Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне кажется не будет Лотус палки в колеса ставить Кими в начале сезона. Лотус, хочет стать ТОП-Командой. А здесь главное стабильность двух пилотов. В 2013 году Лотусу надо удержать 4-е место, т.к Мерседес очень зол на себя. Плюс, надо держать марку перед новыми спонсорами.

Там еще и Хем будет, вот это реальная угроза. И получится: Лауда в лице Льюиса против Ханта в лице Кими (именуемые в дальнейшем rivals, договорились провести мега сезон:) )

Даниэль будет выступать за "Лотус" :o :facepalm:

http://www.championa...-serii-gp2.html

мне эта новость по душе. Все таки Абт хорошая контора, желаю отпрыску этого семейства достойных выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блиин, а я то надеялась, что хоть тут все на Кими работать будут без всяких задних мыслей... так нет же... опять не все гладко :angry2: Ну почему ему все время нужно выгрызать победы и сопротивляться палкам в колесах? как не одно, то другое... ВСЕ не хочу больше Булье! :angry2: пусть прийдет какой то другой дядя :angry2:

Представляю, как глупо будет выглядеть Лотус, если с самого начала будет вставлять Райкконену палки в колеса, в пользу другого пилота :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, как глупо будет выглядеть Лотус, если с самого начала будет вставлять Райкконену палки в колеса, в пользу другого пилота :nono:

Ну вставку палок в колеса не обязательно выносить на всеобщее обозрение.

Достаточно воспользоваться методами итальянской забастовки (а приглашение в этом году на тесты только одного боевого пилота вполне можно отнести к этим методам) и потом уже в прессе сетовать на потерю мотивации и возвращение ленивого брата-близнеца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о майн гот, ыщщо одни ыксперты, на первом месте - грубая ошибка при обгоне :facepalm:

выглядит конечно эффектно, ниче не скажешь, но при чем тут лучшие обгоны??? :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу захотелось заглянуть в контракт на следующий сезон... :blush2:

Так Лопес же говорил уже, что они "поправили" систему начисления бонусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вставку палок в колеса не обязательно выносить на всеобщее обозрение.

Достаточно воспользоваться методами итальянской забастовки (а приглашение в этом году на тесты только одного боевого пилота вполне можно отнести к этим методам) и потом уже в прессе сетовать на потерю мотивации и возвращение ленивого брата-близнеца.

вчера пересматривал Бразилию 07, так там Кабановский и Каминский, на полном серьезе говорили о том, как можно насолить напарнику ( когда Алонсо был в Макларене, и помимо представителей ФИА, выставил своих наблюдателей за паритетом в команде ), например слегка отвернуть тормозной штуцер ( спаси господи). Вот такие были комментаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик Фиа Гала, как сквозь землю провалился, но зато других роликов по итогам сезона было уже множество)

Вот пока ждешь Фиа Гала находишь следующее :) может кому интересно посмотреть очередные клипы 2012)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0LVKwir-Pi8

http://www.youtube.com/watch?v=A_AqeFJjkIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет вставлять Кими палки в колеса, конечно. Достаточно, как в этом году,на практиках, вместо настроек на гонку, только ему поручать тестировать новинки.

Кими выполнял большой объём работы по развитию машины , по пятницам. Это неизбежно оказывало влияние на то, как проходила оставшаяся часть уикенда. Не всегда всё срабатывало именно так, как мы хотели, особенно если иметь в виду квалификационные выступления ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет вставлять Кими палки в колеса, конечно. Достаточно, как в этом году,на практиках, вместо настроек на гонку, только ему поручать тестировать новинки.

Кими выполнял большой объём работы по развитию машины , по пятницам. Это неизбежно оказывало влияние на то, как проходила оставшаяся часть уикенда. Не всегда всё срабатывало именно так, как мы хотели, особенно если иметь в виду квалификационные выступления ©

Но ведь в этом есть логика. Он опытный. Он хорошо понимает, как влияет та или иная новинка на поведение машины. А если бы тестил Гро, можно было бы тоже сказать про "палки в колеса", ведь он бы, якобы, "тестил под себя"?

По большому счету, на Кими была доводка машины и это неплохо с т.з. перспективы.

Но, может, я что-то не так понимаю..(

К тому же, Роман тоже что-то испытывал параллельно. Не всегда один Кими.

Здесь, правда, сразу вспоминаются пропущенные тесты - вот это за гранью понимания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда продолжает прикалываться

делится самым прикольным моментом 2012

и посерьезнее теперь: Кто сказал, что Кими не летает?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь в этом есть логика. Он опытный. Он хорошо понимает, как влияет та или иная новинка на поведение машины. А если бы тестил Гро, можно было бы тоже сказать про "палки в колеса", ведь он бы, якобы, "тестил под себя"?

По большому счету, на Кими была доводка машины и это неплохо с т.з. перспективы.

Но, может, я что-то не так понимаю..(

К тому же, Роман тоже что-то испытывал параллельно. Не всегда один Кими.

Здесь, правда, сразу вспоминаются пропущенные тесты - вот это за гранью понимания..

Тогда не надо говорить про равноправие. Получается Кими тестит новинки, результатами этой работы пользуются оба, а тем временем Рома занимается подбором настроек для себя на гонку. Очень просто сказать "ой, я ничего в этом не понимаю, пусть лучше Кими занимается доводкой, у него лучше получается". Уж если Слейд об этом упомянул, значит, не все так просто. Несправедливо как-то.

В Феррари новинками занимался Масса. Но там команда работает на результат Алонсо. А на что работают в Лотусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо говорить про равноправие. Получается Кими тестит новинки, результатами этой работы пользуются оба, а тем временем Рома занимается подбором настроек для себя на гонку. Очень просто сказать "ой, я ничего в этом не понимаю, пусть лучше Кими занимается доводкой, у него лучше получается". Уж если Слейд об этом упомянул, значит, не все так просто. Несправедливо как-то.

В Феррари новинками занимался Масса. Но там команда работает на результат Алонсо. А на что работают в Лотусе?

Не очень понятно, на что..)

Надо бы посмотреть, что будет в этом сезоне. Если с такими трудностями(как выяснилось - шины, тесты в неурочное время) Кими провел вполне успешный год, то в следующем есть шанс выступить еще лучше.

Не думаю, что Лотус будет ему помешать. Зачем?...Это будет крайне неумно с их стороны.

Хотя, конечно, 2008-й и все такое.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пересматривал Бразилию 07, так там Кабановский и Каминский, на полном серьезе говорили о том, как можно насолить напарнику ( когда Алонсо был в Макларене, и помимо представителей ФИА, выставил своих наблюдателей за паритетом в команде ), например слегка отвернуть тормозной штуцер ( спаси господи). Вот такие были комментаторы

Украинский комментатор (М. Подзигун) тогда наоборот говорил, что Фернандо от всех наблюдателей отказался, заявляя, что команде верит. Кому верить? Лень как-то искать надежные источники :D

Но мне больше это "нравится":

Последний круг Спа 07

"Мы видим, что ФМ совсем близко от КР - вот это уже очень-очень интересно, посмотрите, полторы секунды стало между этими двумя гонщиками и неужели настолько упал ход у КР, что это позволило ФМ приблизиться к своему партнеру по команде. Вот сейчас будет очень интересно посмотреть, учитывая, что уже ВСЕ соперники далеко позади, будет ли Фелипе все-таки и дальше атаковать Кими в борьбе за победу в этой гонке или возможно пилоты по команде из-за боксов Феррари предпочтут остаться при своих (здесь Кими уже на торможении в автобусной остановке). Ничего подобного не происходит, гонщики сохраняют свои позиции и КР продолжает вот в этих самых полутора секундах впереди ФМ. Судя по всему, в Феррари все же решили эту гонку закончить без проблем. Что Кими снял ногу с педали газа, это вне всякого сомнения так (Кими на финишной прямой). Ну... и... естественно мы приветствуем гонщиков Феррари на финише, две красные машины около клетчатого флага и.......бла-бла-бла " А.Каминский.

Серьезно, это был самый напряженный момент в том чемпионском году. Особенно на последнем круге.

Действительно раздражает, что сидишь с друзьями, смотришь это, но хочеться комментатора отключить, т.к. за 2 часа не сказал ничего неочевидного, а своим голосом раздражает во всех смыслах. В 2006 году на телевизору были какие-то транляции на немецком - я их любил, хотя ничего не понимал. Кстати, 2012 год я смотрел чаще всего на скайспорт на всяких подпольных интернет-трансляциях - там все делают просто прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился реитинг автоспорта на главной. Там Баттон выше Кими. эти Англичяне совсем обнаглели. Баттон просрал сезон на быстрейшей машине чемпионата занав пятое место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хорошо понимает, как влияет та или иная новинка на поведение машины. А если бы тестил Гро, можно было бы тоже сказать про "палки в колеса", ведь он бы, якобы, "тестил под себя"?

Ерунда, все смотрят по телеметрии. Кими тупо убивали практики чтобы дать преимущество Грожу. Одно дело крыло тестить, а другое - выхлоп.

В Феррари все непознанное всегда тестировал Масса.

Если Кими не дурак, а вроде нет - в следующем сезоне должна появиться ротация. Этот момент необходимо жестко проговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, на что..)

Надо бы посмотреть, что будет в этом сезоне. Если с такими трудностями(как выяснилось - шины, тесты в неурочное время) Кими провел вполне успешный год, то в следующем есть шанс выступить еще лучше.

Не думаю, что Лотус будет ему помешать. Зачем?...Это будет крайне неумно с их стороны.

Хотя, конечно, 2008-й и все такое.../

Почему мешать? Нормальная командная работа. Все, как положено: Кими занимается доводкой болида на перспективу,так как он опытнее, Рома работает на себя. И тут все зависит от Ромы, если он перестанет косячить на стартах, то я не возьмусь предсказать результат внутрикомандного противостояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, все смотрят по телеметрии. Кими тупо убивали практики чтобы дать преимущество Грожу. Одно дело крыло тестить, а другое - выхлоп.

В Феррари все непознанное всегда тестировал Масса.

Если Кими не дурак, а вроде нет - в следующем сезоне должна появиться ротация. Этот момент необходимо жестко проговорить.

Согласен

Во время коментирования одной из практик на скай Джером сказал что первые испытания нового аеро элемента (на пример крыла) это просто числа на телеметрии, математика, и ни какой реальной работы гоньщик не проводит. Он просто ездит собирая данные которые потом сравниваются со старыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился реитинг автоспорта на главной. Там Баттон выше Кими. эти Англичяне совсем обнаглели. Баттон просрал сезон на быстрейшей машине чемпионата занав пятое место в ЛЗ.

даже безотностельно от Кими, нахождение в первой пятерке Баттона мне тоже совершенно непонятно. Из-за (недословно) " люди оцениват тебя так ,как прошла твоя крайняя гонка", что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут все зависит от Ромы, если он перестанет косячить на стартах, то я не возьмусь предсказать результат внутрикомандного противостояния.

А мне не верится, что Рома может вкатившегося Кими объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший рейтинг - таблица по итогам сезона, все остальное от лукавого.

дженсон на 4-м посмешил, совершенно провальный сезон, если не ошибаюсь, даже он сам это признал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, наверное, не лучший пилот, чем Алонсо или Феттель. Потому что лучше быть вряд ли возможно.

Бред какой-то. А автор видел когда-нибудь вкатанного Кими на подходящей машине :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...