Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Дуэль напарников.

Росбергу удалось опередить Шумахера в квалификации, подобравшись на расстояние двух локальных побед, но в воскресенье Нико снова не добрался до финиша, позволив Михаэлю сравнять счёт.

1350405939_b_.png

http://ua.championat.com/auto/article-140531-itogi-gran-pri-korei-2012-statistika.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу надо будет срочно переделывать всю рекламу

интересно, на каких машинах теперь Ральф будет ездить

у МШ то красные есть :)

БМВ, Тойота.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже соломку стелим? :)

...

если машина поедет, то это будет новая машина, а Шумахер ее не видел

Причем тут соломка? Хорошие болиды из Великого Ничто не появляются.

Но, скорее всего, ничего не будет. Потому что

все обновы, которые сейчас тестируются, похоже работают не в ту сторону

PS

я лично к успехам следущего года примазываться не собираюсь
Ваша скромность Вас украшает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от отдыха, во время которого плющит без работы и с которого готов по любому зову сорваться?

должно было пройти 2,5 года, чтобы снова заплющило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то про них и подумал (они часто додумыват новости) :). Там нет ссылки где и кому это Михаэль сказал. Причём меня больше про то что "в других командах" интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут соломка? Хорошие болиды из Великого Ничто не появляются.

Но, скорее всего, ничего не будет

а Лотус? правда для начала им понадобился уход Белла

PS Ваша скромность Вас украшает

Мы же тут не только Шумахера защищаем. Мы также защищаем свой выбор и собственную способность рассуждать и делать выводы. Поэтому так болезненно воспринимаются споры с другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если мерседес, таки поедет на будущий год, то спрашивается за счет чего? За счет работы, проделанной гонщиками в этом сезоне, стоившем Шуми потери мотивации.

Учитывая всю эпопею с продлением/не продлением на будущий год, уверен что Шумахера не подпускали к новинкам и разаработкам, и соответственно, работать над ними он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая всю эпопею с продлением/не продлением на будущий год, уверен что Шумахера не подпускали к новинкам и разаработкам, и соответственно, работать над ними он не мог.

Это вряд ли, ведь он не собирался переходить в другую команду, соответственно, ничего не собирался с собой уносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? Хотелось бы на оригинал взглянуть.

Ага, в Феррари тоже предлагали 2-х летний контракт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в Феррари тоже предлагали 2-х летний контракт? :D

ага, они в 2014 хотели заполучить дрим-тим ROC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр из темы напарника. Рекламка одногранпришного спонсорства Airtel . Пилоты присутствуют.

http://www.youtube.com/watch?v=Q4Hjoa-RonU

У Михаэля даже со словами роль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младший брат легендарного немецкого гонщика Ральф Шумахер решил завязать с карьерой пилота, о чем недавно сообщил журналистам Kolner Express.

«Я собираюсь провести последнюю гонку в сезоне, а потом буду думать, чем заняться в будущем», - заявил Шумахер перед этапом кузовного чемпионата DTM в Хоккенхайме, который станет последним в этом году.

В данный момент Ральф Шумахер занимает третье место с конца в чемпионате, набрав всего лишь 8 очков, в то время как его напарник по команде Джейми Грин имеет 109 пунктов в своем активе.

Не иначе, как чего-то задумали...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер удостоен титула "Легенда спорта"

17.10.2012 12:19

26598.jpg

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер удостоен титула «Легенда спорта», который он получит 10 ноября на традиционном балу спортивной прессы во Франкфурте-на-Майне.

Кроме Михаэля Шумахера, звание «Легенды спорта» получат: немецкий футболиcт Франц Беккенбауэр и немецкий теннисист Борис Беккер

http://f-1.ru/n26598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антидопинговый скандал в Формуле 1.

Шутка канечно, но .....

Да фиг его знает! Вот Михаэль Шумахер рассказал в одном из интервью анекдот про себя,который он услышал!

Антидопинговый скандал. Антидопинговая комиссия нашла бензин в крови Михаэля Шумахера!!! icon_lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал не только легендарным пилотом, но и философом автоспорта.

  • Все ждут от меня так много, что мне ничего не остаётся, кроме как согласиться и играть эту роль.
  • Пилотов «Формулы-1» только 20, а должны они удовлетворять желания миллионов людей. Мы теряем свою человечность и превращаемся в товар.
  • Однажды я попробовал замаскироваться. Оделся в стиле heavy metal и напялил солнечные очки. Но это не сработало. Когда я уезжал с заправки, какой-то парень сказал мне: «До свидания, господин Шумахер». Наверное, он узнал мой подбородок.
  • Когда ты становишься богатым, то находится множество новых потребностей, о которых до этого ты и не подозревал. И это очень опасно.
  • Что касается денег, я очень консервативен. Кладу их в банк и получаю проценты. Сколько на моём счету? Не знаю, честно.
  • Никто не стал бы платить мне столько денег, если бы я не давал взамен то, что даю.
  • Часто я бываю в гораздо лучшей форме, чем требуется для гонок.
  • Я не получаю удовольствия от статистики, рекорды не заставят меня ездить быстро. Я просто люблю гоняться.
  • Никогда не думай, что успех — это следствие только твоих личных действий. Если ты начнёшь прислушиваться лишь к себе, ты сделаешь первый шаг назад, к самому дну. Цветы победы стоят во многих вазах.
  • В настоящих гонках есть куда более напряжённые моменты, чем обычные обгоны.
  • Люди узнают меня, потому что я удачлив, а не потому что красив.
  • У людей создаётся впечатление, что к моим напарникам команда относится предвзято. На самом деле в 95% случаев я просто быстрее.
  • Я никогда не боялся аварий. Раньше боялся высоты, теперь и этого страха нет.
  • Профессионал не может показывать окружающим все свои чувства. Иначе это будет использовано против него. Я очень уравновешенный человек, на моём лице вы ничего не увидите. Особенно когда я в шлеме.
  • Когда я вернулся в «Формулу-1», чувствовал себя мальчишкой, который радуется новой игрушке.
  • Мне гораздо проще справиться с 750 лошадиными силами в «Формуле-1», чем с одной живой лошадью.
  • В моей жизни всегда есть место вызову, недавно я получил лицензию парашютиста. Спокойная жизнь не для меня.
  • Думать наперёд. Это лучший совет, который мне когда-либо давали.
  • Мой любимый вид отдыха — бокал красного вина и сигара.
  • Когда есть возможность проснуться утром и прогуляться с моими пятью собаками, я чувствую себя самым счастливым человеком.
  • Мой отец не хотел сделать из меня гонщика, он был строителем и просто любил мастерить. Однажды ему пришла в голову странная идея: он взял мой детский педальный карт, который я уже забросил, и установил на нём старый движок от мотоцикла. Вот так всё и началось.
  • Да, полиция не раз останавливала меня за превышение скорости.
  • Когда мне было 15, я не был уверен, что так далеко пойду в карьере профессионального пилота. Думал, стану механиком или полицейским.
  • Не думаю, что мне есть ещё чего желать в жизни, о чём можно было бы рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: Шумахеру все равно пришлось бы уйти

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард сказал, что уход Михаэля Шумахера был вопросом времени, поэтому завершение карьеры семикратного чемпиона нужно принять как должное.

"Я не могу сказать о том, почему Михаэль решил уйти из гонок, поскольку не знаю правды, - сказал Култхард. - Но все равно, это время должно было придти. Такова правда жизни - ветераны должны уступать место молодым, даже если они еще способны на многое. Всегда обидно, когда лучшие из лучших оставляют свое дело, но ничего поделать просто нельзя.

Стоит помнить, что в годы своей молодости Шумахер был не просто лучшим в Формуле-1, а опередившим свое время на десятилетия. Именно благодаря его подходу к своей физической форме облик королевских гонок изменился навсегда. Всем бы нам хотелось, чтобы уход Шумахера происходил иначе, в борьбе за победы и титул, но тут нет его вины, ведь за три года Mercedes не смогли предоставить ему соответствующий болид. Однако не это даже главное, ведь Михаэль сделал куда больше, чем просто принес радость своим поклонникам очередными победами. Он смог добиться создания нового коллектива, стал фундаментом для будущего великой конюшни, он стал путеводной звездой для многих молодых пилотов и всего персонала своей команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер удостоен титула "Легенда спорта"

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер удостоен титула «Легенда спорта», который он получит 10 ноября на традиционном балу спортивной прессы во Франкфурте-на-Майне. Кроме Михаэля Шумахера, звание «Легенды спорта» получат: немецкий футболиcт Франц Беккенбауэр и немецкий теннисист Борис Беккер

сладенькая пилюля

"...Однако не это даже главное, ведь Михаэль сделал куда больше, чем просто принес радость своим поклонникам очередными победами. Он смог добиться создания нового коллектива, стал фундаментом для будущего великой конюшни, он стал путеводной звездой для многих молодых пилотов и всего персонала своей команды"

еще одна :D

пока это больше на великий аферизм похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: Шумахеру все равно пришлось бы уйти

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард сказал, что уход Михаэля Шумахера был вопросом времени, поэтому завершение карьеры семикратного чемпиона нужно принять как должное.

"Я не могу сказать о том, почему Михаэль решил уйти из гонок, поскольку не знаю правды, - сказал Култхард. - Но все равно, это время должно было придти. Такова правда жизни - ветераны должны уступать место молодым, даже если они еще способны на многое. Всегда обидно, когда лучшие из лучших оставляют свое дело, но ничего поделать просто нельзя.

Стоит помнить, что в годы своей молодости Шумахер был не просто лучшим в Формуле-1, а опередившим свое время на десятилетия. Именно благодаря его подходу к своей физической форме облик королевских гонок изменился навсегда. Всем бы нам хотелось, чтобы уход Шумахера происходил иначе, в борьбе за победы и титул, но тут нет его вины, ведь за три года Mercedes не смогли предоставить ему соответствующий болид. Однако не это даже главное, ведь Михаэль сделал куда больше, чем просто принес радость своим поклонникам очередными победами. Он смог добиться создания нового коллектива, стал фундаментом для будущего великой конюшни, он стал путеводной звездой для многих молодых пилотов и всего персонала своей команды".

Дэвид, иногда удивляет, спасибо за слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент Ральф Шумахер занимает третье место с конца в чемпионате, набрав всего лишь 8 очков, в то время как его напарник по команде Джейми Грин имеет 109 пунктов в своем активе.

Неужто и Ральфа сливают в отместку Михаэлю. :blush:

Это вряд ли, ведь он не собирался переходить в другую команду, соответственно, ничего не собирался с собой уносить.

А в Заубер нафига тогда просился, раз не собирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, как можно 6-9 месяцев сначала проектировать и собирать болид, потом 8 месяцев кататься с ним по миру и НЕПОНИМАТЬ как этот болид работает ?, как он прогревает резину и вообще такое впечатление, что ВСЕ команды чемпионата понимают и разбираются в своей технике и её возможностях а команда MGP "тестирует решения для 2013 года" ??? причем три года подряд.

в 2010 год - раньше всех приступили к разработке на 2011 год

в 2011 год - раньше всех приступили к болиду 2012 года

бред какой-то одни понты.

Я так радовался возвращению ШуМи в 2010 году .... и в результате три года смотрю на это ташнилово !

У Михаэля железные нервы, раз он три года это терпит ( и уходить надо было даже раньше со скандалом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид, иногда удивляет, спасибо за слова.

От души. Он много на публику говорит, а это от себя лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, как можно 6-9 месяцев сначала проектировать и собирать болид, потом 8 месяцев кататься с ним по миру и НЕПОНИМАТЬ как этот болид работает ?, как он прогревает резину и вообще такое впечатление, что ВСЕ команды чемпионата понимают и разбираются в своей технике и её возможностях а команда MGP "тестирует решения для 2013 года" ??? причем три года подряд.

в 2010 год - раньше всех приступили к разработке на 2011 год

в 2011 год - раньше всех приступили к болиду 2012 года

бред какой-то одни понты.

Я так радовался возвращению ШуМи в 2010 году .... и в результате три года смотрю на это ташнилово !

У Михаэля железные нервы, раз он три года это терпит ( и уходить надо было даже раньше со скандалом )

Я думаю мерседес, как только узнал про изменения в моторах в 2014 перекд.ючил все силы на болид 2014 года еще давно. А сегодняшние болиды это пыль в глаза. Поэтому и Хэмильтон подписал с легкостью контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мерседес, как только узнал про изменения в моторах в 2014 перекд.ючил все силы на болид 2014 года еще давно. А сегодняшние болиды это пыль в глаза. Поэтому и Хэмильтон подписал с легкостью контракт

А чем нынешний мотор плох ??? по оценках ВСЕГО пелетона - лучший !

и если бы РБР его заполучил в конце 2008 года (в чем ему было оффициально отказано) то не факт, что в 2009 Браун ГП стал-бы чемпионом, и мы бы скорее всего увидели как Фет в нынешнем сезоне бился бы за 4-й титул !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...