Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

НЕТ, если у Феттеля титулы самовозные, так что же вы так хотите самовоз для Алонсо, это же будет халявный титул?

Ну так не нужно постоянно тыкать в то, что у Алонсо всё халаявное, и что он всё Массу обгоняет... У остальных холявы не меньше..., и сливают им точно так же... Просто у кого то RB8, а у кого то F2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал эти две фразы одну за другой - и сам не поверил что такая ЭПИЧНОСТЬ возможна.

Ладно еще когда хотя бы в разных постах это говорится, но когда так круто - одна за другой прямо!

Если Алонсо быстр - то это Алонсо, если Феттель - то это РБ8.

Это все претензии, с остальным согласен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все претензии, с остальным согласен???

нет, согласен только с этим

P.S. Какую Алонсо провёл гонку? Отличную, как настоящий чемпион!

Алонсо провел даже не одну, а под 10 таких гонок в 2012 сезоне. Но, к сожалению, ни одной не провел в тот момент, когда машина уже позволяла ему это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда точно прямая дорога в мак :)

Когда у мака была лучше машина, чем рб? ну кроме 2005,2006, 2007и 2008 годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, согласен только с этим

Алонсо провел даже не одну, а под 10 таких гонок в 2012 сезоне. Но, к сожалению, ни одной не провел в тот момент, когда машина уже позволяла ему это делать.

А, ну тогда всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо провел даже не одну, а под 10 таких гонок в 2012 сезоне. Но, к сожалению, ни одной не провел в тот момент, когда машина уже позволяла ему это делать.

в Абу-Даби например не провел? когда выигрывал по полторы секунды на круге у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все желающие обсудить вместо сабжа темы друг друга, велкам в личку. Непонятливым могу устроить личку единственным способом общения денька на три. Для всех, кто сомневается, как к другу обращаться (ну, или ошибочно не сомневается), очень рекомендую к прочтению. Туда, кстати, из Правил ссылка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - теперь и Шумахер виноват - разочаровал Феррари, вот так взял и Себа пропустил - http://www.sport.de/medien/formel-1/news-und-saisoninfos/news/2992c-148ee3-8622-17/ferrari-enttaeuscht-von-schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - теперь и Шумахер виноват - разочаровал Феррари, вот так взял и Себа пропустил - http://www.sport.de/...schumacher.html

я понимаю Луку Ди в этом моменте - за Феррари Михаэль провел совсем другую "последнюю гонку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - теперь и Шумахер виноват - разочаровал Феррари, вот так взял и Себа пропустил - http://www.sport.de/...schumacher.html

Пусть протест подают :rofl:

Да уж, когда титулы проигрывали Масса или Шуми команда держалась достойно, а тут до такого кверулянтства опустились :facepalm: Правильно говорят, с кем поведешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть протест подают :rofl:

Да уж, когда титулы проигрывали Масса или Шуми команда держалась достойно, а тут до такого кверулянтства опустились :facepalm: Правильно говорят, с кем поведешься...

Есть и противоположное мнение

Перевод Даниэль из блога Туррини

Настоящее письмо Феррари в ФИА.

Благодаря моим влиятельным связям, мне удалось получить копию письма, которое Феррари направила в ФИА по поводу флаг гейта.

Уважаемые господа из ФИА.

Вы забыли, сколько их было написано по просьбе Шуми?

Одно о бериллии в двигателях Мерседес.

Еще одно о третьей педали Макларен.

О шинах Michelin в 2003.

Михаэль просил и мы писали.

И в 2007 мы тоже писали вам много писем, чтобы сделать одолжение Кими, когда он был замешан в шпионском скандале.

Почему мы должны писать письма ради Шуми и ради Кими и не писать их ради Алонсо?

Бедняга бомбардирует нас твиттами, но вы должны были слышать, что кричал нам немец однажды, и какие проклятья посылал нам финн.

А мы писали вам письма. Для их же пользы.

Мы пишем письмо для Самурая из Астурии и это больше не работает?

Какое общество. Такой и способ рассуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и противоположное мнение

Перевод Даниэль из блога Туррини

Феррари всегда была Феррари. В отличие от тех, кто раньше болел исключительно за Михаэля, а сейчас - за Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и противоположное мнение

Перевод Даниэль из блога Туррини

Это же в шутливо-саркастической манере написано.

Феррари всегда была Феррари. В отличие от тех, кто раньше болел исключительно за Михаэля, а сейчас - за Феттеля.

И еще за Кими в промежутке :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же в шутливо-саркастической манере написано.

Да, и что ? Не правда ? Не писали и не защищали всех своих пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю Луку Ди в этом моменте - за Феррари Михаэль провел совсем другую "последнюю гонку"

Тут кстати я категорически с Лукой не согласен.

Во многом из-за обстоятельств первого ухода, давших повод спекулировать на тему вынужденной "отставки" Михаэля.

Не фиг было одного подданного Финляндии подписывать. Дал бы Михаэлю ещё сезон-два и всё хорошо бы было.

И еще за Кими в промежутке :nono:

Такое вообще возможно? :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати я категорически с Лукой не согласен.

Во многом из-за обстоятельств первого ухода, давших повод спекулировать на тему вынужденной "отставки" Михаэля.

Не фиг было одного подданного Финляндии подписывать. Дал бы Михаэлю ещё сезон-два и всё хорошо бы было.

мое мнение - при всем моем уважение к Шуми, там ему просто яиц не хватило остаться с Кими в команде. Как показало время и Масса в 2007 и 2008 - стоило остаться, тогда Шумахер минимум еще 1 титул оформил, да и Луке доказал бы все.

А Монтедземоло тоже можно понять. Шумахер тянул со своим решением который год, то он хочет уйти, то хочет остаться, а Лука хотел иметь приемника. На 2007 Кими как самый лучший пилот того момента был лучшим вариантом, а тест пилотом он бы не подписался, я думаю :)

Вот гарантировал бы Шуми что будет выступать до 2009 - тогда вопросов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и что ? Не правда ? Не писали и не защищали всех своих пилотов ?

Каким образом вопросы техрегламента связаны с защитой пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - при всем моем уважение к Шуми, там ему просто яиц не хватило остаться с Кими в команде. Как показало время и Масса в 2007 и 2008 - стоило остаться, тогда Шумахер минимум еще 1 титул оформил, да и Луке доказал бы все.

Моё мнение - иное.

Шумахер-Масса - на два сезона как минимум. А можно было и до 2012-го. Но тогда бы не пришёл Алонсо. Значит, до 2009-го включительно. Но завершать карьеру на F60 - тоже не айс. С другой стороны, Алонсо мог 3 сезона в Маке провести и начинать созревать к переходу в Феррари как раз в 2009-2010. Короче, Михаэля надо было оставлять с Массой. Брать того, кого взяли, - тоже самое, что вместо доктора Совы на должность заведующего отделением брать доктора Цваха (для тех, кто не знает - герои чешского сериала "Больница на окраине города"). F1Racing в ноябрьском номере за 2006 год не случайно "сменщика" Михаэля изобразил карликом в ботинке Шумахера. Точное 100% сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вопросы техрегламента связаны с защитой пилотов?

Феррари защищает интересы своих пилотов. Так больше нравится ?

А вот каким образом из письма Феррари ты делаешь такой вывод ?

Да уж, когда титулы проигрывали Масса или Шуми команда держалась достойно, а тут до такого кверулянтства опустились :facepalm: Правильно говорят, с кем поведешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вопросы техрегламента связаны с защитой пилотов?

Странно, что ваша забота о соблюдении техрегламента проявилась в тормозном воздухозаборнике, а не в своих флексокрыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари защищает интересы своих пилотов. Так больше нравится ?

А вот каким образом из письма Феррари ты делаешь такой вывод ?

Уточнение техрегламента - обычная вещь, вот если бы они подали протесты по аннулированию результатов из-за несоответсвия регламенту после окончания чемпионата - это другое дело.

Странно, что ваша забота о соблюдении техрегламента проявилась в тормозном воздухозаборнике, а не в своих флексокрыльях.

Феррари же в концовке нажаловалась на систему сообщающихся сосудов РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение техрегламента - обычная вещь, вот если бы они подали протесты по аннулированию результатов из-за несоответсвия регламенту после окончания чемпионата - это другое дело.

Что там в 2007 году уточняли, в интересах Кими ? Техрегламент ?

Ну да это же все совсем другое. А вот слово сказать или буковку написать в интересах Алонсо, это ни-ни. Это команда прогнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там в 2007 году уточняли, в интересах Кими ? Техрегламент ?

Ну да это же все совсем другое. А вот слово сказать или буковку написать в интересах Алонсо, это ни-ни. Это команда прогнулась.

Шпионаж - совсем другой уровень. И тут да, скорее защищали интересы команды, чем интересы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - иное.

Шумахер-Масса - на два сезона как минимум. А можно было и до 2012-го. Но тогда бы не пришёл Алонсо. Значит, до 2009-го включительно. Но завершать карьеру на F60 - тоже не айс. С другой стороны, Алонсо мог 3 сезона в Маке провести и начинать созревать к переходу в Феррари как раз в 2009-2010. Короче, Михаэля надо было оставлять с Массой. Брать того, кого взяли, - тоже самое, что вместо доктора Совы на должность заведующего отделением брать доктора Цваха (для тех, кто не знает - герои чешского сериала "Больница на окраине города"). F1Racing в ноябрьском номере за 2006 год не случайно "сменщика" Михаэля изобразил карликом в ботинке Шумахера. Точное 100% сравнение.

я не знаю что там по поводу Алонсо в 2009 - в конце-концов у Маков тупо могло не случится в 2007 борьбы за титул, поэтому могла и несчастья ака "Черный рыцарь против Самурая-Латиноса" не наступить, если бы Шумахер остался. А дальше, в 2008, если бы команда работала с Михаэлем на равных как и с Кими, то велика вероятность, что Михаэль все же слил бы второй сезон. И тогда настала бы идеальная пора уходить - оставив приемника.

Тут один момент - потянула бы Скудерия две такие зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари же в концовке нажаловалась на систему сообщающихся сосудов РБ.

Смотри. http://www.championat.com/auto/tags/481_1/fia.html

Это все теги "ФИА" на одном из самых оперативных российских сайтов.

Что-то я там не нашёл ничего такого. Ни про какую-либо жалобу. Даже запроса.

http://www.f1news.ru/archive/where/fia/

Тут тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...