Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Господа,если Шуми останется,то он будет в Феррари. Не зря Лука ему звонил,видать сразу после того,как узнал что Хэм нацелен на Мерс. Пазл начинает складываться

вопросы для этого интервью собирались в июне месяце

само интервью - июль/август, не позже

Имхо, недооценил угрозу. А теперь приходится делать хорошую мину

а до октября тянул ради прикола?

Чёт не помню, чтобы середняку десятки миллионов евро предлагали. Да и Маки с Мерсами за него рубились

Маки и Мерсы - это очередь из одного претендента или из двух? Грандиозность картины хочу выяснить. Как Мак одной правой боролся за Люиса, а второй левой договаривался с Серхио. И Мерс в предвкушении американских спонсоров разбрасывался миллионами десятками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то что? Незачем писать что Хем прийдет на все готовенькое, если это не так. Это ж неправда, Хему еще предстоит куча работы.

Хэму как раз ничего не предстоит, это гоночной команде Мерседес предстоит чтобы построить W04 под Хэма без тестов.

КМК, один поул и один подиум за сезон (неполный) не есть уровень топ-пилота.

А росберг топ пилот?

О топ пилотах, самый простой и реальный критерий - это Чемпионский титул.До момента его завоевания, пилот не может считаться полноценным топом.

Просто для титула нужно сочетание множества качеств пилота и необходимый уровень болида и проверяется топовость именно в борьбе за титул, как пример Масса.

Предвижу вопрос, как может топ-пилот проигрывать не топу? Да легко, топовость это не гарантия постоянных побед а гарантия того, что пилот готов к борьбе за титул при наличии быстрого болида.Из последних примеров: Кими проигрывал Массе, Алонсо - Хэмильтону (не топу в тот момент), а Баттон до 2009-го вообще считался средним пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это эпично. Это реванш, однозначно. Я за это, но этого не будет. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи с активносью обсуждений предлагаю новости о Шуми помечать цветом и шрифтом, чтобы не пропустить их при перемотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это эпично. Это реванш, однозначно. Я за это, но этого не будет. имхо.

- Если в «Феррари» захотят, чтобы вы вернулись, вы вернетесь?

– Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Если в «Феррари» захотят, чтобы вы вернулись, вы вернетесь?

– Зачем?

А если добавить это:

Есть ли что-то, что раздражает вас в нынешней «Формуле-1»?

– Черно-золотые цвета.

то кол-во вариантов совсем сужается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет почитать сегодняшнюю пресс-конференцию. Авось Лью расскажет подробности того, как его уговаривали всем концерном сдвинуть телегу с мертвой точки, обрести новый смысл в жизни)

Ну а завтра руководители Фур и Заубера может что нового скажут относительно Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news...2/09/28/sauber/

Отлично, особенно в плане того что Заубер сам приглашал. Плюс ходят слухи в самом Ферре о возвращении Миша-Суппа.

И если будет выбор между Заубером и Феррами, я даж не знаю что можно будет выбрать - с одной стороны Ферр где уже есть новый лидер, с другой стороны Заубер не факт что построит такой же конкурентный болид.

Конечно в Заубер, что тут гадать. Те кто за Фурры, вам такой вопрос?

- Ч то будет в ветке, если Мишу борясь за победу попросят пропустить? Или еще что в этом ключе? Заслуживает ли этого 7и кратный Миша?

В Заубер это исключено.

Все что надо Шуми, это достойно завершить карьеру пилота(не так как после Мерса) и Заубер для этого наилучшее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал сегодняшнее... И начало у меня крутиться в голове: все эти сливы напарнику, возраст, не та формула.

А потом осенило: точно, Ф-1 нынче в самом деле не та. Это раньше Шуми мог перейти в заведомо более слабую Феррари и за счет труда и упорства нивелировать отставание. Только вот убрали тесты и... И всё. Оказывается, теперь ликвидировать отставание много сложней.

А тут еще классное интервью Михаэля выложили, слова там бесподобные:

----------------------------

Сейчас «Формула-1» медленнее, нужно меньше усилий, поэтому мне легко поддерживать необходимую форму для управления нынешним болидом.

----------------------------

Это же ответ на всё. Вы же сами видите, что на максимуме гонщики едут несколько кругов, а остальное время тупо берегут резину...

Я вообще за очень живучую и цепкую резину, но чтоб ввели 2 обязательных пит-стопа (как в ДТМ). Тогда посмотрим, кто сможет всю гонку атаковать, опять таки не иипортив резину (есть у нас любители заблокироваться на торможении), а кто сдуется к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню в который раз пишу,напишу еще :blush: Шумахеру надо уходить,или переходить только в Феррари,других вариантов нет,Заубер не вариант :bleh:

Как раз феры - не вариант, а Заубер - пожалуй единственная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в Заубер, что тут гадать. Те кто за Фурры, вам такой вопрос?

- Ч то будет в ветке, если Мишу борясь за победу попросят пропустить? Или еще что в этом ключе? Заслуживает ли этого 7и кратный Миша?

Мне лично на пропуски пофиг, если есть реальная возможность сражаться за редкую победу и за частый подиум. Заубер все та же возня на уровне очковой зоны с редкими выстрелами на 3-4 места, постоянная квалификация в зоне стартовых замесов и прочие прелести середняков, на которые в Мерсе насмотрились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал сегодняшнее... И начало у меня крутиться в голове: все эти сливы напарнику, возраст, не та формула.

А потом осенило: точно, Ф-1 нынче в самом деле не та. Это раньше Шуми мог перейти в заведомо более слабую Феррари и за счет труда и упорства нивелировать отставание. Только вот убрали тесты и... И всё. Оказывается, теперь ликвидировать отставание много сложней.

А тут еще классное интервью Михаэля выложили, слова там бесподобные:

----------------------------

Сейчас «Формула-1» медленнее, нужно меньше усилий, поэтому мне легко поддерживать необходимую форму для управления нынешним болидом.

----------------------------

Это же ответ на всё. Вы же сами видите, что на максимуме гонщики едут несколько кругов, а остальное время тупо берегут резину.

Но Михаэль-то привык и на тестах пахать, и в гонке выкладываться с первого до последнего круга. Как ни крути, а невозможна ныне Бразилия-2006 - элементарно резина сдохла бы на полдороге.

Сейчас всё много печальнее, против более сильных болидов практически нереально конкурировать. Что и показал трехлетний опыт камбэка Михаэля.

Наверное, это и будет самым главным выводом. Что-то не туда у нас пошли реформы.

Ну и отсюда - не разделяю я мнения, что много нынче хороших пилотов и т.д., что мешает Шумахеру показать былую силу. Это не пилоты, это резина и регламент не дают. Михаэль вырос на борьбе, это его стихия. Он готов рубиться с первой секунды и до самой финишной ленточки. У него закалка - будь здоров. Кто может с ним сравниться? Росберг? Ну, на любителя, а я тут даже не вижу предмета для спора, совершенно не того калибра парень.

Хэмилтон? Быть может, только сколько крэшей за ним числится. За один только прошлый сезон столько с Массой толкался, что как-то и неудобно после парочки косяков Михаэля говорить о старости и пенсии - куда тогда Хэма отправлять? Так что хлипенько как-то. Льюис всю жизнь ездил на супермашинах. Слишком теплые условия. Оно-то хорошо на много более сильном болиде прессовать и обгонять Михаэля. А на равном? Так что максимум - на равных, но как по мне, то Михаэль лучше.

Алонсо? После всего того, что за ним числится? Который два раза одолел самого Шуми, а без Шуми сколько у него титулов? И кто тому виной? В общем, за старые заслуги - на равных, но не более.

Феттель? Болиды несопоставимы, сложно сравнивать.

В общем, я еще год назад писал, что Михаэль - лучший. Ошибок у него не больше, чем у топ-пилотов. При том, что болид никудышний и часто приходится вести борьбу в неравных условиях. У Шумахера огромный потенциал, но регламент не позволяет его раскрыть. И если большую часть гонки пилоты не жмут газ в пол, а экономят резину, то что-то в нашем королевстве не так.

И мое мнение - Михаэль стал заложником этой бредовой ситуации.

Он был прав, что просил у Мерсов контракта на пару сезонов, потому как и пять вытянет. И не только в такой Ф-1, но и в настоящей, каковой были эти гонки в прошлой жизни Михаэля.

Короче, не ведитесь на вбросы про стареющего супергонщика, про более быстрых конкурентов (болидов - да, но не пилотов). Михаэль и сейчас заткнет за пояс любого, так что только продолжение карьеры. Иного я просто не пойму.

Спасибо. Мы и не "ведемся". Все псевдо"ошибки" Михаэля что я видел за эти 3 года можно охарактеризовать "странными". Они выглядят не ошибками, а какой-то нелепицей. Но если подумать, то вы абсолютно правы. В F1 каждый маневр подготавливается, борьба идет в миллиметрах друг от друга, и он просто не ожидает, что "бравые перцы" едущие впереди будут заходить в поворот который проходится на 120 сбросившись до 60 да к тому же оттормозившись раньше.. Мне кажется наказывать нужно "сенн" "пересов" и "вЕрней" Попробуйте проехать по автобану со скорость ниже указанной для этой полосы. В лучшем случае вас оштрафуют. В худшем - вы неожиданно для себя увидите в зеркале стремительно летящий прямо в вас феррари. Всё просто. Михаэль ожидает что его на трассе окружают пилоты боле-мене близкого уровня. А по факту получается что то не так. Да к тому же команда с завидным постоянством выпускает его именно под этих товарищей. Кто виноват? ФИА и дирекция гонки. Сейчас слишком низкий уровень профессионализма ф1. А судьи слишком субъективны. Личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news...2/09/28/sauber/

ЗЫ А Хэму, что бы ему пусто было, удачи в Стрелах. И отмены ввода турбо-моторов :D

Зря вы так. Хэм жертва попавшаяся на ту-же удочку что и Михаэль (враньё большого концерна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично на пропуски пофиг, если есть реальная возможность сражаться за редкую победу и за частый подиум. Заубер все та же возня на уровне очковой зоны с редкими выстрелами на 3-4 места, постоянная квалификация в зоне стартовых замесов и прочие прелести середняков, на которые в Мерсе насмотрились.

Не факт. Если стоить болид под пилота, то он будет бороться на хорошем уровне. К тому-же там мотор Феррари, с которым у Шуми весьма неплохие отношения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ч то будет в ветке, если Мишу борясь за победу попросят пропустить? Или еще что в этом ключе? Заслуживает ли этого 7и кратный Миша?

Все что надо Шуми, это достойно завершить карьеру пилота(не так как после Мерса) и Заубер для этого наилучшее место.

Если попросят пропустить - значит он быстрее лидера, что плюс.

Такого отношения Михаэль не заслуживает, но также он не заслуживает болидов уровня W01-W02-W03.

Достойно завершить карьеру, набрав 50 очков в 2013? Не насмотрелись ещё за 3 года? Ну не знаю, мне достойность по-другому видится.

Как минимум в виде КК для Феррари и большого праздника...

А что будет в ветке если Заубер в 2013 будет 7-м болидом чемпионата с редкой борьбой за топ 10? А ведь это реально, конструктор ушёл и резина в след. году выносливее будет.Заслуживаем ли мы все (в том числе и Михаэль) такого?

Мне лично на пропуски пофиг, если есть реальная возможность сражаться за редкую победу и за частый подиум. Заубер все та же возня на уровне очковой зоны с редкими выстрелами на 3-4 места, постоянная квалификация в зоне стартовых замесов и прочие прелести середняков, на которые в Мерсе насмотрились.

Не все это понимают.Единственный смысл идти в Заубер - это готовить команду под Мика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль и сейчас заткнет за пояс любого, так что только продолжение карьеры. Иного я просто не пойму.

Позвольте вопрос. Так почему за три года ни разу не заткнул? Тем болле, Михаэль сам говорит, что Ф-1 стала медленнее, усилий требуется меньше. Да он со своей физической формой минимум два круга каждому должен на финише привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я сомневаюсь , что Ф1 вершина, требований у раллистов поболее будет.

И кто сказал , что его не взяли, просто кто то не хотел что бы он вообще в Ф1 был...

Посмотрите на выступления Себа на кольце, он там довольно успешен.

Что то у Шуми в мотогонках такого не было...

Логика- огонь. Судить об успешности в автоспорте по мотогонкам... Еще бы бобслей сюда приплели, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вопрос. Так почему за три года ни разу не заткнул? Тем болле, Михаэль сам говорит, что Ф-1 стала медленнее, усилий требуется меньше. Да он со своей физической формой минимум два круга каждому должен на финише привозить.

Это как Спартак) Тренер есть, игроки есть, а результата нет. Подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за очень живучую и цепкую резину, но чтоб ввели 2 обязательных пит-стопа (как в ДТМ). Тогда посмотрим, кто сможет всю гонку атаковать, опять таки не иипортив резину (есть у нас любители заблокироваться на торможении), а кто сдуется к концу.

А я за то, чтобы "Большой Цирк" превратился-таки а Формулу 1 - Королеву Автоспорта. Это шоу уже в печени сидит. Нужно убрать всё искусственное (керсы, дэрээсы), оцепить прицеп в виде 150 кг. топлива на борту. Ввести жесткие требования к шинам и шинным компаниям вообще. И... Брать только гонщиков с определенным опытом (например 3 года в топ 3) в ближайших гоночных сериях. Тогда и колпаки не нужны будут, и болиды перестанут взлетать (как а Веббера и Шуми) наткнувшись на неожиданное "препятствие" в виде какого-нить "чудилы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вопрос. Так почему за три года ни разу не заткнул? Тем болле, Михаэль сам говорит, что Ф-1 стала медленнее, усилий требуется меньше. Да он со своей физической формой минимум два круга каждому должен на финише привозить.

Издеваешься??? Прочти последние 15 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вопрос. Так почему за три года ни разу не заткнул? Тем болле, Михаэль сам говорит, что Ф-1 стала медленнее, усилий требуется меньше. Да он со своей физической формой минимум два круга каждому должен на финише привозить.

Затыкал так, как это машина делать позволяла. Некоторые из заткнутых даже плакались онлайн судьям ;)

Издеваешься??? Прочти последние 15 страниц.

Ну будут они ничего читать. Не в этом их цель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как Спартак) Тренер есть, игроки есть, а результата нет. Подумай.

Дык, я и не кричу, что Спартак заткнет за пояс любого.

Это всё равно, что после слива Селтику начать говорить, что ЛЧ неправильная и на самом деле Спартак круче всех и заткнет Барсу за пояс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойно завершить карьеру, набрав 50 очков в 2013? Не насмотрелись ещё за 3 года? Ну не знаю, мне достойность по-другому видится. Как минимум в виде КК для Феррари и большого праздника...

Есть те, кому не хочется триумфа Ала и Луки которые после ухода Шуми будут спекулировать на его труде.

А что будет в ветке если Заубер в 2013 будет 7-м болидом чемпионата с редкой борьбой за топ 10? А ведь это реально, конструктор ушёл и резина в след. году выносливее будет.

Констуктор ушел, но.. Во первых не факт что именно этот человек "построил" шасси. Существуют не только руководители отделов, но и инженеры которые выполняют каждодневную реальную работу. Именно они ценны. А руководителей как грязи. Вы же понимаете что над шасси работает не один человек? Соответственно основной состав - тот-же.

Резина этого производителя другой не будет. Никогда. Думаю это аксиома.

Не все это понимают.Единственный смысл идти в Заубер - это готовить команду под Мика...

Не все так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]Дык, я и не кричу,

Вы, типа критики, которые все время тычите в таблицу, например этого года, скромно не учитываете семь техсходов. А потом уверяете что это справедливая критика. Получается это провокация флейма, а не здоровая критика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваешься??? Прочти последние 15 страниц.

Прочитал последние 150 страниц. Внятного ответа нет, кроме того, что: 1) Мишу Супа, 2) Если Миша не Супа, то см. п.1

Затыкал так, как это машина делать позволяла. Некоторые из заткнутых даже плакались онлайн судьям ;)

Тогда и писать надо правильно. Михаэль заткнет за пояс любого, если позволит машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...