Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Бывший владелец команды Формулы-1, ныне телекомментатор Эдди Джордан вспомнил первые тесты семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в составе его команды в 1991 году, а также выразил мнение, что немец в силу возраста уже лишился своих прежних возможностей.

"Я никогда не забуду его первые тесты в 1991 году. Его скорость была просто невероятной. Я сталкивался с таким ещё лишь один раз – с Айртоном Сенной в Формуле-3 в 1982 году. В случае с обоими ощущения были такими, будто в тёмной комнате внезапно зажгли свет. Они превосходили всё, что я видел с теми машинами до и после них. Но одно точно: у Михаэля уже нет прежних возможностей. Он прошёл свой пик, поэтому ему пришло время уйти", — цитирует Джордана Autobild Motorsport.

Эдди сам себе противоречит: говорит о Шуми и Сенне, что они "превосходили всё, что я видел с теми машинами до и после них"

И тут же: "Но одно точно: у Михаэля уже нет прежних возможностей. Он прошёл свой пик, поэтому ему пришло время уйти"

Хочется спросить у Джордана, если он сам признает роль машины, неужели не заметил, что на том "тарантасе" на котором гонялся Михаэль, никто бы ничего не смог сделать - ни до ни после! И что это значит: " нет прежних возможностей"?! По какой причине нет?! Всё у Шуми бы было - и победы, и подиумы, мог быть и титул(пусть только один), если бы в Мерседес не ошиблись с машиной! То, как откатал эти сезоны молодой Росберг - яркое тому подтверждение(редкие всплески, а в основном унылое доезжалово).

Да...жизнь Михаэля - его успехи и опыт ещё долго будут мешать завистникам как кость в горле. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, тогда к слову вспомним его 16 не исчисляемых, бесконечных побед

16 побед были у него только в одном сезоне.

Вы когда берете статистику, пусть даже не до 81 года, а примерно до 65-70го, то не забывайте, что тогда чемпионата в нынешнем понимании не было и это была нахлобучка поверх гонок Гран-При.

Поэтому не стоит сравнивать чисто статистически гонщиков разных эпох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но согласись странно выглядит когда летчик скептически рассуждает о достижениях космонавта, сам ни разу не побывав на орбите.

В таких случаях невольно закрадывается мысль - а не зависть ли это?

Ну вообще в данном случае космонавт как раз Мосс, т.к. в свое время он повыигрывал все что только можно разной направленности - все самые престижные соревнования своего времени.

У Шумахера за пределами Ф1 только картинговые покатушки имени Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю: гоночная резина должна позволять гонщику атаковать, как например бриджи раньше, и не разрушаться при этом за один круг,

Любую резину можно ушатать за короткое время. Вопрос только в прикладываемой нагрузке и последствиям.

не обладать специфическими свойствами а-ля "попадёт не попадет" в температурный диапазон,

Это свойство абсолютно любой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк вот уже переживает, каково его место в истории? А каково оно, мы видим предоставленные Вами цифры, так не место, смех один) Да Марку есть о чем задуматься....

35 место по победам, победитель ГП которых всего менее 10% от всех участников чемпионата. Это несомненно смех, только мне кажется без причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же можеш привисти пример где Фанхио хоть как то не уважает Шумахера. Ну если ты уже конечно признал тот факт что Фанхио великий.

Фанхио умер в 95м....

Этот пост прямо таки высвечивает всю твою неосведомленность. Тут ты явно доказал, что ни о Фанхио ни о Шуми не знаешь ничего. Собственно это давно было ясно. Ведь твое дело - вбросы, верно?

п.12.2.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую резину можно ушатать за короткое время. Вопрос только в прикладываемой нагрузке и последствиям.

Это свойство абсолютно любой резины

Только у нынешней температурный диапазон настолько узок, что попасть в него в первой половиной чемпионата было лотереей для всех (7 победителей в 7 гонках), а во второй только для "избранных" типа мерса. И даже сами пирельщики согласились, что нужно идти навстречу командам. Только при этом (почему-то) изменятся все характеристики резины .;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у нынешней температурный диапазон настолько узок, что попасть в него в первой половиной чемпионата было лотереей для всех (7 победителей в 7 гонках), а во второй только для "избранных" типа мерса. И даже сами пирельщики согласились, что нужно идти навстречу командам. Только при этом (почему-то) изменятся все характеристики резины . ;)

Вот! Это уже куда более правильно.

Только проблема была не попасть в него, а удержаться в нем.

Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.

Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью на главной

Вопрос: В какой мере вас задевала критика в ваш адрес, часто звучавшая в прессе в последние три года?

Михаэль Шумахер: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Это уже куда более правильно.

Только проблема была не попасть в него, а удержаться в нем.

Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.

Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонки

Разумеется, но вот только заниматься пол сезона (все нормальные команды) и весь сезон (мерс) подгонкой хар-к болида к резине с изменяющимися параметрами, без тестов в течении сезона, это нонсенс. Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому не стоит сравнивать чисто статистически гонщиков разных эпох
Можно вот это взять взять в рамочку? Пригодится кого-нибудь тыкнуть носом=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это можно считать неким вызовом командам и пилотам.

Кто-то смог, а кто-то нет. Это гонки

Тот факт, что признанные "авторитеты" по бережливой работе с резиной (вроде Баттона или Кими) не демонстрируют преимущества в скорости к концу отрезка по сравнению со своими более "агрессивными" напарниками (в частности, Хэмилтон), говорит о том, что эффективность нынешней резины зависит исключительно от эффективности работы с ней самой машины и только от этого (не слишком атаковать все "агрессоры" научились). Поэтому говорить о том, что дескать именно Шумахер не смог к ней приспособиться неправильно. Да, он имел оказию озвучить свое недовольство публично, чем сильно огорчил Пола Хэмбри, но он был не первым и не последним.

Да, это гонки, заезды ретро-автомобилей или заезды на ориентирование это тоже гонки. Но Пирелли в этом году существенно изменило привычный характер гонок Ф-1, привнеся в них приличный элемент случайности (главным образом в первой половине сезоне) и довольно строгие ограничения по манере вождения для пилотов. Кому-то это нравится, кому-то нет. Одно остается неизменным, Ньюи по прежнему лепит лучшие машины, а Мерс лепит то, что лепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спрашивается, почему сэр Стирлинг Мосс раз за разом, из года в год, не упускает случая сказать какую-нибудь гадость о Шумахере? Он с Шумахером на трассе не боролся, Шумахер ему лично ничего не делал - ни плохого, ни хорошего. Казалось бы, ну какое Вам, уважаемый сэр Мосс, дело до Шумахера?

А вот какое. При всей очевидности своего таланта, Стирлинг Мосс чемпионом мира не стал. Имея все на то возможности. Но - не суждено было одолеть великого Хуана-Мануэля Фанхио. И потому лучшее его достижение - вице-чемпионство, что есть весьма скромно в рамках официальной статистики. Это ставит его в один ряд с другими пилотами, могущими похвастать оным званием, в число которых из современных входят например Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Рубенс Баррикелло. Но ведь сэру Стирлингу крайне неприятно осознавать, что он, некогда боровшийся с самим Фанхио, с точки зрения банальной статистики (а для большинства нынешних зрителей Ф1 именно она, почерпнутая из википедии, и есть мера всех мер) стоит в одном ряду с Дэвидом Култхардом, Фелипе Массой, и, о ужас - Рубенсом Баррикелло. А в начале длинного списка успешных и не очень пилотов Ф1, рядом с самим Великим Хуаном-Мануэлем Фанхио, пятикратным чемпионом мира, стоит далеко не сэр Стирлинг Мосс, а некто Михаэль Шумахер. Который, более того, "имеет наглость" стоять в оном списке на первом месте, поскольку является семикратным чемпионом мира. Естественно, эта "вопиющая несправедливость" не может оставить Стирлинга Мосса равнодушным, вот он и "вопиет" по повода и без повода, что де не место всяким там Шумахерам рядом с Легендарным Хуаном-Мануэлем Фанхио, а место там - сэру Стирлингу Моссу. И, надо сказать, не зря таки старается престарелый сэр - если бы не упоминание его имени рядом с именем Шумахера, уже давно и забыли бы все, кроме редких знатоков истории Ф1, что был некогда такой весьма достойный гонщик и боролся с самим Фанхио. Потому что кто такой Шумахер - знают все, кто такой Фанхио - многие, кто хоть как-то заглядывал в прошлое Ф1, а вот кто такой Мосс - так просто и не узнаешь.

В общем, некогда истинный гонщик-джентльмен в настоящее время ведет себя далеко не по-джентльменски, назойливо напоминая о себе через регулярные "плевки" в сторону Величайшего Пилота В Истории Ф1 Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но вот только заниматься пол сезона (все нормальные команды) и весь сезон (мерс) подгонкой хар-к болида к резине с изменяющимися параметрами, без тестов в течении сезона, это нонсенс. Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные".

Почему то проблемы лишь у одного мерса, другие как-то решают ее. А значит не в шинах дело. Специалисты МГП либо не могут либо не хотят подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то проблемы лишь у одного мерса, другие как-то решают ее. А значит не в шинах дело. Специалисты МГП либо не могут либо не хотят подгонять.

Неверный посыл. По моему- то, что гонки стали другими с приходом Пиирелли- тут дело исключительно в шинах. И уже не так не важно, Залбер ли может ехать к концу гонки (но не может в начале), или Ренотус в жару лучше едет, а по прохладной погоде сливает, а мерс вообще не может результаты пятницы на воскресенье спроецировать (тут уже конечно в самой команде видимо чего-то не хватает). Но то, что о шинах в этом сезоне говорят (и не без причины) больше чем о любом другом компоненте болида- вот проблема. Гонки стали чемпионатом по сбережению резины.;) Ну и мерс в этом чемпионате не на первых ролях (так уж получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что признанные "авторитеты" по бережливой работе с резиной (вроде Баттона или Кими) не демонстрируют преимущества в скорости к концу отрезка по сравнению со своими более "агрессивными" напарниками (в частности, Хэмилтон), говорит о том, что эффективность нынешней резины зависит исключительно от эффективности работы с ней самой машины и только от этого (не слишком атаковать все "агрессоры" научились).

А при чем тут бережливость, когда речь идет о температурном окне???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это также вызов для гонщиков и я не согласен, что фактор "чувства" резины не отражает гонщицкий талант. Это так же важно как и чувствовать пределы возможностей машины. В других чемпионатах (например в заокеанских NASCAR) фактор резины всегда присутствовал и гонщикам приходилось реально выбирать и стратегию на более высокую скорость и большее количество питов, или меньше атаковать и меньше заезжать, также следить и за температурой и износом (там даже на питстопах иногда не все шины меняют, а например только передние или только правые, поскольку колеса меняют не сразу а по очереди, есть шанс выиграть время).

Если Ф1 превратилась в викторину "а нука девушки", то это не гонки совсем. И уж точно Ф1 в этом случае не "королева автоспорта", а в лучшем случае "резиновая женщина". И начислять очки тогда нужно не по принципу "кто первый" и "кто быстрее", а принципу "кто больше проедет на одном комплекте" и у кого на финише резина будет выглядеть "свежее". Нравится такая Ф1?? Мне - НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спрашивается, почему сэр Стирлинг Мосс раз за разом, из года в год, не упускает случая сказать какую-нибудь гадость о Шумахере?

Назвать человека "невероятно хорош" - это уже гадость???

А-я-яй, каков негодяй, недостаточно похвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверный посыл. По моему- то, что гонки стали другими с приходом Пиирелли- тут дело исключительно в шинах. И уже не так не важно, Залбер ли может ехать к концу гонки (но не может в начале), или Ренотус в жару лучше едет, а по прохладной погоде сливает, а мерс вообще не может результаты пятницы на воскресенье спроецировать (тут уже конечно в самой команде видимо чего-то не хватает). Но то, что о шинах в этом сезоне говорят (и не без причины) больше чем о любом другом компоненте болида- вот проблема. Гонки стали чемпионатом по сбережению резины. ;) Ну и мерс в этом чемпионате не на первых ролях (так уж получилось).

А по-моему ситуация как и в прошлые сезоны. Ред Булл первый, далее феррари с маком и "ренотус" и все остальные. Так что ничего не понялось кроме того, что мерс скатился вниз. И потом у МГП шины приходят в негодность после 2го круга гонки (по крайней мере теп начинает падать), что нет ни у кого. Разве в этом Пирелли виноваты?

Проблема ни в гонщиках (квала показывает) и не в шинах, проблема в болиде, который при полных баках и без ДДРС по всему кругу не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф1 превратилась в викторину "а нука девушки", то это не гонки совсем. И уж точно Ф1 в этом случае не "королева автоспорта", а в лучшем случае "резиновая женщина". И начислять очки тогда нужно не по принципу "кто первый" и "кто быстрее", а принципу "кто больше проедет на одном комплекте" и у кого на финише резина будет выглядеть "свежее". Нравится такая Ф1?? Мне - НЕТ.

Ну наскар с его фактором резины - очень классные гонки. Я слегка не в восторге от их формата, но там резина это очень хороший элемент тактики и стратегии, а также реализации гоночного мастерства как пилота так и его команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать человека "невероятно хорош" - это уже гадость???

А-я-яй, каков негодяй, недостаточно похвалил.

если бы он на этом остановился, никто бы и слова не сказал, но ведь Сэра "понесло")))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а гонки-ли? В первой половине, сделав пару попыток обгона, пилот прекращал их , так как понимал, что резина стремительно приходит в негодность. Кто не понял (как Кими в одной из гонок) тот страшно пролетал. Сейчас вообще не пытаются атаковать в конце, так как знают, к чему это приведёт. Так что это конечно гонки, но какие-то "ненатуральные

Согласен со всем. В 05-08 годах всех бесил паровозик из-за практически совершенных машин... Я не понимаю в чём плюс паровозика из-за шин на трассе и чехарды на питстопах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут бережливость, когда речь идет о температурном окне???

надо полагать когда гонщику говорят по радио "следи за резиной" имеют ввиду не "гони во весь опор", а что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он на этом остановился, никто бы и слова не сказал, но ведь Сэра "понесло")))))

Да ладно...сейчас только ленивый не говорит о том, что Михаэль в Мерсе был не торт.

Причем как тут сказали, это больше на троллинг Росберга похоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, некогда истинный гонщик-джентльмен в настоящее время ведет себя далеко не по-джентльменски, назойливо напоминая о себе через регулярные "плевки" в сторону Величайшего Пилота В Истории Ф1 Михаэля Шумахера.

А это не он в шахту лифта падал? Если да, то нет претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...