Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

1. Перелогиниться забыл.

2. Сравнения из серии "кто сильнее - кит или слон".

это о чём??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но эти дебильные проблемы были, когда ему надо было принимать решение... если бы не было, то кто знает, можт и подписался бы еще на 1+1, как предлагали

решение надо было принимать летом, когда Браун еще продолжал верить в потенциал W03

парочка весенних подиумов МШ эту бы веру только укрепила

чего я меньше всего желаю Шумахеру, так это еще один год на W03b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что ты не понимаешь о чем я говорю. ну хочешь дурачком притворяться-твое право.

Зато я думаю, что ты всё прекрасно понимаешь..

Спросил про потерянные очки - тебе ответили -Не знаю, но могу предположить так-то и так-то.. И пояснил, почему и отчего так предполагаю..

Ты же ничего больше не нашёл, как уподобиться ещё одному юзеру, и всё свести к обсуждению меня.. Вот эт действительно умно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки выигрывал. Во всех трех сериях. Если такое там может любое днище, тады ой. Но в таком случае непонятно, "о чем вообще" эта серия, которую тут так тщательно расхваливают.

выйграл 2 гонки в Спринткапе. Может и не днище, но до нормального пилота точно не дотягивает.

Для сравнения у Мартина 40 побед (при отсутствии титула)

Причем тут НАСКАР?

Почему на любое высказывание о том, что Шумахер борется на равных с пилотами в 1,5 - 2 раза его младше, начинают приплетать НАСКАР?

Наверное потому, что это подается как нечто исключительное.

НАСКАР, а точнее Марк Мартин - это не более чем один из примеров, когда человек в возрасте превышающим некий порог для данной серии показывает в ней отличные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я думаю, что ты всё прекрасно понимаешь..

Спросил про потерянные очки - тебе ответили -Не знаю, но могу предположить так-то и так-то.. И пояснил, почему и отчего так предполагаю..

интересно сколько ты сможешь из пустого в порожнее...

спрошу еще раз, дай анализ гонок и кол-во потерянных очков, в каждой гонке. результат обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйграл 2 гонки в Спринткапе. Может и не днище, но до нормального пилота точно не дотягивает.

Для сравнения у Мартина 40 побед (при отсутствии титула)

Так я не понял - там кто попало может выиграть?

Наверное потому, что это подается как нечто исключительное.

НАСКАР, а точнее Марк Мартин - это не более чем один из примеров, когда человек в возрасте превышающим некий порог для данной серии показывает в ней отличные результаты.

На Эверест люди и в 70 восходят, а требования по физической форме для этого еще куда жестче, чем те, которые требуются, чтобы выступить в гран-при. И что?

В НАСКАРе 50-летние, выступающие наравне с чемпионами, - рядовое явление, в Ф-1 - далеко нет. Боюсь, это не единственное различие между этими двумя сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько ты сможешь из пустого в порожнее...

спрошу еще раз, дай анализ гонок и кол-во потерянных очков, в каждой гонке. результат обсудим.

10 очков.

в каждой гонке, где он сходил, он всё равно потерял бы по 10 очков.. (ну а что, красивая цифра)

теперь доказывай, что этого бы не было, и он их не потерял бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 очков.

в каждой гонке, где он сходил, он всё равно потерял бы по 10 очков.. (ну а что, красивая цифра)

теперь доказывай, что этого бы не было, и он их не потерял бы..

с чего бы мне это доказывать? анализ гонок где?

ну, хотя включим still-стайл и красивые цифры. по 25 он потерял, теперь доказывай, что это не так. поспорь с Джоком, например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1speedwriter.com/2012/10/michaels-dream-comes-true_4.html

Хорошая статья о мальчике по имени Михаэль и о его встрече со своим кумиром и тезкой Михаэлем Шумахером.

простите что без перевода.. времени нет :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы мне это доказывать? анализ гонок где?

ну, хотя включим still-стайл и красивые цифры. по 25 он потерял, теперь доказывай, что это не так. поспорь с Джоком, например :D

Ну вот чего ты добиваешься таким диалогом??))

я тем более этого доказывать не намерен, так как изначально сказал - не знаю..

ты же не унимаешься "Сколько очков? Сколько очков?"

Тебе ответил снова - окей, могу предположить вот так и вот так..

Одна и та же пластинка "Сколько очков?"

Наведи тогда кофе с стакане погуще, и задавай этот вопрос над ним.. может хоть там увидешь альтернативное будущее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что за Шуми болеют в России, да еще и в таком масштабе, вообще явление удивительное.

Обычно болеют по национальной принадлежности пилота\команды, ну или по марке машины, если команда представляет автомобильный брэнд.

В России, с определенных исторических событий, большинство населения не питает тёплых чувств к немцам как нации, автомобили Феррари же существовали в конце 90-х - начале 2000-х в единичных экземплярах, и массовыми по-любому не будут никогда. Тем не менее, по публиковавшимся в те времена опросам. за Шуми болело более 50% россиян, интересующихся Формулой 1. И я считаю, что главная причина - это не победы Шумахера (хотя доля глорихантеров есть в любом болельщицком сообществе), а его удивительная харизма, исходящая от него энергетика - то, о чем пишут все, кому повезло видеть Михаэля не по телевизору. И не важно, что большинству российских болельщиков не выпало такого счастья - всё это воспринимается даже без личного контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа уверен, что Шумахер выиграл бы Гран-при Китая, если бы не сошёл

23 декабря 2012 года, воскресенье. 12:02

Инженер Джок Клиа, работавший с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером в "Мерседесе", убеждён, что немец победил бы на Гран-при Китая, если бы ему не пришлось сойти из-за плохо закрепленного на пит-стопе колеса.

Упс, легенда о саботаже благополучно сдохла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, легенда о саботаже благополучно сдохла :D

Именно эта фраза и подтверждает отсутствие саботажа :D Жжешь :rofl:

если бы ему не пришлось сойти из-за плохо закрепленного на пит-стопе колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар,я вот удивляюсь вашей способности не обращать внимания на собственную глупость, когда вы фобите Шумахера. Что эта фраза инженера должна доказывать? Или вы считаете, если бы имел место саботаж, то инженер так и сказал бы: "Да, мы саботировали для Шумахера ГП Китая, специально для Зара заявляю" :-)

Зар такой зар, аж смешно :-)

Учитывая скорость Пита современной Ф-1, то проблемы с креплением колес возникали далеко не у одного Михаеля ... поэтому утверждать о том, что это саботаж еще более смешно ...., тем более сабботировать таким способом, чтобы потом еще и под огонь критики и подозрений попадать ?!?!?! Куда более проще к примеру колеса "недо-перекачать", а потом свалить все на хреновую резину Пирелли, тем более что Шум был ей очень недоволен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая скорость Пита современной Ф-1, то проблемы с креплением колес возникали далеко не у одного Михаеля ... поэтому утверждать о том, что это саботаж еще более смешно ...., тем более сабботировать таким способом, чтобы потом еще и под огонь критики и подозрений попадать ?!?!?! Куда более проще к примеру колеса "недо-перекачать", а потом свалить все на хреновую резину Пирелли, тем более что Шум был ей очень недоволен ...

под саботажем подразумевалось не колесико. а резиной был недоволен не только Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар,я вот удивляюсь вашей способности не обращать внимания на собственную глупость, когда вы фобите Шумахера. Что эта фраза инженера должна доказывать? Или вы считаете, если бы имел место саботаж, то инженер так и сказал бы: "Да, мы саботировали для Шумахера ГП Китая, специально для Зара заявляю" :-)

Зар такой зар, аж смешно :-)

12.2.3 Резюмирование собственной аргументации или контраргументации пренебрежительным высказыванием в сторону оппонента или его аргументов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому утверждать о том, что это саботаж еще более смешно ....,

Заметьте, коллега, вы утверждаете только то, что удобно Вам. Я нигде не обмолвился о саботаже, всего лишь заметил, что фраза, указанная уважаемым Заром о разрушении легенды о саботаже, ну никак не канает на разрушителя легенд, не находите? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот чего ты добиваешься таким диалогом??))

я тем более этого доказывать не намерен, так как изначально сказал - не знаю..

ну и не знай. зар вот "точно знает". тебе же предлагалось предположить, чтоб хоть один твой пост был по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эта фраза и подтверждает отсутствие саботажа :D Жжешь :rofl:

В отношении Клиа- безусловно.

Ведь он был главным подозреваемым на затаившего злобу (хотя с чего? ведь своим тараном в Хересе МШ сделал свой проигрыш еще более унизительным, и соответственно добавил бонусов Вильневу и Клиа) в Мерседесе. А он берет и восхищается Михаэлем и верит в его победу, даже когда сам Шумахер признал что безнадежно уступал Нико в той гонке. Какой же это саботажник?.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что за Шуми болеют в России, да еще и в таком масштабе, вообще явление удивительное.

Обычно болеют по национальной принадлежности пилота\команды, ну или по марке машины, если команда представляет автомобильный брэнд.

В России, с определенных исторических событий, большинство населения не питает тёплых чувств к немцам как нации, автомобили Феррари же существовали в конце 90-х - начале 2000-х в единичных экземплярах, и массовыми по-любому не будут никогда.

Это очень большое заблуждение, что советские и постсоветские люди как-то не очень любят немцев.

Мне они всю жизнь нравятся своим стоическим примером, как поднимать страну из руин без концлагерей.

Да и влюбился я в Михаэля ещё до Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Факт в том, что у Шумахера у одного в течение нескольких лет были неограниченные тесты- Ну враньё же в чистом виде, у всех в то время были неограниченные тесты, и у Хака, и у Ало, и у Райка. . Факт как раз в том, что в ту эпоху так выпираемых тобой неограниченных тестов, комбинация Шумахер-Феррари-тесты работала в разы эффективней подобных комбинций других команд. Так что твой плач © про неограниченные тесты Шуми, не более как оборот речи, позволяющий оправдать неудачи других.

Это формально она была одинаковой для всех, пользоваться этим могла одна Феррари потому что у неё было больше денег и трасса под рукой. Рено и Макларену же надо было из Великобритании на юг Испании лететь и тащить весь персонал туда. Поэтому комбинация Шумахер-Феррари-тесты работала эффективнее из-за количества тестов. Кстати, Бриджстоун тоже работал наиболее плодотворно со Скудерией, с остальными командами обращался как со скотом, Мишлен давал всем равные условия.

Только теперь мы видим, что машина прогрессирует... у тех команд, инжинеры которых в состоянии что-то сделать с машиной в течении сезона.

Вот это я и пытаюсь тебе (и многим другим) объяснить. Прогресс Феррари как во времена Шумахера так и во времена Алонсо обусловлен инженерами, а не великими доводчиками. Плюс во времена Шумахера они просто могли снять больше данных, которые накатывал Шумахер.

Не умеют в Брякли развивать машину в течении сезона, как не умели это делать ещё до прихода Михаэля. Кто виноват- болид, уходящий корнями в Хонду, инжинерный корпус, неумение работать в таких условиях- сложный вопрос, но явно не Шумахер.

Почему-то сезоны 2005-06 говорят об обратном. Например, в 2005 году после 9 гонок у них был вообще ноль. За 10 следующих они поднялись на 6-е место в КК. Похожая картина была и в 2006. Баттон набрал за первую половину чемпионата 16 очков, а за вторую 40, уступив только Михаэлю Шумахеру. Или Баттон у нас лучший доводчик, чем Шумахер?

Опять же, я не говорю, что Шумахер виноват в том, что машина не прогрессирует. Я говорю, что от пилота немного зависит.

Я говорю о пилотах. У всех равные возможности ... для того, чтобы понять, как ведёт себя машина и передать информацию инженерам. Только вот инжинеры (как и так неудобные тебе финансы :)) у команд разные и "соображалка" инжинеров тоже разная. Вон Ньюи ещё на предсезонных тестах сообразил, что Зауберовский выхлоп эффективней его собственного, и к 3-м тестам влепил подобный на свой болид. А в Мерсах до середины сезона вообще сомневались в его небходимости, потом криво прикрутили, направив его выход на и без него перегретую заднюю резину. И к последней гонке сезона признали что не поняли как он вообще должен был работать. Пилоты могут выдавать информации сколько угодно, но если команда не может 3(!) года придумать ничего лучше крыльев, разработанных в 2008-м году Хондой для совсем другого болида, пилотам остаётся только посочувствовать.

Твой пассаж в адрес Мерседеса я не оспариваю. Есть хорошие инженеры, есть инженеры похуже. Но вопрос не в этом же. Если Михаэль такой гениальный доводчик, почему он не направил команду по истинному следу? Ведь это не только о Мерседесе можно сказать, в 2005 году такая же ситуация была с Феррари. Сезон шёл всё дальше, а Конюшня выступала всё хуже. Дошло до того, что на трассе в Монце Михаэль приехал вне очков и сорвался на пресс-конференции: "Дайте же мне, наконец, самовозку". И, кстати, тогда Феррари была единственной командой, которая не подписала соглашение о сокращении тестов. Рено, Макларен, БАР - все они имели лимитированные тесты и только Скудерия тестировалась сколько хотела. Однако ж, не помогло это. Лишь блестящая победа в Индианаполисе позволила Михаэлю занять 3-е место в личном зачёте.

Из твоих слов выходит, что Михаэль умеет работать только с хорошими инженерами, с плохими не получается. Ну так это у всех пилотов так. В чём тут уникальность Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Макларену же надо было из Великобритании на юг Испании лететь и тащить весь персонал туда.

В Великобритании много хороших автодромов, зачем на юг Испании лететь? Да еще со всем персоналом=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень большое заблуждение, что советские и постсоветские люди как-то не очень любят немцев.

Мне они всю жизнь нравятся своим стоическим примером, как поднимать страну из руин без концлагерей.

Да и влюбился я в Михаэля ещё до Феррари.

Помню, когда начинал смотреть Ф1 (Шуми был еше в Бенеттоне), комментаторы и дикторы (те которые в обычных новостях) так прямо с нажимом говорили "НЕМЕЦ Михаэль Шумахер", и таким тоном, чтобы "ненавязчиво" подчеркнуть "враждебность" Шумахера в противовес англичанину Дэймону Хиллу. И в нашей информационной политике большинство СМИ изначально стояли на антишумахеровской позиции, которую последовательно и активно раскручивали.

А болельщики Ф1 - особая категория людей, они видят не немца, финна, англичанина, испанца и т.д.. они видят Гонщика и Личность.

Характерно, что даже появление Виталия Петрова не подкосило боление за иностранных пилотов. хотя "по понятиям" вроде бы надо болеть "за наших".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это формально она была одинаковой для всех, пользоваться этим могла одна Феррари потому что у неё было больше денег и трасса под рукой. Рено и Макларену же надо было из Великобритании на юг Испании лететь и тащить весь персонал туда. Поэтому комбинация Шумахер-Феррари-тесты работала эффективнее из-за количества тестов. Кстати, Бриджстоун тоже работал наиболее плодотворно со Скудерией, с остальными командами обращался как со скотом, Мишлен давал всем равные условия.

Объективности ради, можно привести информацию по количеству тестовых километров равных и "неравных" команд в годы "неравенства".

Почему-то сезоны 2005-06 говорят об обратном. Например, в 2005 году после 9 гонок у них был вообще ноль. За 10 следующих они поднялись на 6-е место в КК. Похожая картина была и в 2006. Баттон набрал за первую половину чемпионата 16 очков, а за вторую 40, уступив только Михаэлю Шумахеру. Или Баттон у нас лучший доводчик, чем Шумахер?

Опять же, я не говорю, что Шумахер виноват в том, что машина не прогрессирует. Я говорю, что от пилота немного зависит.

А про баловство с весом болида и тех проблемы в 2005 упомянуть забыл? Опять забыты тех проблемы 1-ой половины 2006-го... Некорректное сравнение.

Твой пассаж в адрес Мерседеса я не оспариваю. Есть хорошие инженеры, есть инженеры похуже. Но вопрос не в этом же. Если Михаэль такой гениальный доводчик, почему он не направил команду по истинному следу? Ведь это не только о Мерседесе можно сказать, в 2005 году такая же ситуация была с Феррари. Сезон шёл всё дальше, а Конюшня выступала всё хуже. Дошло до того, что на трассе в Монце Михаэль приехал вне очков и сорвался на пресс-конференции: "Дайте же мне, наконец, самовозку". И, кстати, тогда Феррари была единственной командой, которая не подписала соглашение о сокращении тестов. Рено, Макларен, БАР - все они имели лимитированные тесты и только Скудерия тестировалась сколько хотела. Однако ж, не помогло это. Лишь блестящая победа в Индианаполисе позволила Михаэлю занять 3-е место в личном зачёте.

Из твоих слов выходит, что Михаэль умеет работать только с хорошими инженерами, с плохими не получается. Ну так это у всех пилотов так. В чём тут уникальность Шумахера?

где можно ознакомиться с таким заявлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер поздравил всех своих поклонников с наступающими Рождественскими и Новогодними праздниками.

"Я желаю всем отлично и весело встретить Рождество и Новый Год, - сказал Михаэль. - Всего самого хорошего в наступающем году! Этого я желаю всем тем, кто тратил свои нервы и эмоции, болея за меня в прошедшие три года. Я постараюсь максимально разделить с вами 2013 год, который должен быть богат на хорошие и интересные события".

Взято с мира ф1.

Интересно, что он имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...