Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Зачем? Пара Шумахер - Масса была бы конкурентоспособной и комфортной для команды и после 2006-го.

Не знаю о чём руковство Феррари думала тогда.Шумахер помню в монце 2006 чуть не плакал говорил что покидает команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чём руковство Феррари думала тогда.Шумахер помню в монце 2006 чуть не плакал говорил что покидает команду

Пятой точкой думала. А отрезвление от возможностей "преемника" наступило очень скоро. Но было поздно. Пришлось ещё раскошеливаться. Так ей в принципе и надо. Головой тогда надо было думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати и показывает класс пилота, даже несмотря на то, что команда на Михаэле экспериментировала - он имеет положительный баланс, а Нико даже несмотря на все усилия Мерседеса и работу на него - отрицательный и так все 3 года.

Это показывает только то, что Шумахер все эти 3 года стартовал гораздо ниже, чем позволял уровень болида, но который на старте стабильно объезжал машины новых команд, да.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезисно можешь повторить?

По Корее тут, по сути по покруговкам и скудной инфе писал.Было ещё в теме Мерседеса и после Японии тут, рыться не буду.

А как Коанд сработал с подвеской написано так:

Мы много слышали о двойной системе ДРС Мерседеса, которая зкачивала воздух от заднего крыла к переднему - повышая баланс машины когда ДРС был открыт и давая дополнительный прирост скорости.

Но мы не так много слышали о умной механической системе подвески что симулировала активную езду - и была названа системой "fric"

Методология этой системы не полностью известна, но она чем-то похожа на систему гидравлических демпферов расположенных по четырём сторонам болида - с целью контроля за наклоном и скольжением болида, чтобы обеспечивать больший контакт резины и выравнивание.Эта система была разработана в 2011-м и усовершенствована в 2012.

Мерседес никогда не понимал как система обращается с резиной и обычно когда шины снимались с болида после работы на треке, все 4 колеса имели абсолютно различные температуры.А когда в Мерседесе попробовали интегрировать в эту систему эффект Коанда - это ещё более усугубило проблему, соответственно Шумахер и Росберг получили ужасную концовку этого года.

Мне понравилось как немецкий автор написал: Мерседес построил болид, с разработками космического корабля - но проблема в том, что кубки за гонки космолётов не выдают".Правда, пока не ясно появится ли изменённая версия этой системы на W04 для Льюиса в следующем году, и насколько хорошо новые Пирелли будут с этой системой работать.

Эта история показывает насколько Росс Браун готов к риску в использовании новых экстремальных технологий, зная что призом тут будет тоже самое что случилось с Браун ГП в 2009-м - непобедимый болид на первую половину сезона, пока все конкуренты будут пытаться догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Корее тут, по сути по покруговкам и скудной инфе писал.Было ещё в теме Мерседеса и после Японии тут, рыться не буду.

А как Коанд сработал с подвеской написано так...

Спасибо. Весьма интересные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я целиком убеждён в том, что команде даже думать о преемнике в его лице, было глубоко ошибочно. История, собственно, это и подтвердила, когда его вышвырнули.

Сейчас убеждён, или уже тогда был? :D

Пятой точкой думала. А отрезвление от возможностей "преемника" наступило очень скоро. Но было поздно. Пришлось ещё раскошеливаться. Так ей в принципе и надо. Головой тогда надо было думать.

Так головой и думали, вроде. Ещё в чьём лице-то? Когда-то намекали на лицо Монтойи, но ведь именно его Кимстер укатал довольно уверенно. А Алонсо был уже в Мак подписан.

Зачем? Пара Шумахер - Масса была бы конкурентоспособной и комфортной для команды и после 2006-го.

Это если не думать о будущем. Или же думать о будущем в лице Массы :D Ты целиком убежден, что это было бы правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас убеждён, или уже тогда был? :D

В 2009-м ближе к окончанию сезона. После межсезонья-2007/08 мне казалось, что преемник в Феррари есть, но действительность оказалась иной.

Так головой и думали, вроде. Ещё в чьём лице-то? Когда-то намекали на лицо Монтойи, но ведь именно его Кимстер укатал довольно уверенно. А Алонсо был уже в Мак подписан.

Вот поэтому продление Михаэля на 2-3 года выглядело бы естественным.

Это если не думать о будущем. Или же думать о будущем в лице Массы :D Ты целиком убежден, что это было бы правильно?

За 2007-2008 можно было бы присмотреть преемника. Того же Алонсо переманить из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому продление Михаэля на 2-3 года выглядело бы естественным.

Правильно ли я понимаю - уже сами шумофилы утверждают, что МШ получил на штаны отпечаток сапога от той самой команды, которую поднял, сплотил, организовал и на подвиги вдохновил? Ему что, отказали в контракте? Согласился бы погонять с Кимстером - остался бы. Но коленки обозначили нешуточную тенденцию к сотрясению, и был выбран заслуженный отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю - уже сами шумофилы утверждают, что МШ получил на штаны отпечаток сапога от той самой команды, которую поднял, сплотил, организовал и на подвиги вдохновил? Ему что, отказали в контракте? Согласился бы погонять с Кимстером - остался бы. Но коленки обозначили нешуточную тенденцию к сотрясению, и был выбран заслуженный отдых.

Точную информацию боюсь мы не получим, О чем думал Шумахер и о чем думала команда.

Но была информация что Шуми хотел закончить карьеру еще в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю - уже сами шумофилы утверждают, что МШ получил на штаны отпечаток сапога от той самой команды, которую поднял, сплотил, организовал и на подвиги вдохновил? Ему что, отказали в контракте? Согласился бы погонять с Кимстером - остался бы. Но коленки обозначили нешуточную тенденцию к сотрясению, и был выбран заслуженный отдых.

Я не исключаю именно такое развитие событий. Более того, в подобной ситуации я целиком на стороне Михаэля. Команда, сделавшая своим преемником товарища Р., жестоко обкакалась с ним в 2008-м, прошляпив готовенький титул в ЛЗ. Так Феррари и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю - уже сами шумофилы утверждают, что МШ получил на штаны отпечаток сапога от той самой команды, которую поднял, сплотил, организовал и на подвиги вдохновил? Ему что, отказали в контракте? Согласился бы погонять с Кимстером - остался бы. Но коленки обозначили нешуточную тенденцию к сотрясению, и был выбран заслуженный отдых.

Там всё не так просто, это скорее мягкое выдавливание.Если вы работали в офисе и сменился начальник или курс компании то вы поймёте эту ситуацию.Просто к 2005-му году Феррари оказалась настолько зависима и завязана на имя МШ, что Лука всерьёз стал опасаться что бренд пилота затмит бренд самой Феррари.Да и сам Михаэль не молодел, что могло поставить под угрозу будущее.Вот и был придуман ход с приглашением Кими, разговоры и слухи об этом шли ещё с середины 2005-го.

По-сути при таком мягком выдавливании у Михаэля не было пространства для манёвра, если бы он в 2007-м проиграл Кими = слишком стар, Феррари правильно поступили, а если бы победил = Феррари работает на одного и Кими нагибают в пользу немца.В обоих случаях, удар по имиджу Михаэля огромный, поэтому, я считаю, что он поступил абсолютно правильно.Масса в конце-концов Кими дожал, а Михаэль был где-то рядом.То есть, шанс на возвращение Шумахер для команды Феррари оставил, но тут авария Массы и удачно подвернувшийся Сантандер изменили приоритеты Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю

шумофоб решил подработать на пенсии?)))

а понимаешь ты неправильно. мы только рассуждали о причинах. что-либо утверждать, не работая в феррари и т.п. могут только не особо далекие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумофоб решил подработать на пенсии?)))

а понимаешь ты неправильно. мы только рассуждали о причинах. что-либо утверждать, не работая в феррари и т.п. могут только не особо далекие люди.

Не работая в Феррари, можно понимать, имея логически-ассоциативный аппарат, что форсированный приход Алонсо со взяткой Райкконену ("Мы за ценой не постоим"), отдавал истерическим заметанием следов проваленной операции "Преемник-2007".

Это как с "Тойотой", подписывавшей Ральфа, полагая, что если он тоже Шумахер, то значит, такой же крутой. А вышло всё иначе. Так и в Феррари случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работая в Феррари, можно понимать, имея логически-ассоциативный аппарат, что форсированный приход Алонсо со взяткой Райкконену ("Мы за ценой не постоим"), отдавал истерическим заметанием следов проваленной операции "Преемник-2007".

Это как с "Тойотой", подписывавшей Ральфа, полагая, что если он тоже Шумахер, то значит, такой же крутой. А вышло всё иначе. Так и в Феррари случилось.

конечно, можно понимать, предполагать и т.д. (учитывая, что "аппарат" у всех разный), но не утверждать как некоторые товарищи тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, можно понимать, предполагать и т.д. (учитывая, что "аппарат" у всех разный), но не утверждать как некоторые товарищи тут.

Но есть некоторые маркеры, которые указывают на то, что после ухода Жана Тодта в межсезонье-2007/2008 и особенно осенью 2008-го Феррари стала всерьёз задумываться, на кого она променяла Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда вообще уйдем в виртуальную реальность и начнем всем недополученные по тем или иным причинам очки добавлять? Мы и так скидку шуми делаем, прибавив ему очки из-за фэйлов команды в китае, монако, канаде итд. Но при этом шанс набрать реально большие очки у него были только в Китае. в монако из-за своего фэйла в барселоне шуми никак бы не смог выше 5-6 места приехать. В канаде у мерса или шуми тоже скорости не было. Так что даже если бы дрс не сломалась, максимум не что шуми мог расчитывать это 10 место. И то это в лучшем случае.

Действительно, зачем считать недополученные. Можно посчитать полученные во второй части сезона, когда болид перестал ломаться и сравнить. Тебе, как знатоку википедии, ведь это по-силам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто таблицу посмотреть за три года)) а не считать так как это выгодно болельщикам шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто таблицу посмотреть за три года)) а не считать так как это выгодно болельщикам шуми!

Мне последний сезон Михаэля напомнил последний сезон Лауды. В таблице был полный разгром от Проста, но это совершенно не означало, что он превратился в неумеху-лузера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто таблицу посмотреть за три года)) а не считать так как это выгодно болельщикам шуми!

Действительно, зачем считать недополученные. Можно посчитать полученные во второй части сезона, когда болид перестал ломаться и сравнить. Тебе, как знатоку википедии, ведь это по-силам?

Манера считать недополученные очки своего пилота имеется у всех -филов, не только у болел Шуми, чего уж греха таить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манера считать недополученные очки своего пилота имеется у всех -филов, не только у болел Шуми, чего уж греха таить.

Справедливости ради, руководство только одной команды прямо назвало цифру и само посчитало, так, что в данном случае филы абсолютно правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в команде так же считать не умеют)) и хотят хорошую мину при плохой игре сделать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению http://www.toilef1.com/Schumacher-is-back.html

Лучшим в сезоне 2012 является поул в Монако.

Best of 2012 - La "pole" de Schumacher à Monaco

arton22271-3a163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть некоторые маркеры, которые указывают на то, что после ухода Жана Тодта в межсезонье-2007/2008 и особенно осенью 2008-го Феррари стала всерьёз задумываться, на кого она променяла Шумахера.

Однако возможностью вернуть его она не воспользовалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако возможностью вернуть его она не воспользовалась ;)

Это стало бы публичной росписью в собственной несостоятельности, к тому же очевидно, как бы он "влился" в F60B, - и именно поэтому на эмоциональном пике волны камбэка, трезвые советчики разыграли милую историю про проблемы с шеей. И Слава Богу, я замечу. Пусть уж Бадоер с Физикеллой позорились на этой машине, а не Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стало бы публичной росписью в собственной несостоятельности,

С Кими этого не побоялись.

Логичнее выглядит вывод о том, что сами Феррари поняли что Миша перестал ловить мышей еще задолго до конца 2006-го, не говоря уже про 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...