Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Что это?

грецкие орехи он коллекционирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грецкие орехи он коллекционирует :)

Жрёт он их за две щеки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Ф1Рэйсинг есть смысл полистать. Помимо "цифр Кими" там есть довольно объёмная статься про Лотус, интервью Грожана и Булье. Статью я пробежала, сегодня вечером прочту нормально. Нам интересно, конечно же, вот это больше всего :D :

Перед этим был рассказ про то, какой проблемой стала перенастройка жёсткости педалей из-под Алонсо под Кубицу.

Проблемой этого года стало рулевое управления для Райкконена. Проблема стала очевидной на последних тестах в Барселоне, когда его машина в третий день простояла большую часть утра в гараже в разобранном виде.

"Мы пробовали достаточно большое количество вариантов, и пока он не на 100% доволен тем, что мы имеем,но он достаточно доволен тем, что это уже не проблема - зимой это было не так.", говорит Саймон Ренни. " В начале года Кими жаловался - хорошо, не так уж и жаловался, но оно ему не нравилось. Мы сделали некоторые варианты, для начала чтобы понять его предпочтения, потом обкатали на симуляторе и разработали рейку, обладающую нужными характеристиками. Он по-настоящему ненавидел, по-настоящему, наши первые варианты реек - но это было хорошо в том плане, что позволило нам действительно сфокусироваться на том, что это должно было быть исправлено. То, что мы думали должно быть необходимо было непохоже на то, что мы в конечном счёте сделали - в сущности, мы исправляли не ту проблему. Но сейчас у нас есть система, которой он доволен на 95%."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Ф1Рэйсинг есть смысл полистать. Помимо "цифр Кими" там есть довольно объёмная статься про Лотус, интервью Грожана и Булье. Статью я пробежала, сегодня вечером прочту нормально. Нам интересно, конечно же, вот это больше всего :D :

Кинь про Лотус - можно в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки, что ралли сделало с человеком... а может, просто взрослеет Киман понемногу?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Плохое радио .

Отвергая обусловленную реальность

Гран-при Кореи.

Ужас, летящий на крыльях «Ред Булл»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alterrock/377442.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик Makia в тему...судя по одежде шьют ее финские зэки)))...покупать не хочется :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка битая... у всех так должно быть

Так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я нажимаю на интервью Кими на главной Райкконен: Мне нравится приезжать в незнакомые страны, то все еще вижу милую мордашку Массы. Интервью где ........? Только у меня так?

+1 бал. Бан на 5 дней за нарушение пункта 8.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото "жены" Кими и их обсуждения перенесены в беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото "жены" Кими и их обсуждения перенесены в беседку.

а чего в кавычках ? неужели так ума набрался и развелся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь будет какой-то чат с Кими

http://www.thef1slate.com/kimichat

а чего в кавычках ? неужели так ума набрался и развелся ?

Это мои кавычки.))Лучше в беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь про Лотус - можно в оригинале.

Нашел сам - пока просматриваю.

Хохо - Эллисон оказывается пилотирует спортивные самолеты и выделывает акробатические трюки, обычный режим полетов - от +8G до -5G. А вот это да. Более того, он участвовал в соревнованиях, пока его не сделали техническим директором. И знает, каково это чисто сделать все трюки и элементы программы. Теперь учит сына летать. А его папа был летчиком-истребителем. Так, так, так. Пять лет проработал в Феррари - с 1999 по 2004.

Вот это личность под стать нашему парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то недоброе творится в королевстве Финском :) Очередной вброс.

У вас тут совсем-совсем никаких слухов, по поводу контракта Кими?

Свежий инсайд:

На форуме автоспорта пишут:

Цитата

A friend from the Williams Club told me Wollf's last trip to Finland was for "Sponsorship for a top driver"

друг из клуба Вильямс сообщил, что последняя поездка Вольфа в Финляндию была для "Спонсирования топ-пилота"

Источник надёжный.

Не Боттас же или Кова этот таинственный "ТОП драйвер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут совсем-совсем никаких слухов, по поводу контракта Кими?

Совсем-совсем. :unknw:

Да и зачем ему менять шило на...Уильямс? И здесь неплохо.)

Не Боттас же или Кова этот таинственный "ТОП драйвер"?

Они, они. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивированный Кими. B)

Кими Райкконен: «В 2007 году исход чемпионата решился в последней гонке, так что все возможно»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен рассказал, что опыт 2007 года, когда он стал чемпионом «Формулы-1», научил его тому, что он должен атаковать изо всех сил до самой последней гонки сезона.

«Мы должны продолжать изо всех сил работать и поддерживать высокий уровень мотивации. Лично я чувствую, что моя мотивация находится на очень высоком уровне, как и всегда. Я намерен показывать настолько высокие результаты, насколько могу. В 2007 году исход чемпионата решился только в последней гонке, так что все возможно. Посмотрим, что произойдет.

Но нет смысла ставить перед собой какие-то цели. Нам просто нужно продолжать изо всех сил работать, чтобы заработать хорошее количество очков. После этого посмотрим, как все сложится. Отставание в чемпионате от Себастьяна Феттеля довольно большое, поэтому будет очень тяжело догнать его, но мы продолжим работать изо всех сил», – сказал Райкконен.

Также Кими рассказал, как для него прошла гонка в Корее.

«Думаю, пятое место – это примерно та позиция, на которой мы должны были финишировать. Пару раз мы могли отыграть пару мест, но по разным причинам не смогли это сделать, однако мы были недостаточно быстры, чтобы сравниться по скорости с «Ред Булл» и «Феррари».

В конце гонки я ехал практически один, однако мне пришлось атаковать, чтобы удержать свою позицию, и это было нелегко. Я бы не сказал, что это была фантастическая гонка, но в конце концов, мы набрали несколько очков, поэтому не все так плохо», – цитирует Райкконена Autosport.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем-совсем. :unknw:

Да и зачем ему менять шило на...Уильямс? И здесь неплохо.)

У вас обычное шило, а у нас шило с историей, легендарное можно сказать. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы для Кими скорее будут в возможности раллировать и спать в первой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнее вроде не было.

ocSVLYU5Al4.jpg

Извините, не удержался

trEKf04_9uM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...