Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Есть у кого нибудь качественный трибьют Майклу под эпичную музыку что бы слезу прошибло?

Посмотри ещё вот здесь :)

http://forum.f1news....60#entry4750596

и от этого же автора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато знаю против кого буду болеть в следуещем сезоне

мерседес-это говно тима, уйдет до 15 года

даже не извинились перед Шумом, эи недо инженеры и недо руковдители

п.8.5 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: «Я еще ребенком получил шанс встретиться с Михаэлем

post-45165-0-25309700-1353612866_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и гоночный мотоцикл - несовместимы.

Это Бог четырех колес.

На харлее ему неспешно катить по автобанам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и гоночный мотоцикл - несовместимы.

Это Бог четырех колес.

На харлее ему неспешно катить по автобанам

по хайвею. не путай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую всем Шумофилам запастись

eTIu0XT0.jpg

и не отвечать на провокации разных гадящих личностей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes вернутся к стандартной системе выхлопа на главной http://www.f1news.ru/news/f1-81246.html :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes вернутся к стандартной системе выхлопа на главной http://www.f1news.ru...s/f1-81246.html :unknw:

Оттуда-же

Он также пояснил, что выхлопная система, в которой используется «эффект Коанда», сказывается на температуре шин: «Мы думаем, что она влияет на прогрев шин. Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы...

Вообще-то нормальные команды применяли этот выхлоп для создания дополнительной прижимной силы. А у мерса он оказывается её снижает :newconfus:. Если это не вольности перевода (что возможно) то тогда в очередной раз возникает вопрос о профессионализме этой команды :facepalm:

UPD Похоже Хауг действительно так и сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда-же

Вообще-то нормальные команды применяли этот выхлоп для создания дополнительной прожимной силы. А у мерса он оказывается её снижает :newconfus:. Если это не вольности перевода (что возможно) то тогда в очередной раз возникает вопрос о профессионализме этой команды :facepalm:

Вроде бы в переводе дело

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104478

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в переводе дело

http://www.autosport...t.php/id/104478

Ну почему а это:

There is also a little bit of a lack of aero downforce which we could not improve compared to the others.

Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи нужно устроить краш а -ля Аделаида 94 для Алонсо, а -ля Херес97 для Феттеля, задействовать "трактористов", устроить макларену Спа 98 и до кучи уступить позицию Росбергу на финише :D Вот это запомнят на века

это будет сход сразу после "Аделаиды" :)

но нужна ЖИРНАЯ ТОЧКА

лучше многоточие

Спорное утверждение. Шумахер останется как минимум одним из символов Ф1, если не главным символом. В контексте Ф1 его будут вспоминать постоянно. Да и в паддоке я думаю появляться будет, при чем не то чтоб редко

зачем он будет появляться в паддоке?

для этого надо устроиться как минимум на должность спецконсультанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему а это:

There is also a little bit of a lack of aero downforce which we could not improve compared to the others.

Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы...

Потому что downforce = Brownforce. Уравнение с одной неизвестной :) Осталось упростить равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет сход сразу после "Аделаиды" :)

Он извлёк урок из той аварии :bigwink: Сомневаешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что после подписания Льюиса в Брэкли спохватились - очевидно. А вот к чему это приведёт пока неизвестно

не факт

если они на самом деле верят, что Льюис в 3 раза быстре Шуми и в 2 раза быстрее Росберга, то на W03/04 он должен стабильно приезжать как минимум на подиум

а про потенциал машины всегда можно поговорить

Реальность говорит о том, что Шуми три года проигрывает Росбергу. Но кому-то лучше живется в вымышленном мире, где все строят заговоры против Михаэля.

говорит и показывает Реальность

наверное пора оптику менять

Очередное видео посмотрел - очередной раз в шоке с этого болида.

Что он делает с шинами, понятия не имею, но явно после квалы на тех же шинах в гонке никуда не уедешь...

может тогда не стоило убивать резину в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Хэмильтону - попал так попал:

Льюис Хэмилтон признал, что в Бразилии в его заключительной гонке в составе McLaren у него будет последний шанс

реально претендовать на победу, поскольку в следующий раз такая возможность может представиться нескоро.

С 2013-го года Хэмилтон будет выступать в Mercedes, но эта команда не набирает очков уже с сентябрьского

Гран При Сингапура.

«Не знаю, когда еще у меня будет машина, столь же хорошая, как McLaren, и я очень надеюсь, что в Бразилии

смогу этим воспользоваться, – сказал британец. – Надеюсь, мы достаточно конкурентоспособны, чтобы соперничать

с Red Bull.

У нас с McLaren богатая общая история, на этой трассе мы и выигрывали чемпионат, и проигрывали его. Мы вместе

испытали и громкий успех и горькие неудачи, но всегда все преодолевали.

Я много думаю о своем уходе из команды, и ситуация кажется мне очень сюрреалистической, очень странной. И грустной

во многих отношениях. Поэтому сейчас я стараюсь наслаждаться каждым мгновеньем.

Кончается целая эпоха, очень хорошая глава моей жизни. Надеюсь, следующая глава тоже будет хорошей. Но мне предстоит

провести особенный уик-энд, и я надеюсь, что смогу добиться успеха для McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда не стоило убивать резину в квале?

При той температуре она всё равно нашим Коандом добилась бы в гонке. Раз уж он в мерсе только для нагрева резины работает. А в Бра, где будет (относительно) прхладно они его снимут;). Интересно, они понятие "логичность" при принятии решений напрочь не приемлют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он извлёк урок из той аварии :bigwink: Сомневаешься?

ну я то точно извлекла: выносить надо только не с внешки

но Миша последнее время больше увлечен торпедированием :D

теперь понятно, почему Берни перестал с ним здороваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...