Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

161.jpg

Флажок зачетный :good: :good: :good:

А вот стилиста я бы на её месте поменяла - не правильный мэйк ап :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беседовал снесколькими парнями из команды, и они сказали – теперь развелось такое количество руководителей, что никто больше не принимает решений.

Если уже рядовые сотрудники такого мнения о команде, то о каких результатах можна говорить?

Правильно Миша сделал - бежать надо отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Книги Аллена "Шумахер номер один"

"Постепенно увaжение Жaкa к Михaэлю кaк к профессионaлу росло, a кaк к человеку ослaбевaло, по мере того кaк Михaэль совершaл свои "михaэлинки". Всем известно, что у Жaкa очень твердые принципы, и было очевидно, что он собирaется бросить вызов Михaэлю и кaк гонщику, и кaк человеку.

Жaк всегдa говорил, что поведение Михaэля нa трaссе слишком пренебрежительно и высокомерно. Он держaлся нa трaссе тaк, словно он послaнник Богa, a не просто один из пилотов, пытaющийся добиться успехa среди прочих рaвных. Это, вне сомнения, однa из его сильных сторон и однa из причин того, почему он остaвaлся столь крупной фигурой. И дaвaйте нaчистоту - Сеннa был в точности тaким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне бы хотелось, чтобы Михаэль когда-нибудь возглавил команду Ф-1 и сделал ее успешной.
Надеюсь, даже если захочет (во что не верю) - Корина отговорит. Мало того, что во время карьеры для Берни и Со жизнью рисковал, так еще и после завершения их же кормить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Книги Аллена "Шумахер номер один"

"Постепенно увaжение Жaкa к Михaэлю кaк к профессионaлу росло, a кaк к человеку ослaбевaло, по мере того кaк Михaэль совершaл свои "михaэлинки". Всем известно, что у Жaкa очень твердые принципы, и было очевидно, что он собирaется бросить вызов Михaэлю и кaк гонщику, и кaк человеку.

Жaк всегдa говорил, что поведение Михaэля нa трaссе слишком пренебрежительно и высокомерно. Он держaлся нa трaссе тaк, словно он послaнник Богa, a не просто один из пилотов, пытaющийся добиться успехa среди прочих рaвных. Это, вне сомнения, однa из его сильных сторон и однa из причин того, почему он остaвaлся столь крупной фигурой. И дaвaйте нaчистоту - Сеннa был в точности тaким же.

Цитата как раз и иллюстрирует афоризм от ШуМи :"Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью Шуми на главной, заставляет задуматься.

Все таки этот человек не должен так уходить, можно уйти из гонок, но не из Ф1 в целом.

Он должен где то в ней работать.

Как он может из нее уйти, если он всецело себя отдал ей, т.е. Ф1.

Я его понимаю, что он сечас говорит, что он спокоен расслаблен, но я не верю, что он себе представляет жизнь, без Ф1.

ЗЫ- Именно поэтому он говорит что, - План в том, что плана нет.

Душевное интервью. А мне показалось, что Шуми действительно успокоился. Теперь он действительно устал и не хочет больше гоняться. Жаль...жаль...но...увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, насчет зависти- это Михаэль о чем? Неужели он тешит себя мыслью что кто-то сейчас может ему завидовать?! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, насчет зависти- это Михаэль о чем? Неужели он тешит себя мыслью что кто-то сейчас может ему завидовать?! :))

))) а ты разве не из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Книги Аллена "Шумахер номер один"

... И дaвaйте нaчистоту - Сеннa был в точности тaким же.

Нет белых и пушистых чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное интервью Михаэля ,какой то успокоенностью веет,видно ,что он устал от серого ведра и компании.Вот от Брона такой заподлянки с мер,мер ,мер - и выговорить то не получается....я конечно не ожидал,хотя явно он спасает свою задницу...

Еще хотел бы поблагодарить ELISE за ее шикарную повесть о болении за Шумми. :good: Просто рад ,что в моем городе живет такая талантливая ненормальная девченка! :D

На счет будущего боления и смотрения формулы- даже и не знаю,всю жизнь разрывался по воскресеньям между аэродромом и телевизором,смотрел иногда в записи ,но все равно смотрел...Смотреть буду ,а вот болеть- посмотрим пройдет время-увидим...

Да внесите этих прос.... в игнор- воздух чище будет ,что вы с ними связываетесь???Я освоил эту функцию по неволе...

ОСТАЛОСЬ ЧЕТЫРЕ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто хочет, сделать шлем МиШу - самостоятельно....

ого. :D а из чего делать шлем? материал где брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Шумахер смотрел Кавказскую пленницу? Кажется цитата в тему

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Недаром говорил

великий и мудрый Абу-Ахмат ибн Бей: «Учти, Эдик!..Один Аллах ведает, куда

девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей

внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Остается только посоветовать Росу Брауну - какой эффект Коанда, какое ...надцатикратное дрс,

новый обвес и прочая, прочая - пусти ишака впереди болида, и будет вам счастие на гранпри Индии,

благо там с ишаками все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good old times

грустно!! уже практически никого не осталось с той фотки(((((((((((((((( верните те времена! (((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, насчет зависти- это Михаэль о чем? Неужели он тешит себя мыслью что кто-то сейчас может ему завидовать?! :))

ты то за косарь готов устраниться

его зарплате не завидуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.faz.net/aktuell/sport/formel-1/michael-schumacher-ich-haette-hamilton-auch-geholt-11923704.html

Посмотрела оригинал и поняла, что качество перевода оставляет желать лучшего((

Но мой немецкий не многим лучше моего китайского :facepalm:

Кто языком владеет, посмотрите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша все сказал в самом начале интервью этим:

Вопрос: Вы рады, что скоро вам не нужно будет ездить только на Mercedes?

МШ: Почему же? Трудно найти машину, которая была бы лучше. Mercedes строит отличные дорожные машины, которые мне нравится водить.

Вопрос: А что насчет гоночного Mercedes?

МШ: Я рад, что скоро уйду в отставку. Полагаю, принимая во внимание сложившиеся обстоятельства, я принял верное решение.

Добавить особо нечего. Жаль, но немного ранее думал, что могут быть ещё шансы, или передумает,

Но по настроению и сказанному - это уже всё.

=========================================================================================

Считаю, что нам давно надо оставить обвинять Мерседес и АМГ в частности.

Они подарили чемпионату и Формуле 1 самый совершенный, мощный и надёжный двигатель. Именно на него ставку делал Хем, принимая решение о смене команды. Из всего количества автомобилей, что были лично моими, или на которых приходилось ездить, я не видел никогда стоящей альтернативы.

Мне просто очень жаль, что этот автогигант купил Брэкли, и поставили свой шедевр в это ведро с болтами.

П.С. так что призывы "у меня больше не будет Мерса" или "продам и больше не куплю" иногда читать дико :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты то за косарь готов устраниться

его зарплате не завидуешь?

Так это на ради денег было завлено, а чтобы посмотреть чего стоит ваше боление :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата как раз и иллюстрирует афоризм от ШуМи :"Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать" :bigwink:

Тяжело переоценить силу и смысл сказанного. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего количества автомобилей, что были лично моими, или на которых приходилось ездить, я не видел никогда стоящей альтернативы.

Мне просто очень жаль, что этот автогигант купил Брэкли, и поставили свой шедевр в это ведро с болтами.

П.С. так что призывы "у меня больше не будет Мерса" или "продам и больше не куплю" иногда читать дико :)

Сказать честно, был у меня опыт с мерседес 530 в 90х.. Ничего супер-пупер особенного (если абстрагироваться от мысли "блин я крут! я ж на мерсе!!") в том автомобиле не было. Жрал как Зил 130, и ехал примерно так-же.. Ощущения - ванна 2.5 тонны. Хрен разгонишься, хрен затормозишь..Зато тишина и комфорт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что нам давно надо оставить обвинять Мерседес и АМГ в частности.

Шумахер ездит на болиде Mercedes F1 W03 команды Mercedes AMG Petronas

- руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай

- конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста

- база: Брэкли, Великобритания

- лицензия: Германия

- тест-пилот: Сэм Бёрд

Предлагаете обвинять только Petronas F1 W03 , а хвалить только Mercedes AMG? Нет уж, вляпались

так вляпались. А кому на чем ездить - личное дело каждого, вопрос личных предпочтений и

размеров кошелька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, был у меня опыт с мерседес 530 в 90х.. Ничего супер-пупер особенного (если абстрагироваться от мысли "блин я крут! я ж на мерсе!!") в том автомобиле не было. Жрал как Зил 130, и ехал примерно так-же.. Ощущения - ванна 2.5 тонны. Хрен разгонишься, хрен затормозишь..Зато тишина и комфорт..

Понять можно всё, и каждый частный случай.

ШуМи же говорил искренне, беря во внимание в общем автомобили этой марки.

П.С. Любой Мерс, и твой в том числе, был уровнем в свое время. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять можно всё, и каждый частный случай.

ШуМи же говорил искренне, беря во внимание в общем автомобили этой марки.

П.С. Любой Мерс, и твой в том числе, был уровнем в свое время. :bigwink:

Добавлю к вышесказанному. У знакомого в тоже самое время была тойота soarer. Ну он меня как-то прокатил "с ветерком". Во время разгона я не мог отодрать голову от подголовника. Помню только когда я увидел на цифровом спидометре цифру 220, то начал думать о Боге. После этого мерс мне показался ... не буду обижать марку и тем кому она нравится. Думаю МШ сильно лукавил говоря про мерседес сильно лестные слова. Или он имел ввиду AMG? Хотя конечно по уровню комфорта ту тойоту можно было назвать "табуреткой" по сравнению с мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер ездит на болиде Mercedes F1 W03 команды Mercedes AMG Petronas

- руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай

- конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста

- база: Брэкли, Великобритания

- лицензия: Германия

- тест-пилот: Сэм Бёрд

Предлагаете обвинять только Petronas F1 W03 , а хвалить только Mercedes AMG? Нет уж, вляпались

так вляпались. А кому на чем ездить - личное дело каждого, вопрос личных предпочтений и

размеров кошелька

Я вообще не могу понять вопросы по Петронасу? По лицензии Германии также.

Суть и смысл развивать тему с такими примерами.

Для меня "корень зла" в брэкли, руководстве, конструкторском штабе, в наборе инженеров, которые напрочь не справились с поставленной задачей, и возложенными обязанностями. Возьмем итальянца Марко Файнелло. Росс его взял с целью решить проблему наибыстрейшего износа шин во всем пелотоне.

Что-то за год изменилось? Да ничего. Это показала в очередной раз Корея, с самым щадящим и гладким покрытием.

А уже почему так вышло, не нам судить. Тот же пример ваш с Джоном Оуэном, его повысили в начале года до должности тех.директора, на его место взяли Майка Эллиота дополнительно к Костам и прочим. И что?

У Мерса уговая аэродинамика, с этим болидом ездить только на ГП с прямыми трассами длинной в 305 км.

Кстати, победу в этом случае принесёт именно двигатель Мерседес АМГ.

Единственное ваше "вляпались так вляпались" - поддержу, это понятно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это на ради денег было завлено, а чтобы посмотреть чего стоит ваше боление :))

а соцапрос

а мыдумали ты на гонки собираешь

чего то много у тебя на ради чтобы посмотреть

то есть не понятно зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...