Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Брандл "учит" жизни :diablo: championat.com

Ну и кому было бы лучше видеть наигранные эмоции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно это было

проморгал :unsure:

подумал что берни после победы лотуса встрепенулся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Вильнев молчит ? и всякие фобы Кими где они все ? заткнулись блин, инетересно было бы послушать че они нам щас бы сказали про мотивацию, отсутствие скорости и прочую чепуху.

Вильнев молчит???? Во как понесло....f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев молчит???? Во как понесло....f-1.ru

"Когда люди настроены против тебя, они видят только плохое" (с) Жак Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев молчит???? Во как понесло....f-1.ru

Про Кими нету. Видимо отдельную простыню готовит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими нету. Видимо отдельную простыню готовит.

Скажет, что многие_некоторые_другие уже не первую бы победу на Лотусе праздновали.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше Баттона учит, чтобы не прижимался так близко ко всем, а то поймут неправильно. Почему британцы всех на свой манер определяют

Что за :blink: .... Сам понял что написал? Во-первых, это все индивидуально, национальность не определяет поведение. Во-вторых, британцы то как раз и славятся сдержанностью и неэмоциональностью. В-третьих, какое еще "викингское происхождение" у Петрова? В-четвертых, что еще за "стереотип поведения", с какого он одинаковый у британцев и французов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взволновал то как. :)

Булье: "Лотус" может ещё выиграть гонки в сезоне-2012

Руководитель "Лотуса" в Формуле-1 Эрик Булье считает, что победа на Гран-при Абу-Даби не останется единственной в сезоне-2012.

"За две гонки до финиша сезона мы невероятно взволнованы. Мы уже однажды победили и можем повторить этот результат в этом же году. Нам хоть и потребовалось определённое время для победы, но мы все знали, что это возможно", — цитирует Булье ESPN.

Чемп.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев молчит???? Во как понесло....f-1.ru

да у ж, теперь видимо он решил на Грожана наехать))) хотя поначалу сезона расхваливал, что тот круче Райкконена, вплоть до того что Кими могут уволить из-за того, что он до напарника недотягивает)) клоун одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взволновал то как.

Честно говоря, скорее пиар. Так что особо волноваться нет оснований.

Если реально посмотреть на вещи, Кими приводит машину выше того места, которое она заслуживает.

Пока, если новинки в Америке не дадут существенного прироста скорости (а предпосылок для этого совсем немного), место машины четвертое в пелетоне, в лучшем случае третье.

А это значит, что при отсутствии форс-мажора у конкурентов, место ей от пятого и ниже.

Все остальное зависит исключительно от Кими и... соперников. Своего, понятно, Кими не упустит. Но и если прокола у соперников не будет, щансов на самом деле немного.

Я лишь надеюсь, что следом за РедБулл команда несколько изменит подход к настройкам. Ну нельзя же максималку так сильно задавливать. Тем более, что Остин трасса ожидается скоростная. Поворотов хоть и много, но большинство из них скоростные, плюс две длинные прямые. А где мы были в Спа и Монце, я думаю, все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мы были в Спа и Монце, я думаю, все помнят.

В Спа вроде как на подиуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, скорее пиар. Так что особо волноваться нет оснований.

Я имела в виду, что Кими взволновал команду. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа вроде как на подиуме

Да это опять из разряда "результат выше, чем того заслуживает машина", что подтвердил даже Пермейн.

25 сек до лидера и Хюлькенберг вплотную на хвосте.

Но вспомни, что там было с максималкой. В последний момент прикрутили, чтобы совсем не проваливаться на третьем секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вспомни, что там было с максималкой. В последний момент прикрутили, чтобы совсем не проваливаться на третьем секторе.

и на первом тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду, что Кими взволновал команду. ))

Возбудил своей харизмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти улеглись, запощу последнюю страницу про реномотор 2014. :break:

RenaultSport F1 engine 2014 }--&gt

f3e2f0bd0c08.jpg

"Крутящий момент может создаваться несколькими путями. Сам двигатель выдаёт только собственный крутящий момент, пока турбина раскручивается, и как только она выходит на рабочий режим (соответствующий режиму работы двигателя в данный момент), крутящий момент двигателя становится выше, чем он был изначально. Это типичное описание задержки работы турбонаддува. С нашей системой, если имеет место нехватка крутящего момента между уровнем, на который способен двигатель и запросом гонщика, мы можем восполнить этот дефицит или задержку в работе наддува за счёт электрической энергии с помощью MGU-K, таким образом, мы можем использовать энергию, накопленную в батарее, для компенсации нехватки крутящего момента. Но мы также можем использовать накопленную в батарее энергию для того, чтобы раскрутить турбину с помощью MGU-H, увеличивая давление наддува, тем самым компенсируя дефицит крутящего момента этим путём", продолжает Уайт.

"Всё это происходит в очень коротких временных рамках; здесь вам необходимо сделать выбор относительно того, как использовать химическую энергию топлива, электрическую энергию батареи и трёх источников крутящего момента (сам двигатель, MGU-K и MGU-H). Каждый раз, когда вы восстанавливаете энергию с помощью любого из MGU, вы выбираете, использовать ли эту энергию для привода другого MGU, или же накаливать её в батарее. Ясно, что с точки зрения эффективности было бы лучше её использовать непосредственно для привода другого MGU, чем накапливать её в батарее и потом снова извлекать, в результате чего имеют место некоторые потери. Если вы можете использовать энергию, выработанную MGU-H, для непосредственного вращения MGU-K, это будет самый эффективный путь. Данная схема и есть турбо комбинирование - прямое улучшение эффективности использования энергии. Единственным доводом против такого подхода является только тот, что в конкретной ситуации может оказаться выгоднее накапливать и сохранять энергию для последующего её использования в какой-то момент, если это улучшает время прохождения круга, даже несмотря на потери энергии, или же, если вы хотите использовать её позже не для непосредственного ускорения машины, а для раскручивания турбины.

Управление таким большим количеством изменяющихся параметров, в дополнение к реально происходящим на трассе ситуациям, таким как обгоны или защита позиции, а также и другим составляющим, как ДРС, создаёт постоянную головную боль для гоночных инженеров", говорит Уайт. "Тем самым, вы должны продумывать, как оптимизировать эффективность машины в более длительном временном отрезке, при выборе траектории прохождения круга, например, так же как мы делаем это сегодня, используя КЕРС - существуют различные стратегии для обгонов или для улучшения времени на круге. В 2014-ом эти стратегии будут отличаться от сегодняшних, также как и стратегии на квалификацию и гонку, в том смысле, как используется топливо во время прохождения круга.

Существует к.п.д., который определяется уровнем расхода топлива, и есть максимальный уровень энергии, который вам разрешено взять от батареи на протяжении одного круга. Вероятно, такая ситуация аналогична квалификационной, но она не является устойчивой, т.к. если показатели расхода топлива в какой-то момент превысят его расчётное количество на гонку, то максимальное количество энергии, которое вы сможете взять от батареи на одном круге, окажется больше, чем вы сможете в неё вернуть, что, очевидно, не будет работать.

Батарею не разрешается разряжать больше определённого уровня, таким образом, здесь есть ещё один постоянный лимит, влияющий на к.п.д. (performance). Также, в пределах этих режимов, там будут ещё различные режимы, которые должны согласовать работу систем во время таких ситуаций, как пит-стопы и т.д. Затем, существует проблема управления энергией от старта до финиша, которая заключается в том, чтобы пройти гонку за возможно более короткое время и закончить её в наилучшей позиции на трассе с тем ограниченным количеством топлива. Это, определённо, хитроумная задачка."

Пока ещё не ясно, когда новые двигатели могут быть впервые опробованы на трассе, но, вполне вероятно, что они будут адаптированы с каким-либо тестовым шасси в 2013-ом. И даже более того, четырёхкратный чемпион мира Алан Прост, по слухам, является возможным кандидатом на роль тест-пилота РеноспортФ1. :scratch_one-s_head:С сохраняющимся запретом на тесты, сами команды навряд ли смогут провести испытания двигателей на трассе до начала первых предсезонных тестов в 2014-ом. Будет захватывающе увидеть, как они смогли справится с этим вызовом.

c0862db06e8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите :worthy: , в каком городе в Швейцарии живет Кими?

г. Баар

http://www.f1news.ru/news/f1-49681.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там вилла?!

Найди улицу Obere Rebhalde...увидишь Виллу Баттерфляй...Моя хата с краю, я ничего не знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запощу последнюю страницу про реномотор 2014.

Какая то статейка для бабушек.

Даже научно-популярной ее не назвать.

Про КЕРС так и вовсе глупость написана.

Емкость аккумулятора много больше необходимой, энергия, отбираемая за круг ничтожна относительно емкости бататей, энергия (но не мощность), отбираемая на торможении, не регламенитуется, так что задумываться о том, что не хватит энергии для зарядки КЕРС, приходится только на очень ограниченном числе трасс, вернее, всего на одной. Или при неисправности системы заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одни страсти перевода от сайта http://www.sovsport.ru/news/text-item/567565

Мартин Брандл: Райкконен поступил по-свински, и это ему еще аукнется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одни страсти перевода от сайта http://www.sovsport....ext-item/567565

Мартин Брандл: Райкконен поступил по-свински, и это ему еще аукнется :D

По всей видимости Брандл очень хотел на вечеринку :music: , но получил облом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одни страсти перевода от сайта http://www.sovsport....ext-item/567565

Мартин Брандл: Райкконен поступил по-свински, и это ему еще аукнется :D

По всей видимости он очень хотел на вечеринку :music: , но получил облом :(

Хм. Почитал:

..........................а что в итоге увидела? Как Кими взахлеб пьет шампанское

Может Мартин обкурился. Какое шампанское, там мусульмане на подиум лимонад выдают. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...