Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кими откатал серию из 20-ти кругов, с хорошей стабильностью времен, похоже все-таки хард. Кроме Лотуса таких серий никто из топов точно не катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: надеюсь, что "Лотус" окажется быстрее "Макларена"

Финский гонщик "Лотуса" в Формуле-1 Кими Райкконен подвёл итоги пятницы Гран-при Индии.

"Трасса хорошая. Трек в Индии мне было легче учить, чем автодром в Корее, поскольку эта трасса менее техничная, но всё равно хорошая. Всегда приятно приезжать на новые трассы, подобные индийской, — я гоняюсь уже долгие годы и по большей части мы выступаем на одних и тех же автодромах, так что любой новый трек в радость. Наверняка мы можем улучшить наш темп на одном быстром круге, но, думаю, уже сейчас мы не так далеко от нашей максимальной скорости. Конечно, я надеюсь, что "Лотус" окажется быстрее "Макларена". В Индии на мягких шинах наш болид хорош, а вот на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой", — цитирует Райкконена пресс-релиз "Лотуса".

http://ua.championat.com/auto/news-1352305-rajkkonen-nadejus-chto-lotus-okazhetsja-bystree-maklarena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что обновленную выхлопную систему тестировал сегодня тока Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что обновленную выхлопную систему тестировал сегодня тока Кими....

откуда инфа ? и что это меняет если даже и так ?

доверять Грожану что то тестировать нельзя, очевидно жеж не ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими откатал серию из 20-ти кругов, с хорошей стабильностью времен, похоже все-таки хард. Кроме Лотуса таких серий никто из топов точно не катал.

"на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой"

Так на чем была эта хорошая серия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела в этот раз получше.

мало того что гоночный темп был на уровне Алонсо Хема и Фети ( и точно лучше Веббера (!?!) и Баттона ) , так и на одном круге

не плохо получилось.если убрать из протокола время самолетов , то весьма недурствено. обратил внимание что Росберг на полном болиде первый сектор (с прямыми ) шел чуть быстрее , а на втором и третьем сливал весьма прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой"

Так на чем была эта хорошая серия?

Ну даже если она была и на мягкой, то серия все равно неплоха, учитывая количество кругов и то, что резина держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса фину понравилась.

А вот откладывание продления контракта уже начинает смахивать на переговоры с Маком в 2009. Надеюсь, Кими не будет глупить, даже если придется ехать на тех же условиях в следующем году. Иначе смысла камбека на 1 сезон - не было вообще. Либо внутри действительно не все так гладко, как в пресс-релизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса фину понравилась.

А вот откладывание продления контракта уже начинает смахивать на переговоры с Маком в 2009. Надеюсь, Кими не будет глупить, даже если придется ехать на тех же условиях в следующем году. Иначе смысла камбека на 1 сезон - не было вообще. Либо внутри действительно не все так гладко, как в пресс-релизах.

А с кем ему переговаривать? Поддерживают интерес к Лотусу до конца сезона. Возможно ждут прояснения ситуации с Гро, чтобы сразу двоих объявить. Мне кажется, останется тот же самый состав, ибо что одной, что другой стороне что-то или кого-то менять не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте Кими ехал хорошую серию. Пермейн на главной сказал.))

Нет, мы по-прежнему пытаемся улучшить этот автомобиль, потому что все, что мы делаем сейчас поможет нам в следующем году.))

Для тех, кто волнуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте Кими ехал хорошую серию. Пермейн на главной сказал.))

Нет, мы по-прежнему пытаемся улучшить этот автомобиль, потому что все, что мы делаем сейчас поможет нам в следующем году.))

Для тех, кто волнуется :)

Ну вот, проговорился: Лотус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проговорился: Лотус!

Ниче не проговорился) Улучшают болид, а состав пилотов теоретически может быть другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вон тоже учавствует в доводке Мака (а новинки перекочуют на следующий болид), хотя уходит в Мерс. Так что ничего удивительного, Кими работает в условиях контракта, не более того, на следующий год, кроме пролонгации, ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа ? и что это меняет если даже и так ?

доверять Грожану что то тестировать нельзя, очевидно жеж не ?

источники надо знать, ты шо будулая не знаешь...

http://spam.spam/press_center/news/show/10243/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то у Кимана выражение лица офигевшее)

254338_494487017236140_1717962737_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро на главной вещает, что возможно завтра придется рисковать в подборе настроек. Как бы не намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто?

tumblr_mcgd2aUHIz1qikq6ko1_400.jpg

Говорят, что это Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто?

tumblr_mcgd2aUHIz1qikq6ko1_400.jpg

Говорят, что это Вернь.

Он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 октября 18:08

Кими Райкконен: (про новый выхлоп)

«Я не чувствую большой разницы. На трассе в Индии не так много сцепления, как было в предыдущей гонке, и, вероятно, это самая большая разница. Но наша самая большая проблема заключается в том, что нам не хватает скорости на прямой. Мы серьезно потеряли в максимальной скорости, но, надеюсь, на следующем Гран-при ситуация станет лучше»

26 октября 19:49

Грожан:

«Новая выхлопная система работает неплохо, я думаю, что для команды это может послужить неплохим шагом вперед в будущем. Ты можешь очень легко чувствовать разницу, которая появляется в поведении болида. Тебе приходится немного изменить стиль пилотирования, но когда тебе удается приспособиться, то ты видишь положительные изменения, и я думаю, что новая выхлопная система может помочь нам во многих обстоятельствах.

Да, из-за внедрения новой выхлопной системы в конструкцию болид потерял в мощности, но находясь в кокпите, ты этого не ощущаешь. Мне очень нравится то, как она работает, теперь ты можешь намного раньше ускоряться, улучшилось сцепление с трассой, поведение болида на торможениях. Так что в результате уровень прижимной силы у болида заметно вырос, и именно этого мы и хотели добиться»

Технический директор «Лотуса»:

«Обоим нашим пилотам в очередной раз удалось довольно быстро поймать оптимальный ритм на незнакомой для себя трассе. Мы провели утро, тестируя новое переднее антикрыло, а также некоторые новые детали, внедренные в конструкцию заднего диффузора. Нам еще предстоит выяснить, стоит ли использовать в гонке новинки в области диффузора, однако данные о работе нового антикрыла выглядят неплохо, так что деталь точно будет установлена на оба болида и в квалификации и в гонке.

Мы смогли без проблем провести вторую сессию свободных заездов, проверив работоспособность обоих типов резины в начале, а далее сосредоточились на работе на длинных отрезках на мягкой резине. Нам все еще немного не хватает скорости на жесткой резине, так что мы обязательно расследуем причины, по которым это происходит. Тем не менее, на мягкой резине наша машина кажется быстрой как при пустых, так и при полных баках. Было бы неплохо сократить отставание от конкурентов в квалификации еще на три десятых секунды, но несмотря на это, мы в достаточной степени уверены в своих силах в преддверии завтрашнего дня»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими:

For me it was easier to learn than the Korean track ; it's not as technical but it's good.

Булье:

Вопрос: Кими и Роман впервые в карьере участвовали в Гран При Кореи и Индии. Возникли ли у них сложности с тем, чтобы выучить индийскую трассу?

Эрик Булье: Да, ведь индийская трасса сложнее корейской, что объясняется обилием быстрых и среднескоростных поворотов.

Эрик как обычно спустил в лужу. Надо же Рому прикрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять максималка(( Если квалифицируется не в первых рядах, трудно будет пробиться наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...