elev Опубликовано 22.10.2012 05:13 Бывший владелец команды Формулы-1, ныне телекомментатор Эдди Джордан вспомнил первые тесты семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в составе его команды в 1991 году, а также выразил мнение, что немец в силу возраста уже лишился своих прежних возможностей."Я никогда не забуду его первые тесты в 1991 году. Его скорость была просто невероятной. Я сталкивался с таким ещё лишь один раз – с Айртоном Сенной в Формуле-3 в 1982 году. В случае с обоими ощущения были такими, будто в тёмной комнате внезапно зажгли свет. Они превосходили всё, что я видел с теми машинами до и после них. Но одно точно: у Михаэля уже нет прежних возможностей. Он прошёл свой пик, поэтому ему пришло время уйти", — цитирует Джордана Autobild Motorsport.Эдди сам себе противоречит: говорит о Шуми и Сенне, что они "превосходили всё, что я видел с теми машинами до и после них"И тут же: "Но одно точно: у Михаэля уже нет прежних возможностей. Он прошёл свой пик, поэтому ему пришло время уйти"Хочется спросить у Джордана, если он сам признает роль машины, неужели не заметил, что на том "тарантасе" на котором гонялся Михаэль, никто бы ничего не смог сделать - ни до ни после! И что это значит: " нет прежних возможностей"?! По какой причине нет?! Всё у Шуми бы было - и победы, и подиумы, мог быть и титул(пусть только один), если бы в Мерседес не ошиблись с машиной! То, как откатал эти сезоны молодой Росберг - яркое тому подтверждение(редкие всплески, а в основном унылое доезжалово).Да...жизнь Михаэля - его успехи и опыт ещё долго будут мешать завистникам как кость в горле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 05:19 Ну что же, тогда к слову вспомним его 16 не исчисляемых, бесконечных побед16 побед были у него только в одном сезоне.Вы когда берете статистику, пусть даже не до 81 года, а примерно до 65-70го, то не забывайте, что тогда чемпионата в нынешнем понимании не было и это была нахлобучка поверх гонок Гран-При.Поэтому не стоит сравнивать чисто статистически гонщиков разных эпох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 05:27 Нет конечно, но согласись странно выглядит когда летчик скептически рассуждает о достижениях космонавта, сам ни разу не побывав на орбите.В таких случаях невольно закрадывается мысль - а не зависть ли это?Ну вообще в данном случае космонавт как раз Мосс, т.к. в свое время он повыигрывал все что только можно разной направленности - все самые престижные соревнования своего времени.У Шумахера за пределами Ф1 только картинговые покатушки имени Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 05:32 Рассказываю: гоночная резина должна позволять гонщику атаковать, как например бриджи раньше, и не разрушаться при этом за один круг,Любую резину можно ушатать за короткое время. Вопрос только в прикладываемой нагрузке и последствиям.не обладать специфическими свойствами а-ля "попадёт не попадет" в температурный диапазон,Это свойство абсолютно любой резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 05:45 Марк вот уже переживает, каково его место в истории? А каково оно, мы видим предоставленные Вами цифры, так не место, смех один) Да Марку есть о чем задуматься....35 место по победам, победитель ГП которых всего менее 10% от всех участников чемпионата. Это несомненно смех, только мне кажется без причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 05:49 Так же можеш привисти пример где Фанхио хоть как то не уважает Шумахера. Ну если ты уже конечно признал тот факт что Фанхио великий.Фанхио умер в 95м....Этот пост прямо таки высвечивает всю твою неосведомленность. Тут ты явно доказал, что ни о Фанхио ни о Шуми не знаешь ничего. Собственно это давно было ясно. Ведь твое дело - вбросы, верно?п.12.2.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.10.2012 05:52 Любую резину можно ушатать за короткое время. Вопрос только в прикладываемой нагрузке и последствиям.Это свойство абсолютно любой резиныТолько у нынешней температурный диапазон настолько узок, что попасть в него в первой половиной чемпионата было лотереей для всех (7 победителей в 7 гонках), а во второй только для "избранных" типа мерса. И даже сами пирельщики согласились, что нужно идти навстречу командам. Только при этом (почему-то) изменятся все характеристики резины . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 06:05 Только у нынешней температурный диапазон настолько узок, что попасть в него в первой половиной чемпионата было лотереей для всех (7 победителей в 7 гонках), а во второй только для "избранных" типа мерса. И даже сами пирельщики согласились, что нужно идти навстречу командам. Только при этом (почему-то) изменятся все характеристики резины . Вот! Это уже куда более правильно.Только проблема была не попасть в него, а удержаться в нем.Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Опубликовано 22.10.2012 06:21 Из интервью на главнойВопрос: В какой мере вас задевала критика в ваш адрес, часто звучавшая в прессе в последние три года?Михаэль Шумахер: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.10.2012 06:27 Вот! Это уже куда более правильно.Только проблема была не попасть в него, а удержаться в нем.Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонкиРазумеется, но вот только заниматься пол сезона (все нормальные команды) и весь сезон (мерс) подгонкой хар-к болида к резине с изменяющимися параметрами, без тестов в течении сезона, это нонсенс. Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.10.2012 07:03 Поэтому не стоит сравнивать чисто статистически гонщиков разных эпох Можно вот это взять взять в рамочку? Пригодится кого-нибудь тыкнуть носом=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 22.10.2012 07:30 Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонкиТот факт, что признанные "авторитеты" по бережливой работе с резиной (вроде Баттона или Кими) не демонстрируют преимущества в скорости к концу отрезка по сравнению со своими более "агрессивными" напарниками (в частности, Хэмилтон), говорит о том, что эффективность нынешней резины зависит исключительно от эффективности работы с ней самой машины и только от этого (не слишком атаковать все "агрессоры" научились). Поэтому говорить о том, что дескать именно Шумахер не смог к ней приспособиться неправильно. Да, он имел оказию озвучить свое недовольство публично, чем сильно огорчил Пола Хэмбри, но он был не первым и не последним.Да, это гонки, заезды ретро-автомобилей или заезды на ориентирование это тоже гонки. Но Пирелли в этом году существенно изменило привычный характер гонок Ф-1, привнеся в них приличный элемент случайности (главным образом в первой половине сезоне) и довольно строгие ограничения по манере вождения для пилотов. Кому-то это нравится, кому-то нет. Одно остается неизменным, Ньюи по прежнему лепит лучшие машины, а Мерс лепит то, что лепит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.10.2012 07:36 Вот спрашивается, почему сэр Стирлинг Мосс раз за разом, из года в год, не упускает случая сказать какую-нибудь гадость о Шумахере? Он с Шумахером на трассе не боролся, Шумахер ему лично ничего не делал - ни плохого, ни хорошего. Казалось бы, ну какое Вам, уважаемый сэр Мосс, дело до Шумахера?А вот какое. При всей очевидности своего таланта, Стирлинг Мосс чемпионом мира не стал. Имея все на то возможности. Но - не суждено было одолеть великого Хуана-Мануэля Фанхио. И потому лучшее его достижение - вице-чемпионство, что есть весьма скромно в рамках официальной статистики. Это ставит его в один ряд с другими пилотами, могущими похвастать оным званием, в число которых из современных входят например Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Рубенс Баррикелло. Но ведь сэру Стирлингу крайне неприятно осознавать, что он, некогда боровшийся с самим Фанхио, с точки зрения банальной статистики (а для большинства нынешних зрителей Ф1 именно она, почерпнутая из википедии, и есть мера всех мер) стоит в одном ряду с Дэвидом Култхардом, Фелипе Массой, и, о ужас - Рубенсом Баррикелло. А в начале длинного списка успешных и не очень пилотов Ф1, рядом с самим Великим Хуаном-Мануэлем Фанхио, пятикратным чемпионом мира, стоит далеко не сэр Стирлинг Мосс, а некто Михаэль Шумахер. Который, более того, "имеет наглость" стоять в оном списке на первом месте, поскольку является семикратным чемпионом мира. Естественно, эта "вопиющая несправедливость" не может оставить Стирлинга Мосса равнодушным, вот он и "вопиет" по повода и без повода, что де не место всяким там Шумахерам рядом с Легендарным Хуаном-Мануэлем Фанхио, а место там - сэру Стирлингу Моссу. И, надо сказать, не зря таки старается престарелый сэр - если бы не упоминание его имени рядом с именем Шумахера, уже давно и забыли бы все, кроме редких знатоков истории Ф1, что был некогда такой весьма достойный гонщик и боролся с самим Фанхио. Потому что кто такой Шумахер - знают все, кто такой Фанхио - многие, кто хоть как-то заглядывал в прошлое Ф1, а вот кто такой Мосс - так просто и не узнаешь.В общем, некогда истинный гонщик-джентльмен в настоящее время ведет себя далеко не по-джентльменски, назойливо напоминая о себе через регулярные "плевки" в сторону Величайшего Пилота В Истории Ф1 Михаэля Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monco Опубликовано 22.10.2012 07:39 Разумеется, но вот только заниматься пол сезона (все нормальные команды) и весь сезон (мерс) подгонкой хар-к болида к резине с изменяющимися параметрами, без тестов в течении сезона, это нонсенс. Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные".Почему то проблемы лишь у одного мерса, другие как-то решают ее. А значит не в шинах дело. Специалисты МГП либо не могут либо не хотят подгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.10.2012 08:00 Почему то проблемы лишь у одного мерса, другие как-то решают ее. А значит не в шинах дело. Специалисты МГП либо не могут либо не хотят подгонять.Неверный посыл. По моему- то, что гонки стали другими с приходом Пиирелли- тут дело исключительно в шинах. И уже не так не важно, Залбер ли может ехать к концу гонки (но не может в начале), или Ренотус в жару лучше едет, а по прохладной погоде сливает, а мерс вообще не может результаты пятницы на воскресенье спроецировать (тут уже конечно в самой команде видимо чего-то не хватает). Но то, что о шинах в этом сезоне говорят (и не без причины) больше чем о любом другом компоненте болида- вот проблема. Гонки стали чемпионатом по сбережению резины. Ну и мерс в этом чемпионате не на первых ролях (так уж получилось). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 08:11 Тот факт, что признанные "авторитеты" по бережливой работе с резиной (вроде Баттона или Кими) не демонстрируют преимущества в скорости к концу отрезка по сравнению со своими более "агрессивными" напарниками (в частности, Хэмилтон), говорит о том, что эффективность нынешней резины зависит исключительно от эффективности работы с ней самой машины и только от этого (не слишком атаковать все "агрессоры" научились).А при чем тут бережливость, когда речь идет о температурном окне??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 22.10.2012 08:12 ... это также вызов для гонщиков и я не согласен, что фактор "чувства" резины не отражает гонщицкий талант. Это так же важно как и чувствовать пределы возможностей машины. В других чемпионатах (например в заокеанских NASCAR) фактор резины всегда присутствовал и гонщикам приходилось реально выбирать и стратегию на более высокую скорость и большее количество питов, или меньше атаковать и меньше заезжать, также следить и за температурой и износом (там даже на питстопах иногда не все шины меняют, а например только передние или только правые, поскольку колеса меняют не сразу а по очереди, есть шанс выиграть время). Если Ф1 превратилась в викторину "а нука девушки", то это не гонки совсем. И уж точно Ф1 в этом случае не "королева автоспорта", а в лучшем случае "резиновая женщина". И начислять очки тогда нужно не по принципу "кто первый" и "кто быстрее", а принципу "кто больше проедет на одном комплекте" и у кого на финише резина будет выглядеть "свежее". Нравится такая Ф1?? Мне - НЕТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 08:16 Вот спрашивается, почему сэр Стирлинг Мосс раз за разом, из года в год, не упускает случая сказать какую-нибудь гадость о Шумахере? Назвать человека "невероятно хорош" - это уже гадость???А-я-яй, каков негодяй, недостаточно похвалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monco Опубликовано 22.10.2012 08:18 Неверный посыл. По моему- то, что гонки стали другими с приходом Пиирелли- тут дело исключительно в шинах. И уже не так не важно, Залбер ли может ехать к концу гонки (но не может в начале), или Ренотус в жару лучше едет, а по прохладной погоде сливает, а мерс вообще не может результаты пятницы на воскресенье спроецировать (тут уже конечно в самой команде видимо чего-то не хватает). Но то, что о шинах в этом сезоне говорят (и не без причины) больше чем о любом другом компоненте болида- вот проблема. Гонки стали чемпионатом по сбережению резины. Ну и мерс в этом чемпионате не на первых ролях (так уж получилось).А по-моему ситуация как и в прошлые сезоны. Ред Булл первый, далее феррари с маком и "ренотус" и все остальные. Так что ничего не понялось кроме того, что мерс скатился вниз. И потом у МГП шины приходят в негодность после 2го круга гонки (по крайней мере теп начинает падать), что нет ни у кого. Разве в этом Пирелли виноваты?Проблема ни в гонщиках (квала показывает) и не в шинах, проблема в болиде, который при полных баках и без ДДРС по всему кругу не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 08:20 Если Ф1 превратилась в викторину "а нука девушки", то это не гонки совсем. И уж точно Ф1 в этом случае не "королева автоспорта", а в лучшем случае "резиновая женщина". И начислять очки тогда нужно не по принципу "кто первый" и "кто быстрее", а принципу "кто больше проедет на одном комплекте" и у кого на финише резина будет выглядеть "свежее". Нравится такая Ф1?? Мне - НЕТ.Ну наскар с его фактором резины - очень классные гонки. Я слегка не в восторге от их формата, но там резина это очень хороший элемент тактики и стратегии, а также реализации гоночного мастерства как пилота так и его команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 22.10.2012 08:24 Назвать человека "невероятно хорош" - это уже гадость???А-я-яй, каков негодяй, недостаточно похвалил.если бы он на этом остановился, никто бы и слова не сказал, но ведь Сэра "понесло"))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.10.2012 08:25 Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные Согласен со всем. В 05-08 годах всех бесил паровозик из-за практически совершенных машин... Я не понимаю в чём плюс паровозика из-за шин на трассе и чехарды на питстопах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 22.10.2012 08:25 А при чем тут бережливость, когда речь идет о температурном окне???надо полагать когда гонщику говорят по радио "следи за резиной" имеют ввиду не "гони во весь опор", а что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.10.2012 08:27 если бы он на этом остановился, никто бы и слова не сказал, но ведь Сэра "понесло")))))Да ладно...сейчас только ленивый не говорит о том, что Михаэль в Мерсе был не торт.Причем как тут сказали, это больше на троллинг Росберга похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.10.2012 08:27 В общем, некогда истинный гонщик-джентльмен в настоящее время ведет себя далеко не по-джентльменски, назойливо напоминая о себе через регулярные "плевки" в сторону Величайшего Пилота В Истории Ф1 Михаэля Шумахера.А это не он в шахту лифта падал? Если да, то нет претензий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах