Егор Опубликовано 25.12.2012 15:05 Интересно, что он имел в виду?Наверное, своё участие в Инди-500 и Ле-мане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.12.2012 15:10 Наверное, своё участие в Инди-500 и Ле-мане нет, только в ле-мане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 25.12.2012 15:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 25.12.2012 15:13 нет, только в ле-мане Думаю, в Инди его с руками оторвет Пенске или Гэнэсси. Спонсорских денег, которые ему платят в год хватит сезона на три в индикаре.Было бы желание. Я не про чемпионат, а конкретно про Инди-500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.12.2012 17:12 Это формально она была одинаковой для всех, пользоваться этим могла одна Феррари потому что у неё было больше денег и трасса под рукой. Рено и Макларену же надо было из Великобритании на юг Испании лететь и тащить весь персонал туда. Поэтому комбинация Шумахер-Феррари-тесты работала эффективнее из-за количества тестов. Кстати, Бриджстоун тоже работал наиболее плодотворно со Скудерией, с остальными командами обращался как со скотом, Мишлен давал всем равные условия.Вот это я и пытаюсь тебе (и многим другим) объяснить. Прогресс Феррари как во времена Шумахера так и во времена Алонсо обусловлен инженерами, а не великими доводчиками. Плюс во времена Шумахера они просто могли снять больше данных, которые накатывал Шумахер....Из твоих слов выходит, что Михаэль умеет работать только с хорошими инженерами, с плохими не получается. Ну так это у всех пилотов так. В чём тут уникальность Шумахера?пользоваться этим могла одна Феррари- Ну почему одна только Феррари? Пользоваться тестами могли ВСЕ, что мешало командам, которые (почему-то) решили базироваться в Великобритании, тестироваться на британских трассах, зачем им было тащиться в Испанию, тем более тащить весь персонал. Тогда существовали специальные тестовые бригады у всех команд. И если Феррари из своей работы с тестовой бригадой извлекало выгоду выражающуюся в надёжности и в скорости на трассе, то это совсем не означает, что только они могли пользоваться тестами.Насчёт Бриджей- мутная история, Ферры позже чем Маки перешли на них, с чего такие предположения о скотском отношении к другим командам. Насколько я помню, тогда любая команда могла просить нужную им спецификацию резины, даже размеры резины для разных команд в те годы были разным. Так что даже если и можно предположить, что отношение Бриджей к Ферам могло быть "несколько ровнее" чем к остальным из-за контракта с дорожным подразделением, то со "скотским" ты явно перегнул .Прогресс Феррари в те годы, это блестящая работа всех компонентов, и команды на гоночных трассах, и инжинеров в КБ, и Шумахера на тестовой трассе. Я же не отрицаю первых двух пунктов, ты же почему-то напрочь пытаешься отрицать третий. Насколько я помню, то именно Михаэль лидировал во внутрикомандном "соревновании по тестовым километрам" со всеми напарниками. Глупо было-бы предполагать, что команда, которой важен результат, просто так давала Шумахеру больше тестовой работы, а Шуми, даже будучи многократным ЧМ только ради удовольствия накатывал эти тысячи километров. Это давало результат(!). Благодаря (в том числе) и таланту Шумахера, как доводчика. Это признают практически все в паддоке ( ну кроме Эдички).Насчёт хороших и плохих инжинеров. Из моих слов выходит, что сейчас талант Шумахера, как доводчика негде применить, так как новинок в мерсе нет практически. А если инжиненры вообще не готовят новинки, то Шумахер на трассе не может проверить их эффективность. Вот на тренажёре Росбергу (изменив пару цифр в програме ) они "доказали" эффективность своего варианта Коанда , только почему-то на трассе в реале не получилось. С плохими инжинерами разумеется ни у кого не получится, но для "красной пятилетки" нужны были и хорошие инжинеры, и деньги Феррари, и талант Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.12.2012 17:34 для "красной пятилетки" нужны были и хорошие инжинеры, и деньги Феррари, и талант Шумахера.Никогда они этого не признают - слишком всё сказочно И ШуМи молодец -удалец, а так им хочется , что бы злодей - кащей был :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.12.2012 18:43 В отношении Клиа- безусловно.Ведь он был главным подозреваемым на затаившего злобу (хотя с чего? ведь своим тараном в Хересе МШ сделал свой проигрыш еще более унизительным, и соответственно добавил бонусов Вильневу и Клиа) в Мерседесе. А он берет и восхищается Михаэлем и верит в его победу, даже когда сам Шумахер признал что безнадежно уступал Нико в той гонке. Какой же это саботажник?.. :unsure: какой саботажник - никакой, они там никакую машинку три сезона создавали, никакую тактику придумывали, никак с резиной разобраться не могли. Думаю, что даже на конкурсе никаких они бы заняли второе место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 25.12.2012 19:26 В Великобритании много хороших автодромов, зачем на юг Испании лететь? Да еще со всем персоналом=)Потому что на юге Испании зимой температура не около нуля. В зимнем Сильверстоуне разве что погодные условия Монреаля можно протестировать, да и то если засунуть гонку на октябрь.И в нашей информационной политике большинство СМИ изначально стояли на антишумахеровской позиции, которую последовательно и активно раскручивали.Напротив, позиция была прошумахеровская. Те же Ческидов и Шугуров - откровенное боление за Шумахера. Первым независимым комментатором стал Попов.Объективности ради, можно привести информацию по количеству тестовых километров равных и "неравных" команд в годы "неравенства".Не помню точно, но всегда Лука Бадоер больше всего наезжал, только один раз Франк Монтаньи больше накатал.А про баловство с весом болида и тех проблемы в 2005 упомянуть забыл? Опять забыты тех проблемы 1-ой половины 2006-го... Некорректное сравнение.Техпроблемы были и во вторых половинах этих сезонов, хоть и не такие большие. Тем не менее, только этим нельзя объяснить скачок БАР в 05-06 годах.где можно ознакомиться с таким заявлением?Прошу: "После столь сложного сезона мне бы хотелось спросить у Ferrari, когда команда подготовит машину, на которой можно бороться за победу? Это все, что было нужно в этом году, но вы же не считаете, что я прошу слишком многого?"http://www.f1news.ru/news/f1-11155.htmlСам доводчик, видимо, расписался в собственном бессилии помочь команде подготовить хорошую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 25.12.2012 19:54 пользоваться этим могла одна Феррари- Ну почему одна только Феррари? Пользоваться тестами могли ВСЕ, что мешало командам, которые (почему-то) решили базироваться в Великобритании, тестироваться на британских трассах, зачем им было тащиться в Испанию, тем более тащить весь персонал. Тогда существовали специальные тестовые бригады у всех команд. И если Феррари из своей работы с тестовой бригадой извлекало выгоду выражающуюся в надёжности и в скорости на трассе, то это совсем не означает, что только они могли пользоваться тестами.Исторически так сложилось, что большинство команд базируются в Великобритании. Оттуда отцы-основатели: Тиррелл, Джордан, Тоулмен, Уильямс. Даже Брюс Макларен, хоть и был новозеландцем, проживал в ВБ. А зимой пригодной погоды для тестов там нет. Это я уже писал. Только одна Тойота в Кёльне базировалась, но ей можно - у неё как раз финансовый вопрос не стоял остро. Перевозить команду не вариант, один французский горе-менеджер, а по совместительству 4-кратный чемпион мира, уже перевёз.Насчёт Бриджей- мутная история, Ферры позже чем Маки перешли на них, с чего такие предположения о скотском отношении к другим командам. Насколько я помню, тогда любая команда могла просить нужную им спецификацию резины, даже размеры резины для разных команд в те годы были разным. Так что даже если и можно предположить, что отношение Бриджей к Ферам могло быть "несколько ровнее" чем к остальным из-за контракта с дорожным подразделением, то со "скотским" ты явно перегнул .Любая команда могла попросить нужную спецификацию у Мишлена. У Бриджстоуна сначала шины везлись Скудерии, а потом, если они ей подходили, то и БАР, Джордан и Заубер могли ей пользоваться. Вильнёв и Физикелла высказывались в прессе по этому поводу. Среди клиентов Мишлен такого не было. Это и есть скотское отношение.Прогресс Феррари в те годы, это блестящая работа всех компонентов, и команды на гоночных трассах, и инжинеров в КБ, и Шумахера на тестовой трассе. Я же не отрицаю первых двух пунктов, ты же почему-то напрочь пытаешься отрицать третий.Нет, я всего лишь говорю, что третий компонент мог дать другой гонщик. Фернандо "шесть десятых", например. Или Хайдфельд.Поскольку Конюшня обладала наибольшими ресурсами, то и талант Михаэля проявился ярче. Это как посадить двух одинаковых учеников и дать им решать однотипные задачки. Но одному дать 40 минут, а другому 30. Естественно, тот, которому дали 40, решит больше. Таким гонщиком и был Михаэль Шумахер во времена доминирования. А работа Бриджстоун с Феррари - это как дополнительный калькулятор, вместо того чтобы в столбик умножать.Насчёт хороших и плохих инжинеров. Из моих слов выходит, что сейчас талант Шумахера, как доводчика негде применить, так как новинок в мерсе нет практически. А если инжиненры вообще не готовят новинки, то Шумахер на трассе не может проверить их эффективность.Были предсезонные тесты. Например, когда Уильямс подписывал Хайдфельда, то особо подчеркнул, что тот им за 3 дня помог сделать машину на секунду быстрее. Алонсо тоже где-то быстро 0.6 нашёл. В гастроном сбегал, не иначе. Пойми, я не говорю, что Шумахер лох и тупо круги нарезает, а машину ему инженеры настраивают. Я задаю вопрос: а в чём кардинальное отличие от других пилотов? Ведь они тоже работали на трассе и давали обратную связь инженерам. Ответь уже, а не увиливай по десятому разу от вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 25.12.2012 20:08 одна желчи, в полку прибыло......12.2.3 Резюмирование собственной аргументации или контраргументации пренебрежительным высказыванием в сторону оппонента или его аргументов (например "Слив защитан")24 часа без повышения уровня предупреждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 25.12.2012 20:27 Вот это я и пытаюсь тебе (и многим другим) объяснить. Прогресс Феррари как во времена Шумахера так и во времена Алонсо обусловлен инженерами, а не великими доводчиками. Плюс во времена Шумахера они просто могли снять больше данных, которые накатывал Шумахер.я думаю простейшие логические упражнения могут прояснить ситуацию.Когда команда просит пилота накатывать больше километров? Когда эти километры полезны. Когда эти километры полезны? Когда пилот хорошо работает с болидом на этих километрах. Тут все ясно. Если в Феррари считали, что Шумахеру надо давать накатывать много километров, то видимо не из-за маразма сеньора Ди Монтедземоло.В сегодняшних реалиях за время пятниц пилот накатывает смешную дистанцию, которую он убивает на подготовку к Гран При чуть более чем полностью. Работой новинок тут занимаются исключительно в проверочном режиме, сопоставляя данные с результатами на симуляторах. Тут роль пилота сводится на минимум, ибо проверяют инжинеры это по телеметрии. Как может прогресс команды при современном регламенте говорить о качествах пилота как тестера - мало понятно. Все равно что сказать, что если бегун проигрывает в скорости автомобилю, то водитель автомобиля - лучший бегун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 25.12.2012 20:33 Это как посадить двух одинаковых учеников и дать им решать однотипные задачки. Но одному дать 40 минут, а другому 30. Естественно, тот, которому дали 40, решит больше.во первых - Шумахер имел 40 минут потому, что на 10 минут раньше решил предыдущую задачу.во вторых - даже за этих 40 минут Шуми нарешал столько, что остальные все равно по несколько часов бы убили на это.Для корректности сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 25.12.2012 20:37 Нет, я всего лишь говорю, что третий компонент мог дать другой гонщик. Фернандо "шесть десятых", например. Или Хайдфельд.Поскольку Конюшня обладала наибольшими ресурсами, то и талант Михаэля проявился ярче. Это как посадить двух одинаковых учеников и дать им решать однотипные задачки. Но одному дать 40 минут, а другому 30. Естественно, тот, которому дали 40, решит больше. Таким гонщиком и был Михаэль Шумахер во времена доминирования. А работа Бриджстоун с Феррари - это как дополнительный калькулятор, вместо того чтобы в столбик умножать.Один ученик будет считать столбиком полчаса то, что второй решит в уме за пять минут. Кому из них калькулятор принесет больше пользы?Были предсезонные тесты. Например, когда Уильямс подписывал Хайдфельда, то особо подчеркнул, что тот им за 3 дня помог сделать машину на секунду быстрее. Алонсо тоже где-то быстро 0.6 нашёл. В гастроном сбегал, не иначе. Пойми, я не говорю, что Шумахер лох и тупо круги нарезает, а машину ему инженеры настраивают. Я задаю вопрос: а в чём кардинальное отличие от других пилотов? Ведь они тоже работали на трассе и давали обратную связь инженерам. Ответь уже, а не увиливай по десятому разу от вопроса.В чем в 96-м Ирвайн уступил Шумахеру так, что проводя третий полный сезон проиграл сильнее чем новичок Петров Кубице?В чем в том же 96-м Бергер (и Алези туда же) уступил Шумахеру, когда два раза подряд вхлам разбил Бенеттон, только что выигравший оба титула, прежде, чем показал хоть сколько-нибудь вменяемое время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.12.2012 22:01 Исторически так сложилось, что большинство команд базируются в Великобритании. ...Перевозить команду не вариант, один французский горе-менеджер, а по совместительству 4-кратный чемпион мира, уже перевёз.Любая команда могла попросить нужную спецификацию у Мишлена. У Бриджстоуна сначала шины везлись Скудерии,...Нет, я всего лишь говорю, что третий компонент мог дать другой гонщик. Фернандо "шесть десятых", например. Или Хайдфельд.....задаю вопрос: а в чём кардинальное отличие от других пилотов? Ведь они тоже работали на трассе и давали обратную связь инженерам. Ответь уже, а не увиливай по десятому разу от вопроса.Давай ещё раз по пунктам:Исторически сложилось, что отцы-основатели из Великобритании- Исторически, ну допустим, но отцы основатели- это не верно, если принять во внимание что в первых чемпионатах английских команд практически не было. Так сложилось несколько позже, так что -они сами выбрали себе погоду. Да и не сказать чтоб там совсем трасс и погоды нет. То что не получилось у Проста говорит лишь о том, что он плохой руководитель. У ферр же прекрасно получается (ну неплохо как минимум) не в Британии обитать.Любая прихоть у Мишлен а в Бриджах отходы производства, -ну хорошо, не будем влазить в эти дебри, во первых это сейчас ничем конкретным не подтвердишь, не опровергнешь, во вторых, я не думаю, что к мнению других клиентов не прислушивались, но не отрицаю некоторого приоритета по отношению к Феррам. Хотя и сомневаюсь, что отношение было, как ты пишешь, "скотским" не того ранга команды Мак-ларен и Вильямс тогда были, чтоб позволить к себе такое отношение. Что до других команд (в которых выступали пилоты, цитаты которых ты привёл), то на сколько наработали на тестах для Бриджей, на столько подходящую резину и получали. Ферры большую часть своих тестов в те годы откатывали составы для Бриджей, и за это имели соответствующее отношение к себе шинников.Другой гонщик говоришь, ну давай посмотрим. Хайдфельд- ну тут вообще несерьёзно обсуждать, а с Ало, сравним. Михаэль пришёл в Ферры, когда команда была третьей-четвёртой по силе, и в первый же год выступления за неё выиграл 3 гонки (опять же напомню, в 3 раза больше, чем Феры за 3 предыдущих года), и вытащил её на 2-е место в КК, опередив свою бывшую команду (ставшую, напомню, при нём обладателем КК). Было ли это эквивалентно 0.6 мифическим от Ферни, или озвученная тобой секунда от Хайда, не скажу, но уже в 1997-м Михаэль на Феррари одержал 5(!) побед и до последней гонки боролся за чемпионство- это на Феррари, которая до этого уже больше десяти лет не могла похвастаться подобными достижениями. Дальше все сезоны (кроме шинного 2005-го), один из пилотов Феррари либо до последней гонки сезона претендовал на титул, либо Михаэль становился чемпионом. Отрицать причастность Михаэля к подъёму Феррари глупо и непродуктивно. Теперь Алонсо. После скандальной подставы Маков на 100 млн. в 2007-м, вернулся в "своё" Рено в 2008-м. В 2007-м Рено без Ало было 3-м в КК. И что мы видим? В 2008-м у него ну очень грязная победа в Сингапуре, плюс победа в Японии при проблемах у основных конкурентов, но Рено при этом съезжает на 4-е место в КК. И чего-то не помогли его мифические 0.6, видимо доводил он машину всё-же не туда . Про 2009-й помолчим. Теперь Ало уже 3 года в Феррари, и что-то его шесть десятых два года держали команду на 3-м месте в КК (10-11й) и не уберегли Феррари от провала в начале этого сезона.Так что, несмотря на то, что Ферни возможно по совокупности качеств очень сильный гонщик, но пока ещё- далеко не Шумахер. В Маках вообще (при мизере тестов) на них вместо основных пилотов иногда тестеры ездят, что косвенно подтверждает мысль, что доводчики из основных пилотов, ну не очень . Про Ньюевских пилотов пока сложно говорить- вот там всё точно от него (Эдриана) зависит.А кардинальное отличие Шумахера от других пилотов,- ты и без моего поста хорошо знаешь 7-91-68-155. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 25.12.2012 22:04 В чем в том же 96-м Бергер (и Алези туда же) уступил Шумахеру, когда два раза подряд вхлам разбил Бенеттон, только что выигравший оба титула, прежде, чем показал хоть сколько-нибудь вменяемое время? Ты хочешь сказать, что когда Шумахер уходил в Феррари из Бенеттона, он любезно оставил Алези и Бергеру все свои читерские аксесуары типа лаунч контроля, активной подвески и чего-там-еще-было-уже-не-помню? Я очень сильно сомневаюсь в таком человеколюбии )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 25.12.2012 22:10 Ты хочешь сказать, что когда Шумахер уходил в Феррари из Бенеттона, он любезно оставил Алези и Бергеру все свои читерские аксесуары типа лаунч контроля, активной подвески и чего-там-еще-было-уже-не-помню? Я очень сильно сомневаюсь в таком человеколюбии ))))он их с собой забрал?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.12.2012 22:45 Ты хочешь сказать, что когда Шумахер уходил в Феррари из Бенеттона, он любезно оставил Алези и Бергеру все свои читерские аксесуары типа лаунч контроля, активной подвески и чего-там-еще-было-уже-не-помню? Я очень сильно сомневаюсь в таком человеколюбии ))))А ты хочешь сказать что он сам их на машину перед гонкой ставил а после неё сам снимал? Этого пока ещё никто до тебя не утверждал. Видимо правы были ортодоксальные шумофили- всю карьеру Шумахер сам строил себе болид. Не говоря уже о том, что кроме подозрений в лаунче, ничего доказано не было. Тем более запрещённой ещё в 1994-м активной подвески.А вообще "годный" вброс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 25.12.2012 22:50 А ты хочешь сказать что он сам их на машину перед гонкой ставил а после неё сам снимал? Этого пока ещё никто до тебя не утверждал. Видимо правы были ортодоксальные шумофили- всю карьеру Шумахер сам строил себе болид. Не говоря уже о том, что кроме подозрений в лаунче, ничего доказано не было. Тем более запрещённой ещё в 1994-м активной подвески.А вообще "годный" вброс .конечно сам)))) а потом взял, снял и унес в Ферры..думаешь почему Беннетон так сразу слился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 26.12.2012 00:00 Миша и Себ поздравляют нас с наступающими праздниками!! Желают хорошего Нового Года и Счастливого Рождества!!!(в теме Себа немного изменённый вариант) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.12.2012 03:41 Миша и Себ поздравляют нас с наступающими праздниками!! Желают хорошего Нового Года и Счастливого Рождества!!! (в теме Себа немного изменённый вариант )ШуМи - олень??? :swoon: :swoon: :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.12.2012 04:53 Миша и Себ поздравляют нас с наступающими праздниками!! Желают хорошего Нового Года и Счастливого Рождества!!! Себ, такой молодой, а уже с рогами. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 26.12.2012 05:09 Отчет о поездке в Абу-Даби и коментарии перенесены - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.12.2012 07:21 Так как Шуми уже вряд ли вернется в гонки Формулы-1 стоит напомнить многим, сколько он сделал для нее. Например постоянное подпинывание ФИА в необходимости редакции правил по ходу чемпионата. Или повышение свой конкурентоспособности за счет посещения тренажерного зала. Как это все было давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 26.12.2012 08:06 Ты хочешь сказать, что когда Шумахер уходил в Феррари из Бенеттона, он любезно оставил Алези и Бергеру все свои читерские аксесуары типа лаунч контроля, активной подвески и чего-там-еще-было-уже-не-помню? Я очень сильно сомневаюсь в таком человеколюбии ))))Может вариаторЕсли он их забрал с собой в Феррари, почему же не выиграл титулы в 96-98 тотально доминируя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 26.12.2012 08:10 Ты хочешь сказать, что когда Шумахер уходил в Феррари из Бенеттона, он любезно оставил Алези и Бергеру все свои читерские аксесуары типа лаунч контроля, активной подвески и чего-там-еще-было-уже-не-помню? Я очень сильно сомневаюсь в таком человеколюбии ))))а про эти ты точно помнишь? или и у тебя поспрашивать доказательства их наличия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах