Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Где-то тут должен быть Кими...

A6syrPoCcAAfKKq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, а ты говоришь вакуумные машины)))

чистят машинами, потом проходят такими (тряпки пропитаны спец.жидкостью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!, слежу за темой уже не один год, но ни разу не написал сюда ни одного сообщения.. Решил нааписать) болею за кими он молодчик, и наблюдаю за ним когда захожу в магазин автоаксессуаров) т.к на витрине уже какой год стоит феррари в которой он сидит) а машинка большого размера и даже радиоуправляемая) но как то купить в голову не приходило), кто встречал такие с ним игрушки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая маленькая, прикольненькая фигурка Кими. :) Сувенирчик или типа того.

я так понимаю, ее приобрести никак нельзя? :( я тоже хочу такого, гонки бы вместе смотрели.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, а ты говоришь вакуумные машины)))

Такие надо цеплять на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в интервью какой-то арабской газете, без кепки

А тут то ли троллит, то ли просто советует

384179_301646129948011_2007483572_n.jpg

Журналист спрашивает: Я хочу чтобы мой сын стал пилотом формулы 1 - каковы требования?

Кими: Я надеюсь у вас есть много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.скоростя есть.недостаточно чтоб с Фетиным аэробусом гонять , но красной банде завтра можно нервы попортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!, слежу за темой уже не один год, но ни разу не написал сюда ни одного сообщения.. Решил нааписать) болею за кими он молодчик, и наблюдаю за ним когда захожу в магазин автоаксессуаров) т.к на витрине уже какой год стоит феррари в которой он сидит) а машинка большого размера и даже радиоуправляемая) но как то купить в голову не приходило), кто встречал такие с ним игрушки?)

какого года машина и в каком масштабе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в интервью какой-то арабской газете, без кепки

....и без очков, но вид такой будто только что разбудили.

Журналист спрашивает: Я хочу чтобы мой сын стал пилотом формулы 1 - каковы требования?

Кими: купите команду HRT или станьте спонсором в Марусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , кто практику вторую смотрел ? как там было с темпом на полных баках ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!, слежу за темой уже не один год, но ни разу не написал сюда ни одного сообщения.. Решил нааписать) болею за кими он молодчик, и наблюдаю за ним когда захожу в магазин автоаксессуаров) т.к на витрине уже какой год стоит феррари в которой он сидит) а машинка большого размера и даже радиоуправляемая) но как то купить в голову не приходило), кто встречал такие с ним игрушки?)

Присоединяюсь к вопросу Фана.Где витрина? Посмотреть-бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who said what after practice for the Abu Dhabi Grand Prix

ESPN Staff

November 2, 2012

9fd113bca128301d40acc73658d717ee.jpg

http://en.espnf1.com...tml?CMP=OTC-RSS

Kim Raikkonen - 10th/6th: "We were good on Friday in India and we've been strong again here in Abu Dhabi today. We tried a few new parts on the car in both sessions and we have some things to go through before tomorrow. Our lap times seem to be pretty okay so far; hopefully we can find a little bit more pace for tomorrow in practice and then again for the qualifying session."

Romain Grosjean - 14th/5th: "Looking at today's times I think it's possible for us to be battling nearer to those ahead of us this weekend, as I think we can still improve our lap times. I did not drive the best lap of my life with the option tyres today; with the first set of options you put on you have to go for it, so I think I can still improve a little bit. To get in front of the cars ahead of us will be difficult, but we will try, so why not? We had some updates that worked well, so we will keep them."

Alan Permane, Trackside Operations Director: "We're quite happy with where we are today. We spent the morning on medium tyres, setting up and balancing the cars. Both were reasonable, with the drivers relatively happy. We ran an exhaust update with Kimi in FP1 and went back to the standard setup for the start of the second session. We then did another back to back analysis, so whereas we would normally have done a much longer high fuel run we spent FP2 evaluating this to gain good data and give us a clear picture on where we need to be tomorrow."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MH8vrtAl89Y.jpg

Усталый взгляд, но довольная улыбка. "Эх, другой бы аппарат..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, ее приобрести никак нельзя? :( я тоже хочу такого, гонки бы вместе смотрели.. :)

Этих минидрайверов делает одна японская болельщица, как хобби, и они не продаются. На одну фигурку у неё уходит 1-2 месяца

https://www.facebook.com/puchimon2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уан мо пэйдж он Рено 2014 энджин. :coffee:

Renault F1 engine 2014 }--&gt

f520f8e4052b.jpg

Согласно Уайту, все машины, которые выйдут на старт, будут использовать интеркулеры - промежуточные охладители воздуха, подаваемого в компрессор - тем самым создавая ряд сложностей конструкторам и аэродинамикам. "Это тепловая эффективность, которую мы ожидаем получить", говорит он. "Для того, чтобы получить выгоду от ограничения на расход топлива, давление наддува, вероятно, будет находиться в пределах 2-3 Бар. При этом температура воздуха на выходе из компрессора будет составлять 140-150 град/С, и вы вряд ли бы захотели, чтобы температура воздуха, поступающего во всасывающий коллектор, соответствовала этим значениям, по причине низкого коэффициента объёмного наполнения цилиндра в этом случае и низкого противодействия детонации.

Охлаждение поступающего воздуха приведёт к прямому росту к.п.д., что, ввиду ограничения на расход топлива, является прямым увеличением мощности. Тем самым, в этом решении заключается прямая выгода, чтобы можно было пренебречь дополнительными весом итеркулера и аэродинамическим сопротивлением, им создаваемым. Также абсолютно понятно, что оптимальное решение коснётся в некоторой степени и промежуточного охлаждения заряда." Установка ещё одного воздуховода доставит дополнительную головную боль аэродинамикам, дорабатывающим новые машины, многие из которых находятся уже на чертёжных досках.

"Думаю, месторасположение интеркулеров в машине ещё должно быть окончательно определено. Это дополнительная система охлаждения, при установке которой должен быть найден компромисс с общими оптимальными характеристиками машины. Понятно, что парни из отдела аэродинамики не хотели бы охлаждать воздух на входе в двигатель, тогда как их коллеги из отдела двигателей хотели бы охладить его в значительной степени. Компромисс в технических характеристиках машины состоит в том, чтобы правильно определить аэродинамические, весовые и компоновочные издержки при установке охладителя, в сравнении с преимуществами эффективного двигателя", продолжает Уайт.

Проблемы с парковкой

Развитие двигателя с турбонаддувом имело неожиданный эффект для персонала Реноспорт Ф1, включая Роба Уайта, помимо других работников, потерявших места на парковке перед предприятием, расположенным на окраинах Парижа. "Одной из существенных вещей, которой мы хотим добиться - это тепловая эффективность мотора, и её можно найти, улучшая процесс сгорания топлива. Главный резерв здесь - это понимание процесса сгорания и взаимосвязь между ним и системой наддува. Вы можете проводить множество исследований на одноцилиндровом стендовом моторе, но сложность состоит в том, что такой двигатель не может поддерживать работу типичного турбокомпрессора, так что вы должны обеспечить поступление заряда воздуха и сжатие его отдельно от двигателя, что создаёт необходимость в дополнительной разработке во время создания двигателя.

Первой большой платой для нас в этой программе стало усовершенствование нашего предприятия для испытаний одноцилиндрового мотора, что потребовало вырыть котлован размером с плавательный бассейн на нашей автомобильной парковке, с тем, чтобы установить под землёй компрессор и систему кондиционирования, для обеспечения испытательного мотора воздухом необходимой температуры и степени сжатия. Мы вынуждены были сделать это на парковке, так как у нас не осталось больше места внутри здания или на его крыше. В течение нескольких недель мне приходилось парковаться намного дальше, чем обычно, но сейчас моя машина стоит прямо над компрессором для обеспечения тестового мотора!"

Подача топлива

Ограничение на расход топлива и меньший размер топливного бака на новых машинах приведёт к значительному снижению прижимной силы, уровень которой в Монако будет таким, как сейчас в Монце. К тому же, наличие турбокомпрессора означает, что нынешнее направление на использование выдувных диффузоров полностью себя исчерпает просто потому, что выхлопная система моторов не будет создавать достаточный поток, чтобы обеспечить нужный эффект.

Тем не менее, имеющийся в наличии поток не будет растрачен впустую. В то время, как V6, если его рассматривать отдельно, не будет таким же мощным, как нынешний V8, общая мощность нового силового агрегата будет сопоставима, благодаря введению гибридной установки гораздо большего потенциала, чем мы видели до сих пор на этапах гран-при, и это станет одним из самых больших вызовов, установленных правилами на 2014-й год.

"Тема двигателя и силовой установки в целом, становится интересной в плане компоновки, когда вы добавляете электромоторы", говорит Уайт. "Там будут два типа двигателей-генераторов (MGUs), один MGU-K - для рекуперации кинетической энергии, по существу такой же, как нынешняя КЕРС, и второй - MGU-H - для рекуперации тепловой энергии. Возможно, не всем ясно, как эта конфигурация работает. На традиционном турбомоторе выхлопные газы, проходя сквозь турбину, превращают энергию высокой температуры и давления на входе в неё, в более низкие температуру и давление на выходе из турбины. Разница этих значений определяет механическую мощность на валу турбины, которая используется для привода компрессора."

"В традиционном турбомоторе необходимая для вращения компрессора мощность является расчётным параметром для турбины, но в нашем случае, помимо вращения компрессора, добавляется необходимость вращения MGU - получаем турбо компаунд (комбинированный узел). Затем, если вы возьмёте электрическую трансмиссию между двумя MGU, по существу это тоже будет примером комбинирования нескольких узлов. Правила гласят, что турбина на выхлопе может быть установлена соосно с компрессором, и тем самым работать на тех же оборотах, либо она может располагаться со смещением, если между турбиной и компрессором есть передаточное число. Наиболее вероятно, что в итоге MGU-H будет раскручиваться до оборотов вала турбины, где-то свыше 100 тысяч об/мин." Но эта конфигурация не является в чистом виде электронным турбо компаундом в традиционном понимании, как это подробно описано в Рэйскар Энджиниэрин V21N8.

Хотя задержка в работе наддува характерна для всех турбомоторов, вы не услышите "оружейных выстрелов" системы противо-задержки в стиле WRC двигателей, исходящих от нового поколения машин Ф1. "Это ничего не значит, что на них будут использоваться многоуровневые принципы управления энергией; когда гонщику нужен крутящий момент на выходе, он давит тапку в пол, после чего мотор должен мгновенно на это отзываться", объясняет Уайт. "Но крутящий момент может происходить из нескольких мест. Сам двигатель будет выдавать крутящий момент, который он производит, при этом турбина будет раскручиваться, и как только она достигнет устойчивого режима, крутящий момент будет выше, чем он был изначально. Так работает классический турбонаддув."

Ту би кэнтиньюд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: По какой программе вы работали?

Кими Райкконен: Мы попробовали новую выхлопную систему и большую часть времени занимались её сравнением с предыдущей версией, так что мы не так много внимания уделили поиску настроек. Не могу сказать, что мне было комфортно за рулем, но время на круге оказалось достаточно хорошим.

Вопрос: Во второй сессии вы провели довольно много времени в боксах. Возникли проблемы?

Кими Райкконен: Мы меняли выхлопную систему, чтобы провести сравнение, и это заняло какое-то время. Мы проехали солидное количество кругов, собрали много информации, так что теперь сможем решить, дает ли новая версия выхлопной системы преимущество.

кто-нибудь почувствовал разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого года машина и в каком масштабе?

машина года 2007 , размеры точные масштабы сказать не могу, но в сравнении если взять коробку нормальной пары обуви 43 размера, одним словом весьма не маленькая, могу фото приложить, завтра проезжать мимо буду сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то тут должен быть Кими...

A6syrPoCcAAfKKq.jpg

в смысле, Кими потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, Кими потеряли?

В смысле, его не видно за монитором.)

Занятно. Настройки, говорит, не настроили, зато Коанду потестили. Все завтра успеем.

Ладно. Значит, успеем.)

Во всяком случае, едет более-менее.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , кто практику вторую смотрел ? как там было с темпом на полных баках ?

Second Practice Session Lap Times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , кто практику вторую смотрел ? как там было с темпом на полных баках ?

Я только читал в лайве, но, насколько я понял, Кими толком на залитой не ездил.

И покруговки у Романа не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина года 2007 , размеры точные масштабы сказать не могу, но в сравнении если взять коробку нормальной пары обуви 43 размера, одним словом весьма не маленькая, могу фото приложить, завтра проезжать мимо буду сфотографирую.

давай, будет интересно посмотреть, у меня есть вот такая 1/10 :

$(KGrHqUOKjME0hhRUneSBNW8LUknUw~~_12.JPG

в смысле, Кими потеряли?

именно в этом смысле.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...