AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 09:24 Судя по результатам Ала скорее всего даунгрейд, хотя для Даши может и апгрейд. Вообщем золотое правило механики, если у кого-то убудет, то кому-то и прибудет С другой стороны конструкторский отдел теперь меньше дергать будут. Глядишь и самовоз выпекут. А это компенсирует результаты даунгрэйда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 09:29 Не знаю.Но надо что-то делать! (с) Если бы в Валенсии стартовавшие финишировали бы на своих позициях, то мне кажется, в консерватории что-то бы перестроили. На этой же самой ветке перемен требовали ваши сердца. Но Валенсия имела место быть, и перестройки не случилось. Не берусь судить стало это положительным моментом или отрицательным. Но факт остается фактом. Победы не случилось в очередной раз.(подразумевается ЛЗ и КК)"Головокружение от успехов" бывает затяжным и трудно лечится, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 10:00 После прошлогоднего вброса не верю ему ни на слово.Поетому понтоны не трогал, более достоверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 10:17 Начало определяется по договоренности сторон, как отправная точка. Сама по себе истина обычно относительна. Мы не знаем договоренностей "сторон"И как следствие наша "истина" вообще не носит какой либо характер..., она просто эмоциональная бла бла бла...И лишь одно объективно, в команде самый сильный пилот на сегодня, способный побеждать на том что есть это Алонсо...Команде надо делать выводы:или выкатывать на 2013 г очередной едущий в никуда но надежный пепелац (судя по всему так и будет)..., и комплектовать гонщиками, которым пофиг на чем ехать (по факту комплект есть, правда одному пофиг, другой пытается, но не очень и делает вид что его задвинули), но способными завоевать несколько побед для 2/3 места в КК..., и продолжать петь песни про мы все как один....;или совершать революцию, строить ракету и забивать на регламент по мере возможности..., и ехать к победе...Сопли/слюни про дайте ехать и раскрытие таланта..., в одноименные темы гонщиков...Во все времена было так что побеждает сильнейший гонщик на сильнейшей машине... Если что то в этой связке работает недостаточно хорошо, начинается лотерея и поиски смысла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 10:19 А ему бы апгрейд не помешал.Пора уже усвоить, что "игра на удержание счета", которая прокатила против Райкконена и Шумахера, против Феттеля на РБ не прокатывает, и надо не "минимизировать потери", а "играть на победу" с первой до последней гонки. Апгрейд "крокодила" едва ли сделает его самовозом, так что Алу придется самому найти те десятые, которые не даст машина. Учитывая, что соперниками помимо вездесущего Фета будут Баттон и Райкконен, которые умеют стабильно брать своё, ему придется поднапрячься посильнее, чем в этом сезоне.Ну это надо до бугров команды довести, они определяют политику партии и ставят соответствующие задачи подразделениям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 10:21 И лишь одно объективно, в команде самый сильный пилот на сегодняВо все времена было так что побеждает сильнейший гонщик на сильнейшей машине...Противоречия нет? Так кто он, сильнейший пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 10:55 Мы не знаем договоренностей "сторон"И как следствие наша "истина" вообще не носит какой либо характер..., она просто эмоциональная бла бла бла...И лишь одно объективно, в команде самый сильный пилот на сегодня, способный побеждать на том что есть это Алонсо...Что то к концу сезона данный тезис звучал не очень убедительно.И команде действительно есть о чем подумать.Команде надо делать выводы:или выкатывать на 2013 г очередной едущий в никуда но надежный пепелац (судя по всему так и будет)..., и комплектовать гонщиками, которым пофиг на чем ехать (по факту комплект есть, правда одному пофиг, другой пытается, но не очень и делает вид что его задвинули), но способными завоевать несколько побед для 2/3 места в КК..., и продолжать петь песни про мы все как один....;или совершать революцию, строить ракету и забивать на регламент по мере возможности..., и ехать к победе...Сопли/слюни про дайте ехать и раскрытие таланта..., в одноименные темы гонщиков...Во все времена было так что побеждает сильнейший гонщик на сильнейшей машине... Если что то в этой связке работает недостаточно хорошо, начинается лотерея и поиски смысла...По поводу сильнейшего болида трудно не согласиться, т.к. это очевидное преимущество.А вот по поводу сильнейшего гонщика есть масса вопросов. Похоже, что талант показывать результат на проблемных болидах не дает ни каких преимуществ при пилотировании быстрых сбалансированных болидов. Феррари надо бы сначала построить самовоз, чтобы сломать тенденции последних трех лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 10:58 Противоречия нет? Так кто он, сильнейший пилот?По результатам 3-х сезонов Алонсо в Феррари и много больше Массы в там же - нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.12.2012 10:59 Ну это надо до бугров команды довести, они определяют политику партии и ставят соответствующие задачи подразделениям...Это "буграм" до Алонсо надо довести, что надо брать титул самому, силой вырывая его у соперников, а не ждать, когда будет шанс подобрать потерянное соперниками.Вспомним 2005 год в исполнении Ала - чистое доездунство. А если бы в Монце колесо Кими продержалось бы еще круг? А если бы двигателя на Макларене "лишний" раз хватило до финиша?Аналогично - 2006, хотя справедливости ради Ал был поактивнее. Но всё равно, больше выжидал, чем сам атаковал. А если бы Феррари оказалась чуть надежнее? Вот хоть бы Бразилия-06. Оно понятно, 10 очков. Но темп был такой, что случись Шумахеру лидировать, а Алонсо на старте повредить колесо или крыло и соответственно оказаться вынужденным прорываться - с таким темпом даже в очки въехать было бы сложно, любой соперник на пути стал бы "Петровым".И дальше, в 2010 и 2012 всё повторилось, с той разницей, что не повезло. Могло повезти - но вот не добили Феттеля, и неповезло.А если бы с Райкконеном и Шумахером тоже не повезло, где был бы "великий Алонсо"? Это я к тому, что тактика доездунства и "игры на удержание счета" по сути своей порочна, потому что отдает инициативу сопернику и усиливает роль случайного, по принципу повезет/не повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2012 11:01 Феррари надо бы сначала построить самовоз, чтобы сломать тенденции последних трех лет.я бы сказал, четырех лет. В 2009 ведро было полсезона. А другие полсезона - что-то типа Ф2012: так себе в квале, хорошо в гонке, способно побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 11:11 По результатам 3-х сезонов Алонсо в Феррари и много больше Массы в там же - нет...Хм. Речь не о сравнении Алонсо и Массы. Разговор о лучшем пилоте.Исходя из твоего первого утверждения это Фернандо, по второму выходит Феттель.Об этом я и спрашивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 11:14 Что то к концу сезона данный тезис звучал не очень убедительно.И команде действительно есть о чем подумать.По поводу сильнейшего болида трудно не согласиться, т.к. это очевидное преимущество.А вот по поводу сильнейшего гонщика есть масса вопросов. Похоже, что талант показывать результат на проблемных болидах не дает ни каких преимуществ при пилотировании машин. Феррари надо бы сначала построить самовоз, чтобы сломать тенденции последних трех лет.Я не против самовоза, но Феррари самовоза не строит...Равно, как и не против, разумной КТ (в определении лидера команды и его ассистента) Я не буду рассуждать про тот или иной период сезона и буду брать абсолютные результаты:РБР и Макларен (в условиях если бы да кабы) сильнейшие машины сезона 2012Феррари ни то ни се.... 3-4 как сами планировали, однако...,1 место КК - РБР, 1 место ЛЗ - Фетель2 место КК - Феррарири, 2 место ЛЗ - Алонсо (Масса -7 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто)По поводу талантов рассуждать не буду..., все талантливые...Меня больше интересует эффективность конкретного гонщика в конкретной команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 11:17 я бы сказал, четырех лет. В 2009 ведро было полсезона. А другие полсезона - что-то типа Ф2012: так себе в квале, хорошо в гонке, способно побеждать.2009й я всегда списывал команде на отсутствие опыта по интеграции KERS c болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 11:24 Я не против самовоза, но Феррари самовоза не строит...Равно, как и не против, разумной КТ (в определении лидера команды и его ассистента)Я не буду рассуждать про тот или иной период сезона и буду брать абсолютные результаты:РБР и Макларен (в условиях если бы да кабы) сильнейшие машины сезона 2012Феррари ни то ни се.... 3-4 как сами планировали, однако...,1 место КК - РБР, 1 место ЛЗ - Фетель2 место КК - Феррарири, 2 место ЛЗ - Алонсо (Масса -7 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто)По поводу талантов рассуждать не буду..., все талантливые...Меня больше интересует эффективность конкретного гонщика в конкретной команде...Корректно рассуждать об реальной эффективности гонщиков в команде можно только при абсолютно равных условиях созданных для них командой.Такие дорогостоящие эксперименты в полной мере не позволяет себе ни одна из команд, по крайней мере, из топов. Степень дисбаланса в поддержке пилотов уже зависит от команды и/или части сезона (по итогам прошедших этапов). Некоторые закладываю этот дисбаланс уже на этапе проектирования болида. Это очень сложная и спорная тема ввиду ограниченности информации по данному вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 11:24 Хм. Речь не о сравнении Алонсо и Массы. Разговор о лучшем пилоте.Исходя из твоего первого утверждения это Фернандо, по второму выходит Феттель.Об этом я и спрашивал.Нет Я говорю о лучшести пилота одной команды...Коль Алонсо и Масса пилоты одной команды..., о них и речь... Где там Феттель мне по барабану, когда он будет в Феррари тогда и разговор будет.... Гипотетически, я бы хотел видеть его в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 11:51 Корректно рассуждать об реальной эффективности гонщиков в команде можно только при абсолютно равных условиях созданных для них командой.Такие дорогостоящие эксперименты в полной мере не позволяет себе ни одна из команд, по крайней мере, из топов. Степень дисбаланса в поддержке пилотов уже зависит от команды и/или части сезона (по итогам прошедших этапов). Некоторые закладываю этот дисбаланс уже на этапе проектирования болида. Это очень сложная и спорная тема ввиду ограниченности информации по данному вопросу. Согласен, что спорная и сложная...Посему я исхожу из того, что авто у гонщиков +/- одинаковое, с учетом индивидуальных особенностей и способностей конкретного пилота... Посему конкретному гонщику надо адаптироваться под конкретную машину... Ни у одного гонщика нет "шкурки" под себя любимого... Ни одна команда не строит абсолютно разные авто... Есть базовая версия и есть ее вариации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.12.2012 11:57 Хм. Речь не о сравнении Алонсо и Массы. Разговор о лучшем пилоте.Исходя из твоего первого утверждения это Фернандо, по второму выходит Феттель.Об этом я и спрашивал.Кими лучше всех и нечего спорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 12:25 Кими лучше всех и нечего спорить..."Ленин жил, жив и будет жить!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.12.2012 12:33 Согласен, что спорная и сложная...Посему я исхожу из того, что авто у гонщиков +/- одинаковое, с учетом индивидуальных особенностей и способностей конкретного пилота... Посему конкретному гонщику надо адаптироваться под конкретную машину... Ни у одного гонщика нет "шкурки" под себя любимого... Ни одна команда не строит абсолютно разные авто... Есть базовая версия и есть ее вариации...Не хочется начинать по новой, кто к какому болиду к концу сезона лучше приспособился не взирая ни на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2012 12:47 Поетому понтоны не трогал, более достоверно.Эх, понять бы ещё, что он там написал. В качестве комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.12.2012 12:54 Просто тогда была осечка с концом света в 2000, но в этот раз то точно!1994 - одна победа (Бергер), неплохая скорость и нулевая надежность;1995 - одна победа (Алези), еще хуже чем в 94-м (скорость тоже пропала);1996 - три победы (Шумахер), улучшение в скорости и надежности;1997 - пять побед (Шумахер), не лучший болид, но борьба за титул до последней гонки;1998...Резюме: после того, как Феррари по сути слили в утиль (как сейчас Уильямс - тоже легенду Ф1), команда прогрессировала каждый год. Сейчас такого не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 13:01 Эх, понять бы ещё, что он там написал. В качестве комментариев.Скорее всего направление основных усилий конструкторского штаба. Типа плана работ.1. Пригладить нос. Если будет возможность, то использовать накладку для улучшения аэродинамики.2. Продолжать выпекать переднее антикрыло в различных вариациях.3. Найти подход к новым шинам, желательно на тестах.4. Совершенствовать переднюю подвеску(если это возможно).5. Работать с выхлопом и распределением воздушных потоков в диффузоре.6. Отточить управляемость ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 13:25 Эх, понять бы ещё, что он там написал. В качестве комментариев.Не знаю правильно ли я ориентировалась, но он отметил в основном изменения в следствие регламента: накладка, весь шин, тест на гибкост переднего а/к, запрет на ДДРС и ДРС в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.12.2012 13:30 Не знаю правильно ли я ориентировалась, но он отметил в основном изменения в следствие регламента: накладка, весь шин, тест на гибкост переднего а/к, запрет на ДДРС и ДРС в квалификации.Феррари продолжат честно следовать регламенту и махать ручкой вслед очередному Титулу для РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.12.2012 13:36 Феррари продолжат честно следовать регламенту и махать ручкой вслед очередному Титулу для РБ Самое забавное, если за нарушения регламента именно Феррари и получит по заднице)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах