Lazzy Опубликовано 01.10.2012 06:59 да какая разница "когда" ??пройдет 10 лет и о Алонсо , Райконене , Фетеле , Хэмельтоне забудут - как забыты уже Мэнсел , Хаккинен , Хилл , Вильневвам надо понять что 1-2-3 кратные чемпионы толпами ходятЖёёёёстко ты их))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 01.10.2012 07:02 опять нужен дождь, хоть его и не ждут... причем лучше не со старта а где-то кругу к 10-20-ому по-моему мерсу только дождь из кирпичей поможет, который вышибет остальные машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.10.2012 07:04 да какая разница "когда" ??пройдет 10 лет и о Алонсо , Райконене , Фетеле , Хэмельтоне забудут - как забыты уже Мэнсел , Хаккинен , Хилл , Вильнев вам надо понять что 1-2-3 кратные чемпионы толпами ходят На сей счет у меня есть хороший ответ поклонникам гышпанца: вот когда в России шустряков-водил будут называть не Шумахерами, а Алонсами - тогда признаю, что Алонсо затмил Шумахера. Вот только есть у меня подозрение, что это вот такое "когда" случится уже только "никогда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:05 2. Лимит количества покрышек на уикенд. Не было бы его может быть как-то можно было бы и обойти неудобство первого пункта,но получается - ехать на пределе нельзя - сотрёшь быстро и заменить нечем будет. И что это Ф1? Потому то Миша в первый сезон так убивал резину быстро не мог приноровиться к ней,привык ехать на пределе,а Нико - наоборот,для него это нормально.А сейчас пытается всё время приноровиться к этому. Вот и я думаю что пока будет такое долб...во от Пирелли,истинной скорости гонщиков и их класса,мы не увидимВ первом сезоне был дубовый Бридж что аж в одной гонке если бы не правило 2 составов резины в гонке Феттель мог вообще без питов обойтись и часто везде хватало 1 пита и то лишь из-за правила 2 составов питы делали, только в Канаде было много питовВ этом сезоне шины еще мягче, чем в 2011 но Шуми смотрится очень хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 01.10.2012 07:05 да какая разница "когда" ??пройдет 10 лет и о Алонсо , Райконене , Фетеле , Хэмельтоне забудут - как забыты уже Мэнсел , Хаккинен , Хилл , Вильневвам надо понять что 1-2-3 кратные чемпионы толпами ходятА Михаэля, значит, мы уже никогда не забудем? Или он еще десяток лет планирует выступать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:08 Он и в Феррари мог стать 10-кратным (если бы 97й, 99й и 2006й сложились несколько иначе). Только история сослагательного наклонения не терпит. Как вышло, так вышло. Но зато вышло так. что ещё долго ничего подобного не будет а то и 12, если бы остался в Феррари после 2006 или 6 кратным, если бы не вытолкали в 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 01.10.2012 07:09 Затмивают разве этим.Какой-то странный критерий. Половину таких шустряков называют Шумахерами глядя на то, как они лежат перевёрнутые в кувете.Не обязательно, мне всегда, когда намеренный вынос или подрезку вижу ВиУ вспоминается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 01.10.2012 07:10 ШуМи - спортсмен, и всегда отличался хладнокровием. Какой взрыв эмоций?!!! Он что по твоему из железа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:11 в корне не соглашусь, что Алонсо менее стрессоустойчив, чем Михаэль...С Напарником как Масса он устойчив, а вот в 2007 никакой устойчивости не было, был бы устойчивым, взял бы титул и не подставил бы команду, да и в 2008 думаю взял бы титул и был бы уже 4 х кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.10.2012 07:11 Чтобы выявился рома достаточно менее 10 постов...Такой маниакальный дембелизм просто находка для психиатров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 01.10.2012 07:14 Я писал лишь про половину случаев.А я вообще не всерьез писал Ты Рома?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2012 07:17 С Напарником как Масса он устойчив, а вот в 2007 никакой устойчивости не было, был бы устойчивым, взял бы титул и не подставил бы команду, да и в 2008 думаю взял бы титул и был бы уже 4 х кратным.Напарник тогда шел в комплекте с руководителем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:17 Это и показывает кто такой Нико для Мерседес. Они надеялись на Михаэля, но техника не выдерживает. А Нико он такой - не быстрый. (см. з/п)Если бы работали на Шуми в этом сезоне и у него болид не ломался, он бы одержал бы нынче как минимум 1 победу в Монако. а очков бы точно было бы больше чем у Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:27 Чтобы, так сказать, посмотреть на тему с другого ракурса...Слушайте, ну если оставить в стороне все эти бодрящие фантазии про феррари, зауберы, месть мерседесу и прочий праведный гнев, то... С чего вы(мы) взяли, что Михаэль хочет продолжать гоняться?! Ни одного заявления об этом от него или от его менеджмента я не слышал/не читал. Я что-то пропустил? Все, что я знаю - "о решении будет объявлено в Октябре". Остальное - высказывания "специалистов из мира Ф-1", журналистов, да оптимистов-болельщиков на различных форумах.Если бы Миша не хотел гоняться, то сделать об`явление о том что он покидает Ф1 было бы проще простого и лучше наверное было это сделать на ГП Германии, раз этого не последовало, то значит он хочет гоняться, в Мерсе ему предлагали хорошую должность с хорошей ЗП, но судя по назначению Лауды, Шуми от нее отказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:35 Старт в Сузуке где-то с 15-го по 20-е место. Хорошая перспектива для стратегии))может поул возьмет, трасса то пилотажная, плюс длинная дуга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.10.2012 07:36 Напарник тогда шел в комплекте с руководителем.... и с Папегом ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2012 07:39 В идеале с 15-го. А это означает растрату всех комплектов резины. Моё мнение - пройти во второй сегмент, разок прокатиться на мягкой и в боксы. На этом квалу нужно заканчивать.Лучше уж просто стартовать с пита и совсем не участвовать в квале, так проехаться с полными баками в Q1, чтоб окончательно настроиться на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 01.10.2012 07:46 Из колонки редактора на Чемпе:---------------------------------С другой стороны, сама команда сделала все возможное того, чтобы Шумахер усомнился в правильности решения остаться – сплошные механические проблемы, наведшие многих на безумные мысли о саботаже, преследовали его практически в каждой гонке первой половины сезона. Да, иногда и сам Михаэль допускал промашки, но все это было бы простительно, если бы не одно «но» - абсолютная холодность команды. Кто-нибудь из Mercedes с полной ответственностью возложил на себя этот град необъяснимых механических проблем и извинился перед Шумахером? Кто-нибудь встал на защиту Михаэля после спорного штрафа за столкновение в Барселоне с Бруно Сенной? Кто-нибудь взялся объяснить путаницу на старте Гран При Венгрии? Или опять же – защитил после неоднозначного столкновения с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре и штрафа в 10 позиций? Даже после подиума в Валенсии кто-нибудь из команды ответил на выпад Марка Уэббера и руководства Red Bull, в один голос призывавших наказать Шумахера за использование DRS в зоне действия желтых флагов? По крайней мере, на публике никто из Mercedes этого не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 01.10.2012 07:49 И там же про вариант с Феррари-----------------------------Все переходы начинаются со слухов. Дыма без огня, как известно, не бывает. И, увы, этого самого дыма не видно. Скольких пилотов за последние полгода отправляли в Ferrari? Наверное, больше десятка. Можно привести список кандидатов, составленный итальянской Gazetta dello Sport несколько месяцев назад: Серхио Перес, Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Хейкки Ковалайнен, Камуи Кобаяши. И ни разу ни один источник не включил в этот список Михаэля Шумахера. Да, по этому поводу высказались некоторые эксперты, но это все так и осталось на уровне предположений. Хотелось бы, чтобы, по крайней мере, появился какой-либо слух на этот счет или комментарий одной из сторон. Если же нет, то можно предположить, что либо Ferrari абсолютно не заинтересована в услугах пилота, который выиграл в ее составе пять чемпионских титулов подряд, или же можно предположить, что Михаэль Шумахер склоняется к уходу из Формулы 1. Как бы там ни было, в ближайшее время ситуация вокруг будущего семикратного чемпиона мира должна проясниться. Да, еще в начале нынешнего года казалось, что уйдя из Mercedes Михаэль Шумахер покинет Формулу 1, но вряд ли кто ожидал, что «Серебряные стрелы» откажутся от услуг семикратного чемпиона мира еще до принятия им решения о продолжении карьеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 01.10.2012 07:49 С Напарником как Масса он устойчив, а вот в 2007 никакой устойчивости не было, был бы устойчивым, взял бы титул и не подставил бы команду, да и в 2008 думаю взял бы титул и был бы уже 4 х кратным.я скорее про выступления в Рено, когда они были удачнымия к тому, что под напором Шуми порой ошибается, но это не делает его пилотом хуже остальных, просто он тоже человек, хотя сколько пилотов поошибалось, когда у них на хвосте сидел Михаэль это тоже целая история.... а схватки с безумным Монти вообще нечто))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 01.10.2012 07:55 Забавно что когда речь заходит об общих достижениях Михаеля, этот аргумент у вашей братии сразу теряет всякую ценность ))О чем Вы, камрад? Титулы, победы, поулы, бк, набранные очки. Это и есть показатели гонщика. Других нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.10.2012 07:56 ...может быть Михаелю уже в Сингапуре что-то было уже известно о сделке Мерс-Хэм и столкновение это взрыв эмоций от всего наболевшего? Хотя эта версия выглядит глупо, но после последних событий почему-то подумалось об этом эпизоде тоже... В любом случае истинные причины известны только самому Михаелюну какой взрыв эмоций после пейскара? он там даже не обгонял никогонаоборот всю дорогу тормоза берегВ идеале с 15-го. А это означает растрату всех комплектов резины. Моё мнение - пройти во второй сегмент, разок прокатиться на мягкой и в боксы. На этом квалу нужно заканчиватьвообще надо бросать эту экономию резиныстартуй Сингапур хотя бы с 8го места - и история могла пойти совершенно по другому пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2012 07:58 Лучше посмотри насколько часто Нико опережал Шумахера в 2012 при совместных финишах. 1-6...А Барса и Сингапур как считаются, как ничья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.10.2012 08:03 Что касается Феррари... Я бы даже не сказал, что это плохо. Но - не перспективно. Разумеется, для Скудерии долгосрочным проэктом является Алонсо. Соответственно, потеснить "банкира" на трассе банально не позволят, даже если у Шумахера это получилось бы. Ездить заведомо в положении Массы, то есть ни в коем случае не впереди "Мэджико" - это не удел семикратного чемпиона, как ни как. И кроме того, это не более чем на 1 сезон, потому что в 14г уже анонсирован Феттель.Феррари могла бы представлять интерес в одном случае - сдернуться вот прямо сейчас, на концовку сезона. Во всех отношениях хорошо. Не одевать больше мерзкую серую форму, не терпеть унижения, пилотируя ломучее помойное ведро, которое теперь уж точно утратит последние остатки как скорости, так и надежности. А Заубер ездит на ферровском движке - пилотируя Феррари, уже можно потренироваться, вникнуть в особенности его работы и их влияние на технику пилотирования. Очков Шумахер принесет Феррари уж явно побольше Массы, Скудерии будет выгода в плане борьбы в КК, в общем обеим сторонам польза.А на следующий сезон - однозначно в Заубер. МШ там будет комфортно в моральном плане, он будет лидером команды. А машина быстрая, вполне есть шанс побороться даже за отдельные победы.Учитывая, что анонсированного перехода на новый регламент в 2014 возможно не будет, мерс так и останется очередной эволюцией БГП, а Заубер вполне возможно будет дальше прогрессировать. Шуми сможет поездить еще сезона 3.Вариант с Лотусом мне сильно не по душе - Булье тип циничный, скользкий, и работа с ним Шумахеру в удовольствие явно не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 01.10.2012 08:13 Он что по твоему из железа?А ты думаешь нет? :bigwink:Пока он на трассе - да - железный человек.Это после кокпита он мог в боксы Макларен пойти, или на прессухе расплакаться, или стоять на подиуме с каменным лицом...Хотя, "идиот" у него вырвалось :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах