марком не первый год - все понятно. Как проведет свой второй год Кими после столь яркого возвращения занимает умы большого количества любителей Ф-1. Да и кому еще петь дифирамбы коли Райкконен не замахивался высоко, а в итоге провел потрясный сезон, что аж пришлось ехать на награждение в Стамбул за третье место в личном зачете.

Всех с наступающим Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа написал, что Саймон Ренни больше не будет работать с Кими

Марк станет единоличным гоночным инженером

Обиделся, что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа написал, что Саймон Ренни больше не будет работать с Кими

Марк станет единоличным гоночным инженером

Ну и хорошо.

А то у семи нянек четырнадцать... ой, это не о том... дитя без глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи это Леониду84 :rofl: вызовешь очередную порцию ненависти :D

да пусть хоть лопнет от злости, правды это не изменит. В том контакте виноват сам Алонсо, вот на него пусть и выплескивает порции негатива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа написал, что Саймон Ренни больше не будет работать с Кими

Марк станет единоличным гоночным инженером

Боже! я их перепутала и сперва подумала, что это Марк уходит, а Ренни остается... фуу... :heat: вот это глюк :D

А Ренни видимо точно обиделся и еще один такой "позор" он не перенесет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть лопнет от злости, правды это не изменит. В том контакте виноват сам Алонсо, вот на него пусть и выплескивает порции негатива :)

он не может , он теперь жаждет смерти всему персоналу Лотуса и разрушения трасс в Спа и Сузуке... Опасный человек, я его боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не может , он теперь жаждет смерти всему персоналу Лотуса и разрушения трасс в Спа и Сузуке... Опасный человек, я его боюсь...

:gd: не бойтесь) эта ненависть его самого и разрушит) :bomb: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история начинает прояснятся :)

http://www.f1news.ru...s/f1-82024.html

"

После провального сезона 2011-го года, худшего в истории Williams, когда она заработала только 5 очков, ее руководители понимали, что необходимо срочно исправлять ситуацию. Для этого были нужны быстрые гонщики, и прошлой осенью при поддержке Парра начались переговоры с Кими Райкконеном. Финн побывал на базе команды, а на уровне совета директоров тем временем шли горячие споры, стоит ли подписывать контракт с чемпионом мира 2007-го года.

«Один из членов совета сказал, что мы просто обязаны это сделать, – вспоминает Парр. – Другой же заявил, что это станет самой большой ошибкой, которую только можно допустить. Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно. Меня впечатлили его боевой настрой и решимость, но, все-таки, мы не знали, как он себя проявит, и сколь конкурентоспособной окажется машина, которую мы сможем ему предоставить»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа написал, что Саймон Ренни больше не будет работать с Кими

Марк станет единоличным гоночным инженером

это очень плохо. Слейд полный провал в стратегическом плане. Именно из за этого начиная с Германии с Кими в гонках работал Ренни а с машиной Слейд. Если кто заметил стратегия подтянулась именно с той самой гонки. Если Слейд будит вести гонки Кими то ждите катастроф в стратегии ала начало 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история начинает прояснятся :)

http://www.f1news.ru...s/f1-82024.html

"

После провального сезона 2011-го года, худшего в истории Williams, когда она заработала только 5 очков, ее руководители понимали, что необходимо срочно исправлять ситуацию. Для этого были нужны быстрые гонщики, и прошлой осенью при поддержке Парра начались переговоры с Кими Райкконеном. Финн побывал на базе команды, а на уровне совета директоров тем временем шли горячие споры, стоит ли подписывать контракт с чемпионом мира 2007-го года.

«Один из членов совета сказал, что мы просто обязаны это сделать, – вспоминает Парр. – Другой же заявил, что это станет самой большой ошибкой, которую только можно допустить. Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно. Меня впечатлили его боевой настрой и решимость, но, все-таки, мы не знали, как он себя проявит, и сколь конкурентоспособной окажется машина, которую мы сможем ему предоставить»."

С то же главной о Кими и Вильямсе :

осенью при поддержке Парра начались переговоры с Кими Райкконеном. Финн побывал на базе команды, а на уровне совета директоров тем временем шли горячие споры, стоит ли подписывать контракт с чемпионом мира 2007-го года.

«Один из членов совета сказал, что мы просто обязаны это сделать, – вспоминает Парр. – Другой же заявил, что это станет самой большой ошибкой, которую только можно допустить. Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно. Меня впечатлили его боевой настрой и решимость, но, все-таки, мы не знали, как он себя проявит, и сколь конкурентоспособной окажется машина, которую мы сможем ему предоставить».

Ну и ...зря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82032.html

Думаю Кими останется в 2014.

Надо же попробовать Формулу с новыми движками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С то же главной о Кими и Вильямсе :

осенью при поддержке Парра начались переговоры с Кими Райкконеном. Финн побывал на базе команды, а на уровне совета директоров тем временем шли горячие споры, стоит ли подписывать контракт с чемпионом мира 2007-го года.

«Один из членов совета сказал, что мы просто обязаны это сделать, – вспоминает Парр. – Другой же заявил, что это станет самой большой ошибкой, которую только можно допустить. Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно. Меня впечатлили его боевой настрой и решимость, но, все-таки, мы не знали, как он себя проявит, и сколь конкурентоспособной окажется машина, которую мы сможем ему предоставить».

Ну и ...зря. :)

Про...фукали (очень мягкий вариант)...Гы-гы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про...фукали (очень мягкий вариант)...Гы-гы :bleh:

А Кими сказал, что это он выбрал Лотус) я помню переводила это, щас найду

Вы ездили в ралли, в НАСКАРе, а когда захотели вернуться в ф1, почему выбрали Лотус?

- Мы изучали несколько вариантов. Не было смысла идти в HRT (наверное тут Кими ржал :D )...Ничего против них не имею, но не вижу ничего привлекательного ездить на последних позициях, так что Вильямс и Лотус были выбором. В Вильямс можно было пойти, потому что они выигрывали чемпионат, они умеют выигрывать, а Лоту в той или иной мере та же Рено, и так же они побеждали в чемпионатах. Так что я рассматривал 2 команды и пошёл в Лотус без сожалений. Я думаю, это хороший выбор, мы хорошо поняли друг друга, вот почему я подписал контракт.

и кому мы верим?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими сказал, что это он выбрал Лотус) я помню переводила это, щас найду

и кому мы верим?))

действительно, что то не сходится... я тоже порылась в старых статьях и там писали:

Когда Райкконен намекнул на возможное возвращение, его начал обхаживать Williams, долгое время шли предметные переговоры финского пилота с этой командой. Но в итоге Кими предпочел Lotus Renault. Учитывая отсутствие вакансий в топ-командах для самого гонщика это, безусловно, оптимальный выбор.

Долго обхаживали, вели переговоры и вдруг решили, что рискованно с ним подписывать контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история начинает прояснятся :)

http://www.f1news.ru...s/f1-82024.html

"

После провального сезона 2011-го года, худшего в истории Williams, когда она заработала только 5 очков, ее руководители понимали, что необходимо срочно исправлять ситуацию. Для этого были нужны быстрые гонщики, и прошлой осенью при поддержке Парра начались переговоры с Кими Райкконеном. Финн побывал на базе команды, а на уровне совета директоров тем временем шли горячие споры, стоит ли подписывать контракт с чемпионом мира 2007-го года.

«Один из членов совета сказал, что мы просто обязаны это сделать, – вспоминает Парр. – Другой же заявил, что это станет самой большой ошибкой, которую только можно допустить. Я склонялся к тому, чтобы пригласить Кими, но в итоге решил, что это слишком рискованно. Меня впечатлили его боевой настрой и решимость, но, все-таки, мы не знали, как он себя проявит, и сколь конкурентоспособной окажется машина, которую мы сможем ему предоставить»."

Жалко фамилии не назвал. Интересно было бы узнать "Ху из Ху" , теперь можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими сказал, что это он выбрал Лотус) я помню переводила это, щас найду

Так что я рассматривал 2 команды и пошёл в Лотус без сожалений

и кому мы верим?))

Не вижу противоречий ни в словах Кими, ни в словах Парра: шли переговоры с Вильямсом, не сложилось, теперь мы знаем по чьей вине, и он "пошел в Лотус без сожалений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, что то не сходится... я тоже порылась в старых статьях и там писали:

Долго обхаживали, вели переговоры и вдруг решили, что рискованно с ним подписывать контракт?

Это журналисты делали предположения, как происходили переговоры. Все таки Адам -лицо, принимавшее в них непосредственное участие, значит, его слова более точные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Кими многие гонщики Ф-1 — никто. Может, я тут выскажусь в экспрессивной форме. Но я так думаю иногда и сейчас. )

Он не выигрывал GP2, WSR. Он ничего не доказывал. Он поставил целью ехать в Ф-1, и ехал в ней.

А Грожану будто назидательно-унизительно нужно было выиграть GP2, чтобы быть в команде. Хотя и так тогда было ясно, что он выиграет. Зачем тогда такие унизительные условия? Это как Исинбаевой сказать, чтобы 4м прыгнула.

Хотя чемпионов WSR нужно уважать. Но с младших серий — круче.

Я, кстати, не против дать Сироткину год покататься в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Кими многие гонщики Ф-1 — никто. Может, я тут выскажусь в экспрессивной форме. Но я так думаю иногда и сейчас. )

ну, я бы небыл так категоричен. "никто" - это ни о каком гонщике ф1 сказать нельзя. Все они молодцы. И картикеян, и птров, и грожан... Много их. Всех уважаю. Многих не люблю, но уважаю всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...