Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Как вопли Верня могут влиять на степень тяжести? :blink:

Если пьяный водила сбил ребёнка, и мать орёт посреди дороги, то надо посадить на 15 лет, а если мать тихонько стоит в стороне с поникшим видом, то можно отпустить?

Аргументация просто бомба.

Могут. Если сам Вернь не считает Шумахера серьезно виноватым, а кроме Верня и самого Шумахера в инциденте ни кто не пострадал, то с чего вообще наказывать?

А например Алонсо на Феттеля вопил как потерпевший, хотя и сам подобные же маневры раньше проделывал, и аварии не случилось. Если бы Алонсо воплей не поднял и с его подачи стюардам жаловаться бы не стали, Феттеля бы и не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибаются только дураки.

И Рома. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например Алонсо на Феттеля вопил как потерпевший, хотя и сам подобные же маневры раньше проделывал, и аварии не случилось. Если бы Алонсо воплей не поднял и с его подачи стюардам жаловаться бы не стали, Феттеля бы и не наказали.

Алонсо за титул борется, а Верню в кайф, что хоть в кадр лишний раз попал благодаря аварии.

Вот чё ему орать-то было? Многое он потерял?

Если сам Вернь не считает Шумахера серьезно виноватым, а кроме Верня и самого Шумахера в инциденте ни кто не пострадал, то с чего вообще наказывать?

Ну когда Пике апстену саданул, там вообще никто не пострадал. С чего бедного Пике потом столько по судам таскали.

И, на последок - если Вернь не орёт, и не машет руками, это вовсе не значит, что он считает того, кто вынес его с трассы невиноватым. (ваще не в компетенции Верня решать, кто виноват)

Феттель когда с Вебером столкнулся в 2010 тоже пальцем у виска крутил, однако никто Марка в психушку за это не отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо за титул борется, а Верню в кайф, что хоть в кадр лишний раз попал благодаря аварии.

Вот чё ему орать-то было? Многое он потерял?

Ну когда Пике апстену саданул, там вообще никто не пострадал. С чего бедного Пике потом столько по судам таскали.

И, на последок - если Вернь не орёт, и не машет руками, это вовсе не значит, что он считает того, кто вынес его с трассы невиноватым. (ваще не в компетенции Верня решать, кто виноват)

Феттель когда с Вебером столкнулся в 2010 тоже пальцем у виска крутил, однако никто Марка в психушку за это не отправил.

А Феттель, типа, не борется? Лез атаковать вообще-то прямого конкурента в борьбе за чемпионство, это - мужской поединок, а не покатушки на плей-стейшн. Сам Ал, когда его атакуют, защищается не менее жестко. Так чего вопить-то? Понимаю бы Фет его в стену отправил и дальше поехал, так нет, оба остались на трассе, гонку продолжили, Ал своего добился. По меркам настоящей Ф1 - нормальная жесткая борьба за позицию. А Вернь потерял то побольше, чем Алонсо - ему и одно-два очка за сокровище, и он лишился шанса их в кои то веки набрать.

Деятельность Пике - жульничество, командное и умышленное. Столкновение Шумахера с Вернем к умышленным действиям ни как не относится, и соответственно и уровень наказания должен быть.

Вернь в интервью сказал, что Шумахера виновным не считает. Что он правда потом стюардам говорил - не знаю. Но его мнение, как участника происшествия, таки имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут. Если сам Вернь не считает Шумахера серьезно виноватым, а кроме Верня и самого Шумахера в инциденте ни кто не пострадал, то с чего вообще наказывать?

А например Алонсо на Феттеля вопил как потерпевший, хотя и сам подобные же маневры раньше проделывал, и аварии не случилось. Если бы Алонсо воплей не поднял и с его подачи стюардам жаловаться бы не стали, Феттеля бы и не наказали.

По делу наказ. Испортил гонку Верню. Воткнулся четко сзади. А почему воткнулся стюардов в данный момент не интересует. Это должно заботить экспертов из Брэкли.

На повторе видно, что замедление и правда довольно странное: Кими уже замедляется, а Мишу все ещё не сбрасывает, а потом (наверно нажал посильнее на тормоз) дымить резина начала.

Вот зачем шуми гоняется, если результата нет уже три года подряд и не будет?! Видно же что уже не тянет и пора заканчивать! Ошибки еще из-за возраста!

Ты по делу имеешь что сказать? Некоторым и начинать не стоит, не смотря на возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет и может потому и гоняется :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну понятно. Рассказываю: дисковые тормоза способны заблокировать колеса, если надавить педаль в пол, даже когда в нормальном режиме они не тормозят. Если есть машина можешь облить диски синтетическим маслом и посмотреть на характер работы тормозов, удивиться и больше такого не писать.

http://www.youtube.com/watch?v=1UvUgXBrLOo

Тут тоже колеса блокируются на отлично, однако как известно они в тот момент отказали.

А когда колёса заблокированы - тормозной путь больше.

Поэтому да тот же Вернь мог, позже начав тормозить, и затормозить быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там срезали три болида Росберг, Уэббер и Лали.

Не заблокируй Грожан у Шуми выдался бы классный старт.

Не стоит горевать, ведь Мерс ни за что не признает что тормоза были не в порядке.

Неспроста Браун говорил перед уикендом о сложности с работой тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Когда отказывают тормоза дым от резины и пыль от колодок не идет фонтаном. Или ты этого не знал?

Так, что тормоза работали отлично. Они свою работу выполнили, вопрос в том, что когда пилот этим воспользовлся.

Отличная работа тормозов — это адеватное усилию на педали тормоза усилие на тормозных колодках, и вовремя, без задержек. А не просто работа как таковая. Даже для гражданских автомобилей, я уж не говорю про гоночные. Я понятия не имею, что там произошло, и почему тормоза заблокировались, да еще и левые раньше правых. Мы, не видя телеметрии, а видя только телекартинку, можем утверждать только, что машина начала замедление, — это факт номер раз, колеса заблокировались, — факт номер два.

Все остальное — предположения. Обсуждать предположения — прямой путь к шизофрении. Как говорит один человек с гипертрофированными полномочиями и минимумом интеллекта — выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай мы вроде не про российские дороги тут разговариваем, не, и не про практику судебных решений? Ты еще предложи Михаэля за обгон справа наказать) Мы говорим о том, виноват Михаэль или нет. Если тормоза работали исправно - виноват. Если нет - не виноват. Твоя версия: виноват полюбому т.к. въехал сзади) Че там случилось или могло случиться - до фени, да, хоть ядерная бомба упадет - все равно Михаэль лично будет виноват, да? Отменная логика.

По выделенному - именно и суть обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме: явно были тех проблемы, потому как явно на такой скорости и за такое расстояние машина должна была остановиться, тут скороей всего не все колеса тормозили одинаково (что видно с машины Кими). Еслиб Майкл зевнул, то тормозной путь был-бы короче либо его небыло вообще!

То-что накозали уже не удивляет, это мол молодым можно, а ты мол опытный тебе нельзя, даже если по тех причинам, в мерес конечно чудаки на другую букву, но за пилота не вступятся, только ехидно с издевкой в эфир пукнут...

Вообщем ждем Сузуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем шуми гоняется, если результата нет уже три года подряд и не будет?! Видно же что уже не тянет и пора заканчивать! Ошибки еще из-за возраста!

Посмотрим, что за три года сделает Кими, тогда вернемся к этому вопросу.

Кстати, Кими я искренне желаю удачи - когда Шумахер уходил, я за Кими болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства, что была неисправность?

Тебе указали факты, которые могут свидетельствовать об этом.

Если Михаэль виноват - то виноват. Никто обелять не будет. У всех хватало косяков (и у Кими и у Льюиса и у Себастьяна...)

Если техпроблема - то не виноват.

Идёт лишь разбирательство, ситуации и существуют моменты, указывающие, что техпроблема многовероятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую болельщикам. Что сделаешь? Пора на покой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все же допустить, что Лалли ехал по своей, правильной траектории, а Масса пошел до конца? Или теперь Лалли у болельщиков Мишаэля априори не прав?

Посмотри повтор - Лалли ЗАКРЫВАЛ калитку. И не видеть Филиппе не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую болельщикам. Что сделаешь? Пора на покой....

Кому кому а нам не надо сочувствовать.

Все ОК.

С нетерпением жду Сузуку.

А тут если ошибка Шуми или ошибка Команды уже по барабану.

Жду Сузуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка сродни ошибке петрова в прошлогодней корее, когда пилот неадекватно воспринимает окружающую обстановку и состояние болида.

Уважаемый, прошу Вас, напомните как наказали Петрова за то столкновение???

И сравните со штрафом Михаэлю. Учитывая, что у Петрова точно проблем с тормозами не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель, типа, не борется? Лез атаковать вообще-то прямого конкурента в борьбе за чемпионство, это - мужской поединок, а не покатушки на плей-стейшн. Сам Ал, когда его атакуют, защищается не менее жестко. Так чего вопить-то? Понимаю бы Фет его в стену отправил и дальше поехал, так нет, оба остались на трассе, гонку продолжили, Ал своего добился. По меркам настоящей Ф1 - нормальная жесткая борьба за позицию.

Я тебе лишь разницу пояснил между ситуацией, когда борьба за титул, и когда "просто так".

Феттель типа тоже борется. Потому Феттель тоже и поорать может, и повопить. Согласен?

Всё от обстоятельств зависит, когда Грожан Ала вынес, Алонсо не орал и не вопил. Согласен?

А ты с каким-то плей-стейшеном опять носишься.

А Вернь потерял то побольше, чем Алонсо - ему и одно-два очка за сокровище, и он лишился шанса их в кои то веки набрать.

Я правильно тебя понял, что "чем больше титулов, тем меньше их ценность" ?

Или твоя позиция в данном плане двоякая?

Столкновение Шумахера с Вернем к умышленным действиям ни как не относится, и соответственно и уровень наказания должен быть.

Блин.. ну ты.. ))) А что, кто-то когда-то умышленно врезался? Может Грожан пятерых выносил умышленно? А Петров раньше умышленно в Майкла попадал? А Мальдонадо каждый раз штрафуют за умышленные нарушения?

Ты можешь мне хоть оин случай назвать, когда нарушения были умышленными? Если не можешь, то к чему эту тему поднимать.

Вернь в интервью сказал, что Шумахера виновным не считает. Что он правда потом стюардам говорил - не знаю. Но его мнение, как участника происшествия, таки имеет значение.

Что, прямо так и сказал - "Шумахера виноватым не считаю. А авария произошла только потому, что так сложились звёзды" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри повтор - Лалли ЗАКРЫВАЛ калитку. И не видеть Филиппе не мог.

Кстати, я удивился, глядя как Масса полез на манёвр обгона за пределами трассы. Лалли мог и не подумать о том, что так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства, что была неисправность?

Да, картинка, на которой видно, что распределение усилий торможения не равномерное по сторонам. О возможных причинах уже писали тут. И как бы там ни было, эта картинка подтверждает слова Михаэля о том, что машина тормозила недостаточно эффективно и причина не в нем, а в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что за три года сделает Кими, тогда вернемся к этому вопросу.

Ну Кими уже за неполный год сделал больше, чем кое-кто за три, так что можно начинать смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, картинка, на которой видно, что распределение усилий торможения не равномерное по сторонам. О возможных причинах уже писали тут.

Я вот сотню раз наблюдал повторы, как пилоты блокируют колёса.

И, (вот странно же, да? ), почему-то постоянно блокируется какое-то одно колесо. О возможных причинах писать не буду, все и сами должны понимать.

Странно, кроме меня такое никто никогда не наблюдал, раз столько удивлений вдруг по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему если тормоза - то сразу тех. проблема, они просто могли быть в нерабочем диапозоне. Поэтому и работали не так как предполагал Шуми, что и привело к столкновению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то он не тормозит вообще из-за пробки. то сразу же с блокировкой (!), минуя фазу торможения с достаточной силой.

Пробка образовалась после предыдущего поворота, на прямой. Левая сторона могла тормозить нормально, а правая - нет. Когда Шуми начал тормозить, то левая сторона тормозила нормально, а правая - недостаточно эффективно (из-за того, что вместо давления на поршень сжимался воздух в системе). Шуми, увидев, что торможение не эффективное. дожимает тормоз еще сильнее - происходит блокировка левых колес, а правые - да, где-то в это время проходят точку эффективного торможения, НО: в целом, из-за блокировки левых колес торможение остается неэффективным. Шуми дожимает тормоз - происходит полная блокировка колес, болид становится полностью неуправляемым, торможение остается неэффективным, а дистанция до Верня сокращается.

то есть, торможения с адекватной силой и вы не рассматриваете впринципе.

Я склоняюсь к тому, что адекватного торможения всеми четырьмя колесами и не было.

да и закипание не происходит за пять-семь секунд, что болиды летят от одного поворота к другому. так что пилот должен был заранее почувствовать проблему, прежде чем она достигла бы таких размеров, и препринять действия к ее устранению или минимизации последствий

Закипание происходит, как только температура ТЖ достигнет температуры кипения. НО: кипение не происходит во время торможения, т.к. давление в системе в этот момент высокое, что отодвигает точку кипения вверх. ТЖ не кипит, но при этом возрастает ее теплопроводность и все больший объем жидкости обретает критическую температуру. После отпускания тормоза на прямой, давление возвращается к норме и сразу же происходит кипение ТЖ, образование газа в ее объеме и тормоза теряют эффективность.

пилот давил на всю железку пидальку акселератора до упора, лишь бы не потерять позицию.

Когда колеса заблокированы, машина уже не управляема и пилот становится пассажиром. В данном случае блокировка произошла почти сразу же. Достаточно видеть, что Кими уже наехал на тормозной путь Шуми, но при этом он без проблем и блокировок оттормозился и ни в кого не въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...