screamer76 Опубликовано 26.10.2012 13:40 Кими откатал серию из 20-ти кругов, с хорошей стабильностью времен, похоже все-таки хард. Кроме Лотуса таких серий никто из топов точно не катал. Покруговки http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-17/Second%20Practice%20Session%20Lap%20Times.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.10.2012 13:42 Райкконен: надеюсь, что "Лотус" окажется быстрее "Макларена"Финский гонщик "Лотуса" в Формуле-1 Кими Райкконен подвёл итоги пятницы Гран-при Индии."Трасса хорошая. Трек в Индии мне было легче учить, чем автодром в Корее, поскольку эта трасса менее техничная, но всё равно хорошая. Всегда приятно приезжать на новые трассы, подобные индийской, — я гоняюсь уже долгие годы и по большей части мы выступаем на одних и тех же автодромах, так что любой новый трек в радость. Наверняка мы можем улучшить наш темп на одном быстром круге, но, думаю, уже сейчас мы не так далеко от нашей максимальной скорости. Конечно, я надеюсь, что "Лотус" окажется быстрее "Макларена". В Индии на мягких шинах наш болид хорош, а вот на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой", — цитирует Райкконена пресс-релиз "Лотуса".http://ua.championat.com/auto/news-1352305-rajkkonen-nadejus-chto-lotus-okazhetsja-bystree-maklarena.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.10.2012 13:46 Есть инфа, что обновленную выхлопную систему тестировал сегодня тока Кими.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 26.10.2012 14:27 Есть инфа, что обновленную выхлопную систему тестировал сегодня тока Кими....откуда инфа ? и что это меняет если даже и так ?доверять Грожану что то тестировать нельзя, очевидно жеж не ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.10.2012 14:32 Кими откатал серию из 20-ти кругов, с хорошей стабильностью времен, похоже все-таки хард. Кроме Лотуса таких серий никто из топов точно не катал. Покруговки http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf "на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой"Так на чем была эта хорошая серия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.10.2012 14:38 дела в этот раз получше.мало того что гоночный темп был на уровне Алонсо Хема и Фети ( и точно лучше Веббера (!?!) и Баттона ) , так и на одном кругене плохо получилось.если убрать из протокола время самолетов , то весьма недурствено. обратил внимание что Росберг на полном болиде первый сектор (с прямыми ) шел чуть быстрее , а на втором и третьем сливал весьма прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 26.10.2012 14:40 "на твёрдой резине было непросто отыскать сцепление с трассой"Так на чем была эта хорошая серия?Ну даже если она была и на мягкой, то серия все равно неплоха, учитывая количество кругов и то, что резина держится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.10.2012 14:48 Трасса фину понравилась.А вот откладывание продления контракта уже начинает смахивать на переговоры с Маком в 2009. Надеюсь, Кими не будет глупить, даже если придется ехать на тех же условиях в следующем году. Иначе смысла камбека на 1 сезон - не было вообще. Либо внутри действительно не все так гладко, как в пресс-релизах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.10.2012 14:55 Трасса фину понравилась.А вот откладывание продления контракта уже начинает смахивать на переговоры с Маком в 2009. Надеюсь, Кими не будет глупить, даже если придется ехать на тех же условиях в следующем году. Иначе смысла камбека на 1 сезон - не было вообще. Либо внутри действительно не все так гладко, как в пресс-релизах.А с кем ему переговаривать? Поддерживают интерес к Лотусу до конца сезона. Возможно ждут прояснения ситуации с Гро, чтобы сразу двоих объявить. Мне кажется, останется тот же самый состав, ибо что одной, что другой стороне что-то или кого-то менять не выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 26.10.2012 15:37 http://www.lotusf1team.com/Friday-in-India-Catch-Up-With-Kimi.html?lang=enбыло такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.10.2012 15:48 На софте Кими ехал хорошую серию. Пермейн на главной сказал.))http://www.lotusf1te...mi.html?lang=enбыло такое?Нет, мы по-прежнему пытаемся улучшить этот автомобиль, потому что все, что мы делаем сейчас поможет нам в следующем году.))Для тех, кто волнуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 26.10.2012 15:51 ++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 26.10.2012 15:52 На софте Кими ехал хорошую серию. Пермейн на главной сказал.))Нет, мы по-прежнему пытаемся улучшить этот автомобиль, потому что все, что мы делаем сейчас поможет нам в следующем году.))Для тех, кто волнуется Ну вот, проговорился: Лотус! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.10.2012 15:54 Ну вот, проговорился: Лотус!Ниче не проговорился) Улучшают болид, а состав пилотов теоретически может быть другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 26.10.2012 16:03 Хэм вон тоже учавствует в доводке Мака (а новинки перекочуют на следующий болид), хотя уходит в Мерс. Так что ничего удивительного, Кими работает в условиях контракта, не более того, на следующий год, кроме пролонгации, ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 26.10.2012 16:03 откуда инфа ? и что это меняет если даже и так ?доверять Грожану что то тестировать нельзя, очевидно жеж не ?источники надо знать, ты шо будулая не знаешь...http://spam.spam/press_center/news/show/10243/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZZ Опубликовано 26.10.2012 16:05 Какое-то у Кимана выражение лица офигевшее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.10.2012 16:26 Гро на главной вещает, что возможно завтра придется рисковать в подборе настроек. Как бы не намудрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.10.2012 16:34 Это кто?Говорят, что это Вернь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 26.10.2012 16:43 Это кто?Говорят, что это Вернь.Он самый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 26.10.2012 16:46 26 октября 18:08Кими Райкконен: (про новый выхлоп)«Я не чувствую большой разницы. На трассе в Индии не так много сцепления, как было в предыдущей гонке, и, вероятно, это самая большая разница. Но наша самая большая проблема заключается в том, что нам не хватает скорости на прямой. Мы серьезно потеряли в максимальной скорости, но, надеюсь, на следующем Гран-при ситуация станет лучше» 26 октября 19:49Грожан:«Новая выхлопная система работает неплохо, я думаю, что для команды это может послужить неплохим шагом вперед в будущем. Ты можешь очень легко чувствовать разницу, которая появляется в поведении болида. Тебе приходится немного изменить стиль пилотирования, но когда тебе удается приспособиться, то ты видишь положительные изменения, и я думаю, что новая выхлопная система может помочь нам во многих обстоятельствах.Да, из-за внедрения новой выхлопной системы в конструкцию болид потерял в мощности, но находясь в кокпите, ты этого не ощущаешь. Мне очень нравится то, как она работает, теперь ты можешь намного раньше ускоряться, улучшилось сцепление с трассой, поведение болида на торможениях. Так что в результате уровень прижимной силы у болида заметно вырос, и именно этого мы и хотели добиться» Технический директор «Лотуса»: «Обоим нашим пилотам в очередной раз удалось довольно быстро поймать оптимальный ритм на незнакомой для себя трассе. Мы провели утро, тестируя новое переднее антикрыло, а также некоторые новые детали, внедренные в конструкцию заднего диффузора. Нам еще предстоит выяснить, стоит ли использовать в гонке новинки в области диффузора, однако данные о работе нового антикрыла выглядят неплохо, так что деталь точно будет установлена на оба болида и в квалификации и в гонке.Мы смогли без проблем провести вторую сессию свободных заездов, проверив работоспособность обоих типов резины в начале, а далее сосредоточились на работе на длинных отрезках на мягкой резине. Нам все еще немного не хватает скорости на жесткой резине, так что мы обязательно расследуем причины, по которым это происходит. Тем не менее, на мягкой резине наша машина кажется быстрой как при пустых, так и при полных баках. Было бы неплохо сократить отставание от конкурентов в квалификации еще на три десятых секунды, но несмотря на это, мы в достаточной степени уверены в своих силах в преддверии завтрашнего дня» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.10.2012 16:49 Кими:For me it was easier to learn than the Korean track ; it's not as technical but it's good.Булье:Вопрос: Кими и Роман впервые в карьере участвовали в Гран При Кореи и Индии. Возникли ли у них сложности с тем, чтобы выучить индийскую трассу?Эрик Булье: Да, ведь индийская трасса сложнее корейской, что объясняется обилием быстрых и среднескоростных поворотов.Эрик как обычно спустил в лужу. Надо же Рому прикрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.10.2012 16:50 опять максималка(( Если квалифицируется не в первых рядах, трудно будет пробиться наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах