Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ну мерило успеха в гонках у нас все еще победа или непройденная квалификация? а Сенна... он во всех опросах побеждает. Самым легендарным он точно является.

Сенна погиб на треке... Он и будет побеждать во всех опросах ещё долго. Это дань памяти. Ничуть не уменьшающая и не добавляющая к его другим достоинствам, но выдвигающая его вперёд при прочих равных условиях.

Вообще все эти опросы- искусственная попытка современниками оценить прошлое и настоящее. Половина из голосовавших не видела гонки тех лет вживую, и представляет те годы и тех пилотов только по рассказам, фильмам, немногим кадрам хроники. Поэтому никто никогда не сможет определить, кто более Великий- Фанхио, гонявший в кожанном шлеме, или Сенна, разбившийся в борьбе за победу, Шумахер, переписавший все рекорды и подаривший Феррам красную пятилетку, или Лауда вернувшийся в кокпит после того пожара. Это бесконечная история. У каждого времени есть свои герои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем более, теперь допускать такого рода спорные мягко говоря комментарии не к лицу. Ушел из Ф1 в 32 года, при том что в его времена и за 40 вполне еще гонялись, и пытается запозорить Шумахера, что в 43 года 27 летнего напарника не порвал. Неправильно это.

Мосс ушел из Ф-1 не по своей воле, а из-за травм. Если интересовался тем временем, то должен знать.

Ну а по тому, что сказал про Шумахера. Его спросили, он сказал, что думает. Во всяком случае, человек честен в своих словах, а не пытается лицемерить. А так как величие - понятие субъективное, значит Мосса винить за его мнение неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, человек честен в своих словах, а не пытается лицемерить.

вот это как раз и вызывает сомнение. я бы сказал, что Мосс просто последователен в своих пристрастиях, он как раньше не переваривал Шумахера, так и сейчас сделал весьма неоднозначные выводы о всей карьере (или величии?) Шумахера, основываясь на мало о чем говорящих фактах последних 3 лет его выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло выделяется по количеству проведенных Гран-При, Таркуини - по числу не пройденных квалификаций. Можно ли их отнести к числу великих? Ведь они тоже превысили среднюю меру. :)

Величие - понятие субъективное. По большинству показателей Михаэль впереди планеты всей, но сами гонщики признали самым великим пилотом за всю историю Ф-1 Сенну (был недавно опрос). Я думаю, они просто завидуют успехам Михаэля. :)

Михаель сам завидует своим успехам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Роль резины в Ф1 всегда была не маленькой (кроме совсем древних времен)

Следовательно я не вижу ничего плохого, что на ней расставляются дополнительные акценты.

При этом я не одобряю методики Пирелли (или ФИА, как заказчика) и считаю, что с температурным окном они переборщили.

Всё можно довести до абсурда. Именно об этом я и говорю. То, что мы видим сегодня в Ф1 - абсурд. Это не резина для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс ушел из Ф-1 не по своей воле, а из-за травм. Если интересовался тем временем, то должен знать.

Ну а по тому, что сказал про Шумахера. Его спросили, он сказал, что думает. Во всяком случае, человек честен в своих словах, а не пытается лицемерить. А так как величие - понятие субъективное, значит Мосса винить за его мнение неправильно.

В то время бились практически все, и серьезно травмировались тоже. Мосс - ушел, хотя был вполне конкурентоспособен. Это был его выбор. До него был например Нуволари, который бился и ломался за нескольких пилотов, и прямо в гипсе гонялся в ГП. После него - был Лауда, вернувшийся после страшнейшей аварии. Так что, в случае Мосса едва ли можно говорить о невозможности продолжать.

А насчет мнения - очень уж нелепа и смехотворна аргументация. То, что Шумахер не побил Росберга (хотя, этот вопрос далеко не однозначен), ни разу не отменяет того, что он системно побеждал многих других пилотов, в "табели о рангах" Ф1 стоящих куда как выше Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не существует варианта, при котором McLaren продолжит работать с Mercedes в качестве клиента, оплачивающего моторы», – приводит The Sun слова неназванного источника.

Ожидаемо. Это к вопросу о лучшем двигателе в чемпионате.. За него даже маки платить не хотят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс слишком стар, что бы помнить всё, что он когда либо говорил. Ниже несколько из его цитат.

А вот сэр Стирлинг Мосс не согласен с мнением Лауды: "Своим преимуществом Алонсо обязан Шумахеру, он лидирует с той командой, которую Михаэль построил из ничего".

И ещё

Стирлинг Мосс: "Эдди Ирвайн?.. он не выиграет ни одной гонки!"

Туманный Альбион живет в состоянии легкой эйфории: как же, в этом сезоне в чемпионате мира стартует новая гоночная "конюшня" - "Ягуар-Косворт"! Неудивительно, что журналисты теперь забрасывают самых популярных людей Соединенного Королевства просьбами прокомментировать или оценить шансы "чисто британской" команды! Дошла очередь наконец и до легендарного Стирлинга Мосса...

"Нам предстоит увидеть, вероятно, один из самых жестких и интересных чемпионатов за последнее время. Но что касается шансов "Ягуара" и Э.Ирвайна... Нет, я все-таки не думаю, что Эдди удастся выиграть в этом году хотя бы одну гонку!.. - ответ сэра Стирлинга Мосса. - Дело в том, что, когда ты переходишь в новую команду, чрезвычайно важная вещь - опыт. А его-то как раз Э.Ирвайну и не хватает!.. Это, конечно, хорошо, что у нас будет истинно британская команда, - хорошо и для спорта, и для организаторов Гран-при Великобритании. Но мы не должны ожидать слишком многого от "Ягуара" в его первом сезоне. Вот если бы они пригласили кого-то уровня Михаэля Шумахера - тогда бы все могло быть иначе! Ведь это не только самый быстрый гонщик - он обладает умением совершенствовать машину, что кроме него сегодня не может делать никто другой!".

А вот "Феррари" С.Мосс предсказывает в новом сезоне полный успех: "М.Шумахер на голову лучше всех остальных: нет никого быстрее него! Я могу даже сказать, что Михаэль - это Фанхио наших дней! И он станет в этом году чемпионом!..".

Так вот странно и неоднозначно Мосс относиться к Шумахеру, да и к своим словам. То Шумахер не так быстр как кажется, то он Фанхио наших дней. Но если Шуми со слов Мосса не великий, то и Фанхио получается был середнячком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот странно и неоднозначно Мосс относиться к Шумахеру, да и к своим словам. То Шумахер не так быстр как кажется, то он Фанхио наших дней. Но если Шуми со слов Мосса не великий, то и Фанхио получается был середнячком.

интересненько, не попадались мне раньше хвалебные отзывы Мосса о Шуми, ну коли так, то старику простительно, если он не помнит, что думал о Шуми с десяток лет назад, то вряд ли он помнит его гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь это не только самый быстрый гонщик - он обладает умением совершенствовать машину".

ну так ни один только Мосс так думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, вы слишком увлеклись обсуждением ничего не значащих "пары" слов (точнее это завтрак для фобов).

даже Прост давал прямо противоположные по смыслу вью о Шумахере. а он ведь намного моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, вы слишком увлеклись обсуждением ничего не значащих "пары" слов (точнее это завтрак для фобов).

даже Прост давал прямо противоположные по смыслу вью о Шумахере. а он ведь намного моложе.

еще несколько гонок и у нас больше не будет других поводов для обсуждения, кроме чьих-то "пары слов", привыкаем потихоньку :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас просмотрел запись Судзуки 2000. хорошая и приятная "до слез" гонка.

а вообще, нам повезло болеть за лучшего пилота Ф-1 и мне лично все-равно, что про него сказал старенький неудачник Мосс .

вот такие вот дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может хватит поливать сэра Мосса.

Во первых он гонялся на грани и он видел смерть.

Не нравяться слова его не обращайте внимания но поливать его это через чур.

Во вторых если Шуми не реагирует на всю эту критику то и нам бы не следовало.

А насчет величия каждый по своему велик.

Как говорится сколько людей столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может хватит поливать сэра Мосса.

Во первых он гонялся на грани и он видел смерть.

Не нравяться слова его не обращайте внимания но поливать его это через чур.

Во вторых если Шуми не реагирует на всю эту критику то и нам бы не следовало.

А насчет величия каждый по своему велик.

Как говорится сколько людей столько и мнений.

ему уже и так "икается" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно...сейчас только ленивый не говорит о том, что Михаэль в Мерсе был не торт.

Причем как тут сказали, это больше на троллинг Росберга похоже :)

Хочу заметить, что ШуМи ещё 4 гонки проведет в Мерседес :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что ШуМи ещё 4 гонки проведет в Мерседес :bigwink:

да и вопрос о тортах тоже спорный. а ленивые не говорят, т.к. лениво смотрят покруговки и обсуждают тех.сходы(ну и стюардов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас погрузили в машину и повезли по трассе к выходу. Ну а поскольку все на заднее сидение мы не поместились, двоих усадили в багажник! И вот мы едем по трассе Спа-Франкоршам, что само по себе уже круто. С флагами. В багажнике два человека сидят.

Фото надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото надо! :D

тему опроса, можно менять.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мерило успеха в гонках у нас все еще победа или непройденная квалификация? а Сенна... он во всех опросах побеждает. Самым легендарным он точно является.

А это еще раз подтверждает одновременно и двуличность и политкорректность опрашиваемых, и согласуется с ихним мнением про мертвых, о которых либо ничего, либо только хорошее... И в данном контексте мертвый бразилец априори "легендарней" и бла-бла-бла, по всей статистике проигрывающий живому немцу. Дай Бог ему здоровья и долгих лет...

Хотя есть немало известных людей, которые бразильца "легендарным" не считают, но кто ж им слова даст в ихнем двуличном обществе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь уже)) Правильно было сказано - у каждого времени свои герои и Шумахер - герой своего. Эры без КЕРС и ДРС, дозаправок, тестов, эры, когда резина позволяла выжимать из машины существенно большее, чем сейчас, эры, когда на трассе разрешалась более жесткая борьба чем сейчас. Ну да ладно - для меня в то время, как говорится, и трава была зеленее и солнце светило ярче так, что не буду продолжать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась в фейсбуке. Старое, новое - незнаю.

a06c829cd86e6402d02b42eb8a12e632.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а вы не с луны часом?) Рассказываю: гоночная резина должна позволять гонщику атаковать, как например бриджи раньше, и не разрушаться при этом за один круг, не обладать специфическими свойствами а-ля "попадёт не попадет" в температурный диапазон, и не отличаться в разных комплектах. Первым двум условиям Пирелли не соответствует, насчет третьего есть много подозрений.

:D

А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики?

там почти все написано

причем тут Шу или его болельщики

гоночная резина не далжна кучу мусора оставлять на трассе

когда в картинге зимой по мороженому асфальту ездят

слики не не прогреваются ставят дождь такой же мусор лежит изнашивается оч быстро ничего не напоминает

ето не правильно ну там вынужденая мера а в ф1

могу предположить что на какой нибудь 300 лс формуле было бы нормально

на главной статья была кажется Хьюза про резину много чего написано почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может хватит поливать сэра Мосса

это почему же? :huh:

он знал, на что шел :D

хотя, конечно, Росберга он так опустил, что нам еще грех жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сняли баннеры. Перелезли через ограждение на трассу по найденной лесенке. И пошли гулять. Светило солнце. Стало даже жарко. Но лучше так, чем как в пятницу. Дошли до О Руж. Естественно, сфотографировались. Таня решила остаться в О Руже. А мы пошли дальше. Дошли до Ставело. И тут показалась машина с охраной, которая предложила нам идти обратно. Трассу скоро закроют. Мы сделали вид, что грустно побрели в нужном им направлении (хотя смысл мне был непонятен – возвращаться явно дальше, чем идти, как мы шли). Машина обогнала нас и уехала. А мы тут же развернулись и пошли, куда шли. :) Догуляли до Бланшимона. Тут уже открутиться не удалось. Нас погрузили в машину и повезли по трассе к выходу. Ну а поскольку все на заднее сидение мы не поместились, двоих усадили в багажник! И вот мы едем по трассе Спа-Франкоршам, что само по себе уже круто. С флагами. В багажнике два человека сидят. Короче, мы проржали всю дорогу

Значит, вы всё-таки проделали круг по трассе, хоть и не всё время пешком? Классно! А меня на стоянке О Руж ждал шаттл до гостиницы, и если бы не севшая батарейка в телефоне, я бы, может, и составил вам компанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...