ORIS Опубликовано 13.11.2012 07:48 http://www.f1news.ru...s/f1-80892.htmlШуми будет рекламировать двери? Не нравится мне все это.Ощущение таково, что с прошлым решил порвать окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 13.11.2012 07:53 Было, нет? http://www.youtube.com/watch?v=rIcfKXZJa3gМне кажется, или он не только не стареет, но и молодеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.11.2012 07:54 нынешний регламент способствует борьбе? это уже за гранью.ну если не считать борьбой "зрелищные" дрс-ные обгоны.пирелли, ты забыл про пирелли. Как Шум в Валенсии прошил пелетон насквозь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 13.11.2012 07:54 http://www.f1news.ru...s/f1-80892.htmlШуми будет рекламировать двери? Не нравится мне все это.Ощущение таково, что с прошлым решил порвать окончательно.А что такого? Копеечку в семейный бюджет принесет, лошадок накормит...И над Мерсом стебанется: "Лучше быть послом дверей, чем автомобилей Мерседес" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2012 07:55 http://www.f1news.ru...s/f1-80892.htmlШуми будет рекламировать двери? Не нравится мне все это.В смысле? Не нравится то, что будет непрофильную продукцию рекламировать? Так он сказал, что собирается завязать с формулой. Или то, что именно эти двери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 13.11.2012 07:55 Абсолютно согласен. Сугубо техническая проблема инженеров МерседесаВы, я полагаю, согласитесь, что даже будучи гениальными инженерами, они не смогут сделать машину в одном регламенте неотличимую по поведению, управляемости и т.д. от машины сделанной в другом регламенте, с другой резиной несколько лет назад. Значит, это танцы вдвоем. Гонщику также необходимо осваиваться в новых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2012 07:59 пирелли, ты забыл про пирелли. Как Шум в Валенсии прошил пелетон на сквозь?В Валенсии без сходов впереди не было-бы никакого "прошил", к сожалению. В Валенсии отстоялись от жалующегося Марка, это да. Остальное- благоприятное стечение обстоятельств. А пелетон прошил- это про Спа 2011 где чудокоманда в юбилейной гонке неприкрутила колесо в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.11.2012 08:05 В смысле? Не нравится то, что будет непрофильную продукцию рекламировать? Так он сказал, что собирается завязать с формулой. Или то, что именно эти двери? Стоило ли становится 7-ым, чтоб в конце всего пойти рекламировать двери? (пускай даже самые лучшие)Шуми человек гонок,он им посвятил всего себя, в Ф1 для Шуми кроме Мерса, открылось бы много дверей,(которые не надо рекламировать) + двери ФИА.Вы уж простите, но любые двери Шуми не достойны, это всего лишь двери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.11.2012 08:05 В Валенсии без сходов впереди не было-бы никакого "прошил", к сожалению. В Валенсии отстоялись от жалующегося марка, это да. Остальное- благоприятное стечение обстоятельств. А пелетон прошил- это про Спа 2011 где чудокоманда в юбилейной гонке неприкрутила колесо в квале Почему не прошил бы, прошил, на подиум не поднялся бы, не успел, это да. Вообще в начале сезона призовые пирельки были в цене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 08:18 А ШуМи красава, так вот взял и отбрил, Мерс...... Правильно так и надо...... око за око, зуб за .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 08:20 Стоило ли становится 7-ым, чтоб в конце всего пойти рекламировать двери? (пускай даже самые лучшие)Шуми человек гонок,он им посвятил всего себя, в Ф1 для Шуми кроме Мерса, открылось бы много дверей,(которые не надо рекламировать) + двери ФИА.Вы уж простите, но любые двери Шуми не достойны, это всего лишь двери. Ты не прав обычный рекламный контракт, (я уверен, что это не последний контракт), либо бренда, ТМ марки и.т.д. Обычное дело в рекламе..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 13.11.2012 08:25 http://www.f1news.ru...s/f1-80892.htmlШуми будет рекламировать двери?Как символично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 08:27 Шумахер: достаточно очевидно, что мы с "Мерседесом" не достигли своих целейСемикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который завершит свою карьеру по окончании сезона-2012, признал, что за три года выступлений за "Мерседес" ему не удалось добиться целей, поставленных вместе с командой в 2010 году."Думаю, достаточно очевидно, что мы не достигли целей, которые сами себе поставили. Это было сочетание чемпионской команды, "Мерседеса" и моих достижений, и цель не могла быть другой, кроме как бороться за чемпионский титул. Но нам за три года не удалось добиться этого. Конечно, были заметные успехи, особенно в этом году – например, победа в Китае. Но этого, очевидно, недостаточно", — рассказал Шумахер в интервью ZDF.http://ua.championat.com/auto/news-1369291-schumacher-dostatochno-ochevidno-chto-my-s-mercedesom-ne-dostigli-svoikh-celej.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 13.11.2012 08:29 Слышали че Браун заявил ? )) то , что Дудка наша, оказывается, мешала мерсу развиваться так как нужно )))....Каждый год что-нибудь.. то база короткая, то дудка мешается И каждый раз прозрение к концу сезона нисходит на человека.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 08:33 Слышали че Браун заявил ? )) то , что Дудка наша, оказывается, мешала мерсу развиваться так как нужно )))....Каждый год что-нибудь.. то база короткая, то дудка мешается И каждый раз прозрение к концу сезона нисходит на человека..Росс, голову пеплом, и к ШуМи на колени о прощении.... Браун: двойная DRS вывела "Мерседес" на неверный путь развитияРуководитель "Мерседеса” Росс Браун признался, что команда поступила неверно, слишком сильно сосредоточившись на работе над своей инновационной системой двойной DRS."Один из выводов, которые мы сделали: наша сосредоточенность на двойной DRS подвела нас в других областях. Скажем так, на сегодняшний день довольно умные решения есть в области передних антикрыльев, однако наши антикрылья были разработаны вокруг нашей системы.Когда стало ясно, что другие делали что-то, придерживаясь другой философии, то нам нужно было сделать шаг назад, чтобы пойти тем же путём”, — цитирует Брауна Autosprint.Руководитель "Мерседеса” намекнул, что использование двойной DRS означало невозможность для команды исследовать последние тенденции, такие как гибкий нос и антикрылья.http://ua.championat.com/auto/news-1369633-braun-dvojnaja-drs-vyvela-mersedes-na-nevernyj-put-razvitija.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.11.2012 08:45 Плотная борьба до финиша, небольшие отрывы. Регламент как раз очень способствует борьбе. Где же тут тошнилово?То что любимый гонщик не выигрывает - не повод обижаться на регламент.А если бы машина была получше и Михаель выигрывал, то Вы его называли бы "тошниловцем"?Регламент искусственно создает псевдо-борьбу. Какая это нафиг Ф1, когда пилоты в квале экономят комплекты резины вплоть до отказа от борьбы в решающей попытке, когда в гонке они заняты экономией резины и топлива больше, чем борьбой с соперниками? "Борьба" начинается, когда у кого-то шины остыли или износились раньше, чем у соперника, и заканчивается объездом (обгоном это можно назвать достаточно редко) с открытой ДРС. Нет, разумеется реальная борьба бывает, но это отдельные эпизоды в потоках ДРС-ного и шинного спама.Если бы Михаэль выигрывал - эмоции были бы конечно более позитивными. Но ругать нынешнюю формулу я бы не перестал - потому что я видел формулу 90-х, с настоящей борьбой, когда в гонке реально выжимали из машин всё, без всяких керсов-дрсов-коандов-ВД и прочей дряни. Когда в квале тратили иной раз три-четыре попытки на вылеты, чтобы найти абсолютный предел и выдать супер-время. Когда в гонке можно было идти на лишний пит-стоп и нестись десяток-два кругов в квальном стиле, и за счет этого выйти вперед. Когда каждый обгон соперника на сопоставимом по силе болиде был подвигом (если только он не случался при ошибке конкурента). Тогда были другие эмоции, это была настоящая, жесткая, открытая борьба, а не нынешняя бухгалтерия, в которой инженеры отодвинули пилотов далеко на задний план. Тогда быстрейший пилот мог победить, не обладая абсолютно быстрейшей машиной. Теперь - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 13.11.2012 08:54 Вы, я полагаю, согласитесь, что даже будучи гениальными инженерами, они не смогут сделать машину в одном регламенте неотличимую по поведению, управляемости и т.д. от машины сделанной в другом регламенте, с другой резиной несколько лет назад. Значит, это танцы вдвоем. Гонщику также необходимо осваиваться в новых условиях.Когда вы пишите "сугубо технические проблемы" - это именно технические проблемы, за которыевсю полноту ответственности несут инженеры команды Мерседес. А гонщику нужно сражатьсяза подиум на творении инженерной мысли команды, а не проводить третью часть квалификациив боксах, демонстрирую бережливое отношение к бережно сбереженным комплектам резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.11.2012 08:54 А ШуМи красава, так вот взял и отбрил, Мерс......Отбрил Мерс? Это о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.11.2012 09:08 Посмотрим. Судя по превью Остина, в Мерседесе страсти накаляются. Шумахер ни однимсловом не обмолвился о команде - только то, что Ф-1 покажет хорошее шоу в Остине, иМихаэль сделает все, что от него зависит. Росберг мечтает закончить сезон на позитивнойноте в виде нескольких очков, Браун жжет - Нико и наши другие пилоты работали на симуляторекто еще не верит в теорию заговора? На http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-157194-videos-video-inside-grand-prix-vor-dem-usa-gp-auf-nach-austin.html представление ГП США 2012. Представление начинается с Шумиконечно, там еще известен Хэмильтон, но не в качестве гонщикаЧто-то я пропустил очередной павер ранкинг от немцев После Абу Даби:ведромерс стабилен, что перед АбуДаби, что после - 8-ая по силе команда . В начале сезона были 3-я - 4-ая. Такого регресса за пол сезона я давно не видел.можно даже 8-9 поставить: Мерседес от ТР спасают только более низкие квалы ТРПлотная борьба до финиша, небольшие отрывы. Регламент как раз очень способствует борьбе. Где же тут тошнилово?То что любимый гонщик не выигрывает - не повод обижаться на регламент.А если бы машина была получше и Михаель выигрывал, то Вы его называли бы "тошниловцем"?речь шла всего лишь о парах Кими/Грожан и Росберг/Шумахересли вы видели в этом году борьбу от Кими, то я вас поздравляюу Росберга тоже все хорошо было, пока в аварии не стал попадатьпохоже начал сказываться 3х-летний пример Алонсо они тоже не нравятся. И Баттону, да и другим. Но они для всех. Адаптируется команда и гонщик к ним лучше других- имеют преимущество, не адаптируется - на кого обижаться? Сугубо техническая проблема.попробуйте хоть раз абстрагироваться от Шуми и ответить для себя на вопрос: являются ли Пирелли этого года гоночной резинойкогда Хэмильтон например не знает, выдержит ли резина до финиша, и как он при этом будет ехать?можем вернуться к этому вопросу в следующем году, когда Шумахера не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 13.11.2012 09:11 Отбрил Мерс? Это о чем?Дверью в лоб или по лбу, неважно.. Мерседесу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.11.2012 09:27 Дверью в лоб или по лбу, неважно.. МерседесуА, это про рекламу дверейА то я уж было подумал что Миша отказался от работы в Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.11.2012 09:36 Мартин Хёрман: «Мы рады, что столь известный человек станет послом бренда Hormann. Многие годы имя Шумахера ассоциировалось с успехом, амбициями, энтузиазмом и семейными ценностями, что очень подходит семейной компании, вроде Hormann».То есть сейчас уже не ассоциируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 13.11.2012 09:41 Браун ... машу вать, да простит меня тот Кого Нельзя Называть!!! Три года техническоймастурбаци за закрытыми дверьми в Брякли! Триииииии!! То короткая, то длинная, то однадудка, то две ... Задержка у него, в других областях...Мы добились определеного прогресса,в определенных областях,что позволяет нам с оптимизмом смотреть в ведомость зарплаты..Ой, о чем это я ... Это все Мишка, гад - мамой клянусь, он все испортил - на плейстейшениграть не умеет - вон опять в футбол гоняет! Видите!? Не выгоняйте меня, дяденьки, Росс хороший, Росс вам еще покажет! Вы сходите в Феррари и спросите - кем был Паниковский до революции!!! Даааа, папелац без гравицапы не ку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.11.2012 09:55 Стоило ли становится 7-ым, чтоб в конце всего пойти рекламировать двери? (пускай даже самые лучшие)Шуми человек гонок,он им посвятил всего себя, в Ф1 для Шуми кроме Мерса, открылось бы много дверей,(которые не надо рекламировать) + двери ФИА.Вы уж простите, но любые двери Шуми не достойны, это всего лишь двери. Вот то самое противоречие, которое не позволяет ему остаться в формуле в любом другом качестве, кроме пилота. Быть в паддоке и не иметь возможности гоняться, я думаю- это не то, чего он хочет. В ФИА- сразу нет, он 100500 раз говорил, что административная работа не для него. Его Жан ещё после первого ухода очень звал. Так что это просто "лёгкие деньги" за пару рекламных съёмок в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 09:59 Вот то самое противоречие, которое не позволяет ему остаться в формуле в любом другом качестве, кроме пилота. Быть в паддоке и не иметь возможности гоняться, я думаю- это не то, чего он хочет. В ФИА- сразу нет, он 100500 раз говорил, что административная работа не для него. Его Жан ещё после первого ухода очень звал. Так что это просто "лёгкие деньги" за пару рекламных съёмок в год. Если перефразировать, то МиШу указал мерсу, на дверь....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах