Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И да, и нет. В начале сезона была рандомная ситуация из-за Пирелек, и пока топы не разобрались что к чему - все было непонятно. Сейчас ситуация нормализовалась, и стало понятно, что Мерс никуда на самом деле не тянет... Ведро летать не может ©

Все были в равных условиях. Только вот качество техники и сообразительность команд разительно различались. И лишь одно неизменно!!! в провале Мерса виновен ШУМ. БРАВО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то что ты пишешь это твои домыслы.

Вообще-то каждый пишет исключительно свои домыслы.

Кто кого и где выбирал - откуда ты знаешь. Кроме тыканья в таблицу у тебя ничего нет.

А что есть у тебя?)) Бредовые теории слива Шумахера за последние три года?))

Аргументы на уровне заправских фобов. Просто Мерс ждал, что Миша в одну калитку порвет Росберга и приведет команду к чемпионству, Теперь они этого ждут от Хэма. и это черным по белому написано в новостях.

Мне бы хотелось увидеть хоть один официальный комментарий от Мерседеса о том, что они ожидали, что Шуми порвет Росберга в одну калитку. А не иначе это тоже все домыслы фанов Шумахера, которые еще перед 2010 годом гордо рассказывали как Нико будет вторикелить на Шуми. Только в итоге все получилось совсем по другому.

И любой пилот котрый будет в два раза меньше гонок заканчивать по сравнению с напарником, если конечно напарник не Масса - будет проигрывать последнему в турнирной таблице. А вот отбрасывать этот факт и указывать только на итоговые очки, это по меньшей мере только показать себя как человека который не разбирается в гонках, не унижай себя здесь так.

Не указывай мне, что мне делать. Во первых я не опираюсь на одну таблицу, более того я не делаю это на один год. Я говорю о ТРЕХ совместных годах Шумахери Росберга при том, что руководитель команды все же Росс, которому более ближе Шуми, нежели Нико. Во вторых, основной аргумент это в первую очередь выбор Росса и приглашение Хэмильтона. О чем мы спорили? О том, стоит ли Шуми переходить в Феррари где есть Алонсо. Я уже писал, что не стоит, ибо конкурировать он с ним не сможет и будет банально вторым номером. Если он не смог за ТРИ года хотя бы обойти Нико по очком не говоря уже о том, чтоб порвать как тузик грелку (а ведь все были уверенны, что он его порвет), то что он сможет в Феррари против Алонсо, если та команда полностью работает на последнего? Если Росс приглашает Хэмильтона, то наверное это явный сигнал того, что его не устраивает работа двух его пилотов и Хэма приглашают именно как топ-пилота. Шумахер в Феррари окажется не в намного лучшем положении, нежели Масса, хотя очком может принести больше. В третьих, я уже говорил о том, что Шуми в силу его возраста будет сложнее адаптироваться к машине Феррари, ибо она будет строится под Алонсо. Молодому пилоту в этом плане намного легче. Более того, Шуми уже высказывался насчет резины, и эти высказывания отнюдь не самые лестные. А именно способность адаптироваться является сегодня ключевой для гонщиков Формулы 1.

И да, есть еще одна очевидная вещь: со временем гонщик теряет свою скорость. Это просто законы физики и физиологии человека, против которых вы почему-то выступаете.

Насчет остального, я все же проведу свой сравнительный анали совместных выступлений Шуми и Нико. Ибо говоря о проблемах Шумахера вы забываете что у Нико тоже было не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья маньяки!

А не будет ли баннера в Японии - Корее, так сказать "на злобу дня" и с поддержкой МИХАЕЛЮ?

Наша болельщицкая поддержка сейчас ему нужна как никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо как попугай - "РОСС, РОСС, РОСС." Да не Росс выбрал, а концерн захотел! Всё из-за техпроблем, Михаэль терпел, терпел и встал в позу - выбирайте, а я пойду ещё погоняюсь. Вот как-то так. Я думаю!

Ну ну, и сейчас он может просто закончить свою карьеру потому, что его никто не возьмет. Вот так он пойдет погоняться. ))

Согласен со всем, кроме последнего тезиса. Что-то мне подсказывает (риторика представителей мерседеса), что выбирал в итоге не Росс, да и выбор не стоял между Нико и Михаэлем, имхо. Скорее, между Михаэлем и Хэмом.

Не думаю. Если бы Росс захотел, он бы все же выдворил Нико, а не Шуми. Хэм понятное дело, что приоритет. Но, Росс мог бы устроить так, чтоб Шумахер все же остался, а не Нико, если бы Шуми сейчас был бы настолько быстрее Нико, как говорят его болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья маньяки!

А не будет ли баннера в Японии - Корее, так сказать "на злобу дня" и с поддержкой МИХАЕЛЮ?

Наша болельщицкая поддержка сейчас ему нужна как никогда!

как художник художнику говорю - Рисуйте))), если рисовать умеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. пичалька.. что значит три года ? и что значит не все гладко у Нико ?

У Нико 100% финишей в этом году, у Шуми 7из14. у Нико дай Бог 2 схода было в прошлом году, и имея на 3 схода меньше, чем у Шумахера, он последнего опередил очков на 10, это свидетельствует о том, что вот уже полтора года как, то есть половина из трёх, Шумахер куда быстрее своего молодого напарника. можешь не проводить анализ, просто прибавь к очкам Шуми 70 которые он потерял по вине команды и тебе думаю все будет ясно.

твои утверждения тут сродни тому, если я скажу, что Масса вчистую разорвал Алонсо в квале в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, и сейчас он может просто закончить свою карьеру потому, что его никто не возьмет. Вот так он пойдет погоняться. ))

Не думаю. Если бы Росс захотел, он бы все же выдворил Нико, а не Шуми. Хэм понятное дело, что приоритет. Но, Росс мог бы устроить так, чтоб Шумахер все же остался, а не Нико, если бы Шуми сейчас был бы настолько быстрее Нико, как говорят его болельщики.

А ШуМи хотел остаться в Мерседесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, есть еще одна очевидная вещь: со временем гонщик теряет свою скорость. Это просто законы физики и физиологии человека, против которых вы почему-то выступаете.

Ну и как он умудрился взять поул в Монако, в свете твоих суждений?

Да и вообще, странно, что ты тут активностью не блистал, и вот как то вдруг запестрел. С чего бы?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. пичалька.. что значит три года ? и что значит не все гладко у Нико ?

У Нико 100% финишей в этом году, у Шуми 7из14. у Нико дай Бог 2 схода было в прошлом году, и имея на 3 схода меньше, чем у Шумахера, он последнего опередил очков на 10, это свидетельствует о том, что вот уже полтора года как, то есть половина из трёх, Шумахер куда быстрее своего молодого напарника. можешь не проводить анализ, просто прибавь к очком Шуми 70 которые он потерял по вине команды и тебе думаю все будет ясно.

твои утверждения тут сродни тому, если я скажу, что Масса вчистую разорвал Алонсо в квале в Монце.

причем ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ДОБАВИТЬ !!

ВНИМАНИЕ у НИКО не было ни одного тех. схода ни в 2011 ни в 2012 годах...

давай приведи еще доводы, что Шумахер должен был его обойти в ЛЗ даже имея по 5 тех сходов за сезон )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Насчет остального, я все же проведу свой сравнительный анали совместных выступлений Шуми и Нико. Ибо говоря о проблемах Шумахера вы забываете что у Нико тоже было не все гладко.

Последние техпроблемы Нико в этом году- это одна пропущеная практика. Больше небыло ТЕХпроблем. У Шумахера в первых 7-ми гонках-четыре схода в гонках по вине технике, плюс отказ крыла в квале в Бахрейне, где он из-за этого стартовал из "попы" пелетона. Как сравнить 5 тех отказов в 7-ми гонках, с пропуском одной практики? Это называетсе как-то по другому. Не всё гладко, это не наш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ДОБАВИТЬ !!

ВНИМАНИЕ у НИКО не было ни одного тех. схода ни в 2011 ни в 2012 годах...

давай привиди еще доводы, что Шумахер должен был его обойти в ЛЗ даже имея по 5 тех сходов за сезон )

Как как? должен был и все тут, чего не понятного, Должен был на своих двоих гонки добегать, но впереди Нико. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ШуМи хотел остаться в Мерседесе?

Вот именно. Тут-то вся и суть.

А про Алонсо, как-то давно он говорил, что вряд-ли сможет стать более, чем 3-кратным чемпионом. Да и многим тоже так кажется.

Поболеем за него в этом году. Пусть станет 3-кратным. Шумахер поможет, он это умеет :) Да и с нынешним Мерсом не будет отнимать 1-3 места - опять же, Алонсо наруку.

Ну а Шумахер в 2013 продолжит. Он-то себя в кратности не ограничивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун конечно под Мишу много народа пригласил. Взять хоть того же Алдо Косту, который в интервью недавно сказал, что теперь работает для Михаэля! (не нашел где недавно видел, но вот тут есть http://club.quotidiano.net/turrini/parla_aldous_ex_silente_costa).

В Ферарри кстати есть возможность попасть, неплохая маркетинговая перспектива вырисовывается. Например Алонсо берет титул в этом году, а в следующем в Ферарри участвуют пилоты у которых в сумме 10(!!!!) титулов. :)

Но если честно не верится в Ферарри. Заубер - идеальный вариант. Сейчас у них быстрая машина, придут спонсоры с Шуми и у них будет возможность ее доработать. 2-й ДРС со следующего года вне закона, т.е. Мерс и Лотус немного потеряют. Это реальный шанс для Шуми и Заубер громко заявить о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа - мастерство пилота, техника, руководство и удача, то бишь стечение обстоятельств. Последние три года эта "СУММА", где одной из составляющих было мастерство пилота - Мишу, облажалась. Дай то бох чтобы Мишу тут не являлся основной движущей силой провала. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вам будет приятно видеть, как Шуми будет работать на кого-то другого? Неужели вам будет приятно смотреть, как он будет кого-то пропускать и говорить в интервью, что рад помочь команде?

По сравнению с тем, чтобы вообще не видеть?..

Ответ требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТЕПЕРЬ СНОВА ВНИМАНИЕ )) я плачу, просмотрел и 2010 год.

И что вы думаете ?? У Росберга всего лишь один тех . сход. ОДИН ЗА ТРИ ГОДА, и то это даже не совсем тех, механики ошиблись на пите и колесо оторвалось, думаю все помнят это скачущее колесо по пит-лейну ..

вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа - мастерство пилота, техника, руководство и удача, то бишь стечение обстоятельств. Последние три года эта "СУММА", где одной из составляющих было мастерство пилота - Мишу, облажалась. Дай то бох чтобы Мишу тут не являлся основной движущей силой провала. )))))

Красава! Или это Райконену расскажи когда он за Ферарри последний год гонялся (хотя я тогда за него болел в отсутствии Миши). Масса на полголовы сильнее тогда был!! А, почему да потому, что в Ферарри уже тогда знали, что в следующем году будет Ал за них ездить! Не нужен был им Кими, он и Алу мог наподдать! А тот видимо и попрасил Массу оставить. Вот тактично в тот год и сливали Кими. Тоже само в Мерседес. Чтоб не было вопросов почуму Шум, а не Росберг! Сечешь к чему коню?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТЕПЕРЬ СНОВА ВНИМАНИЕ )) я плачу, просмотрел и 2010 год.

И что вы думаете ?? У Росберга всего лишь один тех . сход. ОДИН ЗА ТРИ ГОДА, и то это даже не совсем тех, механики ошиблись на пите и колесо оторвалось, думаю все помнят это скачущее колесо по пит-лейну ..

вот как-то так.

Еще техническим можно назвать сход в Сузуке-10, там поломка подвески или что-то вроде того. Но суть не меняет, соотношение проблем с болидом просто несоизмеримое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь как бы в мерсе не решили подложить свинью Мишке - вот возьмут и во всеуслышанье прикажут Росбергу - типа пропусти , дай ему выиграть - сами понимаете как это прозвучит - а сами будут прикрыватся - вот это мол наша брагодарность и прощальный подарок

Для этого как бы нужно где-то найти машину, способную бороться за победу. Две машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще техническим можно назвать сход в Сузуке-10, там поломка подвески или что-то вроде того. Но суть не меняет, соотношение проблем с болидом просто несоизмеримое.

А точно, че-то я проморгал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица чемпионата на один сезон - это не всегда показатель. Но не на протяжении трех сезонов учитывая то, что Мерседес все же многое делал для адаптации Шуми к машине. А ведь могил еще после первого сезона забить на Шуми и полностью сконцентрироваться на Нико.

Может быть, ты не очень внимательно следил за этим. Вот например как-то раз они укоротили базу, как просил МШ. На короткобазном болиде Шумахер просто летел (4 место на финише), зато Росберг чё-то провалился. Итог? В следующей гонке вернулись к длинной базе, и с тех пор о короткой больше ни гу-гу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, ты не очень внимательно следил за этим. Вот например как-то раз они укоротили базу, как просил МШ. На короткобазном болиде Шумахер просто летел (4 место на финише), зато Росберг чё-то провалился. Итог? В следующей гонке вернулись к длинной базе, и с тех пор о короткой больше ни гу-гу.

Вроде наоборот - удлинили, а потом обратно короткую сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наоборот - удлинили, а потом обратно короткую сделали.

Ты права. Именно так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наоборот - удлинили, а потом обратно короткую сделали.

Да, верно. Но суть та же - то, что подошло МШ, и не подошло НР, больше не появлялось в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечешь к чему коню?!

Вот при чем здесь конь я не просек, а остальное то может и так.

Меня сейчас Браун очень бесит, либо он поет то что ему сказали либо сам так думает , нуа глава АМГ усатый так вообще теперь враг. Это же надо брякнуть что Шум не оправдал их надежды - скорее это они не оправдали надежды Шума строя говмашинку постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...