Elise Опубликовано 23.09.2012 20:45 тормоза работали отличнода я смотрю, ты спец покруче Шумахера.ню-ню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 23.09.2012 20:46 Слушай, вот скажи честно, как ты думаешь, из картинки которую ты видел, может быть такое что тормоза отказали? Если ответ нет - смотри Сильверстоун 1999. Если да - откуда такие поспешные выводы насчет Михаэля?Да все что угодно может быть, тормоза, ошибка...Только в Сильвере 1999 команда подтвердила, что это техпроблема, только некоторые не верили в это, а сейчас, а ну как команда не найдет ничего криминального?А если найдет криминал в болиде, я первый извиниюсь, но, пока я своим глазам верю и не вижу официальных заключений команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 20:48 Когда отказывают тормоза дым от резины и пыль от колодок не идет фонтаном. Или ты этого не знал?Так, что тормоза работали отлично. Они свою работу выполнили, вопрос в том, что когда пилот этим воспользовлся.А ну понятно. Рассказываю: дисковые тормоза способны заблокировать колеса, если надавить педаль в пол, даже когда в нормальном режиме они не тормозят. Если есть машина можешь облить диски синтетическим маслом и посмотреть на характер работы тормозов, удивиться и больше такого не писать.http://www.youtube.com/watch?v=1UvUgXBrLOoТут тоже колеса блокируются на отлично, однако как известно они в тот момент отказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 20:51 Интересно, ты едешь по трассе, въезжаешь в зад впереди идущему, дознаватель у тебя спрашивает, почему, ты отвечаешь, дистанцию держала. затормозила вовремя, и ты думаешь, дознавателю этого будет достаточно? Или в суде адвокат будет опираться тоько на твои слова. Как ты думаешь, выиграешь?Вообще в судебной практике для наличия вины необходимо присутствие умысла. Вот судьи рассмотрели инцидент между Массой и Сенной и решили, что Бруно не видел Фелиппе, а значит и умысла его вынести у Бруно не было. Вывод: не виноват.В случае с Михаэлем почему-то все происходит иначе. "Проспал ли он точку торможения?" - нет. "Может ли пилот выборочно блокировать колеса на прямой при прямолинейном движении?" - нет. "Мог ли Михаэль что-то изменить в сложившейся ситуации?" - нет.В чем же тогда он виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 23.09.2012 20:52 разница между нами в том, что тебе должен кто-то сказать, что виноват не Михаэль, а я верю его словам.команде я уже не верю, что бы они ни сказалиНичего удивительного, любовь слепа... Но голову иногда, хоть чуть-чуть, включать надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2012 20:52 А ну понятно. Рассказываю: дисковые тормоза, особенно карбоновые способны заблокировать колеса, если надавить в пол, даже когда в нормальном режиме они не тормозят. Если есть машина можешь облить диски синтетическим маслом и посмотреть на характер работы тормозов, удивиться и больше такого не писать.Тут тоже колеса блокируются на отлично, однако как известно они в тот момент отказали.Сложно говорить с людьми, плохо разбирающимся в технике. Белый дым от резины чем является? Полной блокировкой колеса тормозами, т.е. тормоза работали как надо. Дальше думай сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2012 20:56 В чем же тогда он виноват?У тебя машина есть? Давай я тебе в зад въеду на своей, а потом ты меня оправдывай. Интересно, у тебя приоритеты сменяться или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 23.09.2012 20:57 У тебя машина есть? Давай я тебе в зад въеду на своей, а потом ты меня оправдывай. Интересно, у тебя приоритеты сменяться или нет? Ну если у тебя откажут тормоза - так уж и быть, тебя простят Правда ты виноват будешь в том, что давно не посещал автосервис на 80%. ШуМи в этом обвинить трудно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 23.09.2012 20:58 Вообще в судебной практике для наличия вины необходимо присутствие умысла. Вот судьи рассмотрели инцидент между Массой и Сенной и решили, что Бруно не видел Фелиппе, а значит и умысла его вынести у Бруно не было. Вывод: не виноват.В случае с Михаэлем почему-то все происходит иначе. "Проспал ли он точку торможения?" - нет. "Может ли пилот выборочно блокировать колеса на прямой при прямолинейном движении?" - нет. "Мог ли Михаэль что-то изменить в сложившейся ситуации?" - нет.В чем же тогда он виноват?А где написано утверждение, что Мишаэль не проспал точку торможения?А вот стюарды утверждают, что Мишаэль не смог оценить состояние тормозов. Если ты не смог оценить состояние своих тормозов, и впилился во впереди идущего, кто виноват то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 21:00 Сложно говорить с людьми, плохо разбирающимся в технике. Белый дым от резины чем является? Полной блокировкой колеса тормозами, т.е. тормоза работали как надо. Дальше думай сам. Рассказываю для разбирающихся в технике. Блокировка тормозов и их нормальная абсорбация механической энергии - это два разных процесса, т.к. в одном случае энергию поглощает резина а в другом тормозные диски. И зачастую бывает так, что диски неспособны поглощать механическую энергию по какой-то причине, но вполне могут переложить эту задачу на резину, заблокировав колесо. Выражается это в том, что тормоза либо не тормозят вообще либо блокируют колесо сразу. По твоей логике - если от диска открутился болт и заклинил тормоз наглухо - то это есть его нормальная работа) А че, колеса то заблокировались)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:00 Сложно говорить с людьми, плохо разбирающимся в технике. Белый дым от резины чем является? Полной блокировкой колеса тормозами, т.е. тормоза работали как надо. Дальше думай сам.Полная блокировка - это скольжение, а не торможение, разбирающийся вы наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2012 21:03 Рассказываю для разбирающихся в технике. Полная блокировка - это скольжение, а не торможение, разбирающийся вы наш.Т.е. тормоза у Миши работали, просто он не так на них нажал? Или как, теоретики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 21:05 Т.е. тормоза у Миши работали, просто он не так на них нажал? Или как, теоретики?Я тебе выше отписал, что выглядит все так, будто тормоза у него не работали, как надо.Ты мне заодно скажи, в сильвере - это тоже была ошибка Михаэля да, и команда все наврала про тормоза? Дымок то пошел из под колес. :bigwink:И теоретик у нас тут ты судя по всему т.к. я непосредственно и на педаль и на ручку дисковых тормозов нажимал и знаю как они могут работать если что-то с ними не ладно и блокировка колес это совсем не показатель того, что они тормозят. При блокировке тормозят покрышки, а тормоза только блокируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:06 У тебя машина есть? Давай я тебе в зад въеду на своей, а потом ты меня оправдывай. Интересно, у тебя приоритеты сменяться или нет?Это не отменяит законы физики и ПДД .Если ты нарушил - должен быть наказан. Если не виноват, то и спрашивать с тебя нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2012 21:12 Это не отменяит законы физики и ПДД .Если ты нарушил - должен быть наказан. Если не виноват, то и спрашивать с тебя нечего.Т.е. доказыаать должен тот кто сзади, что он не верблюд, так? И что у нас Миша говорит на этот счет? Как всегда на технику сваливает, в который раз. Это уже симптоматично. Это как винить производителя ножей, если порезал руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:13 А где написано утверждение, что Мишаэль не проспал точку торможения?С его слов. Да и по онборду Кими видно, что он (Кими) едет на пятой со скоростью 244км/ч, расстояние между ним и Шуми лишь незначительно сократилось, но тормозной путь от левых колес Шуми уже под Кими, причем под правой стороной следов блокировки еще нет.А вот стюарды утверждают, что Мишаэль не смог оценить состояние тормозов. Если ты не смог оценить состояние своих тормозов, и впилился во впереди идущего, кто виноват то?Все говорит о том, что дело не в их температуре, а в неисправности самой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.09.2012 21:16 А где написано утверждение, что Мишаэль не проспал точку торможения?А вот стюарды утверждают, что Мишаэль не смог оценить состояние тормозов. Если ты не смог оценить состояние своих тормозов, и впилился во впереди идущего, кто виноват то?Так таки и не смог? не вышел паршивец после рестарта из болида, чтоб оценить их состояние . Так может всё-же состояние тормозов было нестандартным (остыли, перегрелись, жидкость закипела, сточились за полгонки). А из-за пейскара и медленой езды за ним ни Михаэль, ни команда не смогли заметить этого. И при лёгком нажатии на тормоз перед этом поворотом, на прямой, получили блокировку левой половины (Фото в теме были). Потом конечно Михаэль дожал до конца педаль и заблокировались оба колеса, но машина уже "летела". Почему кроме того, что Шумахер опоздал с торможением ты не хочешь даже подумать, что причина была комплесной. А то, что тормоза барахлили ещё с пятницы, команда говорила. И теперь, если признается, что выпустила недоремонтированую машину на трассу, во первых- будет выглядеть недотёпами, а во-вторых- ещё штраф получит- за выпуск небезопасной машины в гонку. Так что последнее, что Мерс сделает, это публично заявит о проблеме с тормозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 21:18 Т.е. доказыаать должен тот кто сзади, что он не верблюд, так? И что у нас Миша говорит на этот счет? Как всегда на технику сваливает, в который раз. Это уже симптоматично. Это как винить производителя ножей, если порезал руку.Слушай мы вроде не про российские дороги тут разговариваем, не, и не про практику судебных решений? Ты еще предложи Михаэля за обгон справа наказать) Мы говорим о том, виноват Михаэль или нет. Если тормоза работали исправно - виноват. Если нет - не виноват. Твоя версия: виноват полюбому т.к. въехал сзади) Че там случилось или могло случиться - до фени, да, хоть ядерная бомба упадет - все равно Михаэль лично будет виноват, да? Отменная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:23 Т.е. тормоза у Миши работали, просто он не так на них нажал? Или как, теоретики? Неисправность была.У тебя в машине что, четыре педали тормоза, по одной на колесо? Ты можешь так же, как он, заблокировать на прямой какое-нибудь одно колесо?Опиши, пожалуйста, свое видение данной ситуации подробно!Я это вижу так: Шуми на подходе к точке торможения (раньше нее) нажимает педаль тормоза как обычно, даже немного раньше, но происходит блокировка левых колес, эффективность торможения снижается, тормозной путь увеличивается.Теперь опиши ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:28 Т.е. доказыаать должен тот кто сзади, что он не верблюд, так? И что у нас Миша говорит на этот счет?Говорит, что сделал все, что мог.Как всегда на технику сваливает, в который раз.Пять техсходов и куча проблем с техникой как бы намекают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.09.2012 21:39 Че там случилось или могло случиться - до фени, да, хоть ядерная бомба упадет - все равно Михаэль лично будет виноват, да? Отменная логика.Вообще, в прошлом году Майкл так же наехал на кого-то сзади в Сингапуре. Так же он наехал в этом году на Сенну. Я, конечно, не судья, но репутация играет роль в принятии решений наказывать/не наказывать. Так что Майкл недалеко ушёл в этом моменте от Грожана и Мальдонадо. :unknw:Кстати, судьи обязательно запросили телеметрию у команды, и видимо ничего не нашли, что оправдало бы Майкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.09.2012 21:43 Так может всё-же состояние тормозов было нестандартным (остыли, перегрелись, жидкость закипела, сточились за полгонки). Закипание ТЖ - самая вероятная причина, причем закипание в правой стороне: правая сторона закипает, появляется воздушная пробка и тормоза теряют эффективность. Шуми жмет тормоз - правые колеса не тормозят, торможение недостаточное, левые тормозят без блокировки; он добавляет - левые блокируются, правые не тормозят - эффективность падает еще сильнее; Шуми давит педаль в пол - воздушная пробка сжимается, все колеса заблокированы, эффективность немного возросла...но проблема в том, что дистанции до Верня уже не осталось и оттормозиться невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 21:44 Вообще, в прошлом году Майкл так же наехал на кого-то сзади в Сингапуре. Так же он наехал в этом году на Сенну. Я, конечно, не судья, но репутация играет роль в принятии решений наказывать/не наказывать. Так что Майкл недалеко ушёл в этом моменте от Грожана и Мальдонадо. :unknw:В прошлом году Майкл был виноват. В этом с Сенной - спорно. Про сравнение с Грожаном и Мальдонадо.. брось, все знают, что Майкл не крэшер. В этом сезоне у него и был единственный эпизод до этого момента - с Сенной. (Грожана не считаем, там ясно кто виноват) Так в пелетоне вообще мало кто может похвастаться полным отсутствием крэшей.Кстати, судьи обязательно запросили телеметрию у команды, и видимо ничего не нашли, что оправдало бы Майкла.Ты уверена в этом? Я вот нет, честно говоря. Если он действительно прозевал точку торможения - то тогда и говорить нечего, но момент достаточно странный и на отказ это похоже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.09.2012 21:52 В прошлом году Майкл был виноват. В этом с Сенной - спорно. Про сравнение с Грожаном и Мальдонадо.. брось, все знают, что Майкл не крэшер. В этом сезоне у него и был единственный эпизод до этого момента - с Сенной. Так в пелетоне вообще мало кто может похвастаться полным отсутствием крэшей.ну я за ним не особо слежу, но мне казалось что у него были ещё инциденты, правда не такие может быть фатальные.Для болельщиков может и спорно, но для беспристрастных очевидно - что когда гонщик атакует и врезается впереди идущую машину, то он виноват. Ты уверена в этом? Я вот нет, честно говоря. Если он действительно прозевал точку торможения - то тогда и говорить нечего, но момент достаточно странный и на отказ это похоже больше.Они запрашивали телеметрию Феттеля в Монце, смотрели телеметрию Сенны сегодня, чтобы вынести решение после гонки. Так что не думаю, что Майкл исключение. Кстати, похожий инцидент между Кими и Сутилем в Монако 08 был признан гоночным инцидентом. Хотя Кими так же сказал, что не смог избежать столкновения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.09.2012 21:57 Они запрашивали телеметрию Феттеля в Монце, смотрели телеметрию Сенны сегодня, чтобы вынести решение после гонки. Так что не думаю, что Майкл исключение. Кстати, похожий инцидент между Кими и Сутилем в Монако 08 был признан гоночным инцидентом. Хотя Кими так же сказал, что не смог избежать столкновения)Посмотрим что скажет Мерс по этому поводу.Насчет Кими и Сутиля - так Майкл этож не Кими. Вроде все уже давно знают, что все, что только можно впаять Михаэлю, ему впаяют)ну я за ним не особо слежу, но мне казалось что у него были ещё инциденты, правда не такие может быть фатальные.Были, с Грожаном.. но там все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах